Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Силы тьмы в пламени светлого огня

61 1108

Продолжение рассказа о содержании древнего философского текста Апокриф Иоанна. Начало здесь https://cont.ws/@sifir/719063.

София назвала сына Иалтабаоф, что означает - "Юноша, будь всегда в тех местах." Он взял великую силу от Матери, но отдалился от нее в своем духе. Он далеко двинулся от тех мест, где был рожден, где тьма только зарождалась среди Света, (имеется в виду его движение не в пространстве, . а в духовном отношении). А в его мире тьма непрерывно увеличивалась и распространялась. Из смешения света с тьмой возникло пламя светлого огня, - дух, заполнивший весь мир сей.

Что же касается Софии, то в ней, безусловно, сохранилось извечное знание Блага Отца, несмотря на то, что тьма захватила какую-то часть ее сознания. Знание Блага никуда не исчезло в ней, благодаря чему, тьма незнания не могла приобрести в ней большого могущества.

Но. лишившись мужской Личности со Светом Христа, София пребывала, можно сказать, в состоянии некоторого забвения , она утратила способность смотреть на вещи критически.

Так, поверив в какую-либо ложь, добрые люди поддаются обманчивым чувствам, впадают в заблуждение, и живут словно в тумане, уже не понимая, где добро, а где -зло. По этой причине, несмотря на свою природную доброту, они совершают плохие поступки, свято убежденные в том, что делают что-то хорошее.

Где-то в похожем состоянии находилась и София , в то время. как ее сын, родоначальник этого мира, набирал большую силу.

По высшим образам, передавшимся ему в Свете Матери, он создавал миры в пламени светлого огня, а именно, миры личностей, которых он порождал силой жизни, существующей в Свете. Хотя он не познал силу жизни и действовал ею неосознанно, но, тем не менее, все сущее в этом мире получило жизнь из непобедимой силы жизни Софии, - из нее происходят все наши души. 

Мы являемся составляющими духа Софии, ее частицами. Другими словами, София наша Мать.

Чтобы начать процесс созидания, первый правитель соединился с безумием, которое было в нем, ( не с совершенным Умом, как Божественный Творец, Христос, а с безумием, замещающим в нем ум) и породил власти для себя. Он породил личности несовершенные. Их внутренние миры являются духовными мирами этого мира, - они знакомы нам, в основном, в виде наших собственных плотских чувств и душевных состояний.

По подобию Небесного Царства, основополагающих миров в этом мире 12 , но , в отличие от высших, они разделены в темном духе на семь небес и пять кругов ада. И чем глубже находится мир в этом мире, чем дальше он от Завесы Софии, тем больше в нем тьмы и меньше Света.

А материальная реальность была создана силами этого мира гораздо позже.

Первый правитель поставил Семь царей над семью небесами, и пять - над бездной ада, так, что они могли царствовать.

Правители , которых он породил, создали семь сил для себя ( семь личностей, семь миров), те в свою очередь создали множество ангелов , пока их не стало 365.

Семь первых сил - это седмица недели, то есть, миры суток.

Все они являются правителями мира, их тела (из тонкой духовной материи), в большинстве своем, имеют формы животных. .Имена их, как и все имена в духовном мире, служат не просто названием, а обозначают саму их суть. Сутью (именем) тела первой силы является обличье овцы, вторая сила имеет обличье осла, третья - обличье гиены; четвертая- змея семиглавого; Суть пятой силы , с именем Саваоф, - дракон. Шестая сила, Адонин, имеет обличье обезьяны. И только тело седьмой силы создано не в виде  животного, а в форме огня сверкающего.

Посредством этих сил, сутки сменяются сутками, и происходит смена поколений.

В отличие от них, имеющих по одному обличью, родоначальник имеет множество личин, - будучи над ними всеми, он может перенять личину каждого из них по своей воле. Но, напомню, его настоящая форма - это змей с головой льва и с глазами, сверкающими огнями молний.

И еще, благодаря тому, что в нем самом смешаны две природы - Свет и тьма, - он дал своим силам не по одному имени, а по два, то есть, он заложил в них по две сути. Первое имя, являющееся их основой, принадлежит темной стороне и дает им силу, а второе было им дано согласно славе высшего мира, и в нем есть свойство разрушения их первого имени, их темной сути. Для каждой силы ее вторая суть является ее собственным разрушением и бессилием. Частично их имена перечисляются в тексте "Апокриф Иоанна".

Находясь среди своих ангелов -серафимов, первый правитель отделил им от своего огня, но не дал ничего от Света Матери. Таким образом умножился и распространился в этом мире духовный огонь, который отличается от Божьего Света по  существу.

Различие состоит в том , что жизнь личностей в Свете основана на любви и взаимном согласии, поэтому там всегда покой и совершенная радость, а жизнь в пламени светлого огня держится на поглощении других душ, то есть, на насилии, и противостоянии насилию, с целью самозащиты. Соответственно, в таком духе никак не может быть полноценных любви, согласия, и дружбы. Это дух разделения и обособления, но именно в нем существуют основополагающие законы для жизни в этом мире.

Как поглощение происходит в материальном мире, мы видим каждый день - постоянно убивается множество существ для поедания их тел, благодаря чему пополняется жизненная энергия практически всех обитателей земли.

Но если приглядеться внимательнее к окружающей действительности, то мы можем увидеть в земной жизни и поглощение (поедание) духовное. 

Для начала, ответим себе на такой вопрос: В чем состоит суть индивидуальной жизни? Она состоит в наличии собственной воли и желаний у существа. Если у кого-то нет личной воли и желаний, то, значит, нет в нем и индивидуальной жизни.

Между тем, нам хорошо известно, что воля и желания подавляются здесь различными методами, которые, впрочем, можно объединить единым понятием, понятием рабства. Власть над кем-то увеличивает могущество господина, в виде исполнения его воли и желаний за счет уменьшения личных желаний раба, и подавления его воли. 

Рабство начинается с небольшого насилия над личностью, с ее принуждения к выполнению желаний господина, и доходит до критического состояния, когда подавляется полностью вся воля человека, которого уже называют не рабом, а зомби, так как в нем совсем не остается его собственных желаний и воли. Нам знакомо понятие зомби , управляемого чьей-то волей, - бездушного движущегося человека -автомата, биоробота, но, по всей видимости, это еще не  дно рабства в духовном мире. Дно, - когда полностью убиваются души, и их внутренние миры поглощаются мирами властей этого мира. 

Желания и воля выхолащиваются из души, она становится безвольной, бессознательной. Она кормит силы тьмы собственной жизнью , делая их еще более властными и могущественными.

Но вернусь к повествованию. Будучи единственным в этом мире обладателем Света, и непобедимой силы жизни в нем, родоначальник один мог давать жизнь всем творениям, в том числе и тем, которых сотворил не он сам, а его силы, вследствие чего он стал господином над ними - из-за славы, которая была у него от Света его Матери. И потому он назвал себя Богом. Но на самом деле, он не знал, кто он, и откуда произошел, следовательно, объявив это, он противостоял истине.

Всякую вещь в мире первый правитель упорядочил по образу высших миров, стремясь создать все по облику жителей Божьего Царства. Хотя он не видел их, но сила, передавшаяся ему от Матери, произвела в нем образ того порядка.

Итак, сын Софии является создателем этого мира, и у него , кроме имени Иалтабаоф. которое дала ему Мать, есть еще два имени, согласно его сущности: Сакляс , что означает безумный; и Самаэль - Бог слепой.

К тому же, он нечестив в своем больном мышлении, ибо , не имея знания о том, откуда сам он произошел - ни о силе, породившей его, ни о месте, в котором он был рожден, - он сказал: "Я Бог, и нет другого Бога кроме меня".


(Продолжение следует.)

Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Обсудить