Я одессит, я из Одессы, здрасьте (*).., или спешите видеть: СБУ в деле...

0 372

ТАК,  СРАЗУ  ЖЕ  ПРЕДУПРЕЖДАЮ   ВСЕХ:  СЕЙ ПОСТ  БУДЕТ  ЛЮБОПЫТЕН  ЛИШЬ ТЕМ,  КТО  ПО- НАСТОЯЩЕМУ  СЛЕДИТ  ИЛИ ЖЕ  ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПРОВОКАЦИОННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  СБУ,  А ВОЗМОЖНО,  И  ИНЫХ  ОХРАНОК  В РОССИЙСКИХ  СОЦИАЛЬНЫХ  СЕТЯХ,  В  ЧАСТНОСТИ  НА  КОНТЕ  И  В  ЖЖ 


Так,начинаю, некий пользователь ЖЖ, публикующий свои творения под ником wowavostok, опубликовал 13 ноября пост, озаглавленный:

НОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ БЫТЬ! Л.Ивашов, 13 ноября 2018, 20:30,

https://wowavostok.livejour...

который содержит в себе и ролик, где генерал делится своим мнением по текущему моменту, вот он:

ЛЕОНИД ИВАШОВ. НОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ БЫТЬ! 07.11.2018 #РАССВЕТ, 13 ноября 2018,105 986 просмотров, 53:48,

https://www.youtube.com/wat....

Этот Вова, скажем так, в ЖЖ является моим взаимным подписчиком, то есть его посты идут ко мне, мои к нему. И если вы, ребятки дорогие, предположим, зайдете сейчас на адрес поста с комментариями, в ЖЖ, вот он:

https://wowavostok.livejour...,

то удивите там весьма- весьма забавную картину: здесь сказано, что он на данный момент содержит 16 комментариев. И точка! Правда, если пойти вниз, то можно заметить, что 14 комментариев. удалено! Возникает вопрос: кем УДАЛЕНО и ЗАЧЕМ? Думаю, вам, соколики милые, известно, что это может сделать либо сам комментирующий пост, либо Администрация ресурса, если, БЕССПОРНО, эти удаленные комментарии, кратко говоря, являлись, скажем так, ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧЕМ...

Самое забавное, что 13 удаленных комментариев- мои. То есть еще вчера вечером они БЫЛИ на своем законном месте, то бишь у Вовы в ЖЖ. Потом- ИСЧЕЗЛИ... Хотя.., хотя, мне думалось, что Вова ломанет ВЕСЬ свой пост, ну, или часть своих постов, так, на худой случай. О своих буковках НЕ ПЕРЕЖИВАЛ, зная заведомо о том, что в них нет НЕТ  НИЧЕГО  ЗАПРЕТНОГО  ИЛИ  АМОРАЛЬНОГО.
Их содержание, ХА- ХА- ХА, вы увидите ниже, так как яих заблаговременно скопировал, перед этим предупредив Вовочку. 
Кто удалил эти 13 моих комментариев? Да ЖЖ, точнее, его админы из СУПа. Зачем? Прочтите ВСЮ переписочку с Вовиком, поймете.

Да и вот еще что. По адресу, что давал выше, 

https://wowavostok.livejournal...

ну, в самом конце, ЕСТЬ очень любопытный скриншотик, кой можно дать запросто в комментариях в ЖЖ, но невозможно на КОНТе. Скриншотик изображает из себя оригинальную страничку из КОНТа, то бишь мое послание по ЛС некому нашенскому (КОНТ) пользователю- Вадиму Витихову (?), который, мда и ха, по заверениям того же Вовы, и есть он сам.
То есть, уточняю, wowavostok, (ЖЖ) ,по словам Вовы, и Вадим Витихов, (КОНТ)- одно и тоже лицо. Мда, в чем я ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ...

Ладно, хорошо, даю версию поста с моими удаленными постами, то есть целиком/ полностью...

kamen_10 13 ноября 2018, 19:59:51, (первый комментарий- боец***)

Л.Ивашов-человек отличный, честный. НО! Увы, до ужаса наивный и сентиментальный. Ничего того, о чем он говорит- НЕ БУДЕТ!

