Наше время, всеобщего прогресса и прав человека, являет собой удивительные вещи. Таковым может быть признан закон " «О профилактике семейно-бытового насилия в Российской Федерации»". Лично я был весьма поражен глубиной мысли и даже сотрясен им до дна души. Сразу пришло понимание всего нравственного уродства русского народа. Ибо, дожив до глубоких седин, был уверен, как и большинство моих соплеменников, что муж и жена одна сатана. Оказалось , что это два дьявола которые случайно собрались вместе и ведут смертный бой за все хорошее против всего плохого. Я уже был готов раскаяться и припасть к стопам депутатши от "Единой России" Оксаны Пушкиной столь страждущей освободить нас от уз семейного насилия. Однако, тут же испытал ощущение некого дежавю.
Вспомнились мне, те достославные времена , когда мы все боролись за светлое будущее человечества. Начать надо с того, что первородные, настоящие коммунисты всегда стояли п за свободную любовь, без буржуазных предрассудков. Даже планы строили по уничтожению семьи, которой не должно было быть в коммунистическом обществе. Сам пролетарский поэт В.В. Маяковский, например, возглавлял толпу голых баб в Евпатории, шествующих под лозунгом "Долой стыд". Его муза, Лиля Брик ценила всяких мужчин, и свела с ума не одного партийно-советского деятеля. А люди-то были кремень. не то что романтик поэт, который под своей грубой пролетарской внешностью, скрывал по мещански наивное романтическое сердце.
Боевое было время.На комсомольских и партийных собраниях осуждались несознательные и политически близорукие женщины,так как держась буржуазных правил. А потому не оказывающих должного внимания потребностям активных партийцев , которые все силы тратили на мировую революцию и классовую борьбу и не имели времени на разные романтические отношения.
Но все изменилось в тридцатые годы. Тут семья как ячейка советского общество оказалось в центре внимания.Она должна быть крепкая без всякого семейно - бытового насилия. Произошло это, исключительно по Сталинскому сумасбродству, как утверждают борцы с семейным насилием , стремясь скрыть свои духовны скрепы с вождем всех народов. Хотя Сталин искал гармонию в семейной жизни, но это дело сложное, на практики это вылилось в борьбу со всяческими отклонениями от норм, в том числе выражавшемся в семейно- бытовом насилии. Что лежало на поверхности с тем и боролись. Для всякого нравственного урода склонному к моральному и других видов насилия наступили тяжелые времена. Любому коммунисту и даже беспартийному и даже члену профсоюза, скандалы в семье, а не дай Бог и развод с женой, гарантировало публичную разборку. И вплоть до времен горбачевской перестройки - это почти всегда заканчивалось изгнанием из партии за моральное разложение.
Мне рассказывал старый журналюга, лет тридцать, проработавший в областных и районных газетах, что в регионах примыкающих к Москве, как несколько продвинутых, существовало даже нечто вроде тропы Хо Ши Мина. Со всех сторон необъятной страны туда устремлялись моральные разложенцы, которым грозило исключение из партии. После этого им даже сторожем в колхозный курятник могли и не взять от греха подальше, а уж попасть в кадровый резерв районного или областного уровня для выдвижение на руководящую должность можно было больше и не мечтать. К несчастью в большинстве своем это были толковые и сведущие люди.
Что делали тогда эти товарищи тогда? Правильно, бежали, в какую-нибудь область поближе к Москве, залезали в форменную дыру, уже по местным масштабам, и начинали работать. Кадровый голод тогда чувствовался везде, а если человек толковый сразу замечали. Они не становился по началу на партийный учет , но, по прошествию определенного времени, шли к секретарю партийной организации падали в ноги, говорили, что без партии жить не могут и просили послать запрос в соответствующий райком или горком по старому месту жительства. А кто захочет терять ценный кадр? Приходила его учетная карточка, но персональное дело его, уже рассматривали другие люди, мало знакомые с супругой жаждущий крови и с домостроем, а потому товарищи отделывался за строгим выговором, даже без занесения. Старый журналист утверждал, что такими кадрами в основном комплектовались газета "Правда" и журнал "Партийная жизнь" Знающие были люди!
Борьба на семейном фронте все же шла с переменным успехом. Люди есть люди. Чистый альтруизм и любовь к ближнему двигло КПСС на это тяжелом пути исправления человеческих грехов. Но сколько на этом пути партия претерпела от "несознательных" - никто не ведает. Тут бывали такие обломы, что иные ретивые секретари партийных организаций, боровшихся с нравственным насилием в сфере семейных отношений и за чистый моральный облик коммунистов получали выговоры с занесением в учетную карточку.
Подобный случай произошел в одном колхозе средней полосы, где-то в шестидесятые годы. Назовем его так: "Ленинский путь". Дело было обычное, рядовое. Передовая доярка написала письмо в райком о том, что испытала нравственные муки от своего мужа - передового механизатора- тракториста, застав его на сеновале с местной агрономшей. И все были как на подбор - коммунистами. Секретарем парторганизации там был несгибаемый член КПСС. За глаза все его звали - Деникинцом. Он улавливал порой такие нюансы антисоветчины в повседневной жизни, которые простоватым жителям деревни в даже в голову не приходили. Только человек хорошо знакомый с противоположной идеологией, мог так вскрывать у рядовых партийцев антисоветские замыслы.
Первым на трибуну был им приглашен тракторист- коммунист и он сразу поплыл. Во всем сознался, покаялся и просил это учесть благородное собрание. Затем на трибуне появилась агрономша, простая русская бабищ, с открым честным лицом, огромной косой. Ну, просто "коня на скаку остановит". И она взглянув в зал мужественно и нагло заявила:
- Ничего не было!
