• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
elevikiv и еще 124 пользователей
123ivan65, Aenosurhfi, aladdin, alecs-bor, Alexavs, Alexey Alexeev, bashar asad, Bereg3163, Bester, Boris, brent15, Camrad, crucian, Djannimorandi, djohan, Dmitry Orlov, et cetera, GEORG, iodine, JKL, John Maclane, KimIrSen, krenk, lilia, M-Alex, maikl, mart, Mary, Mikolka, Monleri, Muhomor, Naf-Naf, neovolga, Oleg, Oleg Lavrov, OrkneyGrey, Polyak, rosov2015, RtZ, Sceemen, Serg, Sergei Kochetkov, Sergo, Serg_f, sirius262, Sledge Hammer!, sunrise, tedium, Vanda, Vasil1901, vem, Verdandy, Vinja62, Virsavia Aladinskaya, vober, ZAPUTINA, _Olga_, Александр Зимин, Александр Нагибин, Андрей, Андрей, Андрей, Андрей (munglum), Андрей Короткий, Андрей Тризно, Андрей Фролов, Антонина , Артур САлов, Виолетта Крымская, Виталий Бережной, Владимир Иванов, Владимир Шакиров, Вова_Задов, Вячеслав, Вячеслав, Вячеслав Кондаков, Геннадий Коровин, Геннадий Рудягин , Денис, Денис Ленский, Дмитрий Карпов, Дунай44011, Ева Лисовская, Евгений Прыгин, Елена Ермак, Злой Русский Империалист, знания-сила, Иван ВсёПомнящий, Игорь Долгополов, Иннокентий Коровин, Клякса, Константин Данис, Константин Иванков, Константин Фаэтонов-Рaдригес, Любопытная, Михаил Полюдов, Модест Юрасов, Николай, Николай Киреев, Николай Н, Олег Я., Ольга Волкова, Пихтовая, Политпазл, Прихожанка, Просто Вася, Рамзан Саматов, Рафаэль Мазитов, Рома Лаврентьев, Сергей, Сергей Русич, Сергей Сусло, Сергей Терещенко, Сергей, Самара, Сергий, Скромный, Ставка, Сталкер, товБендер, Фёдор, Чёрный Плащ, Шельпяков Сергей, Юрий Бабарыкин, Юстас
shaya
9 января 11:14 24310 128 164.66

План Орешкина, или «перезагрузка» после Улюкаева

Помните скандал с экс-главой Минэкономразвития Алексеем Улюкаевым? Его обвинили в получении взятки в размере 2 млн. долларов, поместив под домашний арест в ноябре прошлого года? Ему на смену назначили Максима Орешкина, ранее занимавшего должность замминистра финансов. Не зря назначили, к слову. Орешкин сразу же взялся за дело, заявив о необходимости устроить в ведомстве «перезагрузку и настройку».

Чем же займутся в Минэкономразвития в 2017 году?

Во-первых, определена основная задача ведомства - разработка плана структурных и институциональных реформ в экономике, цель которых - стимулирование экономического роста, сокращение доли теневой экономики, снижение налогов для легального бизнеса и представление бизнесу и гражданам определенности экономических перспектив.

Вроде бы ничего нового на первый взгляд. Но дело в том, что Орешкин акцентирует внимание на прикладном характере будущей работы. Необходимо составить детальный план по ряду «шагов» для правительства, в том числе при взаимодействии с Центром стратегических разработок, аналитическими группами и бизнес-объединениями. Такими, как РСПП, ТПП, «Деловая Россия», «Опора России» и другими.

Во-вторых, Максим Орешкин мыслит масштабно, не заостряя внимание на какой-то одной проблеме, но создавая подобие матрицы.

«Нужно сразу оценивать влияние отдельных мер и на макроэкономическую динамику, и на ограничения, которые есть в части бюджета, платежного баланса, рынка труда и т. д. Поэтому мы сейчас прописываем своего рода матрицу, где по горизонтали – ограничения, а по вертикали – конкретные действия, направленные на их преодоление».

Черновой вариант плана уже подготовлен, причем Орешкин уже отмечает, что главное ограничение для экономического роста в России – это экономическая неопределенность. 

Именно по этой причине инвесторы, в том числе и иностранные, откладывают инвестиции и/или решают повременить с расширением объемов производства. Хотя стабильность экономической динамики и финансовых рынков практически достигнута. Проблема в стабилизации ожиданий. Пока это еще не произошло.

Максим Орешкин также выступает за продолжение структурной реформы, реализуемой Центробанком (инфляционное таргетирование) и предсказуемую бюджетную политику, без повышения налоговой нагрузки в долгосрочной перспективе (налоги на фонд оплаты труда, уплачиваемые предприятиями, работающими в легальном секторе экономики).

Что касается простых россиян, то для нас имеются хорошие новости. Орешкин прогнозирует, что в этом году российская экономика достигнет неплохих результатов. Экономика продолжает расти: в IV квартале увеличились ВВП и промышленное производство, «а во втором полугодии 2017 года ВВП будет расти на 2% год к году и, возможно, даже больше».

Неплохие прогнозы на мой взгляд. Орешкин не обещает золотые горы, но мыслит рационально, предлагая внести коррективы не только в работу министерства, но и российского правительства. Он сторонник наращивания инвестиций в экономику, поэтому от него следует ожидать максимум прилагаемых усилий именно в этой сфере. Тем более, что во время работы в Минфине он уже занимался анализом возможностей роста экономики.

«Выход на 25-30% позволит экономическому росту составить порядка 3-3,5% в год. Это уже тот темп, который позволяет гарантировать стабильное развитие экономики страны в ключевых сферах».

И санкции Запада, что важно, нам не помешают в этом вопросе. Они уже подтолкнули развитие российской экономики, благодаря чему из зоны риска вышел финансовый сектор. Плюс снижение мировых цен на нефть побудило нашу страну предпринять ряд мер, направленных на изоляцию внутренней макроэкономики от цен на нефть.

Теперь мы начинаем развивать сектора экономики, не зависящие от цен на сырье. Мы же давно хотели диверсифицировать экономику, вот и получили свой шанс. Почему бы им не воспользоваться в должной мере?

Не пропускайте новые статьи автора shaya, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
djohan и еще 124 пользователей
123ivan65, Aenosurhfi, aladdin, alecs-bor, Alexavs, Alexey Alexeev, bashar asad, Bereg3163, Bester, Boris, brent15, Camrad, crucian, Djannimorandi, djohan, Dmitry Orlov, elevikiv, et cetera, GEORG, iodine, JKL, John Maclane, KimIrSen, krenk, lilia, M-Alex, maikl, mart, Mary, Mikolka, Monleri, Muhomor, Naf-Naf, neovolga, Oleg, Oleg Lavrov, OrkneyGrey, Polyak, rosov2015, RtZ, Sceemen, Serg, Sergei Kochetkov, Sergo, Serg_f, shaya, sirius262, Sledge Hammer!, sunrise, tedium, Vanda, Vasil1901, vem, Verdandy, Vinja62, Virsavia Aladinskaya, vober, ZAPUTINA, _Olga_, Александр Зимин, Александр Нагибин, Андрей, Андрей, Андрей, Андрей (munglum), Андрей Короткий, Андрей Тризно, Андрей Фролов, Антонина , Артур САлов, Виолетта Крымская, Виталий Бережной, Владимир Иванов, Владимир Шакиров, Вова_Задов, Вячеслав, Вячеслав, Вячеслав Кондаков, Геннадий Коровин, Геннадий Рудягин , Денис, Денис Ленский, Дмитрий Карпов, Дунай44011, Ева Лисовская, Евгений Прыгин, Елена Ермак, Злой Русский Империалист, знания-сила, Иван ВсёПомнящий, Игорь Долгополов, Иннокентий Коровин, Клякса, Константин Данис, Константин Иванков, Константин Фаэтонов-Рaдригес, Любопытная, Михаил Полюдов, Модест Юрасов, Николай, Николай Киреев, Николай Н, Олег Я., Ольга Волкова, Пихтовая, Политпазл, Прихожанка, Просто Вася, Рамзан Саматов, Рафаэль Мазитов, Рома Лаврентьев, Сергей, Сергей Русич, Сергей Сусло, Сергей Терещенко, Сергей, Самара, Сергий, Скромный, Ставка, Сталкер, товБендер, Фёдор, Чёрный Плащ, Шельпяков Сергей, Юрий Бабарыкин, Юстас

Хочешь, чтобы этот флаг развевался?

Регистрируйся и участвуй в инфовойне
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

128
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Алексей Викторович 9 января 11:19
    Дождемся плодов... для определения дерева.
  • Шельпяков Сергей 9 января 11:21
  • Александр Нагибин 9 января 11:24
    ...БУДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ РЕФОРМАТОРА и если таковое на пользу ,значит аппарат менять на молодых, талантливых и прогрессивных, не замеченных в связях с либералами и другой гнусностью...
    • shaya » Александр Нагибин 9 января 11:32
      Орешкин делает акцент на инвестициях. В принципе, активизация финансовых потоком нам не помешает.
      • Александр Нагибин » shaya 9 января 11:46
        ...ИНВЕСТИЦИИ- ИНВЕСТИЦИЯМИ... но нам на сегодняшний момент в первую очередь снизить ставку до 1-2 % кредитования, инфляционную составляющую до нуля или 1.5 % а лучше ежегодное снижение цен на прод овольственные, промышленные товары по всем отраслям, больше информации о госпомощи открытия частного предприятия или бизнеса с с процентом госпомощи минус десять , двадцать % на будущее (опыт Китая)...пересмотр всех пунктов контролирующих органов и превратить эти органы из карающих в советников ...на благо и развитие не в ущерб как предприятию, так и всем другим составляющим элементам контроля , присматривать не только за руководством, но и за самим обьектом, дабы не было лазеек вывернуть все на изнанку и просто обогатиться за гос средства...далее разговор особый...всё таковое уже есть и придумано, даже реализовано в мировой практике, ПРОСТО НУЖНО ВЗЯТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, как делают Китай, Индия и другие страны...
        • Вадим » Александр Нагибин 9 января 12:43
          вам в первую очередь нужно обеспечить возможность долгосрочного планирования. инфляция - это макроэкономический механизм увеличения денежной массы. экономика растет - печатаются деньги для ее обслуживания. если напечатанные деньги подкреплены товарами и услугами, то не важно какая величина инфляции - деньги будут деньгами, а не фантиками. возврат к сталинской экономике со снижением цен возможен, если убить рыночные отношения в стране, что как-то не очень целесообразно на данном этапе развития. низкая ключевая ставка - это легкие деньги - это потеря целесообразности расходования средств - способ нажиться на государственных деньгах. низкая ставка должна устанавливаться для приоритетных отраслей и производств. в РФ идет процесс индустриализации - для эффективного использования ее результатов необходимо создавать свою собственную экономическую модель. нужно учитывать опыт других экономик мира, но модель экономики будет уникальной. а господин Орешкин приступил к ее оформлению. реальный выхлоп от такой работы проявится только через несколько лет. точнее начнет проявлятся - очень инертная система в которой нельзя делать резких движений
          • Александр Нагибин » Вадим 9 января 13:28
            ...согласен с вами, особенно заключительная часть вашего комента, но инфляцию породил не рубль а другие валюты которые имеют хождение на территории России...

