Вначале все происходит в духовном мире, и лишь потом, - в материальной реальности. Потому нельзя умереть и воскреснуть, не достигнув в земной жизни воскресения, то есть, такого состояния духа, в котором душа воскресает. Иначе говоря, для того, чтобы воскреснуть после смерти, нужно прежде воскреснуть в этой жизни, в духе.
Иисус Христос, как человек, вначале воскрес в своем духе, а потом умер, Он ушел из земной жизни, чтобы возродиться в ином мире, в котором Его воскресение уже произошло.
В то же время, благодаря исполнению Им Божьего дела, Его физическое тело претерпело глобальные изменения еще в земной жизни,
Бесспорно, Его плоть приобрела необыкновенные для нас свойства - Иисус ходил по воде; по своему желанию Он мог сразу же оказываться в том месте, которое Ему было нужно; и Он отказывался от пищи:
Ин 4
31 Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
Однако, питаться совершением дела Отца и исполнением Его воли нам представляется чем-то абсолютно немыслимым, нереальным. В нашей жизни такого просто не может быть. Но, с другой стороны, явно, говорил Он так не аллегорично, ведь по этой причине Он не желал есть обычную еду.
Очевидно, жизненная энергия, исходящая от Святого Духа, питала Его каким-то образом, придавая Ему силы, иначе говоря, кормила Его.
И тело Его изменялось из-за нее, хотя, наверняка, не настолько, чтобы совсем не чувствовать боли.
Душа Его, без сомнения, достигла воскресения уже в земной жизни, но чтобы воскреснуть во плоти, Спасителю нужно было пройти самое трудное и страшное испытание, в результате которого уничтожается в человеке то, на чем держится, в основном, его плоть, а именно - страх перед смертью, с исчезновением которого заодно уходят и все другие страхи.
Иисус преодолел в себе и страх будущей боли при распятии, а иначе, у Него не хватило бы душевных сил сознательно пойти на ту ужасную казнь. Святой Дух набрал великую силу в Нем, из-за Него плоть Иисуса полностью освободилась от влияния темных сил этого мира, Его телесная жизнь больше не подчинялась им ни в чем.
И так как исчезла причина ее прежней грубости и темноты, плоть Иисуса смогла преобразиться в дух, чтобы воскреснуть вместе с Его душой, и с Его Личностью, соединенной со Святым Духом.
Тогда весь Человек стал светлым, Он заполнился Светом.
Он сбросил одежды этого мира, - унизительные для Человека одежды физической плоти, представляющие собой желания ее темного духа. Он облачился в платье Света, несравненно прекрасное, ведь это была одежда истины, а именно, - желания, жизненные правила , принципы и положения в истине, в которые облачается чистая душа.
Его тело претворилось в Дух, - в нем появились новые свойства, не принадлежащие материальной реальности, свойства тонкой духовной материи.
Теперь по своей воле Иисус мог придать телу любую форму и любой вид, и Он предстал перед учениками в том виде, в котором они смогли узнать Его, увидеть и принять Его воскресение, как факт.
Бесспорно, Спаситель в своей человеческой природе воскрес полностью - и Духом, и Душой, и Личностью, и Плотью, и Кровью. Все Его существо наполнилось Светом. Потому, когда Он предложил ученикам есть Его Плоть, и пить Кровь , то в действительности, Он предложил им из их Света брать энергию Вечной Жизни, - силу Святого Духа, дающего вечную жизнь.
Впрочем, плоть и кровь Иисуса Христа были зачаты и рождены внутри этого мира, следовательно, в чем-то они всегда остаются родственными ему, и, значит, не могут быть окончательно отвергнуты им, поэтому они пребывают в нем и после своего преображения, - внутри особого, отдельного мира, мира Святого Духа, Утешителя. Их мир невидимый здесь никому, кроме истинно верующих во Христа и исполняющих Его заповеди, которые принимают из них жизненную силу для себя, для своей вечной жизни.
Энергия вечной жизни неразрывно соединена с истиной, с Божьим Словом, потому тот , кто познает и исполняет во всем слово Христа, приобретает в нем и вечную жизнь.
Для всякой души Плоть Иисуса Христа подобна пище для тела, а Кровь Его подобна воде, без которой никому невозможно прожить в теле.
Разумеется, верующие в Иисуса Христа не смогут в совершенстве уподобиться Спасителю, и достигнуть такого же воскресения - не только своей души, но и плоти.
Но этого и не нужно нам, - важно достигнуть воскресения своей личности, и душевного, не плотского, тела.
При воскресении верующего во Христа , его физическое тело останется в этом мире, оно растворится в его природе. Как и все прочие тела, оно станет вновь ею, - сделается воздухом, водой, светом, и почвой, из которой частично прорастет новыми зелеными растениями
Со стороны Царства Вечной Жизни наши физические тела выглядят слабыми презренными сосудами, временно содержащими в себе великое сокровище - душу и личность человека, подобно тому, как в дешевом деревянном сундуке хранятся иногда драгоценности.
(По стихам Евангелия от Филиппа)
Оценили 32 человека
76 кармы