Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Три Марии.

39 847

Автор Евангелия от Филиппа рассказывает о женщинах, которые шли с Иисусом Христом на протяжении всего времени Его служения. Это были Его Мать, Мария, и ее сестра, Мария, и Мария Магдалина, та, которую называли Его спутницей.

Имя Мария имеет древнееврейское происхождение, оригинальная форма מרים — Miryam Мирьям. ивр. ‏מר‏‎ mar, мар на иврите переводится как «горечь» (во множественном числе — ивр. ‏מירים‏‎ mirim мирим). (Википедия)

В книге Руфь (Ветхий завет) о значении имени Мария говорится таким образом:

Книга Руфь. 1

20 Она сказала им: не называйте меня Ноеминью, а называйте меня Марою, потому что Вседержитель послал мне великую горесть;

21 я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками; зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастье?

Также имя Мария происходит от древнееврейского имени Мариам (Мириам), возможно в значении «любимая», «желанная»   (Суперанская А. В. Словарь русских имён.)

Христос, Единородный Божий Сын, явился во плоти человека в этом мире, в котором Его самые близкие женщины - Мать, и ее сестра , и Его спутница жизни, - олицетворяли своим именем горечь земного существования, горечь сошествия сюда из Божьего Царства. И нужно отметить, все они, три Марии, были очень близки Ему, их сердца соединялись с Его сердцем крепкой невидимой нитью глубокого душевного и духовного родства.

По существу, то. что в земной жизни было дорого Иисусу Христу, как Человеку, имело образ горечи, ведь само основание мирской жизни, беспросветно мрачное, тяжелое, и уродливое в своей форме, было отчетливо обнажено перед Его ясным Божественным взором.

Спаситель смотрел в мир глазами полными любви и пронзительного сострадания ко всем живущим в нем, но Он не находил в этой жизни никаких причин для радости, и никогда не высказывал восхищения чем-нибудь мирским, ибо все  желания, относящиеся к духу этого мира, - все плотские удовольствия и наслаждения, в итоге сводятся к одному единому результату, а именно, к отстранению от Божьего Царства.

Но на деле  Иисус Христос учит радости, - истинной радости жизни в Боге, Он учит покою, который может прийти в душу и в земной жизни.

Любовь Небесного Отца к этому миру выражается вовсе не в восхищении им, она состоит в том, чтобы  спасти мир, а точнее, спасти всех обитающих в нем, посредством его полнейшего преобразования.

Мир полон горечи, и Спаситель учит не любить и не беречь свою жизнь в нем, Он призывает нас заботиться о возрождении своей души в вечную жизнь.

Ин12

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.

В согласии с Его учением, Апостол Иоанн произносит такие слова:

1Ин 2

15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

Иисус Христос абсолютно чужд этому миру, и те, кто следует за Ним, также становятся чужими миру.

Ин 17

14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.

15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.

16 Они не от мира, как и Я не от мира.

Ин 15

18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.

19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

Приговор уже вынесен, Божий Сын осудил этот мир, - но не его обитателей, а сам дух его правителя - князя мира сего

Ин 16

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:

9 о грехе, что не веруют в Меня;

10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 о суде же, что князь мира сего осужден



Хочу заметить, все сказанное здесь вовсе не означает, что верующие во Христа должны перестать радоваться маленьким житейским радостям и возненавидеть свою жизнь на земле. Разумеется, это не так, но для того, чтобы полюбить истинного Бога, мы должны научиться замечать дух этого мира в своих и чужих мыслях и чувствах, и не подчиняться ему.

Люди, идущие за Христом,  достигающие духовного совершенства на этом пути, в итоге отвергают мир, ибо они познали его горечь в полной мере. В его наслаждениях они уже не находят никакой радости, вместо нее у них появляется другая, совершенная, радость. 

(По Евангелию от Филиппа)


"Половина французов висят на деревьях". А "Правый сектор" вообще расформировывают
  • ATRcons
  • Сегодня 10:19
  • В топе

Когда утром 15 апреля хорошо прилетело в Славянск, куда накануне, по слухам, прибыло в районе 100 французов - "артиллеристов" и "консультантов", известный координатор николаевс...

"Евреи — нация львов". Израиль сбросил маску жертвы

Гилад Эрдан, постоянный представитель Израиля при ООН: «Эта атака пересекла все возможные красные линии, и Израиль оставляет за собой право ответить. Мы не лягушки в кипящей воде ...

"Это пустые полки, просто пустые" - прогноз для России уволенного сооснователя ВШЭ. Констатация "катастрофы"
  • Beria
  • Сегодня 12:05
  • В топе

Один  из  основателей  ВШЭ (с  2023 уволенный),  экономист  Игорь Липсиц,   свою  кандидатскую  защитивший  ещё   при Брежневе,  а ныне ...

Обсудить