Все ли души спасутся?

81 1833

Продолжение рассказа о содержании древнего философского текста Апокриф Иоанна. Начало здесь https://cont.ws/@sifir/719063


Апостол Иоанн спросил у Христа: Все ли души будут спасены в Свете чистом?

Иисус ответил, и сказал ему, что такие вещи интересуют тех, в чьих душах уже пробудился Божий Дух, ибо трудно заинтересовать ими других людей, разум которых полностью погружен в земную жизнь. Потом он продолжил свой рассказ .

Те, на кого Дух Жизни , (Святой Дух), спустится и проявится в их душах с силой, будут спасены сразу же после своей физической смерти. Благодаря Духу Жизни они постепенно станут совершенными и достойными величия. Уже при земной жизни они очистятся от всего зла, от злых дел и от всякого рода суетных забот и желаний. В конечном итоге, не останется у них никакого другого интереса, кроме стремления к вечности, о которой они станут заботиться без гнева, и ревности, без зависти, и страстных желаний, без жадности к чему бы то ни было.

Они не заботятся ни о чем, кроме существования одной плоти, которую несут, терпеливо ожидая того времени, когда они будут встречены принимающими в Небесное Царство. Таковы по сути достойные вечной жизни и призыва с Небес . Они сносят все и выдерживают все, так что, каждый из них свершит в своей жизни благое дело, к которому он призван Богом, и унаследует вечную жизнь.

Когда Дух Жизни завладевает душой земного человека, тот человек в любом случае спасется. Благодаря Святому Духу, душа его преобразится, и Дух станет в ней могущественным, Его сила приходит и укрепляет ее. И никто уже не сможет ввести ее в заблуждение обманом и хитростью. Душа. в которой сила Святого Духа станет больше духа обманчивого (духа тьмы), становится сильной, она избежит всех искушений, соблазнов и лукавства сил этого мира. Заботой Божьего Царства она будет спасена и взята в покой миров чистого Света. Такая душа не приходит на Божий суд, и не познает смерти.

Но если дух обманчивый ( дух мира сего) входит в душу человека, и душа его принимает, то он захватывает ее всю, она совращается им, и впадает в заблуждение. Находящаяся в заблуждении душа духовно слепа, в ней отсутствует понимание Божьей Природы , и потому она не видит, в какую сторону ей нужно идти, и куда ей  развиваться. Не проявляя никакого интереса к вечной жизни, она живет суетными заботами, плотскими удовольствиями, и желаниями материальной выгоды.

Пока она пребывает в заблуждении, обманчивый дух набирает в ней силу, он томит ее и совращает к делам лукавства, и бросает ее в забвение. Из-за него она все больше ожесточается, в ней усиливаются эгоизм и тщеславие.

Когда такая душа выйдет из тела, она умирает, ведь никто не может защитить ее от ее же собственной смертной сущности. 

Но потом Иисус  Христос гласом своим восстанавливает ее в жизнь, и она приходит к Нему на суд. После суда ее отдают тем, кому она принадлежит по своей природе, а именно, властям, происходящим от правителя мира сего. Они сковывают ее оковами, и бросают в темницу, то есть, в свои темные миры, и кружат ее в них до тех пор, пока она не пробудится от забвения и не достигнет знания. И когда она становится совершенной, она спасена.

Но она спасается не сама по себе, а благодаря помощи, оказанной ей другой душой, в которой есть Дух Жизни, и которая по собственному желанию, ради нее, и других заблудших душ, спускается в миры тьмы. Падшая душа должна следовать за ней, ибо она узнает от нее совершенное знание, и спасется.

После земной жизни никакую душу уже не бросают в другую плоть, - все их изменения и перерождения происходят теперь только в духовных мирах.

Когда душа выходит из тела, она вовсе не выглядит неким светящимся шариком, как иногда представляется людям, а имеет вид тела человека, имеет его форму и размеры, хотя она и невидима физическим зрением. Дело в том, что душа не находится в каком-то одном месте тела, например, в сердце, или в голове, она обитает во всем душевном , ( жизненном), теле человека, плотно соединенным во время земной жизни с его физическим телом. А после смерти душевное тело , вместе с душой, отделяется от физического, и уходит в духовный мир.

В земной жизни душевное тело человека  вырастает одновременно с его физическим телом, и . соответственно, имеет с ним одинаковую форму и размеры. И, конечно, душевное тело никак не может опять уменьшиться до ничтожно маленького размера, чтобы снова войти в естество своей матери, и еще раз родиться во плоти. Для этого оно уже выросло.

Все посмертные испытания и перерождения души происходят только в ее душевном теле, в духовных мирах этого мира, и когда она успешно проходит их , ее поселяют в четвертый Свет Божьего Царства, в тот мир, где живут все восстановленные в жизнь.

Как следует вывод из текста Апокрифа Иоанна, и из Евангелия от Иоанна (глава 5), существует два вида спасения:

первый, когда человек совсем не познает смерти души, - он сразу же. после выхода из тела, возрождается в миры чистого Света;

второй, когда заблудший человек умирает не только телесно , но и душой. Потом он восстанавливается в жизнь Христом, и приходит на Его суд. После суда, в зависимости от своих дел, он направляется или в Божье Царство, или в миры осуждения, в которых его ждут страдания и всевозможные испытания, но, в конце концов, при помощи другой души, сильной в Духе, он достигает совершенства. и возрождается в вечную жизнь.

Так спасаются в вечную жизнь две категории людей. Но еще могут быть другие люди, которые не спасутся вообще, по той причине, что они сами никогда не примут истинного Бога, даже после того, как получат о Нем совершенное знание. А сила Духа Жизни откроется для каждого человека, абсолютно всем будет дана возможность Божьего познания, так как без этого никто не сможет восстать в вечную жизнь.

Но найдутся те, которые познают Его, и отвернутся. По своей воле они откажутся от Бога.

Их души попадут в то место, куда придут ангелы бедности, - слуги жизни, в которой отсутствует Благо истинного Бога. В те места уже не спускаются святые души, с целью дать их обитателям совершенное знание, ведь они уже это сделали , но, к несчастью, без пользы, - несмотря на полученные от них знания, их ученики остались ненавистниками и хулителями Святого Духа.

Потому это такое место, в котором нет покаяния. Там злословящие Святой Дух станут содержаться до дня, в который будут пытаемы своим же злом, и наказаны наказанием вечным.  

(Продолжение следует)

Желаю Вам  счастливого 2018 года!  

"Падение такого мамонта в пропасть официального иноагентства, со всеми последствиями, - шаг заметный"

Переформатирование элит идет сверху донизу, обратно и во все стороны.  Если это правда - что Аллу Пугачёву признают иноагентом, то падет один из самых значимых "бастионов" отечестве...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Опять обманули
  • pretty
  • Вчера 14:46
  • В топе

МАЛЕК  ДУДАКОВУкраина давно мечтала заполучить что-то от замороженных активов России. Сначала ей обещали сами активы - затем только набежавшую по ним прибыль. Но и это теперь отменяется. Бельгия,...

Обсудить
  • Спасибо! :thumbsup: +++
  • По теме: есть сериал "Небесный суд". Рекомендую! Альтернативный полуфантастический материал, но на здравые рассуждения наводит.А статья хороша. Заслуженный "плюс"!
  • +++
  • Всё что там за чертой нам не ведомо достоверно. Спасаюсь потихоньку сам, даст Бог спасу хоть одного ближнего.
  • Да уж, вопрос  "всем или не всем" спасаться занимал теологов ( и идеологов) всегда.  И все рано или поздно приходили к тому, что спасать всех поголовно можно только в добровольно - принудительном порядке, а затем и в просто принудительном.  "Хочешь - научим, не хочешь - заставим" ( как вариант - "не хочешь - убьем")  и все такое. Увы, увы, но так было всегда и везде