• РЕГИСТРАЦИЯ

Нашел данный материал в сети FaceBook, выкладываю его весь как есть без редакции.

****

ХВАТИТ КОРМИТЬ ЗАПАД
(это очень очень важный текст, потратьте время)

Tanya Solovyeva (FaceBook) Думаю фото не настоящее.

Всем рекомендую внимательно прочитать статью Касьянова (ссылка в конце поста) с разбором законопроекта в Конгрессе США о расширяющихся "всеобъемлющих" санкциях против России.. Как я и написала в пятницу, становится только хуже и санкции будут только усиливаться, Трамп не будет ни с кем договариваться. 

Материал Касьянова интересен тем, что за отсутствием оригинала законопроекта, там все четко у него изложено, и даже больше. Врага надо уметь слышать.

Статья еще интересна не только детализированным перечнем расширенных санкций, но и причинами, которые обозначает Смердяков-Касьянов:

“аннексия Крыма, эскалация напряженности на востоке Украины, участие в сирийской гражданской войне.”

В переводе с языка пресмыкающегося плебея на язык прямоходящего русского человека - это значит, что США перестанут добивать Россию, только если Путин откажется от поднимаемого им бунта против однополярного мира. Путин отказаться не может, так как это уже будет не Путин. 

Когда прочтете весь список санкций в законопроекте конгресса - подумайте, как он отразится на благосостоянии каждого гражданина РФ. И могла бы Россия применить нечто подобное к США, даже если бы захотела? Нет, потому что она колония. Один пункт там есть хороший правда - запрет иностранным инвесторам на участие в приватизации гос активов в России. Это хорошо конечно.

Но на самом деле медленное и очень верное удушение, как я и писала. Если с оккупационным ЦБ и его ставками равными ставкам в Монголии(!!!), до санкций 14 года российские бизнесмены могли брать дешевые кредиты на западе, что тоже кошмар, потому что это значит, что в России нет национального бизнеса совершенно (но хотя бы предприятия работали и что-то худо-бедно строилось), то после санкций 14 года - оставались западные инвесторы, что тоже держало экономику хотя бы на плаву. А когда примут этот закон в Конгрессе - уйдут и инвесторы. Т.е. кредитов вообще не станет. Брать кредиты под бизнес в ЦБ это самоубийство, так как проценты превышают любую рентабельность. По первому каналу вам это не расскажут, так как туда допускаются одни ВШЭвотики, горе экономисты с отформатированным мозгом папуаса. Те, кто занимается реальным бизнесом (не фрилансерством, диджитал стартаперством, и не распилами), а реальным бизнесом, даже на уровне хлебопекарни, не говоря уже о производстве - прекрасно понимают к чему это приведет. Колониальные высочайшие ставки ЦБ и перекрытие дешевых западных кредитов/инвестирования - это смерть экономики и каскад банкротств. И это коснется не только энергетического сектора, потому как на практике следовать санкциям должны будут все международные банки, иностранные пром компании и так далее и тому подобное.

Приведу маленький практический пример. Я, помимо частного консультирования, работаю на очень большую, лидера в своей области, компанию, контора британская, но с офисами по всему миру. Так вот, с прошлого года у нас прекратились все проекты в России, с 14 года "Кофас" (Кофас - мировой лидер в области кредитного страхования) обрушил рейтинг России, снизив его до уровня почти Уганды. Это раз, но это ладно, партнеры люди практические и понимают, что бизнес это риски. Но случилось другое, так как компания огромная, следовательно и револьверные кредиты многомиллионные берутся. Так вот, от всех банков кредиторов в последний год пошла четкая внутренняя инструкция заемщикам НЕ работать ни на каких проектах в гос секторе в России, вообще ни в каком качестве. Так это было еще до трамповского расширения санкций. Сейчас будет еще хуже.

Расширение санкций на практике в России приведет к истощению всего валютного резерва, доступного правительству, а это только малая часть, бОльшая часть резервов ЦБ принадлежит США. Ну и сам ЦБ подчиняется только МВФ, и никому в России по фз о ЦБ (по сути это просто обменник ФРС). Американцы контролируют блок-пакет МВФ, т.е. как бы не голосовали другие члены, решение американцев является итоговым. Санкции приведут к урезанию до минимума бюджета РФ, сокращению трат на социалку, новых поступлений почти не будет, приведет к банкротству предприятий, массовым увольнениям и так далее и тому подобное. Не в один день конечно, постепенно, но довольно быстро

Помимо этого я уверена, США обрушат цены на нефть, почти весь арабский мир у них под пятой, сделают, что прикажут. Обрушат до $20-25 за баррель, и тогда рухнет рубль, рухнет намного сильнее, чем год-полтора назад. Этот метод сработал с СССР в 80х, сработает и сейчас, зачем менять технологию, если она работает. Скорее всего будут рушить либо летом, либо к концу года под предстоящие в марте 18го года президентские выборы. Да и не обязательно через нефть, что-нибудь еще придумают, но рубль обрушат

При Трампе будет нажим НЕ на военную эскалацию, как было с Обамой, стратегия явно не сработала. Война русских консолидирует вокруг своего лидера. В силу теперь вступает стратегия массового обрушение уровня жизни каждого гражданина РФ, чтобы потом люди сами во всем обвинили Путина, ну он же царь и бох в мифологическом сознании российского обывателя, что либерального, что патриотического толка, а не нотариус по колониальной Конституции, не принадлежащий ни к одной из ветвей власти, в отличие от того же Трампа, кто является главой исполнительной власти. Царь и бох, путин могуч, гоняет стаи туч и во всем виноват станет. В общем будут делать все, чтобы сам народ дошел до пустого холодильника и сам Путина скинул, а там уж США быстренько Россию расчленят и закончат убийство, которое не успели закончить в 90е

В комментах у Касьянова скачут москальские патриоты, вы простите, но я уже перестала видеть разницу между патриотинами в России и кастрюголовыми на Украине. Их там уже растоптали, а они только кричат, что украина сила и пофик мороз. Так и у касьянова шутят, веселятся, мол ахаха, санкции нам по барабану - мы русские! Патриот для меня это тот, кто честно видит проблему своей страны и ищет решение этой проблемы и борется за ее решение, а не шапку оземь кидает и залихватски скачет.

Решение проблемы с санкционным удушением простейшее - выход из колониального положения. Выход из под контроля и управления МВФ и прочих специализированных международных органов. Надо требовать референдум по изменению колониальной Конституции (написанной USAID), согласно которой, помимо всего прочего, ЦБ никому в России не подчиняется. И требовать национализацию ЦБ и соответственно ключевую ставку в ноль. Тогда России вообще любые санкции будут на самом деле по барабану, и тогда можно будет радостно прыгать. И санкций никаких не будет, а нации лавочников и торгашей сами кинутся на порог с просьбами пустить подзаработать, как было при Петре.

В России треть мировых богатств, даже под этот актив можно выпустить тонны нац валюты без малейшей угрозы инфляции, не как сейчас, когда каждый рубль должен быть долларом обеспечен. А помимо трети богатств - нужды экономики колоссальные, в потенциале можно тонны денег впустить под индустриализацию и то самое импортозамещение, что даст мощнейший отскок в бюджет почти сразу же, не говоря уже о миллионах раб мест с зарплатой выше европейских. Потенциал изголодавшейся экономики огромной страны такой, что печатный станок ЦБ можно 10 лет не выключать и экономика все вливания поглотит, как расстрескавшаяся от многолетней засухи почва - воду. И это можно сделать за неделю, надо только требовать такого рода референдум.

НОД (национально-освободительное движение) именно этим и занимается. НОД подвергается не только цензуре в российских оккупационных сми, которые подчиняются американским рейтинговым агентствам, но и массированной атаке от брандербургских полков. Кстати во всех ведущих сми строжайший запрет на даже намек, что Россия под внешним управлением. А никто кроме НОДа не борется именно за выход из внешнего управления. Это единственное конструктивное и по-настоящему патриотическое движение в России, ничем не отличается от ополчения Минина и Пожарского, как и ситуация ничем не отличается от тогдашней. 

Одно отличие - тогда в Кремле были поляки, сейчас в каждом министерстве, включая минфин сидят англо-саксонские консультанты - Deloitte Touche, Price Waterhouse, Oliver Wyman, McKinsey, KPMG. И все они ОБЯЗАНЫ подчиняться санкциям, иначе по законодательству США на них будут наложены миллиардные штрафы. Как вы думаете, хорошо они консультируют министерства в РФ, а если точнее, не консультируют, а по фактам там управляют на правах хозяев? Вообще никакого даже шпионажа не надо. И можете ли вы представить обратную ситуацию, когда в министерствах США сидят российские консультанты? - да никогда в жизни! они-то хозяева.

Подчеркну, что НОД это НЕ партия, т.е. движение свободное от бенефициаров, так как у каждой партии есть спонсор, кто и является скрытым руководителем, в России деньги на партию будут давать только олигархи, которые точно не про-путинцы и не за свободу народа. Все олигархи в России ставленные. НОД это движение, там разные люди, если вам кто-то лично не нравится (мне не все там нравятся), становитесь отдельным координатором, или просто обособленным нодовцем. Если вы выступаете за выход России из колониального положения - вы уже нодовец. Просто НОД уже предлагает выход из колонии только в рамках закона, без революций, только по закону, через референдум по конституции и национализации

Есть еще один вариант - требовать чрезвычайных полномочий для Путина. Тогда у него появятся реально властные полномочия, и он сможет продавить хотя бы закон о конституционном собрании для изменения Конституции, этот закон еще до сих пор не принят. Тогда он сможет национализировать ЦБ. На сегодняшний день у любого участкового больше властных полномочий, чем у Путина по закону. Путин держится только на культурологическом факторе, он в массах воспринимается, как глава. А так на него все министры плюют. вы посмотрите, как ни один из его майских указов не был выполнен министерствами. Путин приказывает налоги не повышать, тут же повышают. И так по всем пунктам. Его вето на неподписание законов касается только законов, противоречащих колониальной Конституции, если закон откровенно антинародный, но НЕ противоречит Конституции, Путин не имеет права его не подписать. Он нотариус по своей должности. И тут можно продолжать до бесконечности. И даже в таком стреноженном положении ему удалось сделать просто нереально много. Но он не может принять решение ЗА народ. И Путин об этом сто раз говорил, что без народа, его воли, его запроса на свободу - он бессилен. И во время Крыма, и вообще. Путин политик, равному которому не было давно и не будет долго, и его масштаб будет оценен только намного позже, но свобода всего народа одним лишь его лидером никогда не завоевывается

Путин сам не может выйти и призвать к изменению Конституции, так как по должности он ее гарант. Как только он рот откроет, даже намекнет, его тут же свалят его противники и передадут в Гаагу, как Милошевича. И будут правы, так как это нарушение полномочий, нарушение закона. Это надо понимать. Тут ситуация catch 22 абсолютная. Требование должно исходить от самого народа, тогда процесс запустится. Как в Крыму

Я тут так всё пессимистично расписала не для того, чтобы ужаса нагнать, просто пора уже просыпаться, выходить из парализующего ура патриотического марева, напущенного брандербургскими псевдо-патриотическими полками вроде юденич и прочей инет шушеры, не говоря уже о первом канале. Пора отменять факт сдачи своей страны под внешнее управление в 91 году. Это может сделать только народ. И никакой Путин не царь и бох, ему нужна поддержка, надо вставать и требовать, что вы заслуживаете как потомки народа, отвоевавшего свободу в 45. И переставать кормить весь западный мир, включая лично меня кстати, я же за ваш счет косвенно живу. В Британии нет практически никаких ресурсов, она позакрывала даже угольные шахты уже к чертям давно, молчу о заводах, она - гребаный сырой и гнилой остров, по площади меньше, чем красноярский край, и она живет только одним - Лондоном, который почти ничем, кроме как финансовыми спекуляциями не занимается в рамках ВВП и колониальными сборами с вас. Живет при этом отлично, проценты на ипотеку тут от 1 до 3. Кредиты под бизнес примерно такие же, ну это просто один аспект….так может хватит кормить Британию с США?

А вот статья Касьянова с перечнем всех санкций
https://www.facebook.com/kasya...

П.С. Кто хочет подробнее разобраться с колониальной Конституцией, вот моя старая статья в жж, где я подробно разобрала ключевые кабальные пункты и что они значат на практике.
http://sharla-tanka.live...

