Автомобильный Крестный ход "Святая Русь".35-40-ой дни пути. Хабаровск-Биробиджан-Благовещенск.

2 9027

"Крест сам ведёт", - говорит крестоходец Марк Сагадатов. Он и его товарищи должны были направиться в Благовещенск, но позвонил местный Владыка Ефрем (Просянок), архиепископ Биробиджанский и Кульдурский, и сказал, что на другой день будет служить в посёлке Известковый - так наши паломники и изменили свой маршрут. Им было вполне понятно желание Владыки служить перед Небоявленным Распятием, дать возможность жителям посёлка приложиться к этой уникальной Святыне.

И вот, поздно вечером 10 мая 2019 года паломники стали готовиться к утреннему причастию. Объятые здешней негородской тишиной, вычитывали они молитвы, стоя в полной темноте, у машины, на которой ярко горел свет вокруг Животворящего Креста. Так что создавалось удивительное впечатление, будто бы Христос спустился на Землю, явился к нашим запыленным путникам и слушает их. ttps://vk.com/im?sel=c17&z=video52682943_456239373%2F6fea8bd86d4a11d1ff%2Fpl_post_52682943_6286

Тем, кто любят молитву, знакомо это волнующее ощущение, когда икона и Распятие близко, близок Лик Христа, и эта близость сама по себе полностью открывает твою душу, привычно закрытую от людей днём, собирая слезы в самом твоём покаянном сердце, жаждущем очищения. 

А накануне утренней литургии крестоходцам и надо было очистится словом молитвы, предшествующем причастию, чтобы получить право, по выражению апостола Павла, «приобщения Тела и Крови Иисуса Христа» (1Кор. 10:16, 1Кор. 11:23-25), «соединения с Богом во Христе». Сердце нечистое, утяжелённое грехом, подчас и не способно принять Благодать Божию. Одетое в грех, как в холодную броню, оно само не пускает в себя тонкие духовные энергии. 

Крестоходцы на исповеди в храме Фрола и Лавра в поселке Известковый.

Причастие.

Большинство из нас такие: Адамы ветхие, нуждающиеся в постоянном духовном укреплении. Ведь почему пал Адам, живший в раю, где он постоянно видел Бога и говорил с Ним? По выражению Священномученика Анатолия Жураковского

в ту далёкую пору Святой Дух присутствовал в мире, и «Бог был с человеком, но Бог не был в человеке»

Именно в церковных таинствах человек и освящается Святым Духом, и соединяется с Богом. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22-23).

И как бы ни был христианин в миру одинок и покинут людьми, но в мгновения причастия он встречается с Богом, и Тот становится частью его личности, его жизни. 

Поймёт ли это невоцерковленный? 

Как говорил в одном из интервью митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев): "природа таинств … находится за пределами человеческого разума … Их смысл невозможно уяснить из книг" - "только из личного опыта". 

"До тех пор, пока человек сам не начнёт жить тáинственной жизнью Церкви, а это доступно только принявшему Крещение ... любые разговоры (И.Р.: о таинствах) будут для него пустым звуком. В особенности это касается Евхаристии". 

Иными словами, союз между Богом и человеком начинается тогда, когда Тело Христа становится частью нашего тела и Его Кровь начинает течь в наших жилах.

Вот, почему все разговоры о том, что "человек всё равно с Богом, хотя и вне Церкви", - всего лишь домыслы невоцерковленных и обманутых людей, которые смотрят на Церковь глазами падшего, не восстановленного пока Адама. Вот и видят они в храме Божием или  "коммерсанта", якобы наживающегося на вере, или "непрошенного" посредника между Богом и Его творением. 


В посёлке Известковый наши паломники приняли участие в Крестном ходе, обойдя с местными жителями и походными иконами  вокруг храма.

Наши паломники оставили в дар храму Магаданский и Казанский образ Божией Матери "Державный Покров". 

Известковый - посёлок маленький, 

расположенный в ста километрах от Биробиджана. В нём всего 1 809 жителей. Казалось бы, это место навсегда оторвано от человеческого многолюдства. Это всего лишь станция на железной дороге. Но внутри Церкви исчезают и время, и расстояния: внутри неё все мы близки друг другу, и во многом - ровня друг другу, потому что строим свою жизни вокруг Креста, личности Сына Божия, Евангелия.

А в глазах Бога не столь уж важно, кто из нас митрополит, а кто мирянин, кто живёт в селении малом, а кто в большом. Стать частицей Святой Руси внутри Церкви может каждый. Путь к обожению открыт, начиная со времён апостолов. 

Это апостолы стали первыми творить литургию - в воспоминание Тайной Вечери. Первую службу составил апостол из семидесяти Иаков, сын Иосифа, Обручника Пресвятой Богородицы. 

Иаков

Иудеи и его предали мученичеству и смерти около 62 года нашей эры. Предали, возведя на Крест. Как всходили на Крест и Святые Флор и Лавр, в честь которых освящена церковь в посёлке Известковый. 

И тут следует сказать, что не только таинства церковные объединяют наш народ, разбросанный по всему лицу России, но и общая церковная история, которую неплохо знали наши православные предки, передавая её из уст в уста, читая книги, слушая проповеди. Эти раннехристианские мученики, Флор и Лавр, считались покровителями лошадей - добрых помощников людей того времени.

Икона святых Флора и Лавра

Родные братья были искусными каменщиками. Когда их позвали на строительство языческого храма, братья и тут проповедовали Христа. Своей молитвой они исцелили выбитый камнем глаз сына языческого жреца Мемертина, и тогда эти двое тайно приняли христианство. 

В строящемся храме зазвучала молитва, обращённая к Богу-Отцу и Сыну Божьему. И произошло удивительное! Во время этого богослужения на молящихся сошёл Свыше Свет Неизреченной Небесной Славы, наполнив храм дивным сиянием, сообщает святитель Димитрий Ростовский.

Это ещё больше уверило вчерашних язычников в том, Христос не "миф", не "легенда", не "проект" каких-то "мудрецов", не "механизм манипуляций" со стороны глобальных элит и не "выдумка" тёмных", так и оставшихся вне "прогресса", сил, а самая неподдельная реальность

А иначе бы Церковь не была тем "уникальным явлением", "без которого существование нашего мира" "не имело бы никакого смысла и оправдания", - свидетельствует митрополит Иларион. 

Надо ли говорить, что идолы, приготовленные для украшения языческого храма, пали?  

Но во времена Флора и Лавра общество лежало под язычниками. И мстительное язычество потребовало крови новообращённых христиан. Их предали казни огнём. Попросту говоря сожгли. Флор и Лавр также бесстрашно исповедовали себя христианами, и были брошены в глубокий колодец.  Чтобы истребить саму память о них, колодец засыпали землёй. Но когда, спустя время, их мощи были подняты, оказалось, что они нетленны: Бог и на Небесах, и на Земле прославил Подвиг верных Ему, Подвиг бесстрашных. Некие русские люди, Антоний и Стефан, в 1200 и в 1350 годах прикладывались к мощам братьев в Константинополе. 

Не церемонились язычники и с евангелистом Марком. Решив умертвить его в праздник своего кумира Сераписа, они ворвались во время молитвы в храм, основанный апостолом, схватили его, обвязали верёвкой шею и два дня таскали за собой по улицам, побивая камнями и всячески унижая. Святой Марк отошёл ко Господу с молитвой на устах около 68 года нашей эры. Удивительно, но во время этой пытки он благодарил Сына Божия за свой мученический Крест

Поймёт ли это невоцерковлённый? 

Ныне мощи апостола находятся в Венеции.

Разумеется, и жития святых мучеников служили воспитанием в русском народе твёрдого убеждения, что смерть за Христа есть высшее деяние человека на Земле. Бог всегда на стороне тех, кто не отрёкся от Него в трудную для себя минуту, как не отрёкся от Креста Он Сам, чтобы "позорный Крест превратился в древо жизни и спасения", - слова Акафиста Небоявленному Распятию, которое каждый день читают наши крестоходцы. 

Вокруг Креста целую тысячу лет строилась жизнь русского народа. Крест явился ключом к дверям рая, к дверям православной Церкви, к вечной жизни, к бессмертию. Так именно Крест Животворящий и стал основой непобедимости русских

Вот, почему мы говорим, что погром Церкви в ХХ столетии был ударом по русскому государству, русскому народу, русской победе, а вовсе не "альтернативой исторического развития". 

Бессмертный полк. Уфа. 9 Мая 2019. 

Бессмертный полк. Уфимский крестоходец Димитрий Молев, чьими заботами и была создана копия Животворящего Креста Господня, с которой идут наши паломники. 

Но ведь для Бога времени нет! Он и в наши творит такие же Чудеса, какие являл ради первых христиан, в первые века христианства! В феврале 2000 года в Одессе Благодатный Огонь сходит на привезённую из России икону Царя-Страстотерпца Николая Второго.

Мироточивая икона

Тогда были в самом разгаре споры о том, прославлять ли Государя, достоин ли он канонизации, считать ли его мучеником за веру, грешник он или святой. 

Несмотря на то, что в Киеве воинствующие националисты называли митрополита Одесского и Измаильского Агафангела  "москалём", он принимает икону у себя, её переносят из храма в храм, её многолетним мироточением укрепляют малороссов в убеждении истинности православной веры. 

Как мы понимаем сегодня, происходило это накануне грандиозных испытаний, готовившегося уже тогда церковного Раскола

Митрополит Агафангел берёт на себя смелость и при большом скоплении верующих в храме причисляет Государя к лику местночтимых святых. В этот миг на престол церкви Иверского монастыря сходит Свыше Благодатный Огонь. 

Когда это происходит у Гроба Господня в Иерусалиме в Пасхальную ночь, мы понимаем, что Бог даёт человечеству ещё год жизни на Земле. А тут такой редкий знак Свыше, которым Бог признаёт Царя Святым! 

Потому все разговоры лукавых людей, будто бы чуть ли не Сталин спас Царскую Семью, - всего лишь попытка преступников скрыть своё преступление, чтобы вновь и вновь прельщать людей сказками о построении рая на Земле. 

Отметим, что те, кто говорит сегодня о "чудесном спасении Романовых", как правило, не любят нашу Церковь, сами живут некрещёными, и при каждом "удобном поводе" насмешничают над нашей верой, священниками и Патриархом, в своём глазу никакого "бревна" не различая. А некоторые из них говорят о том, что общаются с некими "Высшими Силами без посредничества Церкви", то есть, весьма горды собой.

Но вернёмся к главной теме этой главы о Крестном ходе "Святая Русь". 

В Иверском монастыре Николай Второй был в 1903 году. Обитель помнила его молитвы о России. 

Крестоходцы за храм Великомученицы Екатерины в Екатеринбурге

Земля Приамурья тоже помнит Государя

Цесаревич на пути в Хабаровск (1891 г.)

В Хабаровске наши крестоходцы помолились о восстановлении Триумфальной арки. Та, которая была построена к приезду Цесаревича, разрушена в годы богоборчества.

А тогда, в 1891 году, к приезду Наследника приурочили и открытие памятника графу Н.Н. Муравьёву-Амурскому, генерал-губернатору Восточной Сибири. На его открытии присутствовал и племянник графа — капитан Генерального штаба, Валериан Валерианович Муравьёв-Амурский. Было совершено молебствие, дан артиллерийский салют, оркестр исполнил Амурский марш.

Крестоходец Сергей Суслов в Благовещенске. Памятник, поставленный благодарными потомками двум людям, которые много потрудились для присоединения Приамурья к российской империи: графу Муравьёву-Амурскому и Святителю Московскому, Апостолу Америки и Сибири митрополиту Иннокентию (Вениаминову). 

12 мая 2019 после литургии в кафедральном соборе Благовещения Пресвятой Богородицы  крестоходцы вместе с прихожанами обошли малым Крестным ходом восстановленную Триумфальную арку уже в Благовещенске. 

Триумфальные арки назывались «царскими ворота». Место для каменных ворот выбирали историческое: в Благовещенске это кусочек земли, на котором в 1858 году архиепископ Иннокентий (Вениаминов) встречал графа Муравьева-Амурского, привезшего подписанный китайской стороной Айгунский договор, по которому современное Приамурье оставалось за Россией, а граница проходила по Амуру до Охотского моря.

Сегодня благовещенскую Триумфальную арку, восстановленную по архивным записям и фотографиям, украшают керамические иконы "Благовещение" и "Страстотерпец Николай", надписи: "В память о пребывании Государя - Наследника Николая Александровича" и "Земля амурская была и будет русскою".

В Хабаровске за восстановление Триумфальной арки выступила группа местной православной молодёжи. Об арках возносились горячие молитвы. Вот и наши паломники совершили молебны о восстановлении исторической арки. И, насколько нам известно от местных чиновников, дело, наконец-то, сдвинулось с мертвой точки. 

Именно в Хабаровске 10 мая 2019 года крестоходец Александр Ермаков, участвовавший в паломничестве с 6 апреля, пожелал братьям Божией помощи и расстался с ними, чтобы на другой день отправиться домой в Магадан. 

Хабаровск. Александр Ермаков в центре. Снимок сделан возле Спасо-Преображенского кафедрального собора, третьего по высоте храма России после Храма Христа Спасителя в Москве и Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. В нижнем приделе собора, освящённом в честь святого апостола и евангелиста Марка, крестоходец Марк Сагадатов возжёг лампадку евангелисту Марку, а наши паломники прочли Акафист Честному и Животворящему Кресту Господню. https://vk.com/video52682943_456239372?list=d4a7d5f23d5a3cec45


Триумфальная арка в Благовещенске

Триумфальными воротами входил Цесаревич и во Владивосток, и в Иркутск, и в Красноярск... Народ любил и чтил будущего Государя, понимая, какая ответственность за Россию лежит на его плечах. Потому всё, что связано с его отстранением от власти в 1917 году, до сих пор вызывает в нашем общество самые горячие споры. Для нас это важно и потому, что крестоходцы вновь идут по Руси с иконами Царской Семьи.

Владивосток. 9 Мая 2019. 

Буквально недавно, 18 апреля 2019 года, на сайте "Русская народная линия" появилась ещё одна статья на тему "Отрекался ли Царь Николай от престола?", написанная историком Анатолием Степановым как ответ историку Петру Мультатули и не согласному с ним священнику Георгию Максимову.

Анатолий Степанов считает, что отречение было. Если бы его не было, Царь непременно рассказал бы об этом тем, кто не предал его и добровольно последовал за ним в ссылку в Сибирь и в Екатеринбург. Не все эти люди были убиты. Некоторым удалось бежать.

Отречение было, но сделано оно, по мнению А. Степанова, под сатанинским давлением заговорщиков. 

Вот, какую цитату из статьи петербургского историка М.М. Сафонова он приводит: «По своей форме это очень странный документ (Манифест об отречении-И.Р.). Он не являлся ни актом, ни манифестом, ни телеграммой. 

"Акт отречения" был создан в Пскове прибывшими из Петрограда А.И. Гучковым, В.В. Шульгиным и начальником штаба Северного фронта генералом Ю.Н. Даниловым.

 Несомненно, Николай II подписал какой-то абдикационный документ, не соблюдая принятые формы. Император ... рассчитывал на то, что в изменившихся условиях этот незаконный акт впоследствии может быть дезавуирован

Но Гучков, Шульгин и Данилов, манипулируя текстом, придали ему форму торжественного акта и выдали его за подлинный

Сфабрикованный таким образом, он сыграл важнейшую роль в истории России. … Вместо "пути победы" привёл к развалу Российской империи и, в конечном итоге, поставил крест на её наметившихся геополитических перспективах».

Крестоходцы в Ганиной яме, месте расправы цареборцов-русофобов с  Царскими останками.

Как только Государь покинул столицу, в ней начались забастовки, переросшие в солдатский бунт. Но Государь не бездействует. Он отдаёт распоряжение отправить войска с фронта в Петроград. 

Однако 28 февраля 1917 года некий инженер А.А. Бубликов 

(как предполагают, высокопоставленный масон) получает от председателя Госдумы М.В. Родзянко (тоже масона, которому Царь доверял) приказ захватить Министерство путей сообщения

В этом деле Бубликову помогали не только вооружённые солдаты Петрограда, но и профессор Ю.В. Ломоносов, 

который организовал публикацию «Манифеста об отречении» в газетах, тем самым ускорив его оглашение, причём - самое широкое и нежелательное для Государя, лишив его тем самым возможности манёвра, шагов к отступлению.

Ломоносов был матёрым террористом, который вместе с «учёным террористом» Л.Б. Красиным, пишет А. Степанов, еще в 1905 году руководил изготовлением бомб, помогая участникам цветного сценария

Неслучайно Ломоносова славят за рубежом

Бубликов, описывая, как он захватил Министерство, рассказывает не без удовольствия, что Ломоносов угрожал чиновнику оружием. А ведь это было ещё до отречения Царя, восклицает Степанов. 

Бубликов же с Ломоносовым и разослали по всем железным дорогам извещение, будто власть в Петрограде перешла в руки Государственной Думы.

Благодаря всем этим многочисленным телеграммам, верные Царю полки не дошли до Петрограда, а Император, так и не доехав до Царского Села, принял решение отправиться в штаб Северного фронта, которым командовал "трус", "изменник" и "предатель" генерал-адъютант Н.В. Рузский, один из активных участников этого государственного переворота. 

По мнению писательницы Нины Берберовой, "генералы Алексеев, Рузский, Крымов, Теплов и, может быть, и другие были с помощью Гучкова посвящены в масоны (Военная ложа). Они немедленно включились в его заговорщические планы". 

"Его" ли планы"? Одного ли Гучкова? 

"Генерал Рузский был первым, который поднял вопрос о моём отречении от престола. Он поднялся ко мне во время моего следования и вошёл в мой вагон-салон без доклада", - вспоминал Николай Второй.

В штабе Рузского и началось долгое, мучительное принуждение Императора к отречению. И здесь сыграли свою роль многочисленные поддельные телеграммы, в которых Императора якобы "коленнопреклоненно" просили об отречении все высшие военные чины. Рузский не просил, а требовал, даже кричал: "Решайтесь!"

Это был тщательно продуманный цветной заговор, с массой важных деталей, все нити которого, как любой цветной заговор, уходили в Лондон. По мнению Степанова, Государь решился подписать Манифест, чтобы вырваться из той ловушки, в которую его загнали. "Отсюда эти нестыковки, порождающие нынешние споры: вроде Манифест, а написан в форме телеграммы Начальнику штаба Ставки, подписан карандашом". "Царю надо было вырваться из западни, он надеялся на верноподданнические чувства элиты и народа". 

И Государственный Совет, и Правительствующий Сенат, и Святейший Синод, и народ - все они могли потребовать встречи с Царем, когда он окажется в Петрограде. "Но, никто не вмешался, ничего не потребовал, все закрыли глаза на очевидное государственное преступление...", - таков печальный вывод Степанова. 

Крестоходцы в расстрельной комнате. Екатеринбург. Храм на Крови.

 Удивительно ли, что икона Царя-Страстотерпца мироточит? 

Это необычная икона. Она написана жителем Калифорнии Павлом Тихомировым по просьбе Ии Дмитриевны Шмит, в девичестве Подмошенской. 

Эту же фамилию носил игумен Герман, друг и соратник о. Серафима Роуза, издатель журнала "Русский паломник".

Игумен Герман (1934, Рига - 2014, Миннеаполис, Миннесота), монах Сербской православной церкви, ранее игумен Русской православной церкви заграницей, русский духовный писатель, миссионер.

Свято-Германовский монастырь в Платине (США) основан о. Серафимом Роузом и о. Германом Подмошенским

Ия Дмитриевна увидела икону Царя во сне. Когда образ был написан, она распечатала с него литографии. О. Герман привёз их в Россию. Одна из них попала в рязанскую богадельню. Здесь её и подарили 15 марта 1998 года московскому хирургу Олегу Бельченко. Вероятно, его привёл сюда в этот день Сам Бог, потому что это была дата "отречения" Императора. Спустя некоторое время икона начала понемногу мироточить. Сначала под глазом Царя словно выступила кровь...

Олег Иванович отнёс образ в Сретенский монастырь, прихожанином которого являлся. И когда хор пропел тропарь непрославленному тогда Царю-Мученику, икона отзываясь на молитву, сильно заблагоухала в храме. 

И началось! "Живая" икона, водимая Господом по пустыне человеческих обезбоженных душ, стала славить русского Царя! Она настаивала, совестила, напоминала о том, что русское общество почти столетие назад не вступилось за своего Благодетеля и Его Семью - так вступись же сейчас, требовала она! 

Прославление стало равно покаянию. 

Испытывая мироточение, образ порой надолго отлучали от Бельченко, но мироточение лишь усиливалось! 

Народ наш был тогда, после 70 лет атеизма, ещё настолько "дик", что даже супруга Олега Ивановича считала, что мироточение происходит от "радиации": икона облучена.

  

Внучка Священномученика Серафима Чичагова, матушка (1914 - 1999) советский учёный-химик, инженер, настоятельница московского Новодевичьего монастыря 1994—1999. На обоих фото.

Но матушка Серафима Чичагова, когда образ побывал в её обители, сказала: "Пусть меня режут на куски, но я буду свидетельствовать о Святости Государя!" 

Первое Чудо от иконы произошло, когда прозрел слепой старенький полковник в отставке, участник Великой Отечественной, Александр Михайлович Вытягов, пообещавший ездить за иконой всюду до тех пор, пока она его не исцелит. И по вере его дано было ему зрение. 

Об этом Чуде узнали, и икона отправилась в путешествие. Она приходила туда, куда её звали. 

У Олега Ивановича развалилась семья. Но он обрёл ВЕРУ. А ведь он до встречи с иконой Царя был воинствующим атеистом, да и хирургом, по его словам, самоуверенным.

 "Прославление Государя было для Бога не нужно, и для Царя не нужно, - говорит он. - Это нужно для нас. Понимаете?!" 

Понимаем! В Костроме, в обители Феодоровской Божией Матери, особо почитаемой всеми Романовыми, так что даже царицам давали отчество по ней - Феодоровны, - по иконе миро пошло уже по всей ширине образа и волнами.

В Петербурге перед ней встали на колени десять тысяч жителей города. А этот город знал и Славу царей, и их мученичество. Произошло это покаянное стояние после прославления Царя-Мученика, 17 июля 2001 года, день в день в убийство Царской Семьи. 

 

Потому, когда русских людей, почитающих Семью Страстотерпцев, называют пренебрежительно царебожниками, а ещё обвиняют в том, что они хотят якобы возвращения монархии, произносится клевета. Здесь полное непонимание смыслов церковной жизни. В доме Ипатьевых совершенно дерзкое, сатанинское злодеяние, в которое втянули весь народ. Подобно тому, как Распяли Христа, со-распяли таких же невинных дев, невинного царевича Алексея, со-распяли Императора, против которого комиссия Временного правительства не смогла свидетельствовать как о преступнике. Для этого не нашлось фактов! Преступлений у Царя не было! А если народ сто лет назад совершил ошибку, был вовлечен в ложь и клевету, в заблуждение, то дайте народу шанс и покаяться!

В этом смысл прославления иконы, прославления Царской Семьи. 

Наш Крестный ход не просто так идёт третье лето по России. Он тоже взывает к очистительному покаянию. Не будет прощения, если нет покаяния. 

Не будет восстановления души ветхого Адама, пока он не захочет стать Адамом новым! 

На Приамурской земле дважды выходили из строя машины паломников. Животворящий Крест Господень как бы взывал к ним: "Не спешите! Дайте людям задуматься, прикоснутся к святыням, с которыми вы идете, дайте им помолиться..."

Народ погряз в своей житейской суете. Ему некогда остановится и задуматься. Поразмыслить о своих грехах, о грехах своих предков, о спасении души... 

А по дороге на Читу трое суток паломникам сопутствовала такая красота природы, словно они уже оказались в раю.  

Предательство - огромный грех. Но грех, который прощается Богом, за покаяние. Знаете ли вы, что апостол Марк, из числа 70, нёс своё пятно предательства в душе? Нам хорошо известно, что было троекратное отречение от Сына Божия в течение одной ночи апостола Петра, но было и отречение Марка. Он, один из тех учеников Господа, которые, спасая себя после ареста Христа, убежали из Гефсиманского сада. 

Но сначала Петр отсёк ухо рабу священника, который пришел с Иудой и римскими стражниками. 

Как бы защищая Учителя, Петр взмахнул ножом и нанес рану человеку по имени Малх. Господь исцелил пострадавшего. И мягко выговорил Петру. В то время Пётр был ещё учеником, а ученику позволительно ошибаться. Главное же то, что Петр и Марк устыдились, а, устыдившись, смогли принести покаяние, покаянием преодолели свои ошибки. Кающийся Самому Господу получает силу Свыше для изживания своей слабости и становится сильнее себя прежнего. 

Вот, ещё почему надо было прославить Николая Второго. Покаяние - новый шанс для нашего народа. Шанс для духовного возрождения.

Вот, почему и сам Император, понимая, что окружён предателями, взят врагом в кольцо, не стал в гневе и возмущении разрывать этого круга ни кулаками, ни оружием, а повёл себя как Сын Божий. В нашем Царе было понимание истинного Величия Христа. 

Из февраля 1917 года Николай Второй смотрел в день сегодняшний как бы через головы заговорщиков. И в самом деле, что такое какие-то семьдесят лет на фоне Вечности? 

Он был Властью в своей земной жизни. Но Крест, Распятие - самая сильная властная вертикаль. Потому, явившись уже после смерти, он и сказал: "У меня теперь больше власти, чем было тогда, когда я жил на земле". 

Тот, кто на Кресте, всегда побеждает Смерть, тлен, разруху.

Нам важно от Креста не отрываться. Держать его в своём сердце, в доме, в семье. И тогда с кем-нибудь из вас сможет произойти то самое, чудесное, что произошло с одним русским беженцем, нищим эмигрантом, который стал митрополитом Антонием Сурожским. Ещё юношей взял он как-то Евангелие Марка, как самое короткое, чтобы, как позднее вспоминал он сам, «проверить и покончить с этим», склонился над книгой, и тогда ему показалось, что в комнате есть кто-то ещё. Он поднял голову и почувствовал, что рядом стоит Христос.

 

Небоявленное Распятие, с которым идут наши крестоходцы, такое же Евангелие. Ибо Бог на нём не Мёртвый, а Живой. Он с нами, Он смотрит на нас, подходящих к Нему. Распятый, Страдающий, но и Со-Страдающий, Милосердный, наполненный не Своею Болью, а нашей, народной. Потому он продолжает исцелять: глухого, гугнивого, слепого, кровоточащего, говорит умершим, как евангельской девочке: «Девица, тебе говорю, встань» (Мк. 5:41). 

Вот, почему в наших глазах Крест - Источник Добра и Любви. Почему весь свой путь крестоходцы сопровождают дарением икон. 

Перед выездом из посёлка Известковый в Благовещенск. Владыко Ефрем высказал слова благодарности и пожелал счастливого пути Крестному Ходу "Святая Русь". 

Впереди ещё десятки городов. «Нас встречают так, как будто на самом деле Сам Господь приходит к людям, - сказал в интервью местным СМИ Марк Сагадатов. - В небольшом селе недалеко от Улан-Удэ пришло очень много людей, они плакали, прикладываясь к Кресту. Никто не сдерживал своих чувств". Люди разговаривали с Богом... 

Как тут не вспомнить слова Марка: Крест ведёт сам?


Если кто-нибудь из читателей нашей книги про Крестный ход "Святая Русь" пожелает помочь паломникам, просьба перечислить средства на карту Александра Ермакова. 

Что вчера сделал Путин

В свойственном себе  уверенном стиле, Владимир Владимирович твёрдой рукой внёс в картину происходящего пару своих чётких штрихов и всё изменилось до неузнаваемости. Для начала надо восстанов...

08.08.08

8 августа 2008 года Грузия с подачи "американских партнеров" решила, что может разинуть пасть на Россию. После предательского и гнусного нападения на росси...

Почему я желаю бацьке победы на выборах?

Не раз уже говорила, что я отношусь к А.Г. Лукашенко плохо, совсем плохо, ещё с середины 90-х годов. За всё это время мой негатив в отношении к нему только креп и приобретал дополнител...

Обсудить
  • 6 Июня 2019 Материнский капитал снова увеличится с 1 января 2020 года. Министр труда и социальной защиты максим Топилин пообещал увеличение суммы материнского капитала, сообщает ТАСС. Отвечая на вопрос корреспондента ТАСС на полях ПМЭФ, Максим Топилин заявил: "Индексация материнского капитала возобновится с 1 января 2020 года. Это уже согласованное решение, здесь нас все поддержали. С 1 января 2020 года - прогноз роста потребительских цен составляет 4% - материнский капитал будет увеличен. Такие средства при подготовке бюджета на следующий год мы сейчас предусматриваем. То есть с 2020 года размер маткапитала составит около 470 тыс". Программа материнского капитала началась в 2007 году и в настоящее время продлена до 2021 года. Согласно действующему порядку материнский капитал выдаётся после рождения второго ребёнка и составляет 453 тысячи рублей. В своём послании Федеральному собранию в 2019 году президент России Владимир Путин сказал: "Для нашего общества, для многонационального народа именно семья, рождение детей, продолжение рода, уважение к старшим поколениям были и остаются мощным нравственным каркасом. Мы делали и будем делать всё для укрепления семейных ценностей. Это вопрос нашего будущего. Общая задача для государства, для гражданского общества, для религиозных организаций, политических партий и средств массовой информации".
  • Демография. Возможная причина вымирания России (и не только) Известно, что рождаемость в городах ниже, чем рождаемость в сельской местности, а рождаемость в мегаполисах, как правило ниже, чем в городах. Хотя, в настоящее время остатки сельского населения тоже себя не воспроизводят, поэтому разница в рождаемости между городом и деревней уменьшается. А учитывая, что в России городское население — 74%, сельское — 26%, прогнозы неутешительны. Иметь мало детей заставляет специфический городской образ жизни. Оба родителя, как правило, работают 5 дней в неделю и не могут самостоятельно следить за собственными детьми. Родственники тоже не могут им помочь, потому что три поколения просто не поместятся под одной крышей (как и многодетная семья). Сам же ребёнок не может помочь родителям, как-то облегчив ситуацию. Как правильно было написано когда-то на АШ: Если вы хотите, чтобы биологический вид плодился и процветал, ему нужен большой ареал обитания, низкая внутривидовая и межвидовая конкуренция, достаточные и равномерно распределенные ресурсы, отсутствие стрессовых факторов. Современный город, как правило, выстроен ровно наоборот. Малый ареал, высокая плотность населения, высокая конкуренция, неравномерно распределенные ресурсы, много стрессовых факторов. Соответственно, чтобы увеличить рождаемость мало давать деньги, надо комплексно менять среду обитания. 1. Сокращать плотность населения и увеличивать ареал обитания. Переходить от гетто к малоэтажной застройке усадебного типа. 2. Вернуться к централизованному городскому планированию, а не к стихийной точечной/квартальной застройке, как сейчас (с наплевательским отношением к инфраструктуре и логистике). 3. Сократить рабочую неделю до трёх дней и сделать выходные "плавающими". Это поможет разгрузить детские сады и вообще благотворно скажется на качестве жизни. 4. Не прекращать поддержку молодых семей на государственном уровне. 5. Сдвинуть возраст экономической самостоятельности к совершеннолетию, или даже к более раннему возрасту. А иначе пособий и материнского капитала всегда будет не хватать. Ведь это паллиативная мера, которая не решает проблем. Ясно, что перечисленные мной меры, тянут на национальные проекты. Но если кто-то найдёт просто и дешевое решение демографических проблем (депопуляции), то я буду только рад.https://aftershock.news/?q=node/760947
  • А вот и наш сайт участвует в топ лучших сайтов 2019 года! Пройдите опрос и получите от 30 000 рублей на карту - http://tclick.xyz/public/5461773471813822