Согласно ранним христианским текстам не вошедшим в Библейские каноны, первоначальный образ этого мира был создан Божьей Премудростью, Софией.
Соответственно, вся жизнь в мире происходит из силы жизни, изначально пребывающей в ней, то есть, из силы жизни Софии. Другими словами, София является Матерью всех душ когда либо рожденных и рождающихся здесь, она – наша общая Мать.
Но стоит отметить, что когда София зачала в себе образ духа правителя этого мира, ( его основу), она допустила ошибку, а именно, она решила не спрашивать согласия Отца на порождение нового образа, так как знала, что раньше Отец всегда был согласен с ней. И по причине того, что в ней не было знания Его воли, образ ее получился с изъяном, - в него вошло ее временное незнание, которое впоследствии выросло в нем во тьму незнания.
Именно тот несовершенный образ Софии является духом этого мира, его основанием, и потому все творение в мире поражено изъяном, - здесь никто не обладает внутренним природным знанием истинного Бога , Его Блага и Милосердия. Мир зародился во тьме незнания, и зло распространилось в мире из тьмы , как нечто естественное и закономерное.
Нужно сказать, София вначале не замечала всего этого, так как изъян охватил ее личность, приведя ее в забвение, потому, когда она, наблюдая за своим сыном, вдруг увидела его злодеяние, она была потрясена. Неожиданно перед ней открылась вся бездна зла, которого раньше совсем не существовало, и причиной которого стал именно ее опрометчивый поступок.
Наконец она поняла, что она натворила, и насколько ужасна ее вина. В отчаянии, заливаясь слезами, она каялась в том, что совершила. Все жители Небесного Царства долго в молчании слушали ее молитву
И ей было дано прощение Отца и всего Небесного Царства – София вновь достигла полноты совершенства, и имеет прежнюю славу у Отца.
Но мир, порожденный ею в незнании, по-прежнему остается во тьме, ведь он не покаялся, и потому все его обитатели порождаютя из силы жизни, к духу которой примешан изъян.
Теперь Великая София смотрит в мир, наблюдая за нами, и посылает сюда своих ангелов, чтобы они помогали нам приходить к покаянию. София показывает нам дорогу, по которой уже прошла сама. Мы ее дети, частицы ее жизни, и она ведет нас за собой с помощью ангелов, которых порождает для нас.
Как сказано в Евангелии от Филиппа, ее называли бесплодной из-за того, что не она, находящаяся во славе Отца, порождает наши души в мире, а ее прежний павший дух.
Однако, в действительности, София порождает, она порождает для нас Божьих ангелов, благородных исполнителей ее воли.
Благодаря слову Христа и направляющей силе Софии, люди приходят к покаянию и очищают свои сердца от зла.Так мы совершенствуемся духовно, вследствие чего становимся поистине добрыми людьми, которых любит и принимает Отец Небесный.
Мария-Магдалина , спутница Иисуса Христа, принадлежала именно к таким людям, - вначале она грешила, но потом раскаялась в своем зле.
После покаяния Мария-Магдалина постоянно ходила с Иисусом Христом и была Его ученицей, которую Он любил больше всех других учеников.
Когда однажды ученики спросили Его : Почему ты любишь ее более всех нас?,
Спаситель ответил им: Почему не люблю я вас, как ее? (Ев. от Филиппа)
Безусловно, Он любил всех их , но все-же, не так , как ее. Я думаю, Он любил ее, как Святой Дух, за ее доброе отзывчивое мудрое сердце, познавшее грех и освободившееся от него, за ее неизменное желание познавать Бога и постоянно следовать за Ним. Также Он любил ее и как совершенный Человек, конечно, не за красивое тело, а за женский мягкий нрав, доброту, терпение, которого она достигла в страдании, и большую верную любовь к Нему.
(По стихам Евангелия от Филиппа)
Оценили 38 человек
90 кармы