Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Широки топи Сибири!

0 195

Широки топи Сибири!
Александр Кушнир 5: https://proza.ru/2020/04/10/1101

(В ПРЕЖНИХ СВОИХ ПУБЛИКАЦИЯХ Я УЖЕ РАЗМЕЩАЛ ПОДОБНОГО РОДА ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ! И ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ ТАКЖЕ ПОСЛУЖИТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КАРТИНОЙ О ТЕХ МЕНТАЛЬНЫХ БЛУЖДЕНИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, КОГДА ПОД НЕВЕРНО-ИЗБРАННЫМИ ВТОРОСТЕПЕННЫМ ОРИЕНТИРАМ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ БЛУЖДАТЬ ПО АЗИАТСКИМ ПРОСТОРАМ В ПОИСКАХ ИСТОКОВ РУССКОГО ГЕНЕЗИСА)!
================================

ОТ АВТОРА Юрия Ильина, НА САЙТЕ "МИР ТЕСЕН"https://exklu.mirtesen.ru/blog... БЫЛА РАЗМЕЩЕНА ПРЕТЕНЗИОННАЯ СТАТЬЯ О "Тюрском вопросе" ПОД НАЗВАНИЕМ: "Кто такие тюрки? Лингво-анализ".

(Я уклонюсь от цитирования здесь его текстов, а лишь приведу ниже его ссылки на сайты)!
* х * х *

Автор Юрий Ильинов для научной "Важности" приводит в пример несколько громких имен из Научного мира современной лингвистики, среди которых и небезизвестный А. Клёсов с его непревзойденным утверждением в "Тюрки сквозь тысячилетия", что:

"(Анатолий Клёсов- живущий в США известный российский генетик).
По мнению ученого современные тюркские народы являются потомками древних скифов".
======================================

И ТАК, НИЖЕ РАЗМЕЩАЮ ЕГО ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ НА РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ-ЛИНГВИСТОВ

Юрий Ильинов
Пробую кое-что восстановить из утерянного.

интервью Анатолия Клёсова
https://www.youtube.com/watch?v=aIA89BkHsn4
https://www.youtube.com/watch?v=eGbpp_HKfX8

Слово о полку Игореве
https://www.youtube.com/watch?v=lkm-xhzioYw
https://www.youtube.com/watch?v=YThTM47oW7s

Традиционная Российская история
https://www.youtube.com/watch?v=dLtkye1P5dA&t=5s

https://www.youtube.com/watch?v=eKuCtZGZMnw

Тюрки сквозь тысячилетия
https://www.youtube.com/watch?v=L7M5RWFNVZI
https://www.youtube.com/watch?v=hY-XKpW5yDQ
Ответить
===============================

И ЗАТЕМ АВТОР ПРИГЛАШАЕТ НА СВОЮ КОММЕНТАТИВНУЮ ЛЕНТУ ДРУГИХ СОИСКАТЕЛЕЙ ИСТИНЫ!

Юрий Ильинов 24 марта, 14:24
Пожалуйста, пишите комментарии, причём, во многом я тут согласен, но "минусы" ставить нельзя. Пришлось удалить в чёрный список. Когда мы уже научимся культуре общения?

И ПОСЛЕДОВАЛ РЯД КОММЕНТАТИВНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ, СО СТОРОНЫ НЕСОГЛАСНЫХ С МНЕНИЕМ Юрия Ильинова

Ан* - Ш@Х 24 марта, 12:52
Ранее тюрками назывались все народы проживающие восточнее "Главного меридиана" (сейчас Гринвич), а ранее он проходил через Санкт-Петербург. Так вот это было чисто географическим понятием и национальность там не имела никакой роли. Тюрки - это прилепившееся наименование, подобное арабам, татарам, монголам, означавшее ранее учёных, тартарийский народ и великих ордынцев соответственно. От того автор и налепил в одну кучу сведения и по славянам, и по туркам, и по сарматам со скифами... подняв на верх только современных, так называемых тюрков, а в итоге это всего лишь пена от густого бульона народов Евразии. Хороший получился винегрет, для детского потребления, но не имеющий ничего общего с действительностью.
Ответить