-Как ничего не было,-взопиал Деникинец, вот письмо нашей передовой доярки бедной Маши , она пишет, что зашла на сеновал и застала вас там!
- Ничего не было, - вздохнув вновь заявила агрономша, потупив глаза и слегка покраснев.
- Как вы смеете врать в лицо целой партийной организации,- кричал несгибаемый Деникинец . - Вот факты. Тут написано. Он лежал ... вы лежали! ГОЛЫЕ! Были слышны стоны...
Зал слушал этот диалог затаив дыхание.
- Все равно ничего не было- сказала агрономша, глубоко вздохнула, и повернувшись к несгибаемому члену КПСС, добавила еще с большим глубоким вздохом,- да , не попал, он, не попал..
В зале сотворилось что-то невообразимое, народ попадал со стульев от хохота, буквально елозил по полу не в состоянии остановится! Смеялись все. Кто-то пополз к выходу , что бы хотя бы глотнуть свежего воздуха и перевести дух. На крыльце клуба как раз толпился народ, ждали "кина" после собрания. Услышав непонятный "вой" из зала и увидев, ползущих красных, задыхающихся от смеха, членов партии, кто-то закричал:- Газы! Отравили!
Народ стал разбегаться. Паника еще была та.
На другой день собралось бюро райкома и влепили строгача с занесением в учетную карточку несгибаемому члену партии за компрометацию установок КПСС по борьбе за моральный облик коммунистов, политическую близорукость и создание напряженной обстановки в трудовом коллективе.
-Слишком глубоко копал, - подвел итоги заседания бюро первый секретарь райкома партии, обосновывая столь жесткое наказание.
Партийные архивы, хранят не мало подобных занимательных историй. Чистый Декамерон. Все это напрочь отвергает глумливое утверждение , что секса в стране Советов не было. Был! И еще какой . И по любви, и по случаю, и даже за деньги. Сегодня а смену замшелой КПСС идут новые органы - некоммерческие организации, на которых теперь падет вся тяжесть борьбы,как раньше говорили, с семейно бытовым разложением. И чтобы не попасть в ситуацию , в которой оказался Деникинец , они просто обязаны серьезно изучить практику КПСС , которая была по сути тоже была, некоммерческой организацией. Она не ставила себе целью извлечение прибыли, а руководствовалось как и Оксана Пушкина в купе с иностранными агентами, исключительно гуманистическими началами.
К восьмидесятым годам в партийных организациях уже была выработана определенная методика чтобы бы избежать негативных последствий . Партийные комиссии при разборе подобных историй начинали придерживаться строгих правил. Их председатели, хорошо знакомые со всеми формами извращений, действовали с осторожностью. Грехопадение до трех раз с соседкой могли и не посчитать за моральное разложение, а числили за случайность . И даже находили любой повод к применению сторон, так как оказывалось , что все пострадали от разного рода " насилия" . А "оглашение" на партсобрании, как правило, не оставляло от семьи, камня на камне, что собственно вело к противоположному результату вопреки великой цели. А вот уже после трех раз , подобные ходки на сторону - числились как систематическое нарушение партийной дисциплины и выговор был обеспечен, а то и изгнание из стройных рядов. Что равносильно во многом, нынешнему будущему "отселению" насильников. Так, что продуманные инструкции помогут членам некоммерческих организаций в эффективной борьбе с семейно бытовым насилием.
Например, сколько раз жена в ответ на ласки мужа может сказать, что у нее " болит голова", что бы не посчитать это сесуальным насилием со стороны мужчины . Один раз, два или три? Женщина, знаете, иногда не сразу определяется что хочет. Как известно, любому циничному русскому мужику, еще с древнейших времен, даже пока баба с печи падает семьдесят семь дум передумает. Вот и догадайся чего она собственно хотела. Запросто можно совершить нравственное насилие, как в случае настойчивости, так и в случае скороспелого отказа от намерений, не ведая того.
Или наоборот. Сколько раз жена может будить мужа в четыре часа утра и сообщать, что у нее "перестала болеть голова". В каком случае это будет можно посчитать нравственным или сексуальным насилием насилием? И над кем? Над мужем или женой в случае отказа исполнять свой семейный долг со стороны сильного пола? Вопрос.
Тут без серьезных научных исследований не обойтись. А главное денег. Думаю и Совету Федерации и Думе надо открыть весомое финансирования этого проекта. Без разработки рекомендаций для НКО ,есть серьезная опасность, скомпрометировать светлую идею борьбы с семейно бытовым насилием и пойти по стопам КПСС. Но чтобы поставить все, точки без всенародного обсуждения конкретных ситуаций, не обойтись. Не надо спорить, есть ли семейно - бытовое насилие или нет , надо идти по конкретным ситуациям с разработкой подробных по шаговых инструкций. Тут бы очень хорошо пригодился передовой опыт Оксаны Пушкиной и других дам, имеющих высокую социальную ответственность. Впрочем, не обойтись и без дам с пониженной социальной ответственностью . Нам сегрегация тут не нужна.. Неплохо было бы и выслушать мужчин тоже с разной степенью социальной ответственности. Дать им лучшее эфирное время на телевиденье , что бы они рассказали о своем передовом опыте борьбы с семейно-бытовым насилием. Еще лучше чтобы провели мастер классы и натурные показательные вступления как не стать насильником или жертвой. Счастья будет! Народ наконец увидит настоящих клоунов, а не тех бездарны имитаторов от политики, что ныне заполняют эфир. Это, судя по Украине, может стать серьезным кадровым резервом для выдвижения на должность президента России в будущем.
Оценили 3 человека
3 кармы