Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Луна населена “серыми”, а Земля – это планета-тюрьма.

10 5379

Джон Лер (John Lear), бывший пилот ЦРУ утверждает, что Луна не только пригодна для жизни, но и имеет население порядка 250 миллионов гуманоидов.

До работы в ЦРУ Джон Лер служил в звании капитана в американских военно-воздушных силах, а к уходу в отставку имел более 100 сертификатов на пилотирование соответствующего количества самолетов и вертолетов. 

После увольнения из ЦРУ Джон Лер много лет занимается частным расследованием аномальных событий, связанных с Area 51, расположенной в штате Невада и прикладывает немало усилий к раскрытию заговора вокруг контактов правительства США с инопланетянами.

«Вы требуете от меня фотографии и прочие доказательства, – говорит Джон Лер во время одной из своих публичных лекций, – К счастью, я не могу вам ничего показать, поскольку если бы у меня были какие-то доказательства, то я был бы уже мертв».

Как утверждает Джон Лер, Луна является полностью искусственным телом. Это космическая станция гуманоидов, она была собрана внутри Юпитера приблизительно 40 миллионов лет назад. Порядка 15 000 лет назад там что-то сильно сломалось и станция застряла на орбите Земли, что вызвало на планете Ледниковый период. 

Внутри Луны живут гуманоиды, известные уфологам как Серые. Их там порядка 250 миллионов и у них на Луне какие-то заводы и лаборатории. При этом, поверхность Луны не покрыта кратерами, как всем нам кажется. На самом деле то, что мы видим – это исполинская голограмма, маскирующая поверхность станции.

По словам Джона Лера, он эту настоящую искусственную поверхность видел. Более того, Джон Лер утверждает, что Земля – это не просто “какая-то затерянная в космосе планета”, а полностью контролируемая планета-тюрьма, куда ссылают разных провинившихся с других планет, которых в космосе миллионы.

Наконец, о полете Аполлона на Луну Джон Лер рассказывает вещи совсем удивительные. Все эти полеты были снятой в Голливуде полной фикцией, поскольку военные США, возможно, другие военные, летают на Луну как минимум с 1946-го года. Они используют аппараты, основанные на технологиях Теслы, в которые правительство США десятилетиями вкладывало и продолжает вкладывать колоссальные деньги. 

Original here

Перевод (рус)

****

Можно как угодно относится к этой информации. Но есть одна интересная "шпилька" от Стенли Кубрика

Фэйк с высадкой американцев на Луну снимал Стенли Кубрик

+++

Весьма вероятно что Стенли не врет. Есть информация которая заставляет хорошенько задуматься.

****

Кто и за что убил Стэнли Кубрика?

Гениальный режиссёр Стэнли Кубрик умер не от сердечного приступа 9 марта 1999 года в своём английском поместье под Хартфордширом, как гласит официальная версия. Его, скорее всего, убили американские спецслужбы, поскольку Кубрик готовился разоблачить самую грандиозную аферу ХХ века – полёты космонавтов США на Луну, которых на самом деле не было.

Смерть Кубрика по-прежнему остаётся тайной, волнующей крупнейшие европейские таблоиды. Режиссёр умер якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода своего последнего и самого загадочного фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли тогда ещё супруги Том Круз и Николь Кидмен.

Именно Кидмен в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нейшнл икуайерер» прозрачно намекнула, что Кубрик отправился в лучший мир не по своей воле. 

- По словам Кидмен, режиссёр звонил ей за два часа до официального времени скоропостижной смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».

После этих откровений Кидмен в европейской печати появились предположения, что Кубрика могли отравить тайные общества сатанистов, куда входят многие представители западной экономической, политической и культурной элиты.

В фильме «С широко закрытыми глазами» центральным эпизодом является колоссальный ритуал современных сатанистов в фешенебельном поместье под Нью-Йорком. Именно из-за этой сцены, в которой Кубрик хотел показать, что именно сатанисты правят сегодня западным миром, Американская ассоциация владельцев кинотеатров тянула с разрешением на прокат картины почти четыре месяца. 

- Поскольку Кубрика уже не было в живых, над купированием сцены оргии сатанистов поработали весьма хорошо, а публике дурачили голову информацией, что споры велись по поводу откровенности эротических сцен.

Теперь же выясняется, что Кубрика могли и отравить и по другой причине. Великий режиссёр был готов рассказать, что никаких полётов американских космонавтов на Луну не было, а он сам приложил руку к одурачиванию всего человечества.

Любопытствующих мы адресуем к недавно вышедшему сенсационному исследованию историка и публициста Юрия Мухина «Лунная афёра США», в котором на основе тщательного анализа фото и видеосъёмок якобы полётов американцев на Луну доказывается, что вся эта «мутотень» была снята на Земле, в одном из голливудских павильонов.

В частности, Мухин и его единомышленники, в том числе и западные, указывают на многочисленные «несоответствия» в длине и расположении теней от «космонавтов» и «луноходов» и другие, рассчитанные на лохов, сомнительные вещи.

Кстати, Юрий Мухин утверждает, что советское руководство того времени покрывало американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Никиты Хрущёва к убийству Сталина 5 марта 1953 года.

Их оглашение в те годы, когда советско-китайские отношения были накалены до предела, в том числе и по причине несогласия Мао Цзедуна с развенчанием Сталина в СССР, могло бы привести к непредсказуемым последствиям.

В своём сенсационном бестселлере Юрий Мухин, ссылаясь в том числе и на западные публикации, утверждает, что кадры «похождений» американских космонавтов на Луне, демонстрировавшиеся в телевизионных новостях, а потом вошедшие в разнообразные документальные фильмы, были сняты под руководством Стэнли Кубрика в засекреченном кинопавильоне в городке Тарзана под Лос-Анджелесом. А Кубрика пригласили потому, что в 1968 году мировой фурор вызвал его шедевр «2001: Космическая Одиссея» - в нём гениальный маэстро достиг такого визуального совершенства, что у зрителей складывалась иллюзия – перед ними не кино, а документальные съёмки космических приключений.

Как известно, в 1971 году Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Даже свой знаменитый «Цельнометаллический жилет» (1987) про жуткие нравы американской армии он снимал на английских площадках. «С широко закрытыми глазами», действие которого происходит в Нью-Йорке, также снимался на берегах туманного Альбиона. Долгие годы Кубрик вёл затворническую жизнь, явно чего-то всё время опасаясь.

По мнению английской газеты «Сан», гениальный режиссёр боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США. Те прекрасно были осведомлены, что Кубрика, как ортодоксального иудея, мучает совесть за участие в таком чудовищном обмане и он может не выдержать и рассказать правду.

По утверждению «Сан», сотрудники АНБ (Агентства национальной безопасности США) первый раз пытались убить Кубрика в 1979 году, передав ему через снимавшегося в «Сиянии» Джека Никольсона подарочную бутылку «Столи», в которой был растворён в нужной концентрации психоделик диметилтриптамин, чтобы вызвать непреодолимое влечение к самоубийству. Но сумка с бутылкой была украдена в аэропорту Хитроу. Спустя 20 лет спецслужбам США повезло больше.

Первая публикация делает сразу четыре шокирующих предположения:

1. Великий кинорежиссёр участвовал в съемках псевдо документальных кадров, выданных NASA за подлинные похождение лохонавтов.
2. Смерть его имела насильственный характер.
3. Он был убит ЦРУ США опасавшегося разглашения своей роли в создании «хроники» похождений лунных проходимцев.
4. Его убили за съёмки последнего фильма «С широко закрытыми глазами», рассказывающего о тайных оргиях крупной буржуазии, и высшего чиновничества США.
Перед тем, как перейти к следующей публикации, сделаем примечания ко всем четырём вариантам.
1. Кино-фотоляпы хроники
2. Печальные примеры Александра Литвиненко и Ясира Арафата, отравленных почти не оставляющим следов радиоактивным полонием 210, показывают такую возможность. Только лишь политическое давление целых государств и народов, позволило в их случае установить правду. У Кубрика таких заступников не было.
3. Тут самое время вспомнить о трагической смерти 11 космонавтов NASA перед самым началом «высадок».
4. О вопросах затронутых в последнем фильме «С широко закрытыми глазами» хорошо написано тут http://bolshoyforum.com/forum/...

****

В передаче "Темная сторона Луны" (Dark Side of the Moon), показанной 16 ноября телеканалом CBC Newsworld, вдова Стэнли Кубрика поведала экстраординарную историю. По ее словам, Кубрик в компании с другими голливудскими профессионалами был призван спасать национальную честь и достоинство США. Президент Никсон, вдохновленный фильмом Кубрика "2001: Космическая Одиссея" (1968), призвал режиссера на помощь. Как сообщается на сайте телеканала http://www.cbc.ca, основное назначение фильма - "встряхнуть" зрителя и помочь ему осознать, что устремленный в телевизор взор должен всегда быть критичным. В качестве визуального доказательства демонстрировался ролик, якобы являвшийся рабочим материалом Кубрика при съёмках имитации лунной хроники. Когда астронавт медленно выходит из космического корабля, на него внезапно сверху падает осветительный прибор, а из-за "лунных гор" к нему на помощь выбегают люди.

http://www.youtube.com/watch?v...

Проект ЦРУ Википедия так комментирует этот момент

В псевдодокументальном фильме[2] «Тёмная сторона Луны» (Dark Side of the Moon), вышедшем в 2002 году, было показано интервью с Кристианой Кубрик, вдовой режиссёра Стэнли Кубрика. В этом фильме она упоминает, что президент Никсон, будучи вдохновлённым фильмом Кубрика «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссёра и других голливудских специалистов к сотрудничеству в исправлении имиджа США в лунной программе. Фильм был, в частности, показан 16 ноября 2003 года телеканалом CBS Newsworld. Некоторые крупные российские новостные агентства представили этот показ как подлинное исследование, доказывающее реальность лунного заговора, а интервью Кристианы Кубрик рассматривалось сторонниками теории как подтверждение того, что высадку американцев на Луну снимал в Голливуде Стэнли Кубрик. Однако уже во время прокрутки титров в конце фильма демонстрируется, что интервью в фильме — поддельные и составлены из вырванных из контекста фраз либо разыграны актёрами[3]. Впоследствии автор фильма также подтвердил, что фильм был хорошо поставленным розыгрышем[4].

Что ж, люди вообще много шутят, и ничего в этом удивительного нет, но удивляет отсутствие признания шутки главным действующим лицом, которому совсем не до смеха, - Кристианы Кубрик. Более того, главный защитник лунной легенды NASA в русскоязычном пространстве, друг «не разлей вода» с лохонавтами NASA, бывший Герой Советского Союза Алексей Архипович Леонов целиком и полностью подтверждает версию о съёмках «лунной хроники» именно в Голливуде, и именно Стэнли Кубриком.

"А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стэнли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", - уточнил советский космонавт.

Зачем применялась студийная досъемка? 

Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.

"Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне - с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке", - объяснил Алексей Леонов.

Используя логику защитников официальной легенды NASA, кому мы поверим, шутникам-журналистам, или лётчику-космонавту Леонову?

Итак, у нас получается, во-первых, участие Кубрика в съёмках лунных фальшивок не является тайной, и за это не убивают, а, во-вторых, кто-то всё же это скрывает. И почему вообще всплыл этот вопрос в фильме Dark Side of the Moon? 

Проект ЦРУ «Википедия», такая подробная, когда не нужно, ни словом не сообщает читателям о том, что сразу после съёмок лунных фальшивок Кубрик навсегда покидает США, и даже все свои фильмы о США снимает за их пределами. 

- Он панически боится оказаться на их территории. У него были основания опасаться за свою жизнь, и как всякий человек на его месте, он должен был подстраховаться, запасшись компроматом. Если бы Кубрик просто сделал публичное заявление о своей роли в фабрикации лунных фальшивок, его просто было бы объявить сумасшедшим, но если бы он при этом представил убедительные доказательства, например, рабочий материал, в котором одновременно присутствует и «хроникальная сцена», и рабочие сцены, типа показанного в фильме «Dark Side of the Moon movie», - миру пришлось бы менять всю концепцию о лунных проходимцах. Ведь имея настоящую киноплёнку, снятую в конце шестидесятых, - начале семидесятых, очень трудно объяснить её стёбом и шутками некоей рекламной компанией moontruth.com, как было сделано в последствии. Киноплёнка обладает «сроком жизни», который измеряется радиоуглеродным анализом, и экспертизой эмульсии на её поверхности. Таким образом, не будучи в состоянии отказать Кубрику в наличии разума, нам придётся признать наличие в архиве Кубрика компромата на NASA, гарантирующего его жизнь и договора с женой, которая должна пустить материалы в ход в случае внезапной смерти Стэнли.

Нет никаких сведений о намерении Кубрика разоблачить своё участии в лунной махинации. Кроме того, подписываясь, он давал слово чести самому себе хранить молчание, поэтому предположение о наличии у него в конце жизни желания сорвать пелену лжи, маловероятно. (Отказываться от вранья нужно было тогда, в конце шестидесятых.) Скорее всего, дело в другом, в четвертом варианте, - скандальном фильме «С широко закрытыми глазами», производящем на зрителя ошеломляющее впечатление, ведь он показал народу «радости жизни» его господ. Всюду подчёркивается информация о том, что Кубрик именно сам закончил монтаж фильма. Однако при внимательном просмотре у зрителя возникают вопросы к его действительной законченности. Когда Билл Харфорд в исполнении Тома Круза, в маске и плаще с капюшоном оказывается в таинственном замке, к нему подходит прекрасная обнажённая женщина, чтобы увести его «туда, где кончается радуга», но понятия не имея, кто перед ней, с ходу говорит ему, - «вы чужой тут, вы должны немедленно уйти». Откуда она может знать, что он чужой тут, если он никак не отличается от всех прочих людей в масках, и плащах с капюшонами? Актёр и актриса находились в масках, движение губ скрыто, поэтому все разговоры внутри замка можно было переозвучить после внезапной смерти режиссёра, безболезненно вырезая целые эпизоды. Что было внутри замка перед тем, как «чуждость» Билла Харфорда была действительно установлена? У зрителя, настроенного на какое-то действо, создается ощущение пустоты, недосказанности. Если смерть Кубрика понадобилась для обезвреживания, кастрации его последнего фильма, многое становится на свои места. И акция его жены, превращённая буржуазными СМИ в шутку, тоже.

Вот что пишет на сегодняшний день о процессе съёмок фильма проект ЦРУ Википедия: Фильм «С широко закрытыми глазами» (1999) снимался в течение почти двух лет в обстановке секретности, а два основных члена актёрского состава, Харви Кейтель и Дженнифер Джейсон Ли, были заменены в ходе съемок. Хотя действия картины и происходит в Нью-Йорке, фильм в основном был снят в павильонах Лондона. Из-за секретности работ над фильмом, среди прессы ходили в основном неточные слухи о содержании сюжета и подробностей фильма.

Что так тщательно скрывал Стэнли в процессе съёмок? Ведь он не отличался меркантилизмом, интригующим общество с целью повышения кассовых сборов, - весь его жизненный путь был почти пройден, все лавры получены. Представим, что он дал какие-то ещё убийственные подробности оргий истеблишмента и крупного капитала, чётче обозначил их личности. Вспомним обострение обвинений США в адрес Романа Полански, совпавших с выходом политического триллера «Призрак», рассказывающего как ЦРУ завербовало через его жену мелкобританского политика, позже ставшего Премьер-министром, и послушной жучкой США. Полански в 2009 году неожиданно арестован в Европе по запросу США, в разгар работы над фильмом. Осмысленные высокохудожественные фильмы, для правящего капиталистического класса такая же угроза безопасности, как и архивные плёнки кубриковской фальшивки. Сейчас рассказать о подлинном замысле мастера могут только ведущие актёры, точнее, актёр Том Круз. Если захочет. Очень может статься, что настоящего фильма «С широко закрытыми глазами» мы не видели до сих пор.

Стэнли Кубрик был великим художником, а они никогда не покидают поля искусства, не вступают в прямое противостояние с противоборствующими силами. Не мог он бросить открытого вызова ЦРУ, и погорел по другой причине, - из-за силы своего гения. Если он опасался за Кидман, то связь с последней картиной более чем очевидна.

Поливанов О.И.
12.11.2013г.
Ссылки:
[1] Андрей Щербаков [2] Op;ration lune http://www.imdb.com/title/tt0344160/keywords
[3] «More than a hoax: William Karel’s critical mockumentary dark side of the moon.(Dark Side of the Moon movie)» http://goliath.ecnext.com/coms2/summary_0199-7305263_ITM
[4] Interview avec William Karel, r;alisateur d’Op;ration Lune et Poison d’avril http://www.agoravox.fr/article.php3?id_article=38291
[5] http://www.rian.ru/science/20090720/177908258.html
****

Теперь вернемся к "население" Луны (Селены)

Каждый, живущий на Земле, не раз любовался фантастическим светом единственного спутника нашей родной планеты — Луной. Но ученые давно рассматривают Луну и как источник поставки минеральных ресурсов для нужд планеты, а также как стартовую площадку для проникновения в Солнечную систему.

Однако землянам, похоже, дали понять, что они опоздали — у Луны уже есть владелец.

Многие факты и обстоятельства подтверждают этот вывод.

После огромного ажиотажа и соревнования по освоению Луны, в 90-е годы о лунных программах перестали даже говорить, а не то, что их осуществлять. Только специалисты НАСА продолжали заниматься лунными проектами, суть которых держалась в полнейшей тайне. Одним из проектов было использование лунной поверхности в качестве космодрома для полетов к Марсу.

Только сверх серьезные причины могли стать причиной прекращения программ по освоению Луны.

Для обывателя вполне хватило информации о том, что космические полеты на земной спутник стоят очень дорого и, что ничего на этом спутнике интересного нет.

Однако общественность, не обладая официальной информацией, обсуждала причину отказа от освоения лунной поверхности. Высказывались различные предположения. Одним из них было мнение, что программа «Аполлон» только прикрытие военного проекта США по созданию секретных баз на поверхности Луны и что с этой целью на спутник Земли давно уже доставлено уникальное оборудование, позволяющее создать этот сложнейший объект. Фантазиями СМИ перед глазами обывателя возникали капониры, подземные сооружения, соединенные туннелями и помещения для длительного пребывания экспедиций.

Еще один подозрительный факт подтверждает наличие серьезных обстоятельств, не известных большей части землян. Практически одновременно прекращена американская программа «Аполлон» и советская «Луноход-2». Может быть, землянам дали понять, что их появление на Луне считается вторжением на чужую территорию?

Средства массовой информации, как всегда, поспешили разместить на своих страницах сенсационные сведения о том, что астронавты, побывавшие на Луне, видели там инопланетные корабли и лунные строения. Также СМИ стали доступны записи переговоров астронавтов с центром управления полетами. Из разговоров астронавтов можно сделать вывод, что в экспедициях они часто сталкивались с необъяснимыми обстоятельствами. 

- Например, космонавты часто видели на лунной поверхности и над ней непонятные объекты. При прилунении одного из кораблей в эфире звучала странная мелодия из звуков похожих на паровозные гудки. Только счастливый случай помог астронавтам «Аполлона-13» выжить при направлении на их служебный модуль луча НЛО. Участники экспедиции «Аполлон-16» Д. Скотт и Д. Ирвин считают, что на лунной поверхности их «обстреляли» из какого-то неизвестного оружия, а затем мощный световой луч на их глазах пронзил черное лунное небо. Астронавтов Сернана и Шмитта поразил факт неожиданного взрыва антенны передвижного лунного модуля.

Поскольку в то время ни США ни СССР не имели такой техники и летательных аппаратов, какие видели астронавты, можно с достаточно большой долей достоверности утверждать, что они наблюдали НЛО.

Нельзя сказать, что эти открытия были неожиданными. Еще в 1969 году ученый-ядерщик Глен Сиборг заявил, что астронавты «Аполлона-11» обнаружили на Луне отпечатки, подобные тем, которые отставляет гусеничный транспорт.

Судя по имеющимся сведениям, хозяева Луны не только развили бурную деятельность на ее территории, но и прилагают максимум усилий для защиты своих владений от землян. Вероятно, что все полеты американских и советских кораблей к Луне были под контролем НЛО.

Британский ученый астроном Д. Леонар опубликовал свой труд, являющийся результатом анализа архива фотографий со спутника Земли. Основная мысль статьи — на Луне живет раса разумных существ. В качестве доказательства он представил снимки, на которых четко видны огромные (5 миль в диаметре) землеройные устройства и другое оборудование. Другой ученый — доктор Фарук также утверждает, что на Луне видны высокие шпили строений, отбрасывающие тень.

Также не совсем убедительны доводы американской стороны о прекращении реализации лунной программы по причине дороговизны проекта для налогоплательщиков. Ведь ученые США реализуют множество дорогостоящих программ, но они ведь не приостановлены. Еще одно обстоятельство интересно — спутник «Клементина», который передал на Землю очень много уникальных кадров, запущен был не НАСА, а в рамках проекта «звездных войн». Возможно, это связано с тем, что американцы принимают меры по выработке способов защиты от действий «лунного врага». Результаты работы «Клементины» превзошли все ожидания — среди снимков, переданных на Землю, были снимки лунных полюсов, ранее никем не виденные. 

- Однако программа «Клементины» не была выполнена до конца: перед переходом на околосолнечную орбиту связь со спутником неожиданно оборвалась. Сразу вспомнились подобные события, когда связь также была утеряна с «Луноходом-2» и марсианским «Обсервером». Кто же все-таки мешает землянам выходить за пределы своей планеты?

Но если выводы ученых базируются на имеющихся снимках, то, возможно, астронавты, побывавшие на Луне видели и знают намного больше, чем известно общественности?

Еще в 1960 году американский аналитический центр в своем прогнозе последствий космической деятельности для человечества предполагал, что человечество может открыть разумную внеземную жизнь. Центр рекомендовал засекречивать всю информацию об этом.

Последующие события подтвердили прогноз ученых: 

....даже первые исследовательские полеты к Луне подтвердили факт существования на спутнике Земли технологичной цивилизации. Когда на Луну приземлился корабль с астронавтами на борту, NASA пришлось приложить максимум усилий для сокрытия информации о наличии на Луне следов деятельности внеземной цивилизации.

Только в 80-е годы просочились сведения, что все астронавты, побывавшие на Луне, подвергались гипнозу. Официальная версия этого действия — помочь астронавтам четко вспомнить все, что происходило с ними в экспедиции. Реально же это проводилось с целью блокировать воспоминания, чтобы секретная информация даже случайно не стала известна общественности. Возможно по этой причине, либо из-за подписки о неразглашении сведений, первый американский астронавт Нил Армстронг прожил остаток своей жизни отшельником.

Второй человек, побывавший на поверхности Луны — Эдвин Олдрин, хотя и выступал на публичных мероприятиях, при, казалось совсем невинных вопросах о его ощущениях на Луне, вел себя довольно странно: в первом случае (выступление в клубе «Кивание») он впал в панику, в результате которой пришлось прервать его выступление, а во втором случае (интервью изданию Salon.com) рассвирепел, заявив, что ничего не помнит.

Третий астронавт, командир корабля «Аполлон-12» Ч. Конрад, также, как и его предшественник, не смог ответить на подобный вопрос, уходя от ответа непонятным восклицанием, что вопрос ему очень понравился.

Пилот «Аполлона-14» Эдгар Митчелл старался вспомнить все, что связано с нахождением его на лунной поверхности. Но после многочисленных безрезультатных попыток обратился к профессиональным гипнотизером с просьбой «раскодировать» свою память

- Но из этого ничего не вышло: если на сеансе его просили рассказать, что он чувствовал, находясь на Луне, астронавт отказывался отвечать, говоря, что это не важно. Но все участники, которые не могли вспомнить, что с ними было на Луне, прекрасно удержали в памяти мельчайшие технические подробности полета. Когда Эдгару Митчелу, спустя многие годы, показали фото, где он был запечатлен на поверхности Луны, стоящим под огромным темно-синим стеклянным куполом, он ничего не смог вспомнить.

Последний из астронавтов, побывавших на поверхности Луны Юджин Сернан, на своем выступлении по случаю 25-летия полета «Аполлона-11» эмоционально и с горечью сказал о том, что помнит только то, что ему позволено. А на встрече с президентом Бушем-младшим, слова президента, который призвал американцев совершить огромный технологический рывок и начать освоение соседних небесных тел, вызвали открытое недовольство Сернана.

Американский астронавт Д. Гленн, облетевший в 1962 году на космическом корабле Землю, заявил, что астронавты в своих космических путешествиях видели многое такого, чему не могли даже дать объяснение. Чтобы избежать паники, беспорядков, страха и ужаса населения космические путешественники держали язык за зубами. И только в ночных кошмарах они снова вспоминали то, что было приказано забыть.

Свершившимся фактом является то, что человечество вторглось в космическое пространство. И от того, насколько продуманны будут его действия, теперь зависит само существование жизни на Земле...

Приказано забыть!

Многие космонавты могли бы рассказать много чего интересного - (могут) но не могут по причине блокировки памяти. Вопрос: Где именно были наложены запреты?

Луна или Земля?

Луна - то всё понятно (на уровне предположений опять же) Запретили помнить дабы избежать огласки и может быть паники.

Земля - значит есть на Земле представители (Чужие) которые плотно сотрудничают с Землянами.

Ну скажем прямо, и так и так, не есть хорошо!

Ежели есть такие технологии позволяющие "ЗАБЫТЬ" (допустим что это так) то МЫ тут на Земле можем тоже резко забыть кто мы и что мы. (к примеру) А если это правда и чужаки могут манипулировать нашими воспоминаниями (что то блокировать, а что то стирать вовсе) то следует предположить что, так же могут и "залить" в головы ложные воспоминания.

Всё бы ничего если бы не массы людей найденных в различным местах Земли, да и в разное время ( в разных странах) - у которых просто удалили память.

Эти найдёныши совсем ничего не помнили, даже как их имя, откуда они родом и .... То есть обнулили человека. (видимо увидел то что не должен был видеть) или же побывал где то ТАМ (не на Земле) поучаствовал в неких экспериментах...

****

Предположить что Земля действительно может быть Тюрьмой или неким испытательным полигоном  - можно смело. Доказать обратное никто не сможет. 

****

«Кстати, часто именно мертвые планеты, лишенные жизненного импульса, являются для инопланетных цивилизаций самыми удобными «орбитальными станциями» естественного происхождения: в их недрах ими создаются базы и даже целые цивилизации. Если же земляне попытаются создать свои базы на Луне, они будут очень удивлены, когда узнают, что Луна уже давно занята».


Джордж Леонард. "На нашей Луне есть кто-то еще" 

.....анализируя многолетнюю историю наблюдений аномальных феноменов на поверхности Луны приходит к следующим выводам в отношении существования внеземного разума:

- Основная деятельность ИХ на Луне – извлечение нужных элементов из пород лунной коры.

- Луна когда-то потерпела фантастическую катастрофу и была направлена сюда иным Разумом для проведения длительного восстановления. Восстанавливаются сооружения, механизмы и, вероятно, системы под поверхностью Луны.

- Скрывать ИХ деятельность на Луне становится все труднее после зондирования Луны и высадки людей на ее поверхность.

- Гипотетически обитатели Луны были призваны создать человека и контролировать его эволюцию, не обнаруживая до поры до времени свое присутствие·.

- Вода, кровь и железы земных существ, в том числе человека, – ИХ основной интерес на Земле. Этот интерес существует многие тысячи лет, если не больше.

- Из-за незнания ИХ намерений наложена печать секретности на правду о Луне.

Характерно, что еще в начале 1960-х годов известный американский астроном К.Саган, выступая на съезде Американского ракетного общества в Лос-Анджелесе, заявил, что Землю уже посещали различные существа из космоса и они имеют или имели базы на Луне. По словам ученого, специальные приборы обнаружили на Луне огромные пещеры, условия в которых могут быть благоприятны для живых существ. Самая большая из этих пещер оценивается в 100 кубических километров. Данные сведения подтверждает и профессор А.Дейч.

- Это находится в полном соответствии с эзотерическими доктринами Востока о которых писала Е.Блаватская и в которых говорится о Лунных Питрисах – создателях тел человечества. Однако, кроме Лунных Питрисов, согласно все тем же эзотерическим доктринам, существовали еще и Солнечные Питрисы – более высшая цивилизация, которые и наделили людей «искрой Божьей». 

Живут ли на Луне Питрисы Солнечные или же Лунные - (Земного происхождения особи) сказать сложно. Или же реально Луна под оккупацией Серых (Greys) нам остаётся только гадать.

Правду нам никто не скажет, и не надейтесь.

****

Земля тюрьма или чистилище? 
(Читать очень осторожно)...

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

У Президента возникли вопросы к губернатору Петербурга. А Патрушев поехал в город проверять нелегалов

Если бы я был на месте Беглова, я бы точно был взволнован. Ему явно начали уделять особое внимание, и это стало очевидно. Первое предупреждение пришло от Путина в конце марта, когда его ...

Обсудить
  • Где логика? Земля - тюремная планета! Значит, никаких инопланетян нет: https://cont.ws/post/148947
  • Неужели их так с марихуаны торкает? Или что то более тяжёлое употребляют?!
  • "Кстати, Юрий Мухин утверждает, что советское руководство того времени покрывало американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Никиты Хрущёва к убийству Сталина 5 марта 1953 года."  Вскрытие правды на тот момент лишало руководство страны доверия народа, власти и уровня жизни, которое оно могло себе позволить статусным законом распределения, изначально ориентированным на справедливое распределение благ в соответствии с человеческим преставлением о должном (статус предполагал наличие большей ответственности за результаты труда (в т.ч. управленческого), что  психологически уравновешивалось большим доступом к материальным ресурсам)... Поэтому они пошли на "маленькую" ложь "во спасение", породившую ложь большую, уничтожившую Советский Союз.  Даже сейчас, когда правда вышла на поверхность, предпринимается всё, чтобы  перенести ответственность предавшей советский народ "элиты" на эфемерных инопланетян, ставших заложниками интриг вполне земных прихлебателей власти... имхо.
    • Nekii
    • 8 января 2018 г. 10:05
    С.Покровский об лунной афере А вот о содержании основного лозунга "Вся власть воображению!"Ты можешь сделать все, что Тебе удастся ярко вообразить, каким бы сложным и даже невозможным оно ни казалось для других людей. Поэтому если воображение говорит Тебе, что нечто невозможно, оно действительно невозможно, как бы долго Ты ни старался этого достичь. Теперь смотри. Предположим, что на расстоянии десяти футов друг от друга стоят два дома высотой по тридцать пять футов. Между их крышами перекинута доска шириной два фута.Если случится так, что Тебе придется пройти по этой доске, воображение сразу начнет рисовать тебе всевозможные трагические случайности. Оно подскажет Тебе, что внезапно может налететь порыв ветра или же что на ней, откуда ни возьмись, окажется сук, за который Ты залепишься и упадешь. У Тебя — напомнит воображение — может закружиться голова. Однако, что бы оно Тебе ни говорило, оно внушает Тебе невозможность перехода по доске на крышу другого дома. Оно уверяет Тебя, что Ты обязательно упадешь и разобьешься.____________________________________ Так вот. Эта достаточно целостная система отказа от строгого мышления, отказа от традиционных ценностей среднего класса, психопрактики с использованием наркотиков и галюциногена ЛСД, как расширяющих человеческое сознание. Это пропаганда сексуальной свободы и отказа от подчинения любым нормам и ограничениям. В культуре - сюрреализм и господство форм над содержанием(рок).Эта в первую очередь субкультура хиппи, начавшая свое шествие в самом начале 1960-х и исчезнувшая в середине 1970-х. К 1965 году она уже получила широкое распространение в США и Западной Европе. Но она сама оказалась подготовленной сравнительно ограниченным кругом так называемого Ситуанистского Интернационала, спокойно работавшего с 1957 года. СИ стал и творцом основных идей постмодернизма, и творцом основных методов атаки на общественные устои, которые как по нотам сработали в 1968 году: расписанные лозунгами стены, перевернутые смыслы и символы. Практически к моменту реализации американской лунной эпопеи в Западной Европе и США были парализованы все основные инструменты социальной критичности. Общество было в шоке.Вот характеристика ситуации в США:В общем, события 1968 года окончательно раскололи Америку. По одну сторону баррикад оказалось «черное море», а также белые молодые люди с обостренным чувством справедливости, прежде всего студенты. Только с октября 1968-го по май 1969-го более 200 университетских кампусов оказались охвачены волнениями, а в 1970-м — уже 75—80% учащихся поддерживали левых радикалов.1968-69 года это еще и период активных насильственных действий со стороны радикального крыла негритянского населения - "черных пантер", - которое послужило толчком к массовому бегству белого населения в пригороды. Лунная эпопея идеально вписалась в сюрреалистическую картину общественной жизни Америки и Европы - с бессмысленными текстами рок-песен, с протестными лозунгами по любым поводам, со студенческими волнениями, горящими зданиями и автомобилями, с террором и погромами, телевизионными судебными и политическими скандаламиНо что самое интересное, конец лунной эпопеи совпал со стремительным схождением в ничто одного из самых мощных антикультурных движений - хиппи. В начале 1970-х они просто исчезли, распались на мелкие религиозно-философские группы - и ушли из общества в качестве фактора социального шока. Лунная эпопея сама при этом выступила не столько как эпохальное событие, сколько элементом событийного ряда, состоявшего из противоречивых, громких, насыщенных эмоциями, максимализмом... и полной бессмысленностью - событий. Событий, в которых смешалось все то, что вчера еще не подлежало смешению: антикапиталистическое с антисоциалистическим, истина с наркотическим бредом, культура с антикультурой. Кульминация политических событий при этом синхронна началу активной фазы лунной эпопеи, а сами политические и социальные события, как выходит, тщательно теоретически готовились из глубины 1957 года. Организованно потушены. И организованно же оказались переведены в следующую фазу - экологическую, начавшуюся уже в ходе лунной эпопеи. Также тщательно проработанную - в качестве экономического и политического инструмента. Резюме из первой части:В связи с синхронностью и явной взаимной связью "лунной аферы" и постмодернистской революцией 1968 года можно высказать следующее предположение."Лунная эпопея" - одна из ключевых построек "Королевства кривых зеркал", возникшего в результате постмодернисткой революции. Т.е. она имеет гораздо более важные смыслы, чем просто вопрос о первенстве в лунной гонке. Лунная афера завершила собой переход от общества рациональности и устойчивых смыслов - к обществу размытых смыслов, невозможности отличения добра от зла и истины от лжи. Собственно вся полемика вокруг лунной аферы со стороны защиты сводится к тому, чтобы неопределенная ситуация с лунными полетами так и оставалась неопределенной. Лунной афере требуется постоянное внимание к себе, постоянная загадочность - и постоянная неспособность любых атакующих этого кумира сил сказать что-то до конца определенное, неоспоримо опровергнуть или наоборот подтвердить факт лунных полетов. Что собственно и является центральным в постмодернизме. Ни один смысл не должен приобретать устойчивость - только ускользать. И тогда тот, кто обрел монополию (или техническую возможность) на толкование смысла как ему вздумается, тот и сохраняет господство над обществом. И здесь мы выходим на центральную проблему "Манипуляции сознанием" да и истории, благодаря написанию которой пишущий управляет будущим, - т.е. того, против чего направлено острие Новой хронологии.Противник один и тот же. Тот, кто через запутывание мозгов, управляет общественными процессами.
  • на луне фашисты жеж, все знают!