*****************************************************

Вот такие "аналитические" тексты приходится встречать на просторах сетей, все больше и больше. Что это? - Мнение просто дамы  из ленты? Или плановый вброс? Или эта дама хорошо проплаченна? 

Особа вроде бы молода, а мысли излагает как дама возраста Маргарет Тэтчер..Ну или где то так.

Кто такая: Tanya Solovyeva (Cоловьевых много стало) 




20 Марта - Баня кончилась для всех.

Не пропускайте новые статьи автора Славик Яблочный, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Каждый раз когда кто-то регистрируется на Конте, ВВС России совершают боевой вылет

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

60
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Влад 3 марта 21:10
    Хм, фактурка интересная. Статейка от 15 января. нада подумать-поизучать. Афтара не знаю. Но чегойто затевается- эт точна.
    • Славик Яблочный » Влад 3 марта 21:17
      Вроде бы слог как бы правильный, но правдивый ли?
      • RAstenie » Славик Яблочный 3 марта 21:54
        Страхи и ужосы для не разбирающихся!
        Деньги - это игра, и Гитлер показал это, когда его блокировали так же как Россию.
        НО РОССИЯ единственная ядерная держава планеты!
        У других ЯО никогда не было и нет!
        Все блефуют, кроме русских!
        Такое ИМ хочется видеть будущее России.
        А мы их видели в пластиковых гробах в США, их для них уже заготовили давно!
        https://cont.ws/@rastenie/3888...
      • Влад » Славик Яблочный 3 марта 23:04
        Та не, непереживайте. В энтом вапросе я союзник. Самаму интересна ажладошкивспатели. Вы интересный моментик подметили с этой статейкой. Таких меседжей несколько в последнее время. Нада думку муслить. Кстати очень ндравится Ваш разндельчик с фокусамипокусами визуальными- люблютакуерунду, спс. "Офрогафиу правертил, мине не трудна")
      • Alex Boberman » Славик Яблочный 4 марта 18:00
        Факты приведены абсолютно верные. Иначе нельзя. Пипл не схавает. По методичкам, желательно давать не более 5% дезы, иначе становится заметно. Однако же легкие передергивания никто не отменял и не запрещал.
        Касьянов как рупор правды - нет слов...
        ПО поводу кредитов - НИЧЕГО не мешает ВВП провернуть ту же хохму ,чт ов своё время успешно сделала Советская Власть. Я имею в виду обязательные облигации гос займа. Бабушка рассказывала ,что после войны почти половина зарплат в добровольно-принудительном уходила на покупки этих облигаций. Процент по ним был небольшой, в конце государство всё выплатило и даже предоставило кое какие льготы держателям. Это первый вариант.
        Второй - восстановление финансовой системы СССР. А там хоть нефть по 9 уе за баррель! Кранты настанут в первую очередь Западу ))) Ибо при усилении санкций убытки Европа понесет сумасшедшие (хотя куда уж дальше), Китай положит с пробором и переориентируется на внутренний рынок (Китай - не СШа, ему автаркию ввести намного проще) и Россию, менять по взаимно договоренным ценам нужные для стран товары и сырье. Индусам проблемы с наркоманами тоже надоели вместе с заокеанскими учителями. Так что вырисовывается нехилый такой ОЙ для запада... вместе с китайскими подводными лодками и российскими ракетами, размещенными во Вьетнаме, в Китае и на Кубе (исключительно для защиты от колумбийских наркобаронов))) )
  • Любовь Ганюшкина 3 марта 21:15
    Об изменении конституции говорят давно.Возможно таким образом подготавливается общественное мнение.
    • Славик Яблочный » Любовь Ганюшкина 3 марта 21:17
      Я именно об этом подумал.
      С языка сняли.
    • Павел Макаров » Любовь Ганюшкина 4 марта 04:32
      по-моему, здесь изменение конституции только приманка, а цель попиарить Касьянова как будущего кандидата от дерьмократов. .а статья-то его такая пустышка
      • Любовь Ганюшкина » Павел Макаров 4 марта 10:31
        Касьянову никакой пиар не поможет - дерьмо оно и есть дерьмо, как ни пиарь.
        • Алексей » Любовь Ганюшкина 5 марта 10:27
          Это не пиар либероида Касьянова, а "вскрытие" его антироссийских планов. Очевидно, девушка относит себя к пророссийской "элите", отсюда столь презрительное отношение к патриотам, не видящим, как она считает, проблем и лишь восхваляющим власть. Она обращается к окружающему её офисному планктону, который - ни рыба, ни мясо, но потусить на Болотной в белых шарфиках - хлебом не корми.
          А про Конституцию России она всё верно написала. Менять её надо. Всенародно. Либо, как это принято в России - сверху. Только депутатели на это не способны, что хорошо видно по принимаемым ими законам.
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 3 марта 21:18
    На первый взгляд, судя по хорошей Аналитике, по изложению статьи,
    похоже на очень хороший вброс от Западных политтехнологов....

    Всё тут есть:
    И отрицание Касьянова...
    И пугание Санкциями...
    И про Конституцию и отсутствие Суверенитета...
    И ругание Путина...
    Даже НОД не забыла...
    И призывы выйти на улицу...

    А на фото дура дурой....
  • AAL 3 марта 21:22
    Нам не дадут кредитов - ужас-ужас))) западная модель бизнеса мертва - денег нет, но вы держитесь там!
  • ВанVan 3 марта 21:23
    мише2% и проч. либерастам посвяшается -

    Лакеи вечные Европы, Её духовные рабы, Вы извратили отчий опыт И предков предали гробы, По прихоти дурной холопы, Прислужники чужих затей, Вы быдлом сделались Европы, Вы полюбили свист плетей. Вы предавали Русь стократно,Чужому вверившись уму. Вас Русь прощала, но обратно, Тянули шею вы к ярму. Вам Родины милей - чужбина. И суждено вам потому Знать волю... только господина И вечно кланяться ему...
  • Онатоле Высерман 3 марта 21:40
    Самая сильная ложь - основанная на правде. То, что Россия под внешним управлением, не замечают только конкретные "патриоты", и то что власть-хутин-пуй сдела так, что нет реальных кандидатов, кроме пюганов-зидор, умело маскируется Е**ной Россией-партией власти, как единственно правильной. Лично у меня пулемёт уже закопан, а кто об этом не думает - вешайтесь! )))))))
  • Serg 3 марта 21:43
    По моему мнению отказ Запада нас кредитовать только на пользу. Торговать-то они с нами не перестали. Значит иновалюту мы будем всё равно получать, а вот проценты им платить не будем. А банк БРИКС уже работает, поэтому при случае в нём перекредитуемся.
  • Алексей 3 марта 21:56
    Вы бы, господин Яблочный, что-нибудь по существу покритиковали. Или для Вас Новость, что Конституция России написана для нас пиндосами? Или что ЦБ РФ со всем своим золотым запасом никому в России неподвластен? Или вам не известен злостный саботаж правительства России указов Путина? Или Вы не знаете, что наши депутаты много лет блокируют создание комитета по Конституционной реформе? А ведь в этой, написанной для нас американцами Конституции России у нас нет права на её изменение даже путем всенародного референдума?
    Жаль только, что у девочки слиплось понятие Патриот Родины, и ура-патриот.
    • Славик Яблочный » Алексей 3 марта 22:03
      Укажите, где вы у меня увидели критику?
      Видимо вы что то перепутали.
      Материал выложен в ознакомительных целях. Без редакции.
      А кто рулит всеми процессами в мире, я очень хорошо знаю! Уж поверьте мне на слово.
      • Алексей » Славик Яблочный 3 марта 22:09
        Верю, но тем более мне непонятна фраза, которую, как мне показалось, написали именно Вы: "Что это? - Мнение просто дамы из ленты? Или плановый вброс? Или эта дама хорошо проплаченна?"
  • Виталий Чумаков1 3 марта 21:59
    Дам ответ отдельным постом
  • KPEMJIb 3 марта 22:03
    Решение проблемы с санкционным удушением простейшее - выход из колониального положения. Выход из под контроля и управления МВФ и прочих специализированных международных органов
    • Алексей » KPEMJIb 3 марта 22:16
      Выходить из юридического статуса колонии необходимо. Вопрос - когда? (Сегодня - рано, послезавтра - поздно...) Иначе враг нас оставит без оборотного капитала, т.к. ЦБ РФ не имеет права отвязать внутреннюю рублёвую массу от валютного экспорта, а про управление валютными поступлениями с помощью антироссийских санкций уже всё написано.
  • Chatos 3 марта 22:13
    А что, относительный внутренний мир за эти 17 лет денег не стоит?! Надо было, как советуют эти ссыкушки, шашкой на лихом коне помахать?) Нет, ВВП никогда не делает резких движений, И ВСЁ У НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ,
  • Mr. Nemo 3 марта 22:33
    +++ Моё мнение: Очень и очень качественный и продуманный вброс. Очень много правды и совсем немного лжи направляющей читателя в нужное автору русло восприятия материала. Причем такой вброс, типа, реклама статьи Касьянова методом от противного. Но автор так перестарался с этой рекламой, что своей рекламой Касьяного затмил самого Касьяного... ;-)

    Цель этого вброса в очередной раз собрать излишне активных и реальных патриотов, которые не знают куда девать свою неуёмную энергию под контроллируемый надзор кремлевского официального громоотвода со звучным названием НОД. ;-)

    Ну и конечно же, основная цель - поселить безнадёгу за счет этого вброса у страждущего обывателя и стойкое чувство неуверенности в завтрашнем дне, посеяв панику...

    Но есть ещё и другие скрытые цели... По стилистике письма "Тани", даже без труда определяеться её национальная принадлежность, что сразу же снимает очень многие вопросы о её целях и задачах... ;-)
    • Славик Яблочный » Mr. Nemo 3 марта 22:36
    • Аркон » Mr. Nemo 3 марта 23:21
      "Очень много правды"

      Честно говоря, правды особо не заметил. Не могли бы перечислить пару-тройку "правдивых" моментов, может, упустил чего.
      • Mr. Nemo » Аркон 3 марта 23:30
        С удовольствием выполнил бы вашу просьбу, да вот не задача, боюсь вы и её внимательно прочитать и осмыслить тоже не сможете, если в статье опубликованной выше даже капли правды не нашли... А за сим, откланююсь, с вашего позволения, дабы не тратить понопрасну не ваше, ни моё время...
        • Аркон » Mr. Nemo 3 марта 23:33
          Я так и думал, что вы повелись на штамп: 90:10. Но конкретно в этой статье правды очень мало. Будьте внимательней.
          • Mr. Nemo » Аркон 4 марта 00:24
            Оставьте ваши высокомерные думы и думки при себе, если желаете говорить с кем-то менторским тоном, типа, "Не могли бы перечислить...", "вы повелись...", "Будьте внимательней." - встанте перед зеркалом и повторяйте эти фразы себе, может хоть таким образом вы сможете удовлетворить свое завышенное чувство собственной значимости... Успехов в упражнениях...

            p.s. А что касается вашего ехидного ко мне вопроса, то если должным образом, в конце-то концов, соберётесь с мыслями, то сможете найти на него ответ в комментариях выше... Странно, да?, что такая простая мысль не пришла в вашу неординарную голову раньше... Ах, да, у вас же цель изначально была совсем другая - немного "поменторствовать" или же тупо "потроллить"... ;-)))
            • Аркон » Mr. Nemo 4 марта 08:30
              Не лень писать столько слов вместо одного ответа по существу? ;)
              • Mr. Nemo » Аркон 4 марта 16:04
                Ну вот, что и требовалось доказать... Вы не в состоянии самостоятельно найти ответ даже на такой простой вопрос... А ещё удивляетесь... "Будьте внимательней."
                • Аркон » Mr. Nemo 4 марта 16:52
                  Ну и правильно. Если нет аргументов -переходи на личности. :)
  • АС 3 марта 22:38
    статья из серии помогите путину ! ....
    если бы путин действительно бы хотел спасти от всего ,что написала авторша ,ему ли не знать ГБ нику как умно это провести в жизнь ...и как поднять народ на референдум по выше указанным целям ....за такое время у власти у него было тысячи возможностей это сделать ...
    компания по распиариванию и популизму какой путин молодец на фоне последних событий работает на все 300% , а вот на все посылы нодовцев о спасении страны и помощи путину как то не работает ? ....сделать путина хорошим у всех получается , а сделать путину или для путина призыв к референдуму не получается )))....провести в Крыму референдум и в недельные сроки принять в Россию получается , а призвать народ к референдуму против оккупантов не получается .... что ж ты тов.Путин все никак , да никак в этом нодовском вопросе ? и рейтинг доверия у народа 86% и мудрый и ловкий шахматист и ГБ -ник старой СССР школы и все никак не можешь спасти страну ?????....и хвалят тебя и обхаживают ,целые интернет-армии ,а все воз и ныне там , только от государственной машины что и осталось скелет ,колеса и руль , где тов.Путин рулит ,а народ толкает ....и все спрашивают друг у друга -А кто же все таки спиZдил двигатель у машины ??? ....явно точно не путин ,он не мог ,он же рулит !!!....
    • Mr. Nemo » АС 3 марта 22:52
      +++ "где тов.Путин рулит ,а народ толкает ....и все спрашивают друг у друга -А кто же все таки спиZдил двигатель у машины ??? ....явно точно не путин ,он не мог ,он же рулит !!!...." - Всё именно так и есть... Но только не следует забывать, что Путин - есть всего лишь ген.директор корпорации под названием Российская Федерация с временным(!) правом подписи. И не более того! Он даже не учредитель... Кто спидзил двигатель, это у них спрашивать нужно - у учредителей, если, конечно, найти их сможете.... ;-)
    • Славик Яблочный » АС 3 марта 23:20
    • Алексей Комаров » АС 4 марта 17:55
      отчаянно плюсую++++++++++++++++
  • RahU&KetU 3 марта 22:46
    подозреваю, полумный жэка федоров сам всю эту дурь и клепает с фэйковых аккаунтов, ну м.б. половину. а вторую - такая тетка-швабра у него есть, тоже сумасшедшая на всю голову.
  • Мирный 3 марта 22:54
    Балаболы всю осень восторженно обсуждали фантазии друга друга о прекрасном будущем, которое наступит со дня вступления в должность Трампа. Дблбл.
  • Святогор 3 марта 23:01
    Начал читать, потом появилось чувство что стиль кого то напоминает, когда дошёл до НОДа, сразу понял, таким образом излагает Фёдоров, "всёпропалист", у него всё в тёмных тонах, давно есть подозрение что он "засланец" ну может мне так кажется, не знаю, но Фёдорова я больше не слушаю и не читаю, это какой то параноидальный цирк от которого можно сбрендить, он всё время с ЦБ борется, по настоящему или нет не знаю, но есть подозрение что блефует.
    Ну на самом деле конституция и ЦБ не причём это догматизм чистейшей воды, выходов уйма, нужно просто с "головой" дружить, и никакие кредиты малому бизнесу не нужны, зачем ему эта кабала?
    Если людям что то нужно, то они сами любой проект могут поддержать, скинуться по "сто рублей" и завод любой построят, нужно поддерживать местного производителя, там где живёшь, а не куда то там в Москву вкладывать или в Лондон....
  • sergio-i 3 марта 23:43
    Согласен, что с внешним управлением нужно заканчивать. Под диктовку написанная конституция, налоговая система, законодательство, патентное право и наверное еще многое чего. Это все конкурентные преимущества запада перед нами. Это реально ослабляет экономику РФ.
  • VirtuzKot 4 марта 00:35
    +++ Соловьев действительно много стало, но все же они скорее всего все Галкины...
  • Владимиров Владимир 4 марта 01:16
    Спасибо, +++++! Однако совсем не ясно,
    какие ещё полномочия нужны президен
    ту, которого поддерживают, почти 90 %
    народа. Есть, Армия, спец, службы, на
    циональная гвардия, которая может не
    только защитить Путина, но и выдво
    рить из нашей страны всех англосакон
    ских консультантов.
  • Ната Черных 4 марта 05:44
    Ну всё, свистнула дамочка - срочно бежим на Сахарова и Болотную., теряя тапки. Откуда дураки берутся - не сеют не пашут сами родятся.? Касьянов - спаситель Отечества? С Вячеславом Мальцевым в зваместителем, или с Юрием Болдыревым?
  • Валерий 4 марта 11:56
    По поводу пункта:
    "Есть еще один вариант - требовать чрезвычайных полномочий для Путина"
    Не прокатит. От слова совсем. Об этом можно забыть.
    Объясняю.
    Дело не только в том, что Путин смертен. Как Чурков, как ты, а, может быть, и я. Какая сила в мире гарантирует, что человек проживет и проработает еще хотя бы 5 лет? Допустим, даем именные (то есть исключительно для конкретного человека) на определенный срок чрезвычайные (фактически, диктаторские) полномочия, а человека не
    • Валерий » Валерий 4 марта 12:01
      стало. Кто займет его место? А место с уже готовыми неограниченными полномочиями уже готово. Для кого?
      • Валерий » Валерий 4 марта 12:24
        Есть еще одно соображение, связанное с личностью Путина. Дзюдоист, темная лошадка (кто может предугадать его следующий ход?!), КГБ, силовик. Умный. Защищает Родину. Честный. Наверное, отдаст жизнь за Отечество. НО! Не Политбюро. Политбюро - это другое качество. Это, между прочим и не один, пусть гениальный, человек. Это - стратетия развития, а не просто защита, отражение атак и выживание страны. Политбюро - это видение и пути построения будущего.
        Хорошо, может человек, пройдя путь силовика и управленца, станет "визионером" ( не могу подобрать другого слова) - где и кто его соратники? На кого он должен опереться?
  • pavel79 4 марта 15:05
    Обычная либеральная пурга от караул-патриотов. Под записью молодой особы распространять ее эффективней - не вызывает резкой аллергии. Про эту практику рассказал немецкий журналист, которого постигла судьба наших дипломатов: http://www.spb.kp.ru/daily/266...
  • Алексей Комаров 4 марта 17:52
    Я думаю, это все игра, с полномочиями. Кому нужно было СССР развалили. Войну в Сирии начали с чернофлажниками, Грузию нагнули в 2008. Украину в тонусе держат, приднестровье. Все гораздо проще. Путин ставленник либеральной власти, их наследник Ельцина. Он и контролер МВФ в России. Почему? Варианты разные могут быть. Если бы он захотел, никто не помешал, бы ему сделать коренные реформы. С его рейтингом сменить конституцию раз плюнуть.
  • Шельпяков Сергей 5 марта 18:28
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Фриц Морген Сегодня 21:03 1617 22.55

Грядущая гиперинфляция, автомобилизация России и песенный капкан Евровидения

1. Многострадальный «Дойче банк» стал куда как более прямым и откровенным после того, как его финансовые проблемы стали критическими. Так, например, старший экономиста банка полагает, что «в случае возникновения серьёзной рецессии» ФРС будет вынуждена или включить жёсткий ПОПС, утопив ставку глубоко ниже уровня нуля, или впрыснуть...
alexandr44 Сегодня 20:24 2028 13.03

Йеллоустоун. Переполюсовка. Мировой кризис. Третий звонок.

Вот даже не знаю, как это донести. Хочу, чтобы услышали, очень важно. И прекрасно понимаю, насколько силён скепсис любого нормального человека в таких нешаблонных взглядах. Понять, что многое в нашей истории не соответствует тому, что излагалось в школе – и осознать, насколько тревожные из этого следуют выводы, очень непросто. Барьеры психологические. У мозга есть сво...
Политпазл ПолитПазл
Сегодня 20:32 577 6.25

Уроки Пальмиры: ВКС РФ помогут войскам Асада отстоять Хаму

По недавним сообщениям, Сирийская армия перешла к глухой обороне под Хамой. Последние несколько дней на этот город развивают наступление отряды боевиков из «Джабхат ан-Нусры». У САА под Хамой большие проблемы и большие дыры в обороне, вызванные тем, что армия в последнее время сконцентрирована на наступлении в других частях страны.По состоянию на 23 марта, бои идут уж...
ПРОМО
Alexandr Zubchenko Сегодня 16:11 8782 112.40

Подлый удар в спину

Тяжелые, темные времена наступили в Украине. Резко активизировались не добитые нашей спецслужбой резидентурные группы. Они явно получили сигнал из центра и сейчас делают все возможное, чтобы задавить хрупкие ростки экономического роста, выращенные заботливыми руками премьера Гройсмана. Не вижу причин для истерики. Те, кому надо, вызваны туда, куда надо и уже пишут объ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика