• РЕГИСТРАЦИЯ
Сергей Сиволапов
12 февраля 19:44 2690 30 25.65

Государство Правды? Суетные мысли в день рождения верховного главнокомандующего.

Статья Суркова "Долгое государство  Путина" ,  вызвала суровый   отклик  среди  претендентов на   звание "поводырей"   земли Русской от  либералов   до  коммунистов.   Она явно  затронуло   тонкие  струны   их  душ,если  они у   них имеется, потому  потоки  брани, обвинения  в  фашизме и  даже  угрозы  всех отправить  в  концлагерь  посыпались   на   головы  бедных  наших  соотечественников. Мысль   о  "глубинном  народе",  который  не  подвластен    политической  конъектуре  в  своих  пристрастиях и  предпочтениях явно их  пугает. Все толкуется    в   одном только  смысле.  Мол, Вячеслав Юрьевич,  желает  продлить  политическое   долголетие  шефа. Тогда как,  по  их  мнению,  "конкурента"  следует немедленно  убрать, поскольку они обладают   наилучшими  рецептами  лечения всех  болезней  в   том  числе от  поноса   и  золотухи.Они  так   и  не  поняли,  вопрос   не  Путине,  вопрос  в  народе. Еще   два  года   назад мною  была  опубликована   на  Конте  статья "Государство Правды? Суетные  мысли в  день  рождения верховного  главнокомандующего"https://cont.ws/@sivois/735597  8 октября 2017 года, где  я  попытался осмыслить, правда с  другой точки зрения, все   тот  же исторический феномен "русский  народ". Предлагаю  перечитать.

 Русская монархия умерла в феврале 1917 года. Император Николай своим отречением, или «отрешением», тут надо еще разбираться, вывел её, казалось, за скобки политической борьбы навсегда. Сбылась вековая мечта русского образованного класса: от разночинцев разного звания, до столбовых дворян, и чиновников правительства его императорского величества по учреждению нового «торгового предприятия» под названием « Россия». Я часто читаю, это случилось только это из-за того, что «слабый царь Николай II» не захотел провести соответствующие реформы. А ведь сделать надо было так немного, допустить к управлению странной «прогрессивную общественность». Однако это утверждение не соответствует действительности. Она допущена была. Была учреждена дума. Но работа первых дум времен империи есть одна из позорнейших страниц русской истории. Важнейшие решения, связанные с реформам стране имперское правительство была вынуждено принимать зачастую по 86 статье, когда дума или распускалась или была на каникулах. Россия была под ударом этой разномастной публики, охамевшей от своего откровенного желания «убить монархию» ибо другого будущего для страны они не видел. Только идеи западного государственного строительства владели ими.

Но знала ли эта «соль земли» , как сами они себя называли, собственную страну, собственную историю? На пустом ли месте затевали они строительство Нового Вавилона?

Нет, знали факты, события, отъезды князей, даты битв, походов, особенно восстаний и прочая. Но все это у просвещенных интеллектуалов, таких как Горький, называлось «тараканья бега русской истории» . Ибо каждый раз сравнивая с эталоном : историей Западной Европы , они находили только одно суеверие, серость, тупоумие, и рабский характер русского народа. Разве мог хоть как –то русский народ устроить свою жизнь?

Простая и естественная мысль можно о том, что тысячелетняя устойчивость какого-то общественного образования, не может определяться только одним «плахой» и «кнутом» не посещала их светлые головы.

А между тем в нашей истории кроме «кнута и плахи» было нечто другое. Без объединяющего плана, идеальной мысли никакое государственное строительство невозможно? И хотя, человек предполагает , а Бог располагает, никакая человеческая жизнь не возможна без идеала, пусть недостижимого, но желаемого. А тем более в тысячелетнем государственном строительстве в суровых климатических условиях, где затраты на поддержание жизни требуются значительные. Не проще было бы сняться всем миром и разбежаться, куда глаза глядят, на теплые юга?

