Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Безмозглость Благина.... В чём его ошибка?!

42 4564

Антон, ещё раз прошу - прекрати писать глупости!
Хорошее начало, как всегда сопровождаешь хреновым концом....

"Во время войны 1939-1945 годов нацисты действительно убили много евреев, этого никто не отрицает. Но все утверждения про 6.000.000 убитых евреев — это чистой воды пропаганда!" https://cont.ws/@antonblagin/1... Попробуй понять свою ошибку:

РУССКАЯ ИУДЕЯ

Андрей Кротков

Глухие разговоры взрослых о таинственных «русских евреях», обитающих где-то в самом сердце Черноземья, я впервые услышал еще в подростковом возрасте. Спровоцированы эти разговоры были служебной командировкой одного из знакомых моих родителей (нееврея) в те края; пришедши к нам в гости, он рассказывал об увиденном и услышанном с таким неподдельным ражем, что даже присутствовавшие среди гостей евреи слушали его затаив дыхание и задавали вопросы. На которые, увы, очевидец ничего толком ответить не мог – ибо в сути вопроса разбирался слабо (если разбирался вообще). Только повторял, как сакраментальную фразу, врезавшееся ему в память наиболее яркое впечатление: «Представляете – мужики как мужики, бабы как бабы... Ватник, кепка, кирзовые сапоги... Физиономии – как есть Ваньки и Маруськи... На тракторах ездят, коров пасут, в поле работают, водочку употребляют... А оказывается – евреи!»


...В официальной версии отечественной истории господствует представление, согласно которому монолитное вероучительное и организационное единство византийского церковного православия не знало серьезных внутренних раздоров и потрясений, за исключением разве что трагедии Раскола в XVII веке, этой «русской Реформации наоборот». Между тем это вовсе не так.

Первые серьезные толчки имманентной критики и диссидентских вероучительных сомнений и разногласий внутри православия (причем исходившие как от клириков, так и от мирян) начались синхронно с аналогичными событиями в Западной Европе – во второй половине XIV века, на фоне общего духовного кризиса, охватившего тогда весь христианский мир. Русские «сходномышленники» Джона Болла, Джона Уиклифа и Яна Гуса явились на свет в Новгороде Великом – городе, не знавшем татарского покорения, самом прозападном, открытом и, по понятиям того времени, вольнодумном, состоявшем в Ганзейском союзе. Вековые традиции вечевого управления этой «феодальной республики», конечно, не подразумевали никакого гражданского общества и никаких свободных дискуссий, но там еще можно было открывать рот без опасения сразу оказаться без головы. Да и граница была рядом...

Эти первые русские протопротестанты получили странное имя – стригольники, а общая тенденция их вероучительных отклонений шла в ту же сторону, что и весь раннепротестантский дух в целом. Осуждение церковного стяжательства и мздоимства, претензии к иерархии вплоть до высказывания сомнений в ее нужности, недовольство порядком совершения таинств исповеди и причащения, поиски идеала первоначального христианства с неизбежным обращением к авторитету Ветхого Завета, суждения о возможности распространения апостольского преемства благодати не только на рукоположенных священнослужителей, но и на мирян (то есть отдаленное приближение к будущему лютеранскому принципу «оправдания одною верой»)...

Еретиков иногда мирно выслушивали, иногда дискуссионно поколачивали; иногда, в качестве последнего аргумента, топили в Волхове. Церковные власти встретили их, естественно, в штыки, и уже к концу 1420-х годов усилиями епископата стригольники перестали существовать физически, как и их сочинения, полностью и тщательно уничтоженные. Отрывочные сведения о сути учения стригольников сохранились лишь в полемических сочинениях против них и в летописях.

Своеобразным дальнейшим развитием учения стригольников стала явившаяся через сто лет (в 1471 году) в Великом Новгороде «ересь жидовствующих» (термин придуман Иосифом Волоцким, главным поборником государственного православия и «жестоковыйным» борцом с инакомыслящими), которую якобы принес и распространил некий раввин Схария, пришедший в Великий Новгород из Киева (тогда входившего в состав Великого княжества Литовского). «Жидовствующие» были уже более вероучительно радикальны – они отрицали монашество, почитание мощей, икон и креста, поклонение святым, отрицали божественную природу Иисуса Христа и признавали его лишь Сыном Человеческим и одним из пророков, требовали строгого бескомпромиссного монотеизма, настаивали на последовательном удержании ветхозаветной традиции в формировании корпуса текстов Священного Писания (то есть на сохранении древнееврейской структуры Ветхого Завета и на переводе его непосредственно с древнееврейского языка, а не с текста греческой Септуагинты).