            по поводу ключевой ставки ...раздавать всем подряд кредиты в низким или минусовым % не имеет смысла, нужно выдавать минимум на начальном этапе развития ИП. с последующим согласованием и рекомендациям соответствующих комитетов или органов ( без коррупции и мздоимства, мировой опыт так же есть)
            • Вадим » Александр Нагибин 12 января 12:17
              я не говорил, что рубль породил инфляцию. рубль и не может породить инфляцию, потому что рубль и инфляция не состоят в причинно-следственных связях. инфляция - это процесс, а рубль - объект этого процесса. а вот хождение других валют и инфляция рубля наоборот состоят в причинно-следственных связях. хождение других валют - это следствие. одно из... эта свистопляска началась с развала Союза, что тоже следствие. следствие паралича власти во время правления горбатого.падение государственности привело к разрушению системы хозяйствования в государстве. людям насрали в уши, что плановая экономика плохо, а рыночная экономика - хорошо. любая экономика плановая, без планирования невозможно никакое развитие и функционирование. в результате развала союза все кооперативные связи между предприятиями стали разрушены. огромные производственные мощности перестали функционировать. и в абсолютно незнакомой рыночной экономике их стоимость стала обесценилась до до уровня цветмета и чермет в пунктах приема. был станок - стало сколько то кг чугуна и меди, если просто. и если условно все деньги страны составляли 100 руб, то в СССР 100 рублей были станка, то после - за 100 руб можно было лишь купить даже не сырье, а утильсырье от этого станка. деньги обесценились, накопления людей сгорели, народ обнищал - это одна сторона инфляции. с другой стороны при развитие экономики государства (вернусь к аналогии к станкам) 100 рублей - это уже не станок, а два станка. деньги дорожают. если б это происходило в сталинской экономике, то станок стал бы стоить 50 рублей. в рыночной просто печатается еще 100. разница лишь в том, что у вас инфляция составляет 100%. но рубль подкреплен станком и народ не в два раза обнищал, а как раз наоборот. инфляция - это не хорошо и не плохо - это механизм. плохо когда инфляция не соответствует росту экономии. в аналогии со станками - производству станков
            • Комментарий удален
            • Вадим » Александр Нагибин 12 января 14:49
              раздавать кредиты всем подряд надо только тогда, когда когда есть условия для кидалова. широкий охват - залог успеха. средства могут как раздаваться - коллекторская схема. так наоборот вливаться - схема пирамиды, как фрс и МММ мавроди. такие системы живут до момента насыщения либо изменения правил игры.

              по поводу ключевой ставки... в плановой экономике Союза использовался директивный метод управления и соответственно регулирования, все на ручном контроле. в рыночной экономике лучше развиты механизмы саморегулирования, но контроль государства должен быть очень высок. тут есть еще одна заковыка, которая заключается в том, что в учебниках и книжках по экономике говорят о моделях рыночной экономики, а не о самой экономике. причем мне студентом лет 8 назад рассказывали о балансе спроса и предложения. потом узнал, что данная модель закончилась в 30х годах депрессией в штатах, которая привела к мировому кризису, который привел к 2 мировой и ВОВ. сейчас принята кейнсианская модель экономики, по которой предложение стимулирует спрос - экономика потребления, которая отличается от предыдущей модели, тем что государство все-таки должно регулировать рынок, т.к. практика доказало невозможность его саморегуляции. засада в том, что постулаты, на которых основаны модели рыночных экономик ничего общего не имеют с действительностью, отчего мы живет от экономического кризиса до экономического кризиса. с другой стороны развитие экономики напрямую связано с развитием государства, которое постоянно находится в условиях жесткого дефицита ресурсов, таким образом заняться сразу всем нет ни сил, ни возможности, ни времени, чтобы делать всю эту кучу дел сразу. и при этом все эти процессы иногда бывают этапные, когда не завершив текущий этап, невозможно приступать к следующему. а ключевая ставка - это тот регулятор, который позволяет ускорять или тормозить эти процессы. с третьей стороны утрировано в экономике государства есть госсектор, есть частный бизнес, хотя доля частников может быть в госсекторе и наоборот. ключевая ставка для участников рынка устанавливается таким образом, чтобы получить максимальную отдачу, а не для кого-то там, потому что им плохо. частный бизнес, а это не только ИП, получит снижение ставки только в том случае, если он будет полезен для государства или общества и будет обслуживать их интересы. никто легкие деньги частникам на непонятные вещи типа купи-перепродай давать не будет. но ставка - это не единственный регулятор. вы придаете ей слишком большое значение. в стоимости товара она составляет далеко не большую часть. тут могу процировать, что в бабле важен объем, в объеме - номинал. а ключевая ставка заложена в номинале, т.е. это вторичный регулятор. более того представители ИП, если вы уж заговорили об ИП, могут работать и без кредитов. но для этого надо отказаться от принципа "человек человеку волк", и к примеру собрать в артель, где будет общак с обороткой, общак страховой, общак на развитие и тд, а не скулить о ставке. а рассуждая о коррупции и мздоимстве, не забывайте, что частный бизнес сам является одной из причин этого явления, и далеко не последней причиной, не будем лукавить. и комитетов и органов создавать никаких не надо, не надо растить бюрократический аппарат - чем больше чиновников - тем больше людей которых можно и/или нужно подмазать. также необходимо вырастить государственную элиту, чем Темнейший уже давно занимается. и господин Орешкин имеет все шансы стать частью этой элиты при условии успешного выполнения поставленной перед ним задачи.
          • ссср 1950 » Вадим 9 января 14:56
            "...выхлоп от такой работы проявится только через несколько лет."