США- не дадут, утопив Россию в крови. Что тогда может быть? Исключительно военный переворот, да, на уровне майоров- подполковников, ну, от силы- генерал- майоров, о чем и говорю УЖЕ давненько. Все остальное, к сожалению, бред сивой кобылы.

Р.S. Хорошо то, что Вы лично смогли убедиться в том, что ... твари из СУПа опцию "поделиться" у меня в блоге сбрили начисто. Мелочь, повторяю, но характерная. Конечно же...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 13 ноября 2018, 20:11:53

Ивашов периодически подпевает Путину. Надо это помнить, слушая его...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 13 ноября 2018, 20:57:54

Ну, даже и не знаю... Сколько раз его видел как в прошлом, так и теперь, но ничего подобного не замечал. Хотя, конечно, если, предположим, ролики с ним- очень старые, то там действительно может быть хвала этому верховному дегенерату.

Точнее, его самой первой версии...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 13 ноября 2018, 21:05:58

Не . Вначале он хулил. Затем был момент, когда через раз хвалил. Теперь опять хулит...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 13 ноября 2018, 21:50:30

Но здесь надо помнить и о том, что он- человек пожилой, то бишь, может быть, что- то и не так когда- то ляпнул. Кроме того, у него в Сети есть огромная масса недоброжелателей, всячески старающихся его очернить.

И вот еще что: ситуация сейчас НАСТОЛЬКО стремительно меняется, что запросто можно круто запутаться,, о том даже и не подозревая.

А тот тупой и дешевый статист, ну, в наглую косящий под Гаранта Конституции РФ, видимо, сам того особо не желая, создает в эфире изрядные помехи, кои и могут сбивать с толка того же Л.Ивашова...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 13 ноября 2018, 22:35:11

Думаю, иму разрешают говорить в обмен на услуги кремлядям. Эти и объясняется его необычная живучесть при этом режиме...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 13 ноября 2018, 23:15:24

Нет, так не думаю. Эти верховные твари, имейте ввиду, супер отлично держат нос по ветру. То бишь они видят, что можно ожидать от людей, тех, подобных Л.Ивашову.

Поясню: у него исключительно мощная энергетика, кокон, что ли, вокруг себя, именно и дающие ему феноменальную живучесть, как Вы говорите. Сатанисты- они не дураки, значит, старательно избегают сталкиваться лоб в лоб с людьми, особо не боящимися смерти как таковой. Они ломят исключительно на тех, кто не могут по разным причинам постоять за себя.

Все просто...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 13 ноября 2018, 23:22:49

Ну да. А Рохлина с Квачковым? Будагова? Нет, здесь наоборот, им важно склонить , заставить пойти на сделку.. Думаю так...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 14 ноября 2018, 00:11:46

Нет, как понимаю, такие трюки сейчас УЖЕ никак не прокатят. Сирия- вот там, бесспорно, весьма ЛЕГКО убрать неугодного военачальника. Но она, как вижу, уже "заканчивается" да и генералы стали умнее, в пекло за медальками так не лезут более...

Л.Ивашов же, повторяю, от дел, ну в МО РФ, отошел уже давно, то есть не несет той эмоциональной нагрузки, что более молодые военные.

Сделка? Вряд ли... Старому человеку- подобные игры ни к чему...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 14 ноября 2018, 00:28:23

Возраст ничего не значит. Да ладно - поживём -увидим...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 14 ноября 2018, 00:41:23

Безусловно, время-лучший лекарь, образно говоря... Но, видимо, УЖЕ долго ждать не придется, учитывая то, что США уже не дадут этим кремлевским дебилам иметь свободу рук...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 14 ноября 2018, 06:14:58

Да. Уже явно дымом несёт.

Тот же Губарев, который был в Кремле, говорит, чьто больших дебилов встретить сложно - они умеют лишь воровать и делить. Мой опыт общения наших ребят, поехавших в Москву в 2015, якобы для организации освобождения Украины,... Так они тоже того же хотели - группу людей послать на убой на краину и под этим делом спионерить кучу бабла. А это уже ФСБ и ГРУ, центральный московский офис. В общем ......

ОтветитьСвернуть

kamen_10 14 ноября 2018, 12:19:08

Так оно и есть... Кремлевские твари КРУТО ... Майдан, фактически передали Украину США, о чем этот гнусный верховный урод САМ И ПРИЗНАЛСЯ в этом году... Дескать, Штаты, по его словам, МОГЛИ (!!!) ему " позвонить", тем самым предупредить о начале свержения режима В.Януковича.

Как понимаю, у Вас и на КОНТе есть аккаунт, если да, то и КОНТ- чистейший продукт Кремля, замученный им под "проект Новороссия". Когда же тема сия ОГЛУШИТЕЛЬНО рухнула, то Кремль начал супер активно искать стрелочников, объявив НЕСЧАСТНЫХ И ХРАБРЫХ людей Донбасса, имею ввиду бойцов на передовой, самих во всем виноватыми (!!!)...

Могу утверждать : А.Захарченко был убит по приказу из Кремля. Кем именно? Ну нет, это уже дело сотое...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 14 ноября 2018, 17:14:08

Захар не хуже и не лучше остальных.. Тоже, сцука людей обирал с Ташкентом. Ташкенту дали приказ и он устранил ....

ОтветитьСвернуть

kamen_10 15 ноября 2018, 10:51:50

Возможно и так.. Но здесь вопрос: кто именно эти "люди"? Если- богачи, нажившие свой капитал на чужой крови- это НОРМАЛЬНО. Если же нет, то это, ЕСТЕСТВЕННО, последствия страшной войны, при которой ЛЮБОЙ руководитель будет пытаться достать деньги буквально из " воздуха", то бишь любой ценой, с тем чтобы и далее продолжить борьбу против коварного и кровавого врага.Иного выхода у него нет. По определению...

Да, БЕССПОРНО, я не тонко слежу за событиями на Донбассе, как, впрочем- то, ек уделял им своего внимания всегда, чему, конечно же, есть масса объективных причин. Но исхожу из логики подобных ситуаций, которая ВО ВСЕ ВРЕМЕНА- ЕДИНА...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 15 ноября 2018, 10:53:58

А я вот, здесь.. Пока, во всяком случае..

ОтветитьСвернуть

kamen_10 15 ноября 2018, 11:23:33

Да, мне это ясно. Пока? Ситуация- туманная, как понимаю, если находитесь в раздумье. Конечно же, своя рубаха ближе к телу, но валить ФАКТИЧЕСКИ в пустоту, как понимаю, дело- неблагодарное. И совсем неважно, где она именно: на Востоке или же на Западе...

Все это гнусное ..., верьте на слово, УЖ долго не протянется. Поясню: либо- ВОЙНА, та, от которой нигде не удастся спастись. либо военный переворот в РФ, в следствии которого жизнь на Донбассе изменится в считанные секунды. Естественно, в лучшую сторону. Иного- не вижу...

При перевороте же, полагаю, и Ваши личные акции, останься Вы, предположим, там окончательно, пойдут, возможно, резко в гору, так как новым властям, ну, в ДНР, потребуются на местах свои люди, к коим Вы, полагаю, бесспорно, имеете прямое отношение...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 15 ноября 2018, 14:04:32

Не. Предпочитаю в ДНР к властям никакого отношения не иметь по двум причинам -..

Дома, в Одессе у меня семья, дети, маленький свой ресторан. Засвечусь - дабы семье не было проблем.

А власть в ДНР сплошь жидовская. Со своими поддерживаю отношения, с одесситами, харьковчанами, воюющими и не только. Нормальные уже с армии свалили.. Остались лишь неадекватные и те, коим некуда деваться..

Что в ближайшее время всё должно измениться? Только на это и надеюсь, предпосылки есть. А как там всё пойдёт дальше? Увидим...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 15 ноября 2018, 14:45:11

Ошибочка вышла : думал Вы с ДНР. Хотя- это не имеет никакого значения. Сало, как говорится, оно и в Африке- сало...

Одесса, говорите? Да, был в ней несколько раз. Последний- поздняя осень 1986. Правда, впечатления о городе как таковом, УВЫ, остались не очень хорошие, чему, скрывать не стану, мда, видимо, свои личные причины. И только...

Я же-родом из Дубоссар, думаю, слышали о таком городишке. Жил там с семьей до июля 1967. Ресторан? НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ну, в будущем, если, разумеется, не эксплуатируете чужой труд, тем самым причиняя кому- то вред.