Неудивительно, что весь этот набор раннепротестантских взглядов на догматику и богослужебную практику христианской церкви воспринимался православными (и католическими) ортодоксами как «иудейство» – другой шкалы отсчета, другого предмета для сравнения просто не было. О ереси провансальских катаров-альбигойцев на Западе за двести с лишним лет уже забыли, тихо тлевшая ересь балканских богомилов исчезла вместе с павшей под ударами турок Византией (почти все балканские богомилы вскоре перешли в ислам); зато образ «врагов Христовых», как раз в это время в массовом порядке (после изгнания их из Испании в 1492 году) прихлынувших в Центральную и Восточную Европу, был перед глазами.

Сложная религиозно-политическая интрига вокруг «жидовствующих», в числе сторонников которых одно время были даже настоятели соборов Московского Кремля и члены великокняжеской фамилии, завершилась в 1504 году по настоянию Иосифа Волоцкого физическим истреблением части их и бегством уцелевших за границу.

Однако семена сомнения были посеяны. Поиски точки, в которой нарушилось древнее преемство истинной единобожной веры и утвердилось «неистинное заблуждение веры кесарской и архипастырской» и от которой следует пройти путем ищущего духа назад в поисках оброненной истины, – такие поиски среди русских верующих на некоторое время прекратились, но лишь затем, чтобы возобновиться по пришествии иных, более благоприятных времен.

В России в середине XVIII столетия эти поиски проявились в особо парадоксальной форме. В среде нескольких параллельно возникших групп этнических русских вероискателей совершилась «обратная эволюция» вероучения – от соборного православного христианства через квазипротестантские представления к ветхозаветному иудаизму времен Ездры и Неемии. В официальных документах того времени их называли «жидовствующими» (вслед за Иосифом Волоцким, хотя прямая связь между немногочисленными еретиками XV века и достаточно многочисленными «отклоненцами» XVIII века никак не просматривалась) или чуть помягче – «иудействующими». Название «субботники» закрепилось позже, уже в XIX веке. К тому же средневековые ереси были типичными «революциями сверху», так как исходили от образованных людей высокого социального положения, имели характер элитарных доктрин и явно «импортное» происхождение. А движение субботников было низовым, крестьянским по составу, самородным, проповедовалось законоучителями-самоучками, и никакими еврейскими «агентами влияния», ни закордонными, ни из соседних губерний черты оседлости, в крестьянской среде не инспирировалось.

Основной посылкой сомнений, главным отправным пунктом подобного хода мыслей было невосприятие христианского догмата о Святой Троице (антитринитаризм), ибо в этом догмате, чрезвычайно трудном для усвоения и понимания, усматривалось позднейшее «фарисейское ухищрение», начало уклонения от принципа единобожия, фабрикация «неистинной» веры.

Реальный феномен субботничества, то есть «самозародившегося» иудаизма без этнического еврейского субстрата, весьма сложен и неоднороден. Всех исповедников субботнической веры нельзя равнять по одному ранжиру. Неизвестно даже имя «субботнического Авраама», первовозвестителя учения. Самый первый документ с упоминанием об иудействующих – «Розыск о раскольничьей барынской вере» (опубликован в 1745 году, хотя составлен около 1709–1710 годов) митрополита Дмитрия Ростовского, в котором сказано о появлении на Дону неких отступников от христианской веры, «иже по-жидовски субботу постят и святых икон уклоняются».

Распространение субботничества в те времена нельзя назвать стремительным. Однако уже в начале XIX столетия властями было отмечено появление групп субботников на юге Московской губернии, в губерниях Тульской, Орловской, Рязанской, Тамбовской, Воронежской, Архангельской, Пензенской, Саратовской, Ставропольской и в области Войска Донского. По сведениям, которые в 1823 году представил кабинету министров граф Виктор Кочубей (министр внутренних дел), общее число субботников в империи приблизилось к 20 тыс. человек. Вскоре явился и официальный правовой документ – синодский (не императорский и не кабинетский!) указ 1825 года «О мерах к отвращению распространения жидовской секты под названием субботников». Меры пресечения назначались типичные для того времени – отдача в рекруты уличенных в публичном распространении ереси («буде они к несению воинской службы пригодны»), ссылка непригодных на поселение в Сибирь (первоначально – в «места не столь отдаленные», т. е. не дальше Западной Сибири; впоследствии в списке мест ссылки появились и Забайкалье, и Дальний Восток). Предусматривалась немедленная депортация «настоящих» евреев из всех местностей, где обнаруживалось присутствие секты, а если эти местности не входили в черту оседлости, то для нарушителей, помимо депортации, предусматривалось дополнительное наказание – штраф или конфискация имущества.

При Николае Первом субботников (на основе указа от 18 декабря 1826 года) в массовом порядке начали депортировать на Кавказ, в Закавказье и в «места весьма отдаленные» – в Иркутскую, Енисейскую и Амурскую (после 1858 года) губернии.

Лишь после восшествия на престол Александра Второго и некоторой либерализации правоприменительной практики (ограничительные и репрессивные законы не отменялись, но приостанавливались в действии) положение субботников несколько улучшилось. В 1887 году состоялся указ Правительствующего Сената (инстанции, примерно соответствующей нынешнему Конституционному суду), постановивший, что с гражданской точки зрения иудействующие субботники – суть исповедующие признанную в империи, хотя и не «благоволимую» веру, а потому весь уклад их внутренней, в том числе семейной жизни, не является нарушением законов империи, а сами они должны быть признаны лояльными подданными. Тем не менее и после апрельского манифеста 1905 года, установившего в России свободу совести и вероисповедания, субботники постоянно сталкивались с правовыми трудностями – главным образом потому, что не разумевшие суть дела чиновники отождествляли их с этническими религиозными евреями и на этом основании исключали из прав коренного населения, причисляли к «инородцам».

Еще в синодском указе 1825 года констатировалось, что «существо секты не представляет полного тождества с еврейской верой». В этом верном, но весьма общем утверждении зафиксирован факт: уже в ту эпоху субботничество представляло собой не единую консолидированную общность, но скорее группу «иудейскоориентированных» толков. Что неудивительно: субботники появлялись в разных местах и в разное время, не имели возможности общаться по причине больших расстояний и затрудненности российского порядка передвижения, зачастую варились в собственном соку толкований Закона и суждений о применении его, практически не контактировали с законоучителями общин российского еврейства (да и не всегда к этому стремились).

К ХХ веку наметилось относительно ясное, хотя по-прежнему условное, разделение толков субботничества на две группы. Это разделение не является общепринятым ни в кругу светских специалистов-религиоведов, ни тем более в кругу пристрастных знатоков и приверженцев ортодоксального иудаизма. Однако все же стоит его привести.

К первой группе принято относить собственно субботников-иудействующих, т. е. принявших «полномерный» алохический иудаизм и ставших евреями по вере и образу жизни (но не по рождению и не по «бремени заповедей»); также к этой группе принадлежали довольно многочисленные субботники-караимиты Тамбовской губернии, воспринявшие «бесталмудный» иудаизм от крымских караимов.

Ко второй группе принято относить христианские (протестантские) деноминации, члены которых придерживаются лишь некоторых предписаний и обрядов иудаизма (празднование субботы, неупотребление в пищу свинины), воспринятых на основе авторитета Пятикнижия Моисеева; это так называемые молокане-субботники, прыгуны-субботники (в свою очередь выделившиеся как толк внутри молоканства) и христианские субботники (внутреннее ответвление адвентизма).

Наибольшую известность уже в советское время получила община субботников, существовавшая в селе Ильинка Воронежской области. https://lechaim.ru/ARHIV/188/k...


 Всё полностью не буду приводить, любой желающий может прочесть по ссылке.
Но в чём суть, того, что я хочу сказать:

В СССР нам внушали множество всякого - откровенного бреда... Советская система образования, была и есть, откровенным зомбированием людей. Народу, буквально с рождения, - внушался всякий щизобред, выгодный паразитам на теле народа, сначала фашистской мрази - имперского состава, что очень хорошо видно и сегодня, в комплексе - Медведев+Путин+депутаты+церковь..., а позже, и коммунистической заразы - Брежнев и прочая мразота...  Да, в советские времена был несколько иной состав  - КП-СС, и его карательный аппарат.... Только вот, всё это, было создано, на основе фашистской идеологии авраамической системы". Но народ был - РАБОМ, ни шагу в сторону, ни, даже, - пукнуть не правильно.... Но, логика:

 В соответствии с её принципами: Евреи - это авраамическая секта - иудаизм.... мусульмане - ислам, христиане - евангелизм... и дажеатеисты и "учёные!, являются всего лишь  -авраамическими сектантами....

 Вот и суть всего: Еврей - это не национальность, а принадлежность к авраамической секте!!!  А давай всех сектантов уничтожать??? А - чё, психически больные люди:

Фрагменты книги «Пашковский В.Э. Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями:

Краткое руководство для врачей». Сюда не вошли множество описаний клинических наблюдений с привязкой к тексту и многие части книги, которые можно прочесть в оригинале.

Рецензент книги — профессор кафедры психиатрии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования, доктор медицинских наук Б.С.Фролов.

Настоящая книга представляет собой краткое клиническое руководство, в котором изложены современные представления о психических расстройствах, ассоциированных с религиозно-архаическим фактором. До сих пор подобные руководства отечественных авторов в России не издавались. В книге приводится клиническое описание психических расстройств архаического и религиозно-мистического содержания: религиозно-мистических состояний, бреда одержимости и колдовства, депрессии с религиозной фабулой бреда, бреда мессианства. Отдельная глава посвящена проблеме психиатрических аспектов деструктивных культов. Книга содержит данные по истории религии, вводит читателя в курс современных религиозных представлений, что должно помочь в работе с верующими пациентами.

Руководство предназначено для психиатров и психотерапевтов, клинических психологов, интернов, клинических ординаторов и слушателей циклов профессиональной переподготовки по психиатрии и психотерапии. Оно может представлять интерес для студентов медицинских вузов, а также для религиоведов и теологов, интересующихся проблемами психиатрии.

1.2. Клинические концепции

Религиозно-мистические состояния, включающие в себя озарения, пророчества, откровения, видения, экстатические переживания, глоссолалии, известны не одно тысячелетие. Вместе с тем они неоднозначно понимаются в психиатрии: до сих пор не выяснено, при каких условиях эти состояния являются выражением религиозного опыта, а при каких относятся к психопатологии.

Описывая паранойю, E.Kraepelin отметил, что у больных при религиозном направлении мыслей под влиянием откровений во сне дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избранники Божий и мессии, причем обнаруживается стремление совершать публичные богослужения, приобретать сторонников [29].

Экстатические переживания, видения небесного блаженства, бред о таинственном соединении с богом, чувственный бред с религиозно-мистическим содержанием, часто демономанический, сновидные помрачения сознания с отсутствием или смутностью воспоминаний R, Kraft-Ebing рассматривал в рамках истерического помешательства [30].

Религиозное помешательство (paranoia religiosa) как отдельную болезненную форму очертил В.П.Сербский. Заболевание чаще встречается у людей неуравновешенных, скудоумных, мечтательных, отличающихся наклонностью к таинственному, чудесному. Началу заболевания предшествуют экзальтация, чувство просветления, сладострастное возбуждение. В сфере восприятия отмечаются зрительные галлюцинации, на протяжении которых возникают отверстое небо, лики Христа, святые, Божья матерь; слуховые галлюцинации о возложении высокой миссии, ложные узнавания. Содержанием мышления является религиозный бред о божественном призвании (мужчины — пророки, мессии; женщины — Христовы невесты, Богоматери. Бредовое поведение характеризуется борьбой с бесовским наваждением, нанесением себе тяжелых повреждений [13]. Французские психоневрологи J.M.Charkot, PM.Richetr и P.Janet при изучении гипнотических состояний установили общность симптомов истерии и истероэпилепсии с бесоодержимостью, демономанией, кликушеством [16, 26].

Взгляд психиатров на религиозные феномены достаточно широк. https://scisne.net/a-1881 ...


 И ведь ещё Ленин говорил -"Религия - это опиум для народа!".

Скажите, а почему упор ваш, сделан на евреев? ИГИЛ - запрещённый в России... Почему то не входит в круг ваших интересов.... Он видимо меньше народу уничтожил? Хорошо - СОЦИАЛИЗМ... Ленин, Сталин, Муссолини, Гитлер...
Это как по вашему? Миллионы жертв...

 Антон, если вы желаете народ из спячки вывести, то знайте, что сознание человека, пробуждает - ПРАВДА! А всё остальное, превращает в БЕЗУМЦА!

И потому, ВЫ - не поймёте, что 6 000 000 евреев, - это русский народ, пострадавший от авраамической идеологи!!!  И бороться надо, не с количеством, а - за правду!


О Змиевской балке и евреях пособниках нацистов....

В этой связи надо с особым вниманием отнестись к сообщению о том, что «на мемориале в Змиевке появится стена с именами погибших». Означает ли это, что на этой стене будут указаны зафиксированные нами «двойники», неевреи, люди уничтоженные не по национальному признаку, а также пособники нацизма? И как, в последнем случае, расценивать факт увековечивания пособников нацизма на мемориале, посвящённом памяти жертв этого самого нацизма? Абсурд! Или гораздо хуже.

Не так давно в израильском городе Нетании был открыт мемориал в честь Красной Армии. На его открытии, как известно, выступил наш президент В.В. Путин. И, помимо прочего, он отметил: «Мы обязаны беречь и отстаивать правду о войне, противостоять любым попыткам оправдать пособников нацизма. Не можем позволить и никогда не позволим поставить в один ряд палачей и их жертвы, не позволим исказить истину и заменить её разного рода фальсификациями и домыслами». Публикация «Книги памяти», хочется верить, предпринята из самых лучших побуждений. Однако этот список нужно самым тщательным образом отредактировать, если, конечно, мы, как и наш президент, намерены «противостоять любым попыткам оправдать пособников нацизма».

https://zelenyak.livejournal.c...

 Когда то, в середине 60х, прошлого века, ко мне пришли евреи, и попросили разобраться... Я тогда, как раз и жил в Ростове. Естественно, по возрасту, даже не знал - кто такие евреи? И слов то таких не слышал....  Но, я рождён был - МАГОМ! И всю свою жизнь, собирал информацию.... Как видите - разобрался во всём. Еврей - это, авраамический сектант, причём - РУССКИЙ! Это больные люди, которым МЫ должны помочь... - вывести их из этого состояния... МЫ ОБЯЗАНЫ ВОЗРОДИТЬ РУСЬ!
РУСЬ - ЭТО ВСЯ ЗЕМЛЯ! Как думаете, сея раздоры, на чью мельницу ВЫ ЛЬЁТЕ ВОДУ???

 Я бы, на вашем месте, задумался... - Куда делись Лонго, Джуна, Алексий, и многие-многие другие?
 Начните вести анализ событий, реальную возможность, того, что вы пишите, включите логику происходящего.... Может, что то на ум придёт...?

 

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
    • ctqa2
    • 3 декабря 2018 г. 20:50
    Пусть пишет, Вам то какое дело?
    • ctqa2
    • 3 декабря 2018 г. 20:54
    А Ваше : *6 000 000 евреев, - это русский народ* - это просто шедевр!
  • "Советская система образования, была и есть, откровенным зомбированием людей." -- О как. Значит болонская система -- это все? А с чего бы это евреи в Израэле таки придерживаются этой советской системы? "Еврей - это не национальность, а принадлежность к авраамической секте" -- А, ну да. Где лучше всего спрятать лист? - В лесу. "Скажите, а почему упор ваш, сделан на евреев? ИГИЛ - запрещённый в России... Почему то не входит в круг ваших интересов" -- Потому, что ИГИЛ такое же порождение сионистов, как и национал-фашистская идеология. "ВЫ - не поймёте, что 6 000 000 евреев, - это русский народ, пострадавший от авраамической идеологи" -- Ну, офигеваю от такого выверта. "Начните вести анализ событий" -- Так "анализ событий" и показывает нам роль евреев в уничтожении человеческой цивилизации.
    • gyx
    • 4 декабря 2018 г. 08:26
    Если Вы называете себя магом и знаете тонкости управления людьми, тогда выглядит странным то, чтобы призвать Антона к истине Вы не нашли другого варианта, как заявить, что он пишет глупости и бред. Вы маг, много людей смогли "вылечить" просто сказав им волшебное слово "дурак"?
  • Маг?! :sweat_smile: :sweat_smile: :sweat_smile: :sweat_smile: :sweat_smile: :sweat_smile: Докажите, можете из козы грозу сделать?