            "Открыть первый пакет" (с).
        • shaya » Александр Нагибин 9 января 13:12
          Неплохо.
      • Евгений Загоруйко » shaya 9 января 16:03
        Обычная либеральная мантра об инвестициях. Судя по тезисам, из Минэкономразвития сделают департамент Минфина. И это крайне печально.
        Что касается инвестиций, то сегодня инвестиции в Россию прийти не могут. Если, конечно, мы не ведём речь о спекулятивном капитале, каковой я за инвестиции не считаю, т.к. как придёт, так и уйдёт. Печально, что идея превращения рубля в инвестиционную валюту по прежнему остаётся под табу.
      • Артур САлов » shaya 9 января 17:39
        Вопрос в том, кто эти инфестиции вложит, проще говоря, кто даст денег нашей экономике?
    • НАВИ » Александр Нагибин 10 января 14:23
      .....со связями есть вопросы... Орешкин карьерно еще недоучившись в ВУЗе прыгнул в ЦБ в 2004 в бытность Улюкаева в Минфине, потом сам в Минфин к нему перепрыгнул, а тот ушел в Минэк, а следом запрыгнул в его "норку" в Минэк (из "разгонной" позици ив ВТБ) сразу после инцидента с Улюкаевым.
      И везеде в режиме "быро-быро" за 1,5-2 года. Конечно без связей ))))))))))))) Поживем - увидим...
  • Дунай44011 9 января 11:37
  • Рамзан Саматов 9 января 11:40
  • Ислам Свинуев 9 января 12:00
    Бредятина! Пока путина не откаддафят улучшений не будет!
    • NATA » Ислам Свинуев 9 января 12:08
      Скоро Вашего Касьянова и Ходорковского, а с ними и Навального наш народ точно откаддафит!
      Куда бежать будете? Пора Вам прорабатывать такие планы!
      • Ислам Свинуев » NATA 9 января 12:19
        Ваш народ за ИГИЛ воюет. да намазы совершает некогда им Касьяновыми заниматься
        • бодхисатва » Ислам Свинуев 9 января 14:17
          А у тебя нет ни народа, ни роду, ни племени, ни души.
          Тебя даже со свиньей нельзя сравнивать, это будет оскорблением для
          свиньи.
        • boyar56 » Ислам Свинуев 10 января 09:04
          Я понимаю что деньги отрабатываешь, но может все таки по умнее что сказашь и по приличней. Или за деньги только такие как ты остались?
    • perevatnik » Ислам Свинуев 9 января 12:08
      Гавнина хохлопитековая - скачи скорее на мандан, там массовые скачки по тарифам отопления начались, не пропусти !!!!!!! ))))))))))))))