Бабки, большие? Так и я- не нищий. Правда, на данный момент НЕ ИМЕЮ с них ни копейки, так как эстонские высшие твари, с коими и бьюсь насмерть, АБСОЛЮТНО заблокировали мне на десятилетия подход к собственным активам.

ДНР? Нет, не думаю, что Вы совершенно правы, утверждая то, что там ВСЕМ заправляют евреи. Кстати, так, на будущее: к евреям, НО к исключительно простым/нормальным/честным людям, отношусь абсолютно адекватно, о чем УЖЕ не раз говорил в Сети. Сам же, уточню, чистейший русак, несмотря на польские фамилию и отчество, то бишь польская кровь была лишь раз, и то у деда по отцу.

Да, так вот еще чуток о евреях: первые семь лет жизни, ну, в Молдавии, провел рядом с КРУПНЕЙШИМ местом массовой казни евреев, сентябрь 1941, там, в Дубоссарах. Наш дом был от этого захоронения ВСЕГО ЛИШЬ в каких- то жалких 200 м, по диагонали.

Словом, ЖУТЬ НЕОПИСУЕМАЯ...

ОтветитьСвернуть

wowavostok 15 ноября 2018, 19:16:54

Вы же поняли, что я имел в виду не простых нормальных евреев. Кстати, в Доме профсоюзов 2 мая в Одессе погибло и много евреев. Даже более скажу - он , что весьма вероятно, и служили основной целью химиков-сефардов из Израиля, что жгли там людей. Они этим обеспечивали покорность остальных евреев. Ибо сказано в ТОре, что "коли еврей отойдёт от иудаизма, другой еврей его обязан убить".. Это так. Я могу Вам на пальцах доказать, что среди молодых евреев не может быть большого количества нормальных людей хотя бы по той причине, что после захода ХАБАД в 1989 году, их воспитанием занималась именно эта структура..Хотя, наверняка не все стали такими. Для справки - на меня написал заяву в СБУ именно еврей , мой приятель, с которым я прошёл мореходку в 1983-87 годах, вместе хоронили его отца, и довольно неплохо общались. И, вплоть до ареста я не обращал внимания на национальность. Потом понял, что зры.. Из шести провокаторов, что меня и моих товарищей пасли, все шесть евреи... Брал меня "Бейтар" - в начале 2014 года "альфовцы" не работали, ибо все написали заявление на уход. Следаки сбу, следственное управление СБУ, прокуратура, судьи... В общем все, с кем я сталкивался по своему и не только делу - ВСЕ ЕВРЕИ..

Могу продолжить.

ДНР засветилась шедеврально, когда министром в МИДе назначили Кофмана - руководителя "сохнут" в Донецкой области. Правда вовремя спохватились и его убрали.. Но.. Я сейчас, уже более 4 ле в ДНР. Так, что..

Дальше - Губарев -еврей, работает и работал на них. Жена его хорошо отметилась, когда несколько лет разворовывают гуманитарку и продавали её через свои магазины.

Все неевреи командиры , отличившиеся в ЛДНР в 2014-2015 годах, были уничтожены. Евреев не тронули - Ходаковский, Бездлер. Сидел в камере СБУ с народным мером Мариуполя - тоже еврей, которому за его действо проплатили. По натуре - довольно недалёкий, ограниченный молодой человек, для которого деньги - главное. Кузьменко Дмитрий.

Гиркин-Стрелков - из той же обоймы.

Продолжать можно до безконечности. Я же говорю, я нудный и дотошный. И когда меня арестовали, я стал докапываться до корней. И, коли за Москву я могу сказать лишь то, о чём слышал, что мне говорили и то, что видно.. То то, что творилось и творится на русской территории Украина, я прочувствовал в полной мере...

ОтветитьСвернутьПромотировать

kamen_10 15 ноября 2018, 20:42:04

Добрый вечер!

Весьма, весьма интересно! Как минимум... Очень схожую историю мне недавно поведал мой подписчик с КОНТа, Имя его называть не буду, ни к чему это. Но его также сдали шесть евреев (!!!)

Более того (!!!), он тоже из Одессы, где у него осталась семья и отец- старик. Но он сидел, ну, в СБУ, как я понял несколько лет, а потом его обменяли (!) на кого- то. Сейчас он в РФ. Родственников встречает на авто в Армянске, Крым, и едит с ними уже в РФ... И он также мне сказал о том, что в мае 2014 сожгли массу нормальных евреев...

Мда, МИСТИКА КАКАЯ- ТО ДА И ТОЛЬКО!.. Если хотите, то могу дать ссылку на КОНТ, ну, на пост, где есть его комментарий, говорящий о том, что я Вам сказал выше.

"Я же говорю, я нудный и дотошный...",- тоже самое могу сказать и о себе. Но ситуация в ДНР, скрывать не буду, меня мало интересует. Почему? Да со своими бы погремушками разобраться, хотя я не черствый нисколько, и чужое горе НИКОГДА не оставляет меня безучастным. Просто необходимо ОЧЕНЬ ЧЕТКО рассчитывать свои силы и возможности. Иначе сойдешь с рельс. Неминуемо...

wowavostok 15 ноября 2018, 21:05:56

Добрый вечер..

Да. Дайте обязательно . Интересно посмотреть. Много одесситов-евреев придумывали себе истории и просто поменяли место проживания.. Сталкивался с такими. В СБК долго не держат - переводят в СИЗО. Я 3 месяца в СБУ, затем три - на Лукьяновском Центале. Затем месяц, пока меняли по лагерям военнопленных, Харьковском и Днепровском СБУ по немногу. Тоже занятная история. Кстати именно в лагере под Днепродзержинском видел израильтян-инструкторов из бывших и их тренируемых, рыжих и пейсатых..

Ладно, разберёмся.

А вы всё же дайте мне КОНТ одессита. Просто почитаю. Оценю для себя..

Благодарю...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 15 ноября 2018, 21:56:40

Замечательно!

Только что отправим ему мою переписку с Вами, ну, последние комментарии, попросив дать свою оценку этой любопытнейшей инфо. Сижу жду его ответа.

Есть мысль дать пост как в КОНТе, так и в ЖЖ, синхронно, где дать ПОЛНОСТЬЮ весь пост в ЖЖ с комментариями, разумеется, прибавив, так, до кучи, и нашу переписку...

Естественно, НИ НА КОГО ярлыки навешивать не буду, лишь предложу читателям самим сделать соответствующие выводы из всей этой истории... Мои комментарии к нему не даю, захотите- сами их прочтете.

Итак...

(здесь даны некоторые комментарии Вадима Витихова, где он говорит о самом себе. Их, повторяю, я послал wowavostok вчера- боец***, 06:07 мск, 16.11.2018)

боец***

30 октября 05:24 301 54 3.00

Чуток о господах офицерах, сверх тупо именуемых безмозглой толпой " товарищами "...

https://cont.ws/@smersh2013/1110010

Всего здесь 54 комментария, но даю Вам последние, те, о МИСТИЧЕСКОМ сходстве:

***

Вадим Витихов → боец*** 31 октября 14:11

боец***, Опять же, за "простых еврейских парней". Именно шесть таких парней и , своих , нормальных, простых и ходили провокаторами в 2014 году и из за них я загремел на нары в киевское сбу. А с одним из них я четыре года водку пил в 1983-1987 годах, батю его хоронили. Даже не задумывался, что он еврей. А в 2014 он за мной по пятам стал ходить, рассказывать, что надо в Украине говорить на своём украинском языке и русских надо убивать, коли они здесь появятся...А сам, тварь при виде крови сознание терял в мореходке, сейчас культурист. Потом только понял, что его ко мне специально приставили..

Так, что даже к "своим " парням простым надо быть ОЧЕНЬ ОСТРОЖНЫМ, ибо....

***

Вадим Витихов → боец*** 31 октября 14:32

боец***, Но почему то из шести провокаторов, все шесть были евреями!! Они легче управляемы..

По армии (1987-1989) знаю, что с русским служить - жопа. С нерусью сражаюсь, с толпой один, те стоят и смотрят. Молодцы сибиряки и с поволжья хлопцы - те друг за друга...,..

***

Вадим Витихов → боец*** 1 ноября 13:59

Сразу зачистят. Тот же Бейтар и израильский спецназ наготове всегда. Я вот на Украине только попробовал сунуться, как сразу в кандалы. Но народ, при всем при том, на Украине более активный, вот его и зомбировали больше и Майдан сделали, дабы прибить волну..

В России , надо сказать всё ещё печальнее.. Ездил в Ленинград, смотрел, общался, с новосибирцами говорил. Все какие то, ну очень запуганы. Москва такая же, но там понятно - столица Хазарии..

Вадим Витихов → боец*** 1 ноября 20:43

боец***, И абсолютно сионистская. За кремлёвскую, я думаю Вы ошибаетесь - израильская. Думаю, так вернее будет.

А стал понимать понемногу в 2013, а после ареста совсем созрел..

***

Вадим Витихов → боец*** 2 ноября 13:28

боец***, Печально это. Но .. Всё равно хочеться верить в лучшее :confused: . Хоть и не знаю уже как.. Но..

У меня семья дома, в Одессе, жена, дети, папе уже больше 80 ти.. А я туда - ни ногой. Пока, во всяком случае..

Ещё поборемся :laughing:

В Ленинград ездил с детьми в 2015 м, был, где только можно на исторических. Очень дворец Павла понравился - неброский, небольшой и уютный.

Сейчас через Крым только с родными могу общаться - в Армянске на машине их встречаю и уже дальше еду.

А так.. Увидим....

***

(продолжение переписки с wowavostok- боец***-16.11.2018)

wowavostok 15 ноября 2018, 22:09:36

Так это же мой аккаунт в КОНТе.. :-))

ОтветитьСвернуть

wowavostok 15 ноября 2018, 22:11:32

Большая просьба - нашу беседу не выкладывать. Или не указывать о том, что я Одессит - могут сделать неприятности сбушники. Не хотелось бы...

ОтветитьСвернутьПромотировать

kamen_10 15 ноября 2018, 22:31:26

Так, Вы, как вижу, до сих пор не поняли того, в какую скверную историю угодили, решив выйти на меня.

Вы утверждаете, что wowavostok и Вадим Витихов- это одно и тоже лицо? Простите, НЕ ВЕРЮ! Вы, к примеру, мне ответили, ну, в ЖЖ, а он, "Вадим Витихов", в КОНТе это сделать не соизволил. А почему, как Вы думаете, он этого не сделал? То- то же...

Вопрос исключительно в том, что я- СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ РЫБА, чтобы пытаться меня разом проглотить. Слишком...

Уж, как говорится, не обессудьте, но пост, затрагивающий эту грязную историю, БЕССПОРНО, выйдет в эфир. Так что, пардон.

Р.S. Да, я ВСЕ скопировал, то бишь ничего, как понимаю, Вам удалять, ну, этот весь пост о Л.Ивашове, естественно, не стоит. Иначе,., мда, попадете в еще более глупую и сложную ситуацию.

Гарантирую...

wowavostok 15 ноября 2018, 22:41:53

cегодня в 21:55

(ниже wowavostok дает мне фрагмент моего же сообщения Вадиму Витихову по ЛС (КОНТ) от 15.11.2018- боец*** 16.11.2018)

боец***

Хочу предложить Вашему вниманию ОЧЕНЬ любопытную инфо, точнее, ее фрагмент. Хотелось бы знать Ваше мнение о ней. Мой адресат- пользователь ЖЖ:

wowavostok 15 ноября 2018, 22:41:53

А я вот, здесь.. Пока, во всяком случае..ОтветитьСвернуть Новый комментарийkamen_10 15 ноября 2018, 11:23:33Да, мне это ясно. Пока? Ситуация- туманная, как понимаю, если находитесь в раздумье. Конечно же, своя рубаха ближе к телу, но валить ФАКТИЧЕСКИ в пустоту, как понимаю, дело- неблагодарное. И совсем неважно, где она именно: на Востоке или же на Западе...

Все это гнусное ..., верьте на слово, УЖ долго не протянется. Поясню: либо- ВОЙНА, та, от которой нигде не удастся спастись. либо военный переворот в РФ, в следствии которого жизнь на Донбассе изменится в считанные секунды. Естественно, в лучшую сторону. Иного- не вижу...

ОтветитьСвернутьПромотировать

kamen_10 15 ноября 2018, 22:52:41

Не верю... Реальные возможности СБУ, ФСБ, КаРо (Эстония), а может быть даже и штатовцев, и израильтян, так, к слову, мне ОЧЕНЬ хорошо известны, тем более, что ОТКРЫТО говорю всем о том, что мой компьютер у них тотально под колпаком УЖЕ годами.

То бишь, имейте ввиду, снять копию из моего сообщения Вадиму Витихову в КОНТе, отправленному по ЛС, для этих забавных ребятишек- ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ...

27 минут назадРазвернуть

wowavostok 15 ноября 2018, 22:50:39

Странно, как только встречу умного, казалось бы человека.. Но.. Я сам параноик, но...

ОтветитьСвернуть

kamen_10 15 ноября 2018, 23:05:14

Да не терзайтесь Вы так, Вашей вины здесь нет никакой. Абсолютно. Вопрос лишь в том, что в данном переплете виноваты исключительно Ваши хозяева/работодатели, не суть важно, кто они на самом деле. Это именно они, но никак не Вы сам, ВСЕ сплошь перепутали, выдав Вам под разработку по мне стопроцентный тухляк.

Вы же, ЕСТЕСТВЕННО, о том ничего не знали, и знать были не обязаны. Словом, ничего личного по отношению к Вам...

ОтветитьСвернутьПромотировать

wowavostok 15 ноября 2018, 23:00:45

Всё понятно.. Вы уж меня извините, что потревожил. Естественно убеждать Вас сравнивать мои публикации на КОНТе и в ЖЖ не буду - ВСЕ контовсие публикации в моём ЖЖ присутствуют, но к КОНТу я не уделяю столько внимания. Не считаю, что это даст отдачу в той мере, что и ЖЖ. Но , всё равно ...

Естественно , можете снова привязать это с происками МОССАД, ЦРУ, ФСБ, СБУ..

Но это уж такое дело.

Вот только я не могу понять - неужели Вы действительно считаете, что они будут на Вас тратить столько сил из за публикаций в сети? Пустое это.. У них сейчас несколько иные заботы.

Ещё раз извините, что потревожил, больше этого ни на КОНТе , ни в ЖЖ не повториться.

Кстати о ЖЖ. Если бы Вы попробовали всё же проплатить аккаунт и перейти на платный, 23$ в год, им было бы сложнее Вам ставить палки в колёса. Именно так я их и поборл.

Прощайти. Удачной Вам охоты..

***

Так, с Вовиком, кажется, покончили. Но вот Вадим Витихов, имеющий на сегодня на КОНТе, так, к слову, № 358, ну, в рейтинге, резко так сдал по тормозам, уведомив меня вчера такими вот супер позитивными известиями :

Вадим Витиховвчера в 23:10

Больше не читает вас.

Вадим Витиховвчера в 23:10

Добавил вас в чёрный список.

вчера в 22:12 (по ЛС)

Вадим Витихов

Мы с Вами в ЖЖ общались :laughing::laughing::laughing::laughing:


Такая вот тупая лажа, ребятки, приключилась со мной вчера. Как видите, всякие разные охранки проявляют к моей скромной персоне особый интерес, о чем УЖЕ не рах говорил вам ранее. То, что эти двое, ну, Вовик и Вадик, из СБУ, у меня не вызывает ни малейшего сомнения. 
Вопрос в ином: а вот, ха- ха- ха, подрядил СБУ для этой чуток пыльной работенки? ФСБ? КаРо (Эстония)? Или УЖЕ кто- то совсем иной, мне еще ныне неведомый? Словом, поди знай!...

Р.S. 

Эй, придурки из СУПа (ЖЖ), к вам обращаюсь: с моими комментариями- ПОЛЕГЧЕ будьте. А то не ровен час что- либо тяжелое, железобетонное, запросто может свалиться на ваши паршивые пустые репы. Времена- то нынче- неспокойные. Али и не чуете очком?..



(*) Борис Сичкин - Куплеты Бубы Касторского (Я одессит, я из Одессы,  здрасьте...),

из кинофильма "Новые приключения неуловимых", СССР, 1968,

https://www.youtube.com/watch?...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Вчера 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...

Конашенок попытался улететь в Армению, но был задержан в аэропорту Пулково, а позже, заикаясь от страха, записал видео, где принёс свои «глубочайшие извинения»

Сегодня и вчера стримеры наперебой извиняются за свои слова в прямом эфире, сказанные сразу после теракта. Одна женщина из Липецкой области в эфире говорила, что в Москве убили всего 113 человек, а на...

Россия против Запада: гонка на выживание

Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...