ВЕ - владимир есипов 24 марта, 15:55
Ох и намешал автор! Ох и подгреб все что можно тюркам! Мурата Аджи начитался. А своя голова на что? Ираноязычные скифы стали вдруг вторичными. Столько наворочал автор, что и за месяц не разгребешь эту кучу всякого. Но начнем понемногу. Хорошо - это пришло в русский язык не от тюрков. Это от имени бога Хорса, который и сделал русским хорошо. Одну ложь разбили. вернемся к государствообразующим словам. Мемлекет или мамлакат - это так у тюрков называется государство. Но слово не тюркское, а из фарси, то есть ираноязычное. Дни недели у тюрков: Сембе - суббота, Жексембе - воскресенье, Дуйсенбе - понедельник, Сейсембе - вторник, Сарсембе - среда, Бейсембе - четверг, Жума - пятница. Что все эти слова означают на тюркском? А ничего они не означают, кроме того, что ими тюрки называют дни недели. А вот на фарси смысл появляется. Сембе - день, Жексембе - день плюс один, Дуйсенбе - день плюс два, Сейсембе - день плюс три, Сарсембе - день плюс четыре. Бейсембе - день плюс пять. А Жума появилась вместе с исламом от арабов. Что означает, когда один народ использует календарь другого народа? Это означает,что когда-то были тюрки данниками саков-арийцев, и саки-арийцы навязали им свой календарь. От саков-арийцев у тюрков-мужчин значительную часть составляет арийский ген R1а. Поэтому прежде чем выступать перед кем-то как основатель в другом языке чего-то, надо разобраться: а как и из какого языка в сам тюркский язык попали основополагающие слова? Саки-арийцы оставили свой след и среди русских и среди индусов. Так что, мы с тюрками - двоюродные братья. А перед братом кичиться чем-то не следует.
Ответить

Юрий Ильинов - владимир есипов 24 марта, 21:34
Да никто ничем не кичится. Читайте нормальную историю, а не придуманную.
Не было народов - были РОДа, касты. У каждой был свой объём знаний, своя религия. Христианскую, как всеобщую, внедрила каста жрецов после казни над Иисусом. На Западе решили отгородиться от Центра и создали католицизм. Тогда добрые люди предложили мусульманство, как объединительную религию. Католики её возненавидели, а в столице не возражали. Принявшие мусульманство стали татарами, а оставшиеся православными - русскими.
Ответить

Хакимжон Ходжамов - владимир есипов 24 марта, 23:06
Шанбе - суббота , якшанбе - воскресенье , душанбе - понедельник , сешанбе - вторник , чоршанбе - среда , панчшанбе - четверг , жума - пятница , так на фарси(таджикский) . Они приспособили к своему произношению и вместо ШАНБЕ - произносят СЕМБЕ . Вы абсолютно правы ! Тюрки много чего присвоили у фарси(таджиков ) . На их языке если не пользоваться словами фарси(таджикскими) , не получится стихи писать . Это признают многие тюркоязычные поэты .
Ответить

...И ПОСЛЕДОВАЛИ УЖЕ МОЯ ЧЕРЕДА КОММЕНТАТИВНЫХ АКЦЕНТОВ ПО АДРЕСУ РАЗМЫШЛЕНИЙ Юрия Ильинова.

Александр Кушнир 24 марта, 16:51
Действительно, уважаемый Владимир Есипов - автор здесь здорово НАКУРОЛЕСИЛ! Создается впечатление, что тюркская ветка является ГЛАВЕНСТВУЮЩИМ ЯЗЫКОМ и генезисом на планете Земля! ...ПАРАНОЙЯ ТАК И ДАВИТ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ!...
Ответить

...И ОТВЕТ ОТ Юрия Ильинова НЕ ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ,

Юрий Ильинов - Александр Кушнир 24 марта, 17:09
Уважаемый Александр. Всем известно, т.н. Русское сказание "Слово о полку Игореве". Так вот, без тюрка-переводчика его, даже, правильно прочитать не могли.
Главенствующей на Земле была каста, т. н. Богов. Про неё никто ничего не знает - она вырезана полностью.
Может хватит там одним местом мерятся? Не осталось нынче главных.
Ответить

...И МОЯ РЕАКЦИЯ!

Александр Кушнир - Юрий Ильинов 24 марта, 22:22
Уважаемый Юрий Ильинов! Вот тут Вы основательно ошибаетесь! ГЛАВНЫЕ "Остались", и вскоре ВКЛЮЧАТСЯ во Вселенские разборки под Эгидой Гончара и Творца!
Ответить

Юрий Ильинов 31 марта, 9:56
Тема остаётся на первом месте в популярных. Меня удивляет такой интерес. Масса негатива возможно связано с тем, что "тюрки" звучат почти, как "турки". Успокойтесь, это другой народ, и в наше время его нет. Давайте назовём их "индо-европейцами" для прекращеия споров и не делая при этом большой ошибки.
Ответить

Александр Кушнир - Юрий Ильинов 10 апреля, 12:11
Вообще-то, уважаемый Юрий Ильинов, термин "ть-юрк", это Искореженное из модно-французского произношения "ТУРК" как "ть-юрк"! ...Что и подхватили в конце 19-го (которое затем еще более развили Советские Горе-ученые лингвисты в 1930-1950- гг.), во всепланетной Пиар-БЛЕФУСКИИ под Научной ПАРАНОЙЕЙ! 