      А о Путине - мы сами как нибудь подумаем!!! ))
      • Ислам Свинуев » perevatnik 9 января 12:15
        А тебе что до путина ты же лугандон?
      • JohnGonzo » perevatnik 9 января 13:23
        Не кормите тролля, не общайтесь с ним - пусть сам с собой разговаривает. Он же продажный - за каждый пост получает свои 30 сребренников, а если не продажный - то просто бандеровский укр.
    • бодхисатва » Ислам Свинуев 9 января 14:13
      Это тебя надо отсвинячить.
    • Маша Иванова » Ислам Свинуев 10 января 08:04
      свинуев, иди..
  • Валерий Мужельский 9 января 12:12
    Орешкин такой же балабол,пляшущий под дудку старших "товарищей" внутренних и зарубежных. Для первых нгадо набить карманы, а для зарубежных развитие экономики России не нужно и поэтому надо давить экономику высокими ставками.и запредельными кредитами, что конечно же с успехом делает по их буржуинским понятиям Набиулина. Цель Набиулиной 4% инфляции, поэтому высокие % ставки,но достигнув 4% что дальше? По ее разумению давать деньги в экономику по низкой процентной ставке нельзя нельзя пойдет инфляция. Остается стагнация под аплодисменты запада, МВФ.
    • Андрей » Валерий Мужельский 9 января 12:22
      На одной площадке с ним живёте или гаражи рядом? (Просто интересно :) )
  • GEORG 9 января 12:19
    Вашими бы устами, да мёд пить! Неужто Орешкин - титан мысли, способный оживить загнивающую систему. Сиюминутные подчистки не гарантируют эффективное выживание системы, которая уже начала деградировать в планетарном масштабе. Нужны прорывные идеи по смене парадигмы экономического развития.
  • Евпатий Коловрат 9 января 12:30
    Только что где-то на конте вычитал...как определить что юрист врет, когда у него губы шевелятся...
    Все это пурга все они жулики и воры, чтоб великая Русь поднялась всех их нужно посадить на цепь!
  • Рус Сибирский 9 января 12:30
    В нашей стране каждый первый -экономист, каждый второй -врач. Пока не сменим мертвую систему на живую, хоть в лоб, хоть по лбу, результат будет только на лице, а не в экономике.
    • Вова_Задов » Рус Сибирский 10 января 14:08
      ...каждый первый -экономист, каждый второй -врач...

      Ога и каждый суслик - агроном! :)
  • Сергей Тихонский 9 января 12:32
    Опять инвесторы... СССР экономику поднимал безо всяких инвесторов, и такими темпами, что этим "инвесторам" и не снились....
    Дурят народ, как хотят
    • Владимир » Сергей Тихонский 9 января 12:58
      +++
    • Скромный » Сергей Тихонский 9 января 14:05
      Запад никаких инвестиций в СССР не делал, но не потому, что СССР не хотел. Запад, в отличие от Сергея Тихонского, прекрасно понимал, что инвестиции могли ускорить подъем экономики СССР. Но СССР взамен, практиковал добровольно-принудительное применение внутренних займов для народа. Последние из них погашались в 1977 году, а выданы были в 50-е. Это было покруче инвестиций.
      • Сергей Тихонский » Скромный 9 января 14:17
        Вы про более позднее время. А я про первые пятилетки и индустриализацию.
        Да, мы покупали на западе станки и технологии. Но за свои кровные. Да, "повезло" еще, что воспользовались экономическим кризисом, который бушевал на западе, и за "недорого" приобретали (в обмен на зерно, единственное, что запад готов был у нас покупать).
        Сталин сказал в 30-м году: "Мы отстали от стран Запада на 50-100 лет. Мы должны пробежать этот путь за 10 лет, иначе нас сомнут". И ведь фактически пробежали. Не будь этих 10 лет индустриализации - чем бы мы встретили Гитлера?
        • Скромный » Сергей Тихонский 9 января 14:30
          "Вы про более позднее время"
          20 мая 1922 года был первый советский внутренний займ. Из за отсутствия нормальных денег, он был номинирован в пудах хлеба.
          Сталин все сделал правильно, но инвестиции могли ускорить и облегчить индустриализацию. Поэтому Запад их не давал. Инвестиции полезны. Конечно если ими правильно пользоваться.
      • boyar56 » Скромный 10 января 09:10
        Да делал запад инвестиции в СССР, делал, просто в СССР не делали культа из превдоэкономических теорий которые уже 25 лет у нас внедряют. И не понятно кто страшней для экономике господа Орешкины и т.д или суперпатриоты от сохи.
      • Александро » Скромный 10 января 14:06
        Что бы внутренний заём организовать , надо кардинально власть сменить и парадигму развития России, эти любой заём разворуют. При Сталине не воровали, ибо он сам не воровал и другим не давал.
  • нимс 9 января 12:46
    Отдавать страну на разграбление иностранным "инвесторам" , что может быть страшнее?Тихая оккупация..
  • Дервиш 9 января 13:04
    Я прочитал и умилился. Мааааленькя только тучка - оаять вектор на инвестиции, подразумевая западные. По другому в ВШЭ не учат. Т.е. грабить будут продолжать, но мягче, деликатнее, с учетом, "а по морде".
    • Дервиш » Дервиш 9 января 13:07
      *опять. А чтобы ЦБ дал денег своим предприятиям, прогамы поддержки отечнственных - как-то не слыхвть про это у Орешкина. Всё больше умничание про матрицы от аватаров.
      • perevatnik » Дервиш 9 января 18:48
        все чаще ваши слова хочется поддерживать !
        плюсую
      • boyar56 » Дервиш 10 января 09:12
        Во-во. Полностью согласен. А то что инвестиции не только западными бывают кто ж их учил в РЭШ
  • Александр Разборов 9 января 13:09
    Все начальники с этого начинают.

    Когда в молодости ч приходил в организацию, которая и на ладан уже не дышала, то первым делом выяснял, почему у людей низкая производительность. И всегда оказывалось, что сколько ни работай, получишь столько-же, или чуть-чуть побольше. То есть прибавишь на рубль, добавят пятачок. Начинали нормально платить и организация немедленно оживала.

    Пока не будет решен со стимулированием эффективного труда, всякие там матрицы, клеточки, горизонтали, вертикали - разгадывание кроссвордов, не более.
    • Анатолий Федотов » Александр Разборов 10 января 12:47
      Вопрос кто станет бенефициаром результатов этого процесса, будет ли он вкладывать средства в развитие и улучшение условий труда, в соцпакет?
      Будет ли давать деньги на новые технологии и организовывать процесс их создания?
      • Александр Разборов » Анатолий Федотов 10 января 14:10
        Законный вопрос. Ответ: в условиях наемного труда - никто, потому что среди "работодателей" дураков нет. Но вот 3 года назад ремонтировал квартиру. Спрашиваю: Иван, твои ребята отлично работают, как ты им платишь? 85 процентов от заказа, отвечает. Вот в этих 85 и соц пакет, и инструмент.
        Почему не может быть на предприятии, в цехе договора с трудовым коллективом на тех же принципах?
        • Анатолий Федотов » Александр Разборов 10 января 18:33
          Так пытались ещё в СССР, типо ежа с ужом: внутренний хозрасчёт называется..
          Получилось как всегда: порнография.
  • czm 9 января 13:49
    Вы так не шутите, для Минэкономразвития уже давно все планы и программы пишут в KPMG и Deloitte & Touch, Орешкин не более чем говорящая голова, как и Улюкаев в прочем. Потому Орешкина и поставили на эту должность в таком юном возрасте, потому что ничего не решает.
  • Valery s Severa 9 января 13:49
    Не так давно этот-же тип утверждал что дело не социальном неравенстве а в бедности населения. И что меняется со сменой фамилии. Ничего! И ничего не изменится пока не будет разогнана вся эта шобла фамилии перечислять не вижу смысла
  • Александр Поздняков 9 января 13:59
    после 85 к словам перестройка и тп отношусь с большой настороженностью
    поскольку перенастраивать тут нечего нужна смена курса на внутренние инвестиции инновационного типа
    а лакировка которую продолжает Орешкин, замораживание стагнации
  • -Олег- 9 января 14:04
    Очередная лапша на уши
    • Николай Киреев » -Олег- 9 января 15:34
      Может, дадим возможность попробовать хоть что-то сделать. а потом уже критиковать начнем?)
      • atolic3 » Николай Киреев 10 января 07:37
        конечно можно дать еще одну последнюю китайскую попытку поэкспериментировать с народом на выживаемость.
        кто-выживет после очередных реформ - тот и будет обслуживать 1% эксплуататоров.
        а не получится реформа..ну что ж не в первый раз, как с Сердюковым, чиновника на новую должность и вам обьявят новую фамилию очередного "спасителя"
        грабли одни и те же ... система безответсвенности для чиновников и членов вовровской шайки. и вы еще верите этим прохвостам?
      • boyar56 » Николай Киреев 10 января 09:16
        Так уже 25 лет пробуют. И господин Орешкин молод конечно но не первый год в Минэкономразвитии сидит.
  • Константин Фаэтонов-Рaдригес 9 января 14:13
  • Иннокентий Коровин 9 января 14:15
    Эх заживем, куда только деньги будем девать?
  • sssfoma 9 января 14:35
    Тьфу, блт, словесная трескотня!
  • Леонид Гщрщхов 9 января 15:12
    Тем кто сидят на нефти и газе более ничего не нужно разве что торговля (купил за рубежом за нефть и газ оптом у нас пустил в розницу),поэтому всю исполнительную власть надо направить на развитие доверенного региона.Для этого необходимо жесткое планирование по развитию как при Советах и спрос за выполнение.Основные задачи -рост числа рабочих мест,рост заработной платы и соответственно налоговых отчислений производственного сектора. Основной девиз развития-под лежачий камень вода не течет. Нет спроса нет работы в прямом и переносном!
    • Александр Разборов » Леонид Гщрщхов 10 января 14:45
      Планирование - хорошо, а как спрашивать?
      • Леонид Гщрщхов » Александр Разборов 14 января 14:36
        Планы сами исполнители составить под необходимый рост и сами выполнять - не выполнил никаких премий и прочее вплоть до увольнения ,как то так. Для этого мин развития должно ставить задачи!
  • Влад Базон 9 января 15:57
    все сцуки скоро ответят и за инфляцию и за процентные ставки
  • sunrise 9 января 16:45
    Поглядим - увидим, доживем - узнаем, выживем - оценим))
  • Василич Вася 9 января 18:22
    А шахтеры в Ростове голодают. Где материалы, что там один ОРТ что то выносит.
  • Выстрел 9 января 18:37
    Про индустриализцию и крупные проекты - молчок. Вывод: нихера хорошего не будет.
  • лаврентий 9 января 19:12
    Если ВВП поставил Орешкина, значит он , как говорится, на него поставил... Великому виднее, посмотрим, что получится. По предварилке - сильно похож на предшественников....
    • Александр Хоруженко » лаврентий 10 января 08:19
      А, что разве этот ВВП в этой стране ещё что то реальное может? Да, вы батенька романтик и фантазёр!
      • лаврентий » Александр Хоруженко 10 января 21:40
        сарказм принимается. но тут люди вроде стараются имитировать серьезность....
    • boyar56 » лаврентий 10 января 09:18
      Такое впечатление что ВВП вообще не вмешивается во внутренние дела. Ну не может человек в один и тот же день отличное решение и идиотское принимать.
    • Александр Разборов » лаврентий 10 января 14:43
      ВВП понимает, что толку от МЭР и прочей либеральной шушеры - никакого, а терпеть ее придется еще не менее года.
      • лаврентий » Александр Разборов 10 января 21:44
        Вот это и хреново. ВВП должен понимать, что у него осталось мало времени на спокойное развитие, нужно решиться на серьезные меры....
  • Александр Савенков 9 января 21:44
    Автору за статью респект !
    Просвятил насчет Орешкина, кроме болтологии на заданную тему ничего.
  • Muhomor 10 января 06:02
    Вчера был материал на эту тему, там О. сказал, что основной тормоз - недостаток денег у населения. Это радует, значит он понимает, что никакие инвестиции не помогут, если произведённый с их помощью товар люди не смогут купить. Это - азбука реальной экономики, которую ни У., ни другие либеральные экономисты не понимают. "Спрос рождает предложение" - это было сказано ещё до Маркса.
    • Анатолий Федотов » Muhomor 10 января 12:51
      Сколько пива - столько песен.
      • Muhomor » Анатолий Федотов 10 января 22:13
        Точная формулировка. Ещё говорят: "Без смазки не поедешь".
    • Александр Разборов » Muhomor 10 января 14:40
      Только он не сказал, где их взять эти деньги. Зато не забыл предупредить - богатых - не трогать!
      • Muhomor » Александр Разборов 10 января 22:23
        Он только начал, надо подождать, что он ещё скажет. А, вообще-то, не такое уж мудрёное дело дать денег на внутренний спрос. Дания и Китай, например, в кризис 2008-го года легко справились с этим. Не буду рассказывать как, но любой вменяемый экономист это должен помнить с 1-го курса института.
        .
        Кстати, богатые тут не при чём. Это отдельная тема.
  • Михаил Федотов 10 января 07:47
    Ключевые слова: инфляционное таргетирование. Это удавка для экономики. Одна шайка с Наебулиной.
  • boyar56 10 января 08:01
    А это тот Орешкин который давал прогноз на основе отчетов фонда Сороса и не понал ни в одном пункте? За день до него был прогноз Меррил Линч- там и курс рублю и нефть попадание в десятку, но выпускник РЭШ читает только Сороса.
    И про экономическую неопределенность это хорошо- целое министерство существует для определения экономической политики(т.е. этой самой определенности), но... И это говорит министр, бывший зам. министра и бывший ведущий сотрудник министерства.
  • Vinja62 10 января 08:04
    Будем посмотреть
  • Александр Хоруженко 10 января 08:16
    А на какие деньги устраивать всё это развитие? Олигарх не умеет вкладывать вдолгую. Государство нищее и все средства будут вкладываться с охринительным "дисконтом" в пользу олигархов, казнокрадов и прочих жуликов. Народ ниший и тоже готов хапнуть и про...бать всё , до чего дотягиваются руки. Чиновники, силовики, ну это понятно ещё те "государевы люди". Печалька.... Какой рост? Продержаться бы и не загнуться подольше не до роста. Как то с прогнозом через чур оптимистично.
    • Александра » Александр Хоруженко 12 января 19:02
      Глупости. Государство не может быть нищим, оно само может (и должно) генерировать средства, т.к. в руках государства власть, печатный станок, ресурсы (материальные, трудовые и практически безграничные природные). Надо только знать и уметь этим всем грамотно распорядиться в интересах общества (а не узких групповых). Но если управленцы - двоечники или не обладают соответствующим масштабом мышления, то что тут поделаешь.
      • Александр Хоруженко » Александра 12 января 20:01
        Если включить от души печатный станок, то очень легко народу станет расплачиваться по долгам... НАРОДУ (ключевое), а что хорошо народу то плохо "антинароду" т.е. экплуататорам. А поскольку государство наше не нуждается в в большом количестве людей, а нуждается в потребителях то сокращение "нахлебников" есть главная цель правящего класса и печатный станок никто включать не будет. Да же мат. капитал и то ввели с целью повысить возможности потребителя в интересах главных упырей, ухвативших самые жирные куски.
  • kovaler 10 января 08:25
    просто таки реклама, и как он такой яркий и грамотный оказался в правительственной кучке-банде-опг, ведь там исключительно "избранные"
    похоже писатель дальний-ближний родственник, что гадать -хотели как лучше, а получится как всегда -"избранные" дело свое знают
  • Sergo 10 января 08:33
  • Vanda 10 января 08:42
    Посмотрим..
  • Андрей Помельников 10 января 08:49
    Со слов людей, ктр очень тесно работают с МЭР, служащие министерства знали, что Улюкаев берет взятки и его арест не стал для них неожиданностью, потому как его предупреждали чтобы он поумерил аппетит. Об Орешкине говорят тоже, что он взяточник, но гораздо более скромный, наверное еще во вкус не вошел.
  • AL VL 10 января 09:21
    смешной орешек)
    """ ограничение для экономического роста в России – это экономическая неопределенность. """
    в стране где с лёгкостью валят собственные деньги на 100% относительно чужих валют не может быть того что он сказал))))))
    и ещё , в сраной Литве за прошлый год рост ВВП 2,7% , а он только надеется на 3% у нас . Что за писдецц .
  • Сергей, Самара 10 января 10:10
    Слова. Подождём дел.
  • Сергей, Самара 10 января 10:14
    Когда руководству хочется чудесных результатов, как правило, на работу пролезают сказочники.
  • Mary 10 января 11:30
    Дай Бог!
  • Обрыгу 10 января 11:31
    Довольно необоснованные восторги по поводу красочных и смачных обещаний очередного кремлёвского функционера.
    На этом ресурсе, в своё время, было немало восторгов и по поводу заявлений Улюкаева, а теперь его пинают даже самые ленивые.
    Мы понимаем - таковы правила игры (троллинга): сегодня хвалить, а будет команда загонщиков - лаять до рвоты.
    Можно не сомневаться в том, что когда канализируют Орешкина, а это произойдёт рано или поздно, но произойдёт обязательно, то можно будет взять любой разоблачительный текст про Улюкаева, заменить в нём слова Улюкаев на Орешкин и - вуаля!
    Создан совершенно новый информационный шедевр.
    Ловкость рук и никакого мошенничества.
  • Jura Tarasov 10 января 12:31
    не знаю какие планы у Орешкина а вот похоже что надежды Российских предпринемателей по поводу заявлений и уверений Путина о свободном и безболезненном дыхании канут в лето!!! Начинается ввод пресловутых КАССОВЫХ аппаратов затем начнутся проверки и наезды на нашу ипешную мелкоту !!!Господин президент и что в итоге за что боролись на то и напоролись...Опять в карман проверки конвертик ложить или каааак...А про таких как улюкаев мы всегда знали и то снимут его кровасоса не добитого а на его место еще жирнее вурдалаки прийдут!! В.В Путин не трогайте христа ради ипешников не волнуйтесь мы за все платим сполна .И скажите это Орешкину пусть не лезетб;? с уважением к вам ваш Российский ипешник...
    • Александр Разборов » Jura Tarasov 10 января 14:21
      ИПэшников надо объединять в саморегулируемые ассоциации с общим налогом, сделать ее полностью ответственной за ее участников, и запретить государственным чиновникам лезть в ее дела, пусть сами между собой разбираются.
  • Вячеслав 10 января 13:43
    Все проблемы экономики России от глистов.
  • Вова_Задов 10 января 14:03
    Теперь бы ещё и Силуяшку отправить к парашке, чтобы не гадин.
  • Андрей Михайлов 10 января 14:48
    Бла-бла-бла...
    Очередной киндер-сюрприз?
  • Влодзимирский 10 января 14:57
    1939 - CCCH - вторая экономика мира.
    1953 - СССР вторая экономика мира, помним, что было в 1941-45 гг.

    Альтернативы той экономической модели нет.
    • Андрей Михайлов » Влодзимирский 10 января 15:13
      Т.н. экономисты - учёные идиоты нашего времени
      https://cont.ws/@skobarj/48065...
      Касатонов всё верно написал про этих орешкиных...
      • Влодзимирский » Андрей Михайлов 10 января 15:23
        Катасонов прав во многих вещах относительно экономики Сталина.
        Россия сейчас играет за одним экономическим столом с шулерами, их же краплеными картами и пытается выиграть, по крайней мере не проиграть.
        Возможно ли это? Не знаю.
        Сталин к 1953 году из-за этого стола вышел, организовав свой. Но шулером он не был. Играли честно.
  • Влодзимирский 10 января 14:57
    1939 - CCCH - вторая экономика мира.
    1953 - СССР вторая экономика мира, помним, что было в 1941-45 гг.

    Альтернативы той экономической модели нет.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Север.ру эксперт
Сегодня 02:58 781 6.00

Трамп и его администрация

Перед тем, как приступить к едва ли не наиболее интригующей теме расследования – к культу Трампа, его организаторам и целям – стоит разобраться с расстановкой сил в Белом Доме и его окрестностях, а также в первых документированных шагах новой Администрации.Не будет преувеличением сказать, что Администрация Дональда Трампа – это наиболее фрагментирован...
sam88 Сегодня 03:34 1769 11.30

Новые факты о потерях ВСУ (ВИДЕО)

Предлагаем вашему вниманию короткий видеосюжет об Отношении руководства Украины к своим погибшим военнослужащим в зоне проведения так называемой АТО. Источник...
amurweb Сегодня 03:50 1158 28.58

Трампу не помешал бы крупный теракт

Цинично? Бесчеловечно? Невероятно? Невозможно? Не торопитесь с выводамиСША находятся накануне крупного террористического акта, который — после того, как федеральная судебная власть заблокировала дискриминационные указы Дональда Трампа — даст Белому дому повод для того, чтобы приступить к репрессиям в отношении мусульман и иммигрантов. Какой бы циничной,...
ПРОМО
alexandr44 23 марта 20:24 62773 418.22

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Третий звонок.

Вот даже не знаю, как это донести. Хочу, чтобы услышали, очень важно. И прекрасно понимаю, насколько силён скепсис любого нормального человека в таких нешаблонных взглядах. Понять, что многое в нашей истории не соответствует тому, что излагалось в школе – и осознать, насколько тревожные из этого следуют выводы, очень непросто. Барьеры психологические. У мозга есть сво...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика