Евгений Федоров 08.07.19.: как ВГТРК на НОД полиции жаловалась, невиданные чистки спецслужб, звонок Навальному и Сёмину, о "польском шпионе" и коллаборационистах, союзном государстве с Белоруссией (видео)

9 2881
Дивный русский язык против скромной мовы

По сети давно гуляет сравнение украинского и русского языков. В пример приводят перевод предложения, изобилующего всевозможными оттенками в превосходной степени. Этот обаятельный, волшебный, оч...

Маленькие радости скудных душой и умом

«В футболе ты обычно ни черта не понимаешь, что происходит, но все равно беспокоишься о происходящем»(с)Я ничего не понимаю в футболе. Но всегда болею за наших. Я вообще всегда болею за...

Ответ диванным критикам

Жена некоего футболиста Семенова дала решительный ответ всем критикам, которых не устроило поражение сборной России от бельгийцев. "Сколько же в вас злости и невоспитанности. Вы захлебнете...

Обсудить
  • Александр Лукашенко с начала нынешнего века не просто переосмыслил перспективы доставшейся ему в управление части постсоветского (построссийского) пространства. Он приступил к конструированию новой идентичности белорусов, которая радикально отличается от известной нам по описаниям позапрошлого и даже прошлого веков. Лукашенко инициировал новую волну «белорусизации», уничтожая общерусскую идентичность и формируя новое восприятие белорусом себя и окружения своего края. «Республику Беларусь» он позиционирует как очаг «белорусской цивилизации», «центральноевропейскую страну», «центр Европы» и т. п. «Для гостей мы широко распахнули все двери Белоруссии — страны среднеевропейских размеров, живущей и развивающейся по своим законам и традициям, которые уходят глубоко в седину веков. Страны, которая не создает проблем и не выдвигает претензий соседям. Они, эти соседи, у нас очень разные, и ладить с ними порой непросто», — заявил Лукашенко 30 июня на торжественной церемонии закрытия вторых евроигр. Глава МИД Белоруссии Владимир Макей тем временем развивает успех на западном направлении. Он уже добился снятия санкций с белорусских чиновников, замешанных в политических репрессиях и коррупционных скандалах, лично с Александра Лукашенко и его старших сыновей, аффилированных с ним бизнесменов и госпредприятий. Белоруссия сохранила участие в программах НАТО тогда, когда Россия из них вышла, вошла в программу ЕС для постсоветских республик «Восточное партнёрство», демонстративно дистанцировалась от России во время военного конфликта с Грузией в 2008 году и заняла прямо противоположную российской позицию сразу же, как только киевский «майдан» достиг высшей отметки и Запад привёл своих протеже в руководство Украиной. Замечательной была ситуация летнего саммита ПА ОБСЕ: делегация официального Минска осудила своего как бы союзника. Интересная деталь: голосовавший против признания границ России после воссоединения с Крымом «палаточник» Валерий Воронецкий не только не стал после этого персоной нон грата в России, но до сих пор продолжает свою деструктивную деятельность, при этом состоя в рабочей группе по развитию белорусско-российской интеграции и занимая пост зампреда Парламентского Собрания Союза Белоруссии и России, и там же председательствуя в постоянной комиссии по международным делам. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/07/02/belorusizaciya-i-nacionalnye-interesy-rossii-prishlo-vremya-razobratsya
  • Беспринципная ведущая программы «Код доступа» на радио «Эхо Москвы» пробила очередное дно. В эфире передачи она позволила себе кощунственно высказаться на тему трагедии «Лошарика», где погибли 14 моряков-подводников. По словам скандалистки, инцидент на лодке произошел потому, что на борту было «слишком много капитанов». Не остановившись на этом, барышня продолжила. По ее мнению, несмотря на то, что это черный юмор, чем больше капитанов на подводной лодке, тем меньше шансы на выживание. Вдобавок к этому «Эхо Москвы» решило запустить опрос, спросив у своих читателей, считают ли они погибших подводников героями. Поведение Латыниной уже успели раскритиковать как представители Минобороны, назвавшие выходку журналистки «за гранью добра и зла», так и рядовые пользователи, сравнившие ее слова с руганью в прямом эфире грузинского журналиста Георгия Габуния. В Сети назвали Латынину «падальщиком» и человеком, не достойным работать в СМИ. Это далеко не первый раз, когда радиостанция и сама Латынина оказываются в центре скандала. Последняя постоянно ловит хайп на крови и паразитирует на настоящих героях. Она выгораживала фашистов и лично Гитлера, рассказывая о блокаде в Ленинграде, а ведущий «Эха» Сергей Пархоменко назвал Доктора Лизу «услужливым потасканным ничтожеством». Отличались и другие сотрудники печально известной радиостанции. Александр Плющев глумился над смертью сына экс-начальника кремлевской администрации, за что его даже не посчитали нужным уволить. И пока у грузинского офиса «Рустави-2» продолжают пикетировать недовольные грузины, «Эхо Москвы» по-прежнему беспрепятсвенно вещает, выливая на уши своих слушателей порции отборного дерьма.
  • Чем оживление исторических претензий Речи Посполитой грозит Украине https://oko-planet.su/politik/politiklist/507007-chem-ozhivlenie-istoricheskih-pretenziy-rechi-pospolitoy-grozit-ukraine.html
  • Телеканал "Рустави-2" был основан в 1994 году в Рустави, сейчас вещает из Тбилиси, охватывает 85 % населения страны. За пределами Грузии транслируется в Европе и на Ближнем Востоке. 30% «Рустави-2» принадлежит Давиду Бежуашвили, брату бывшего министра иностранных дел Грузии Гелы Бежуашвили. 70% владеют близкие друзья семьи Михаила Саакашвили - бизнесмены Гия и Леван Караманишвили, которые «просто обеспечивает интересы США на грузинском медиаполе». Давид Бежуашвили учился в военной школе в США, был начальником грузинской разведки в 2008 году и «по сути и расстреливал российских миротворцев, расквартированных в Цхинвале». «Так что нынешняя вербальная провокация на канале менее всего похожа на авторскую позицию ведущего программы. Это позиция совсем другая». https://www.gazeta.ru/politics/news/2019/07/07/n_13184395.shtml Заметим также, что гендиректор телекомпании Ника Гварамия заявил, что разделяет позицию телеведущего, хотя и считает неприемлемым мат в прямом эфире. Этот господин - крёстный сына Михаила Саакашвили и бывший министр юстиции, и министр науки и образования Грузии. «Рустави-2» оказался единственным телеканалом, который власть Саакашвили сумела сохранить за собой после поражения на выборах 2012 года. В 2013 году тогдашний премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили заявил, что на последней встрече с президентом Саакашвили он заставил его признать, что телекомпания «Рустави-2» принадлежит ему и призвал Саакашвили публично подтвердить, что такая беседа имела место. https://civil.ge/ru/archives/1... После этого последовала длительная судебная схватка за телеканал, в ходе которой налагались аресты на имущество, претендентами на долю в компании выступал сам коллектив телеканала. В конце 2015 года городской суд присудил телекомпанию Кибару Халваши, что позднее подтвердили апелляционный и Верховный суды. В марте 2017 г. Страсбургский суд по правам человека принял беспрецедентное решение, временно приостановив выполнение решения Верховного суда Грузии до тех пор, пока Европейский суд по правам человека не вынесет окончательное решение. Как видим, судьба телеканала озаботила даже ЕСПЧ. 25-летний след Сороса в Грузии Фонд Сороса обосновался в Грузии в 1994 году. Самой известной его акцией стала «революция роз» в 2003 году, вторая «цветная революция» после Сербии. Перед парламентскими выборами 2003 года в Грузии за деньги Сороса была создана молодежная организация «Кмара» («Хватит»). Её активисты ездили в Белград изучать опыт свержения власти, а активисты «Отпора» приезжали в Тбилиси обучать будущих захватчиков. С целью изучения опыта посетил Белград и лидер будущей революции Михаил Саакашвили. Причем документально подтверждено, что все эти поездки оплачивал Джордж Сорос. Уже после "революции роз" изгнанный из страны президент Грузии Эдуард Шеварднадзе официально обвинил Джорджа Сороса в организации и финансировании своего свержения и даже представил документ из грузинского филиала фонда Сороса, из которого следовало, что только «Кмаре» было выделено 300 тысяч долларов. Четверо членов Кабинета министров нового властителя Грузии Михаила Саакашвили, сформированного в феврале 2004 года, до того в разное время работали в структурах фонда Джорджа Сороса. Это министр экономики Ираклий Рехвиашвили, который трудился в офисе Фонда Сороса в Будапеште, министр образования Каха Ломая, бывший глава грузинского отделения Фонда Сороса, а также министр культуры и спорта Георгий Габашвили и министр юстиции Георгий Папуашвили, которые руководили различными программами фонда. Неудивительно, что в марте того же года Фонд Сороса принял решение выделить 5 млн долларов на финансирование государственного аппарата Грузии в течение шести месяцев. Выступая перед Саакашвили и его соратниками в мае 2005 года, Джордж Сорос заявил: «Я горжусь тем, что сделал мой фонд для подготовки Грузии к «революции роз», однако роль организации и моя лично слишком преувеличена». https://ukraina.ru/exclusive/20181108/1021676690.html
  • Toronto Sun: Зеленский в Канаде просил бронетехнику, но Украина возьмёт то, что дадут Трюдо перед выборами хочет удержать позиции в украинской диаспоре «Премьер-министр Канады Джастин Трюдо (Justin Trudeau) встретился в Торонто с новоизбранным украинским президентом Владимиром Зеленским. Эта встреча прошла в рамках третьей по счёту Конференции в поддержку реформ на Украине (Ukraine Reform Conference), которую Канада не только провела, но и выступила на ней в качестве сопредседателя», – сообщает своим читателям англоязычная ежедневная таблоидная газета Канады Toronto Sun.