Только к преддверии страшной смуты, грозящей гибелью не только целых классов, сословий, но и самой России. Русская общественная мысль начало что- то подозревать. И потом в изгнании она снова и снова возвращалась к своим подозрениям

Оказывается, русские имели цель, они строили свое христианское государство. Об этом говориться в наших летописях. Эта цель напрямую провозглашается в Соборной грамоте подписанной земским собором и всем народом при венчании на царство первого из Романовых.

Что такое христианское государство? Говоря современным языком, это, где все живет и движется не по человеческой прихоти, а Божьим установлениям. Оно иерархично, но все в ней связаны Божьей волей от царя до последнего холопа. Все и бедные, и богатые и сильные и слабые, и умные и глупые равны перед Богом. Но, каждому воздается по их вере, трудам. С каждого спроситься. В этом государстве, как и было, сказано, хлеб свой добывают в поте лица своего. И здесь нет ни эллина, ни иудея. Каждый в соответствии со своими трудами и тяготами которыми несет, обладает правами и доходами. Понятно, это идеал, и он не всегда достижим в жизни земной и грешной, но люди стремились к нему и не случайно становой хребет этого государства , что строило его обозначался словом «крестьянин», производное от христианин.

Христианское государство - это государство Правды , а не правовое государство. Не «торговые договора» связывают людей, определяю их права и привилегии, а Божьи установления. Как писал в своем труде профессор МВ. Шахматов «Государство правды». «На стороне последнего (правовое государство)большей частью материалистические стремления,, деятельность ради маленького ежедневного счастья людей, ежедневной земной суеты. На стороне государство правды -красота религиозного пафоса, неустанный труд государственного строительство, культ сильной и яркой личности, умножение предками накопленных богатств и мистика мученического подвига ради высшего идеала. Правовое государство это правление серых, будничных людей, государство правды - правление героя, подвижника великомученика. Где нет героя на престоле, хотя бы в представлении народа, там нет правды, а только подделка.»

В общем, как поется в одной древней советской песне: « Здравствуй страна героев, страна мечтателей, страна поэтов!»

Конечно, это идеал и в земной жизни не все следуют ему, как и не все члены коммунистической партии, имеющие в свое время партбилеты, то же в своей жизни не следовали идеалам коммунизма. Из этого мы не будем объявлять, что советская власть не существовало.

В основе этого государства лежит древнее требование к царю, что бы он был «якоже некы подвигоположник» И если, как пишет все тот же Шахматов, была не только святая Русь, но Русь многогрешная, то все же среди преступлений и грехов , душа народная искала подвига и воплощала свое искание в идеальном и сверхдействительном образе князя - подвигоподвижника.

В поучении о достоинствах Киевский метрополит Никифор в послании к князю Владимиру Мономаха пишет. « Что подобает глаголити к такому князю, иже боле на земле спить и дому бегать и светлое ношение порт отгонит (избегает ношения праздничных одеяний).. и сам убо служащи и стражевши руками своими… княжения ради власти.»

Как тут не вспомнить, причитания красненьки о скудном вещем наследстве, оставшемся после Сталина. Гардероб того был скуден и полон ношенной и переношенной одежды

Междоусобица монгольское нашествие , чрезвычайно обострило в народе нужду и мысль о таком государе. И не зря первыми святыми на Руси стали братья Борис и Глеб, которые отказались от борьбы за власть и были предательски убиты. Другой Князь Михаил Черниговский, один из первых русских святых, отверг «вся пустошная мира сего», «богатство и славу суетную,еще есть худьшие паучины» и пошел на страдание за веру Христову, и за «люди божиа». Он отказался совершать обряд очищения в орде , как посчитал его языческим, без чего не было доступа к хану и был казнен вместе со своим боярином Федором. Много пострадали в Орде от безбожных татар за землю Русскую, многое истомления приняли и простые люди и князья. В 1318 году великий князь Михаил Ярославович Тверской « по Господню слову приял вынужденную смерть за христианский русский народ и за отчину свою» Приняли мученическую смерть в Орде его сын Александр и внук Федор.

Это учение о подвигах власти приняли и Московские князья. Московская политика, почти всегда умная и ловкая, временами коварная всегда, в конечном итоге, двигалась высшими идеалами и подвигами ради конечной цели: Православия и Родины. Так поступал Дмитрий Донской , который объезжая полки перед страшной Куликовской битвой говорил о своем желании «прежде всех сам начатии и прежде всех главу свою положите за имя Христова и веру христианскую» и одев доспехи простого воина бился на смерть в первых рядах. Отсюда в народе твердая уверенность, что между подвигами князей и величием Москвы существует неразрывная связь.

Не то ли и ныне мы требуем от власти в большинстве своем. Не из этого ли представления о власти у нас появился свой «раб на галерах»? Не дай Бог , случится большому пожару или наводнению и первое лицо области или края, окажется на « отдыхе» в соответствии с права человека. Да тут самые разлиберальные органы информации с дерьмом смешают, хотя они горой стоят за верховенство права. Это же его право на отдых – ценность непреходящая согласно Европейским заветам, а поди ж ты.

Смешно наблюдать, как не только в простом народе но и в нашей элите, насквозь западной и продажной временами в их риторике и требованиях к власти всплывают идеалы Московского государства, плохих, недемократические , на разоблачение которого исписаны ими горы книг и статей и , не раз оплеванные ими, а вот поди, подсознательное оказывается сильнее.

Потому что не один век в военное и мирное время ради той же веры православной, ради великих святорусских идеалов и своего отечество тянули русские люди «тягло». Как пишет все тот же Шахматов : « Тянули его князья бояре, окольничьи и дворецкие, стольники и чашники, дворяне московские и жильцы, дворяне по выбору и дворяне городовые и дети боярские, гости, купцы, посадские, стрельцы , пушкари, затинщики и воротники, крестьяне и бобыли, и все служивые и жилецкие люди и всенародное множество всех государств великого Российского царствия. Тянули тягло не только потому что требовало правительство – царь и бояре- но и еще и в большей степени потому, что крепко было в народе сознание в необходимости тягла для спасения русской земли, от теснящих ее со всех сторон басурман и латинян. Окруженная со всех сторон врагами, Русь истекала кровью, защищая свои пределы».

Мне вряд ли удастся проследить все нюансы эволюции русское общество от идеи «Святой Руси» до идеи «гражданского общества» Хороших валунов из западного бреда наносил на эту дорогу Петр Великий. Ни одно государство не развивается, не используя опыт других народов. Но когда слом существующих порядков идет механический без вдумчивого освоения чужого опыта - жди беды. Начиная с начала 19 века в Российском обществе все больше и больше часть элиты захватывает идея « правового государства» и « разделения властей» , желание заиметь «менеджеров по найму», то бишь правителей в виде парламента, депутатов, министров и прочих проходимцев. Нельзя сказать , что монархия откликалось на эти желания возникшие никак не из сердца и ума, а скорее поверхностного наблюдения за жизнью Запада. . Первым предпринял грандиозные мероприятия император Николай, I который провел кодификацию законодательства, и первым стал утверждать, что и он и весь народ должен жить по закону, что ничего в Российской империи не должно совершаться вне правового поля.Но русская монархия естественно не могла отступиться до конца от исторических заветов и поставить в качестве управляющих страной сброд лавочников. Тем более, что простой народ в большинстве своем, хоть и не осознано, но стоял именно на этом.

Но безумцам хотелось большего им хотелось законодательного парламента, чтобы «лучшие люди» «соль земли Русской» могло свободно разглагольствовать о правах ,а под сурдинку тихо заниматься коррупцией, что мы наблюдаем ныне. Понимал он ли народ? Конечно, он помнил про «семибоярщину» ( семибанкищину в будущем), и знал одно, никакое вражеское нашествие не страшно России, страшна смута, когда каждый мнит себя пупом земли, каждый объявляет себя независимым, и занимается прямым разбоем на своей подведомственной теории, то ли в деревни, то ли в городке, толи в крае. Неправда , есть что-то близкое к тому что творилось у нас в 90 годы.

Однако именно в этой среде , медленно и верно возникало другое движение… Она не отказывалось от « перьев» типа «демократия» «народовластие» но несло в себе другую мысль. Это так называемые «большевики и коммунисты». Это не те «красненькие», что существуют ныне в думе и прочих приятных местах, а настоящие "красные" верные своему интернациональному долгу. Ибо по Марксу европейский социализм не мыслим без крушения русской монархии и утратой России своего суверенитета. Для сокрушения такого тысячелетнего колоса как Россия нужна была сила, воля и политическая власть. Конечно , это идея не могло не стать «первой революционной любовью немецкого пролетариата» но еще раньше она стала «первой любовью» определенной части русских революционеров. И под это подводились серьезные теоретические обоснования. В них Ленин заходил настолько далеко, что собственно опровергал своих любимых теоретиков коммунистического строительства.

Если верить Марксу и Энгельсу всякое общество сначала развивает свои производительные силы , а потом меняет, так сказать, отношения в обществе. Так происходит смена формаций. Но, такая социал-соглашательская позиция, по словам Ленина не приемлема в век империализма, как высшей стадии развития капитализма. Общество развивается неравномерно, оно многоукладно и естественно в таком обществе возникают «непримиримые противоречия», когда верхи не могут , а низы не хотят. И тогда на сцену выходит передовой пролетариат, как авангард всего человечества. В основу ленинской концепции ложиться «диктатура пролетариата». Пролетариат, которому нечего терять, героически борется со всем отжившим и ненужным. Его политическая воля должна определять все.

Ничего вам это не напоминает?

Что тут было собственно нового? В России политическая настройка всегда оказывала серьезное воздействие на базис, ибо так устроено «Государство правды». На этой почве у ряда представителей даже противоположного лагеря тоже крепла убежденность во всесилии государственной власти. Эту веру разделял идеолог пореформенного самодержавия М.Н. Катков. Но дальше всего пошел «Союз русского народа» который требовал национализации банков, и ограничения влияния еврейского капитала на экономику. Не того ли желают и нынешние «красненькие»?

И требование возникло не на пустом месте. Политическая воля в истории России определяло многое, если не все. От создания флота, до появления мануфактур. В этом смысле русские цари выглядят на примере западных монархий - сущими революционерами. Шло ли это на пользу. Современник Пушкина , царский чиновник высоких степеней Филипп Филиппович Вигель еще чуть не вначале XIX века меланхолично писал:" У нас шло со времен Петра Великого: кроется крыша, когда еще нет фундамента; были уже университеты, академии, гимназии, когда не было ни учителей, ни учеников; везде были театры, когда не было пьес, ни сколько ни будь порядочных актеров. Право жаль, жаль . что забыв пословицу: поспешишь людей насмешишь, мы надорвались гоняясь за Европой" Исключительно умным человеком был Филипп Филиппович, не зря это же имя носят другой человек, вымышленный гением Булгакова - профессор Преображенский.

Собственно в этом и раскрывается суть "творческого" метода тов. Ленина. Только из практики российской жизни могла вырасти его революционная метода. Только я не понимаю, почему мы тогда мы ругаем монархию. Чем же она могла не угодить?

Размаху и глубине и  продуманности социальных экспериментов у нее можно не только поучиться. Я вообще-то не против заимствований у Европы. Отчего бы не завести мануфактуры, войска нового строя, флот, да и различные учебные заведения полезны - от гимназии до университета, до театров и музеев. Очень хорошо для укрепления государственности. К началу 19 века русское общество созрело до такого уровня, что бы заняться уже социальным проектированием по западным лекалам. Собственно отмена крепостного права, ускоренная модернизации страны после 1861 года и была грандиозным социальным экспериментом. Только в результате этого могла появиться та многоукладность в экономике, которая позволила Ленину сделать вывод о возможности строительства социализма в отдельно взятой стране. Сами по себе с неба новые формы организации монополистского капитала, слияние банковского и промышленного капитала, тресты не могли появиться в стране, если бы имперское правительство ( по словам Пушкина "единственного европейца в стране") целенаправленно не проводило соответствующую политику.

Ленин не изобрел ничего нового, он просто оформил древнее представление о государственности Российском в соответствии , якобы с учением одного ученого еврея, внука раввинов. Вместо господа Бога Отца - Карл Маркс со своей бородой, вместо апостолов - коммунистические вожди. Была воспроизведена по сути своей святая Троица, вместо Бога Духа - учение, которое всесильно, потому что верно, и вместо Бога Сына – передовой пролетариат, осуществляющий свою диктатуру. Отсюда вся та свирепость его отношения к православию.

Собственно Ленин, естественно не умышлено, но идя вслед за инстинктом народным, вольно или невольно, воспроизводил монархические принципы государства Правды. Но в этом был не только залог победы, но в этом же было и семя поражения. Русское «государство правды» ни для какого строительства « европейского социализма» приспособить нельзя. Ибо это, говоря грубо, генетически совершенно разные устройства. Так что явление Сталина, затеявшего вопреки ленинской вере «в интернационализм и невозможности социализма без передового европейского пролетариата», строительство « социализма в отдельно взятой стране», было запрограммировано самим ходом истории. Естественно, отказаться от учения Ленина ( а это было по сути так) он не мог совсем, а потому объявил строительство социализма в отдельно взятой стране интернациональным долгом российского пролетариата. Лихими кавалеристами были предшественники нынешних «красненьких».

Увы , химера , останется химерой. И срок ей был отмерен, по слову русского святого, не более одной человеческой жизни. В девяностые годы мы побежали по новому «старому кругу», взялись заново переучреждать государство лавочников. Увы, и здесь нас ждала если не неудача, то определенное разочарование. Но случилась « русская весна» И снова одни заговорили «о государстве правды», а другие о генетической ущербности России и его населения.

Вот и стоим мы опять « на семи ветрах истории». Найдем ли мы путь , который примирит нас самих собой и со всем миром, не отсекая одних, и не подавляя других. Возможно ли гармония? На этот вопрос вряд ли кто даст ответ. Разве только, кроме ищущих Правды Божьей!

С 90 годов на "вольных хлебах". Никому ни чем не обязан и ни кому не должен. П

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Сергей Сиволапов 3 февраля 21:29

    О разнице между работой и трудом

                Известный русский ученый, один из основателей Союза русского народа, монархист и многолетний советник трех императоров Дмитрий Иванович Менделеев очень сильно критиковал марксизм, пеняя ему некую отвлечённость от реальности. Трудовая теория , где стоимость продукции определялось количеством зат...
    -->
    1804
    Сергей Сиволапов 25 января 20:18

    О добрых "дядечках" и желательности "процентной нормы"

    Сначала на Конте отпраздновали 100 - летие  продразверстки, а  потом  подоспел   очередной юбилей смерти  вождя. Коммунисты  сразу   отметились  целым   рядом  яростных  публикаций, что  -то  среднее  между  житиями  святых  и  святочных  рассказами. Чита...
    -->
    1857
    Сергей Сиволапов 25 января 11:16

    Еще раз о фильме Т-34. Суди, дружок, не выше сапога!

     Споры  вокруг  фильма  "Т-34"  не утихают. Странные пошли ныне "кинолюбители!" Господа, ни один фильм не отразит всей правды, на этом поприще можно проявлять свою "компетентность" до бесконечности.  Большинство кинокритиков у нас тупы, и не представляют, что в искусстве важна не вообще "правда", так сказать физическое соответствие, а пра...
    -->
    4101
    Сергей Сиволапов 18 января 21:26

    Уроки истории: помнить или забыть?

    У меня такое ощущение , что красные нашли отличных себе спойлеров,см.https://cont.ws/@pulikk/1195207#com13193840        Если бы даже бандеровцев не было, специально для коммунистов, стоило бы выдумать. Разом снимаются масса проблем. Можно  не вспоминать о ленинском плане монументальной пропаганды, по котором полагалось массовое снесение памятн...
    -->
    1211
    Сергей Сиволапов 20 декабря 2018 г. 12:16

    О возращение к истокам...

    93 года назад, 18 декабря 1925 года, открылся XIV съезд ВКП(б) – съезд индустриализации. Наши верные "сталинцы"https://cont.ws/@cg/1164719 отметили  юбилей барабанной  дробью, лачком  и красками  нарисовав  светозарный   лик. Увы, это  далеко не  соответствует  действительности. Самое   интересное, современни...
    -->
    1214
    Сергей Сиволапов 9 декабря 2018 г. 19:08

    О вреде "двойных стандартов".

    Известный борец  с  "режымом"   некто Алексей  Турбин   опубликовал  на  Конте  пост  посвященной  смерти известной  правозащитницы  Людмиле   Алексеевой  с весьма   двусмысленным  заголовком:  "Людмила Алексеева была защитницей прав человека в "исконном смысле"&nb...
    -->
    1826
    Сергей Сиволапов 1 ноября 2018 г. 20:24

    Русское крестьянство . Pro en Contra. Убить мужика?

       Часть  вторая.  Первая    https://cont.ws/@sivois/1104390 В 1922 году в Берлине выходит статья профессионального босяка и пролетарского писателя М. Горького посвященная русскому крестьянству, которая фактически после никогда не публиковались. http://www.pereplet.ru/text/peshkov25oct13.html Только что больше...
    -->
    2708
    Сергей Сиволапов 1 ноября 2018 г. 20:02

    Русское крестьянство . Pro en Contra. Учиться у мужика?

            Красные вожди еще с дореволюционных времен рассматривали русское крестьянство, как прирожденного врага новому коммунистическому строю. Тому свидетельство даже программа партии, принятая на втором съезде РСДРП , где есть программа минимум и программа максимум. По первой части крестьянство числили союзник...
    -->
    2286
    Сергей Сиволапов 8 октября 2018 г. 10:37

    Модернизатор Витте?

    Сегодня  появляется  не  мало  публикаций пытающихся   доказать, что те  модернизационные  процессы,  что  происходили   на  рубеже 19 и 20  веков  в  России целиком  и  полностью  заслуга  всесильного  и  хитроумного министра  финансов  Сергея ...
    -->
    2618
    Сергей Сиволапов 23 сентября 2018 г. 11:37

    ОПРАВДАНИЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА!? на чем стояли и будут стоять левые.

    Есть  такой  плодовитый  и  интересный  автор на  Конте как  Михаил  Зарезин.  Авторскими  статьями  не  балует,  все   больше  промышляет   публикациями отрывков  из  различных   мемуаров,  а  также   документов  , которые, по  е...
    -->
    6675
    Сергей Сиволапов 8 сентября 2018 г. 09:19

    Немного о не Ленинской кооперации...

             Готовя   публикацию  " Красные  проект.  Какой  по счету"    https://cont.ws/addpost/1053618/ ,  по  привычке  перепроверял  приводимые мной  факты  в   интернете. И   когда   дело   дошло   до характеристики до...
    -->
    5759
    Сергей Сиволапов 6 сентября 2018 г. 10:47

    Красный проект. Какой по счету?

            Споры вокруг «Красного проекта « не утихают. Недавно по телевизору видел большой ор на эту тему. Одни говорили одно, напирали на негативное, другие говорили другое  и  больше   говорили  о  позитивном.  И даже сулили зрителям, в ближайшем будущем его новое появление, со всеми...
    -->
    8679
    Сергей Сиволапов 30 июля 2018 г. 10:58

    В какую дверь "ломился" Ленин... ? или "сгнила ли монархия"

      Мой оппонент Владимир Корнеев пишет: "Я читал энциклопедию Брокгауза 1902 издания. Статья про экономическую науку. Там ссылки на 10 книг всего. Одна -"Развитие капитализма в России" В.Ильина. Вдумайтесь. Экономист высшего для страны уровня - тогда ссыльный в Шушенском. Далеко не демагог. Мыслитель. Сгнила монархия, если создала это поле, в котором власть ...
    -->
    3923
    Сергей Сиволапов 30 июля 2018 г. 10:00

    О БЕДНОМ КРЕСТЬЯНСТВЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО... К столетию со дня расстрела царской семьи.

    Часть первая. Давно замечено, что стоит появиться вполне вменяемому посту об реальном положение дел в Российской империи, как обязательно явиться некто " в левом мундире" и сурово обвинит в "булкохрустничестве", а потом спросит:" Разве у революции не было социально - экономических предпосылок? Народ не беднел, не голод...
    -->
    2675
    Сергей Сиволапов 20 июля 2018 г. 16:36

    ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ИЗ ПЕРЕПИСКИ С "ДРУЗЬЯМИ". почти по Гоголю

     Не  люблю уклоняться   от  полемики. Но   не  всегда   она  доставляет  удовольствие. С      коммунистами сложно, талдычат  одно  и  тоже,  топчутся  мыслями  на  одном  месте,видно  сверяют  свои  действия  с  уставом КПСС ...
    -->
    2128
    Сергей Сиволапов 20 июля 2018 г. 12:03

    Своя своих не познаша..

        Из  последних  информационных  сообщений:Сотрудники консульского отдела посольства РФ в Вашингтоне посетили россиянку Марию Бутину, которая была задержана в США. Ранее ей предъявили обвинение в работе агентом.   Так  кто  же   ты, несчастная  Мария?  В  интернете  можно  найти  та...
    -->
    1376
    Сергей Сиволапов 17 июля 2018 г. 16:29

    Я НЕ Я, И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ... О "логике" марксистов в связи со столетием со дня убийства последнего царя

    Умный человек, слежу за публикациями, но  начнет порой оправдывать своих "единомышленников  марксистов" - только диву даешься.https://cont.ws/@colonel-cassad/1007384#com11208470 Попробуем  разобраться  с его  известной марксисткой "железной   логикой "  по   пунктам, которые   он  сам  и  ...
    -->
    1880
    Сергей Сиволапов 16 июля 2018 г. 21:16

    ИСТОРИЯ РУССКОГО "ЛОХИЗМА" от Ленина до Горбачева и нынешних дней.

    "Глобализация" -  это  слово  не  сходит  с  уст  наших  членов    правительства, депутатов, и  ,  даже ,  президента. Всемирный   тренд,  так  сказать, требование  времени, еще   немного и  дойдем  до  перестроечного  слогана "иного  не  &...
    -->
    4358
    Сергей Сиволапов 8 июля 2018 г. 09:10

    Когда есть , что сказать..

    Утром  пришли  сыновья... Вечером  были  отправлены  спать в  положенное  время. -Папа ,  кто выиграл  вчера?- Мы  проиграли  по   пенальти.. Но  играли  хорошо, выкладывались   полностью, однако  игра  есть  игра..   В   жизни всегда  &nbs...
    -->
    1606
    Сергей Сиволапов 4 июля 2018 г. 11:15

    В какую дверь "ломился" Ленин... ? или "сгнила ли монархия"

      Мой   оппонент  Владимир Корнеев  пишет:   "Я читал энциклопедию Брокгауза 1902 издания. Статья про экономическую науку. Там ссылки на 10 книг всего. Одна -"Развитие капитализма в России" В.Ильина. Вдумайтесь. Экономист высшего для страны уровня - тогда ссыльный в Шушенском. Далеко не демагог. Мыслитель. Сгнила монархия, если созд...
    -->
    1364
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика