В учении Иисуса Христа рассказывается, кто есть Бог истинный: это Отец всего, невидимый Дух Жизни, безначальный и бесконечный, над котором нет ничего. Он Дух и Он -Личность. Он Тот, Кто надо всем , Кто в нерушимости, Кто в Свете чистом.
В самом начале Отец Небесный сотворил Личность первого Человека, Он соединил Ее из собственных качеств и свойств, то есть, из самого Себя. По существу, Он произвел свое Подобие, сотворив определенный мысленный образ. Таким способом Бог создал первого Человека, совершенного как Он сам, и подобного Ему во всем.
Как сам Отец Небесный, первый Человек является Духом и Личностью. Тело его не физическое, оно состоит из тонкой духовной материи, и имеет форму, похожую на форму наших тел.
Далее Отец породил Сына, Христа. Он помазал Его своим Благом и дал Ему все, что имел сам: все свои силы, и власть, и славу. Это не означает, что Отец лишил Себя чего-то, нет, Они Оба обладают всем безгранично.
И первый Небесный Человек, Образ и Подобие Отца, также породил себе Сына, Сифа, который порождает своих детей. Все Они обладают свойствами и качествами Отца Небесного, пребывая в Его Духе, в Его славе.
Что касается их пола, то у них нет привычного нам разделения на женское и мужское. Мы можем это понять с такой стороны, - они имеют в себе оба пола, по два лика, то есть, каждый из них создает творческие образы, и порождает духовных детей. Так что, все они наделены способностью создавать и порождать, следовательно, разделение их на женское и мужское условное, - оно дается лишь для нашего земного понимания.
Когда единородный Божий Сын, Христос, спустился из высшего мира в этот мир, чтобы совершить здесь свою Миссию, Он, будучи Духом и Личностью, вошел в тело земного человека, Иисуса из Назарета, соединившись с его личностью.
Тогда в Нем объединились две природы, - Божья и Человеческая, то есть, оставаясь Сыном Отца Небесного, истинным Богом, Он одновременно стал Сыном совершенного Человека.
Почему именно совершенного Человека? Потому что лишь на короткое время в Христе присутствовала личность земного человека, еще не до конца совершенная, но в продолжение Его миссии на земле, человеческая природа Иисуса становилась все более возвышенной, пока не достигла в Нем полного совершенства, такого, как у Сына первого совершенного Человека. Его душа полностью очистилась от всего привнесенного в нее духом мира сего, и человек в Христе из плотского переродился в Небесного.
Возрождение, то есть, рождение в высший мир, означает полное изменение духа, а именно, - преобразование его из мирского в Божий. Попросту говоря, человек становится другим, новым человеком, он приобретает свойства Святого Духа, которого принял в себя безраздельно, поэтому он может поистине творить и порождать совершенных детей в духе. Это есть истинное рождение и возвращение в Небесный Род Сына первого совершенного Человека.
Души , рожденные на земле, как и все прочие души, изначально принадлежат Отцу Небесному, но преобладающее большинство земных душ являются частицами жизненной силы Софии, которая до начала бытия соединилась с тьмой незнания, и потому сошла в этот мир.
Проще говоря, за редким исключением, все, рожденные здесь, в этом мире, по самой своей природе являются отступниками от воли Отца Небесного, отступниками от истины.
Именно поэтому в наших душах присутствует изъян, выражающийся в эгоизме и тщеславии, утянувший нас вниз и не дающий нам увидеть истину, чтобы мы смогли подняться в Божье Царство.
Но когда душа очистится от тьмы , она, с помощью Спасителя, вырвется из плена духа мира сего. Вместе с ней вся личность человека возродится в свое первоначальное состояние, и поднимется к Отцу, в высший мир.
Ин 141
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я .
Человек возвращается к Богу, становясь ребенком Сына совершенного Человека, и ребенком Бога, как и полагалось ему быть с самого начала.
Кстати, в его вновь обретенном состоянии есть великое преимущество, по сравнению с тем невинным первым высшим состоянием его души, бывшим до земной жизни, - ведь теперь он, кроме прежнего совершенства, приобрел мудрость противодействия тьме незнания и злу, исходящему из нее. В том заслуга Божьей Премудрости, Софии, великой Матери нашей.
(По Евангелию от Филиппа)
Оценили 34 человека
93 кармы