Малые города являются пограничными пунктами на пути человеческой, духовной деградации.
Четвёртый день живу в одном из таких городов в Свердловской области и, с большим удивлением, наблюдаю чёткие проявления влияний как деревенского традиционного уклада, так и безумства техногенной, извращённой гонки человекоподобного мегаполиса.
Две крайности:
деревня, основанная на принципах семейственности, работой на и для земли, особой недоверчивостью к прогрессу (в эти места различные нововведения приходят в последнюю очередь, пройдя жёсткую проверку практикой зоопарков больших и малых городов)
и мегаполисы, где существование строится на принципе доллара, материального превосходства, эгоизме.
Именно в мегаполисах появляются и опробуются новые технологии (в том числе и духовно-идеологические), здесь возникают новыеболезни (прежде всего общественного сознанаия), как, впрочем, на горожанах опробуют и новые лекарства и вакцины для излечения этих заболеваний.
Именно в мегаполисах возникают революции и войны. Человек превращается в раба машин и технологий, единообразную животнуюмассу. Уходит от духовных цивилизационных основ.
В этом материале я рассматриваю традиционную деревню, множество которых еще остались в глубинке. Это татарские, марийские,старообрядческие и др. поселения. Я не беруво внимание советские новоделы, в которыхоседали преимущественно низы общества, бывшие уголовники, спившиеся бомжы. Этого монстра я уже описывал и показывал в другой своей статье.
Деревня изначально устроена по, формировавшимся на протяжении многих веков, принципам. Здесь вся деятельность человека изначально направлена на созидание, гармонизацию, а значит наиболее безопасное существование в Природе, обществе соплеменников. Здесь иначе нельзя элементарно выжить.
Воровство и преступность, нетрадиционность взглядов и поступков в деревнях не могут прижиться, так как веками сформированноесельское общество оптимально заточено на борьбу со злокачественными образованиямивнутри себя. Такие явления пресекаются на корню, безжалостно изгоняются из общества. Авторитет зарабатывается исключительно делами, а не пустой болтовнёй.
Не зря деревни, как правило, очень плохо принимают новых поселенцев, предъявляя им пяти-десятилетний срок ассимиляции.
Здесь ценятся сами предметы, необходимыедля жизни, а не их заменители, в качестве денег, идей, обещаний и т. д.
В мегаполисах мы видим буквально противоположные принципы.
Здесь жизнь строится на мифических, виртуальных основах — деньгах. Авторитет человека определяется денежной массой, на которую можно обменять всё, что угодно, от туалетной бумаги до рабов-работников.
Ценность человека — в его способности к коммуникациям в цепочке «человек — деньги — человек».
Заметьте, что в последнее время в крупных городах практически отсутствует или умирает, уничтожается какое-либо производство, реальное созидание (выносится за пределы городов). Цель мегагородов — в менеджменте, распределении ресурсов. Там, фактически, живут процентщики, ничего не производящие, паразитирующие на традиционном обществе.
Мегаполисы — своеобразные тюрьмы, куда изгнали неспособных к деятельности людей для глобальных экспериментов.
Так как все мегаполисы основаны выходцами из деревень (другого человечсеского материала просто неоткуда было взять), в их генетическом коде ещё сохраняются задатки традиционного общества. Именно этим можно объяснить тягу горожан к садам, дачам, загородному образу жизни. Причём, чем позже семьи переехали в город — тем больше эта зависимость.
Почти полностью избавляется от генетического кода молодое поколение, которое никогда не выезжало за пределы МКАДа и т. д. Это виртуальные дети надреальной системы, у которых отсутствуют всякие перспективы вжизни и котоые первыми погибнут при очередных катаклизмах (политических, экономических, природных). Как мусор, от которого таким образом избавляется здоровый организм. У них напрочь отсутствует понимание и уважение такого понятия как труд, нравственность, духовность. Воспитаны полчища манкуртов, оторванных как от реальности, так иот традиций.
Малые города находятся в особом положении в этой системе. Именно через эти погранпункты люди переходят в мегаполисы и возвращаются на землю в деревни.
Эти образования наследуют лучшее из традиционной и техногенной, информационной культур.
Здесь сохраняются общность, семейственые ценности, созидательный труд деревенской жизни, и новые технологии, в том числе и денежные схемы больших городов. Сюда приходят новые веяния с небольшой задержкой и, как правило, уже не несут большой угрозы, на которые уже разработаны лекарства и вакцины.
В малых городах соединены, живут в сообществе духовные ценности гармонии, уважение к традициям и новые технологии.
Такая конвергенция является основой существования государства, берёт под контроль процессы разложения, исходящие от мегаполисов, и сохраняет духовные ценности и традиции деревень.
Именно малые города — основа российской государственности, а поддержка данных образований — наиболее оптимальный путь развития общества.
Величие и сила российского народа — в этих городах, а не в виртуальной псевдореальности лабораторий-мегаполисов.
К сожалению современные государственные деятели, «мальчики в коротких штанишках» — представители именно виртуальных мегаполисов, они не знают и не понимают тех глубинных процессов, которые происходят в традиционном обществе. Следовательно, эти ребята не могут эффективно управлять страной с исконными традиционными укладами, самой реальностью.
Они все дальше уходят в виртуальный мир своих иллюзий, концентрируют там все наворованные в деревнях и малых городах деньги (налоги, сборы и т. д.), уводят государство на путь разрушения, деградации общества и неминуемой трагедии.
Смею заметить, что большая часть населения России живёт именно в традиционном обществе, даже учитывая то, что им приходится выезжать для зарабатывания виртуальных бонусов-денег в мегаполисы.
Поэтому путь, предлагаемый и агрессивно пропагандируемый властью, ошибочен и вряд ли приведёт младореформаторов к цели.
Биться головой о прочную стену многовековых ценностей — дело болезненное, опасное и, в конечном счёте, неблагодарное.
Мне с виртуалами не по пути.
А вам?
Оценили 2 человека
4 кармы