...ВОТ И ОСТАЛСЯ В ЛИНГВИСТИКЕ НЕКИЙ "Аморфный АПЕНДИЦИТ", КОТОРОГО ИЗ БЕСЧУВСТВЕННОГО ТЕЛА УЖЕ ПОЗДНО УДАЛЯТЬ!...

К слову добавить, в соседнем с Закарпатско-Русинском Логосо-артефактом, существует венгерская языковая модель (как носитель Фино-Угро-модалистики с той самой тюркской преемственностью на 70%)!

Так там Понедельник звучит как "ГИЙТФЮН" (от корня "ГИЙТ" как "СЕМЬ" т. е., - Неделя, как "Новое начало" наступившей Недели!), Затем Вторник - "КЕД"! Затем Среда - "СЕРДО" (от Словянского "Средина")! Далее Четверг - как "ЧЮТЫРТЫК" (от модально-Русского отсчета времени "Четвертый-ТИК"! Затем Пятница "ПИНТЕК" (как вновь таки перекликаясь с Русинско-Русской полифонной базой - "Пятый-Тик"), и Суббота - "СЫ(о)МБОТ" (очевидно от "САМ БЫТЬ" в честь Дня моления Господу)!

...Ну а Воскресение у них "ВОШАРНОП", что очень напоминает происхождение от "Вашар" (Торговля!) и "Ноп" это "День"!

(Но мне кажется здесь заложен скрытый Дидакто-Транс-обертон о Мистическом значении смысла дня "Воскресения", от Русинско-Русского морфемного "ВЫСШ(ий)АРь-(Ноп)ДЕНЬ"! ...Вот такие Логосные параллели можно извлечь с Едино-РУСИНСКОЙ Конституции лексической матрицы Довавилонского фактора Резделения языков на планете ЗЕМЛЯ!
Ответить

Юрий Ильинов - Александр Кушнир 10 апреля, 12:20
Нету тюрков, турков. Говорим про индо-европейцах.
Ответить

Александр Кушнир - Юрий Ильинов 10 апреля, 13:01
Тогда Вы, уважаемый Юрий Ильинов сами себе противоречите когда выбрасываете к обсуждению тему о "Тюрках", - а затем от неудобства соскаиваете на Индо-европейский массив. (Ведь это совершенный увод в сторону. Поскольку Словяно-Арийская (Индо-европейская) группа это одно, - а "ТЮРКСКАЯ" (Угро-Фины-Таджики...") - это совсем ДРУГОЕ)! ...ТАК ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, уважаемый!!!... А то остается лишь горький привкус РАЗОЧАРОВАНИЯ от Ваших "Лингво-потугов"!
Ответить.

С уважением Александр Кушнир.
Перенесено мною для читателей "Проза Ру.", с комментативной ленты "Мир Тесен" : https://exklu.mirtesen.ru/blog/43333115481/Kto-takie-tyurki-Lingvo-analiz?utm_referrer=mirtes...  от 10.04.20., 13:40

ПС.
...И затем в мой адрес, через минуту раздались нотки "Обиженного МАЛЬЧУГАНА" на Логосного "Дяденьку", как буд-то Мукачево-Логосный рупор по его меркам занимается всякой там Напраслиной!!

Юрий Ильинов - Александр Кушнир 10 апреля, 13:07
Я ежедневно ставлю по 16 тем в день. А Вы?
Поставьте хоть одну здесь и напишите там, как Вы это себе представляете. Мне с Вами, дорогой, спорить некогда, я человек занятой. Но мои знания от меня никто не отнимет.
Ответить

...Я ДУМАЮ, КАЖДЫЙ ИЗ ЧИТАТЕЛЕЙ ДОЛЖЕН ПРИЗАДУМАТЬСЯ О РОЛИ "Сверчка", КОТОРЫЙ СИДИТ НЕ НА СВОЕМ КАРЛИКОВОМ ШЕСТЕ!...

© Copyright: Александр Кушнир 5, 2020
Свидетельство о публикации №220041001101

Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...