Швеция и Финляндия в НАТО, Джонсон — политический труп, Байден остался один

Ог Теллез - Трансценденция через неподвижность не-ума и иллюзию сознательного "я"

1 606

https://raskrytie.forum2x2.ru/...

28 марта 2017 года

 Все переводы Ога Теллеза см. на https://raskrytie.forum2x2.ru/...

Два метода активации на самом деле являются одним

Полная безмятежность, не-ум, трансцендентность, пустота

Существует понятие интерактивного сознания, которое сосредоточено вокруг тела и восприятий, генерируемых через биологическое сознание.

Блаженство, активация через "усиление"

Идея здесь заключается в том, что блаженство не достигается подобно восприятию счастья, печали или других эмоций. Все они являются бинарными, живущими только в отношении своей противоположности, и поэтому они ограничены и в конечном итоге иллюзорны, поскольку основаны на стимуляции и восприятии, а не на полном осознании того, что есть. Чем больше человек стремится познать истину о том, что он чувствует (и, следовательно, чем он является) через связанные со стимулом бинарные, химически определенные взаимодействия контраста и полярности сознания, тем дальше он от освобождения от повторяющихся циклов "вверх-вниз", "вперед-назад", " выше-ниже", которые являются вечными запрограммированными реакциями на опыт, стимуляцию или идеалы о ситуации или перспективе себя. Если существует представление "я", основанное на этих идеалах или изменениях, то это не "я", а физическое тело и сознательный опыт. Если "я" может быть изменено через стимул или изменения в убеждениях, то это всего лишь образ "я", идентичность, сформированная через восприятие, и, следовательно, преходящая, временная и спроецированная на контраст идеалов, а не на целостность того, что есть. "Я" может быть лишь тем, что есть, и это потому, что "я" - это опыт наблюдения, а не наблюдение опыта. Проще говоря, личность, "я" - это сознание, которое осознает физическое тело и все происходящие в нем перцептивные и стимулирующие сознательные переживания. Поэтому, если вы осознаете опыт "я", то это не "я", а всего лишь проекция, порожденная перцептивной системой, которая очерчивает и определяет различия между тем, что переживается непосредственно, и тем, что не переживается непосредственно, и поэтому должно быть косвенным или вне восприятия. Таким образом, то, что переживается непосредственно, является частью перцептивной системы, и это соответствует переживанию контраста между собой и окружающей средой, или другим "я". Проецируемое "я", если смотреть на него сознательно, на самом деле является перцептивной системой, телом и аппаратом наблюдения, через который истинное "я" непосредственно и косвенно наблюдает реальность.

Таким образом, истинное "я" нельзя увидеть, воспринять, ощутить или пережить через биологическое сознание или перцептивную систему, потому что перцептивная система не может воспринимать невидимого наблюдателя, а система не может воспринимать себя напрямую. Через внепространственную петлю обратной связи между невидимым наблюдателем и физическим телом и сознанием может быть включен своего рода поток символической коммуникации, благодаря которому наблюдатель может выбирать, где и как осознавать определенные переживания, а тело и физическое сознание могут расти и реагировать на эти переживания. Делая выбор через осознание, мы развиваем самосознание, когда человек становится способным выровнять тело и сознательное "я" с истиной, здоровьем и гармонией, и в ответ тело, не имея возможности говорить, просто реагирует здоровьем, балансом и энергией. Полноценное двустороннее общение обычно невозможно, однако существует форма получения того, что тело и сознание выражают через самонаблюдение, и возвращение руководства через применение свободной воли посредством сфокусированного намерения, творчества и гармонии для применения знаний, которые направляют поток энергии и ход мыслей, выражений и привычек таким образом, чтобы создать наивысшую общую способность к синхронизации между физическим, видимым сознательным умом и телом и нефизическим, невидимым, наблюдающим осознанием истинного "я". Эта синхронизация между материальным и нематериальным "я" - то, что позволяет получать руководство от "я", которое наблюдает и освобождается от ограничений физического тела и сознания, а также принимать и расширять возможности физического тела и бодрствующего сознательного "я".

Путь к этим двум "я" и между ними является как материальным через системы тела, состоящие из реактивных химических взаимодействий, так и нематериальным через концепции сознания, личности и того, как мыслящее "я" соотносится с немыслящим, недуальным, абсолютным, ясным разумом "не-я", наблюдающего и чистого осознания без определений.

То, как эти два "я" общаются и взаимодействуют через различные слои и каналы, определяет способность тела и сознания принимать указания истинного "я", а также способность или возможность истинного "я" распространять знания, указания и гармонию на сознание и тело. Когда эти две составляющие гармонизированы, нет дисбаланса между желаемым и достигнутым или обретенным, между тем, что видно, и тем, что чувствуется, или между тем, что известно, и тем, во что верится. Когда происходит полная гармонизация, больше нет колебаний непостоянства и постоянства, временного существования и бесконечного. Таким образом, полное объединение, согласно теории, иногда приравнивается к полной материализации физического тела и эго, как бы превращаясь обратно в энергию и переходя в реальность только энергетического опыта, похожего на мысль или нефизическое существование, подобное сну. Несомненно то, что до этого биологическое сознание, эго, бодрствующее "я" переживает своего рода растворение, при котором идеалы и четко определенные контрасты между одним и другим слоями разделения внутри воспринимаемой реальности становятся все менее и менее определенными, а затем полностью или практически не существуют.

Как человек взаимодействует в таком осознании? Что человек в таком осознании знает? Этот опыт не может быть определен через физические, перцептивные или основанные на чувствах термины сознания полярности, потому что это частичное представление, которое присутствует только в бинарном, химическом, зависящем от контраста представлении физического тела, которое не является истинным "я". Таким образом, физическое тело может испытывать результаты такого осознания, и в этом случае можно описать эффекты такого осознания на физическое тело. Однако, описывая эффекты и физическое тело, они точно не описывают непосредственно осознание! Таким образом, осознание может быть описано только тем, чем оно не является, или тем, как тело относится к такому осознанию. Только описывая или сравнивая с предыдущими состояниями сознания или физическим опытом, можно выработать идею о том, чем является это осознание.

Таким образом, сознательное "я" не может видеть истинное "я", а лишь наблюдать эффекты осознания этого "я". И осознание истинного "я" не может быть непосредственно выражено в терминах опыта, который физическое бодрствующее сознание использует для выражения физического бодрствующего состояния. Тем не менее, наблюдающий аспект живого опыта - это истинное "я", чистое осознание, которое в первую очередь выполняет все наблюдения. Таким образом, вы, осознающий себя в теле, читающий эти слова, являетесь истинным "я", но вы не можете фактически выразить или непосредственно повлиять на эту реальность, кроме как воздействуя на сознание через синхронизацию безличностного осознания, и только через это можно оказывать воздействие. Таким образом, признаком истинного "я" является усиление гармонии, самосознания и свободы воли, что относится к творчеству и отсутствию страданий. В то время как отсутствие этого присутствия приводит к дисгармонии, недостатку самосознания и свободной воли, что связано со страданием и слепотой восприятия или перцептивной захваченностью. Отождествление истинного "я" с сенсорной системой восприятия - это отсутствие самосознания. Интеграция опыта сенсорной перцептивной системы с концепцией не-я, или безличности, - это наличие истинного самосознания. Вся система парадоксальна, поскольку "я" - это всего лишь образ перспективы для сюжетной линии для развития характера и прогресса. "Я" никогда не бывает полностью завершенным и никогда не бывает полностью отделенной от всего.

Присутствие "Я", отсутствие реакции, не-"я", ясный разум, присутствие без определения

Только через активацию этого состояния можно достичь осознания нелинейности через недуальность. Это похоже на то, как если бы ум был грузом, раскачивающимся взад и вперед на цепи. Каждый опыт стимуляции, выражения и самоанализа - это цикл раскачивания объекта взад и вперед. Как только одна половина движения началась, необходимо завершить оставшуюся часть цикла, чтобы вернуться к нейтральности.

Идея здесь заключается в том, чтобы остановить цикл с самого начала, не реагируя на стимулы для формирования опыта восприятия, выражения и самоанализа. Если мы находимся в постоянном состоянии самоанализа, а затем осознания без определения, то линейность этого бинарного цикла восприятия и выражения нейтрализуется, и таким образом человек переходит в трансцендентное, недуальное осознание. Это трансцендентное, недуальное осознание не имеет ни начала, ни конца. Как ни странно, это и есть классификация этого осознания, поскольку классификаций не существует. Это осознание "сверхсознания", которое выходит за рамки любой формы сознания.

Сознание; временная относительность

Определяющей чертой сознания является то, что существует время и место, которые объединяют опыт вместе с перспективой, ориентированной на определенное "я", ограниченное этой перспективой. Такова природа сознания - формировать эго-ум, который может действовать как место, заполненное относительно физического, бодрствующего опыта, который присутствует. Сознание в каждый момент времени разное, но безмолвный наблюдатель один и тот же.

Осознанность: нелинейная, нелокальная и недуальная

Осознанность - это источник присутствия, которое не определяется требованиями сознания. В то время как сознание меняется в зависимости от человека, времени суток, ситуации, количества и вида активности сенсорной системы или тела, осознанность одинакова во все времена и во всех местах. То, что определяет сознание как отдельные опыты в разное время, локализовано физическим телом и конечным опытом бодрствования. То, что мы видим и чувствуем через систему восприятия, - это реальность, которая была сведена к физическому опыту из лежащей в основе множественности возможностей. Поскольку сенсорная способность сознания через систему восприятия очень предвзята и избирательна, реальность, которую мы видим через мозг и тело, - это не та реальность, которая существует на самом деле, а только та, которая избирательно воспринимается из-за особых отличий нашего физического опыта от других возможных версий нашего "я".

Эти особые различия не определяются благодаря растущему осознанию физической реальности и, следовательно, более полному представлению о существовании. Когда реальность определяется через перцептивно избирательное биологическое сознание и формируется вечная физически определенная реальность, это является не-реальностью по сравнению с целым. То есть, это своего рода иллюзия или воображаемая реальность.

Космическое существо и кукольный спектакль

Это не всегда так, и это связано с особым методом опыта, который развился на Земле, и с самой схемой и процессом, который происходит с появлением сознательного опыта и развитием личности, через которую фильтруются все стимулы и восприятие. Вкратце, эта личность определяется ограничениями, которые отделяют человека от другого, окружающей среды или источника стимулов. Все, что касается сознательного опыта, основано на ограничении этого опыта от совокупности всех компонентов, которые вместе создают реальность. Сознательный опыт, по сути, является кукольным спектаклем, в котором вся реальность, космическое существо, является тем, кто управляет аппаратом, марионеткой. В этом бодрствующем сознательном опыте мы, марионетки, верим, что именно они управляют реальностью и переживают истину!

Только когда опыт реальности не фильтруется через личную предвзятую систему фильтрации, которая развивается со временем в результате избирательного развития своей перспективы через физические органы чувств и особенно неполной сюжетной линии, которая создается, человек действительно взаимодействует с реальностью с космической точки зрения, которая выходит за рамки кукольного спектакля, связанного с идентичностью и физическим содержанием сознательного, физического опыта.

Более прямое, хотя и запутанное, объяснение состоит в том, что стимулы, поступающие через сенсорную систему восприятия, являются лишь той малой частью информации, которая не была заблокирована различными ограничивающими аспектами тела и окружающей среды. Подумайте об этом так, как об эксперименте с двойной щелью. Мы - двойная щель, через которую проходит информация, и благодаря нашему сознательному наблюдению за процессом мы получаем лишь материально сфабрикованный или определенный результат. На самом деле происходящее напоминает волну информации, передаваемую одновременно, в то время как сознательный ум может воспринимать только одну из этих реальностей в данный момент времени.

Личность формируется на основе этого единственного представления, и поэтому личность, точка зрения и ограничения, все, что служит для ее формирования, иллюзорно и основано на отсутствии общей картины реальности. Таким образом, мозг и бодрствующее сознание сродни залу зеркал и перцептивных иллюзий, начиная с того, как воспринимается время, организации уровней эго и заканчивая общим образом реальности как четко определенного и физического существования.

Уменьшение возможностей через контраст порождает инверсию целого

Идея заключается в том, что если единственный способ нашего сознательного восприятия - это затемнение большинства важных деталей, то не является ли сознательная реальность бодрствования на самом деле наименее вероятным опытом, который действительно имеет место? Таким образом, мы воспринимаем это как наиболее вероятную реальность, однако, когда все детали впускаются через расширение границ восприятия, эта перспектива становится обратной, и это оказывается самой минимальной версией реальности, которая сужена настолько, чтобы мозг и сознание могли ее понять. Вместо того чтобы реальность определялась аппаратом просмотра, мозгом, зазеркальем, реальность фильтруется из пространственного обзора, вплоть до бесконечно ограниченной и сюрреалистической экстраполяции того, что могло бы быть, если бы у нас была только очень ограниченная способность, через которую мы могли бы испытать существование. Таким образом, человеческий опыт, в буквальном смысле, является космическим кукольным спектаклем, а реальность, которую мы воспринимаем сознательно, является наименее вероятной завершенной версией того, что есть, потому что само это представление основано на сокращении всей информации до всего лишь одной из бесчисленного количества возможностей. Насколько меньше 1, что практически бесконечно? Поскольку существует основополагающий набор принципов, общее представление, скорее всего, не является абсолютно бесконечным, и, следовательно, это имеет некоторое отношение к истинной реальности. Но как и почему, похоже, зависит от самого человека, чтобы он построил мост концептуальных и онтологических связей между приоритетами и мотивами бодрствующей реальности и идеей истинной реальности, которая существует только при доступе через нелокальное осознание за пределами бодрствующего физического сознания.

Итак, вопрос в том, какова же на самом деле реальность, если она не является чем-то иным, кроме того, что переживается сознательно? И если существует связь между высшей реальностью, то какова эта связь в нашем бодрствующем сознании? Как мы сознательно подключаемся к этой высшей реальности? Другими словами, как бодрствующее сознание может синхронизироваться с общей реальностью, которая автоматически находится за пределами всех определений и ограничений сознательной реальности?

Ответ может быть найден через инверсию опыта бодрствующей реальности. Люди считают, что бодрствующая реальность - это передний план, а задний план - это бессознательное, сон-реальность или что-то большее, в то время как на самом деле эта реальность может быть на заднем плане, а трансцендентная реальность на самом деле является первичным опытом на переднем плане с космической точки зрения. Идея заключается в том, что эта реальность является сном-реальностью, и через то, что люди считают сном-реальностью, обретается истинная реальность. Это происходит потому, что, подобно перевернутому световому конусу, все, что переживается здесь, является лишь тенью более крупной картины, которая уменьшается в размерах благодаря описанному ранее процессу фильтрации восприятия. Мы получаем здесь только то, что не прошло через нашу систему фильтрации и, таким образом, имеет отношение только к нам лично, и это в основном благодаря личным предубеждениям, избирательному вниманию, травмам, страхам, желаниям и т. д. и т. п. Нам хотелось бы думать, что мы задерживаем эти потоки сознания в нашей системе фильтрации восприятия, потому что мы внимательны, хороши и осознаем то, что видим, но на самом деле мы задерживаем эти потоки сознания из-за контрастов, которые позволяют нам видеть их из-за личных предубеждений, которые часто связаны с процессом развития в детстве и развитием травмы или передачей систем убеждений от окружающих нас людей.

Согласованная реальность является кульминацией предвзятости восприятия, порождающей стойкую иллюзию

Таким образом, согласованная реальность - это коллективная иллюзия, а единственная реальность, которая действительно существует, - это та, которая существует вне или по ту сторону той самой информации, которая попадает в ловушку через сито восприятия. Сито действует как система фильтрации и улавливает только то, что соответствует личному избирательному вниманию, и поэтому только то, что мы не видим, является действительной реальностью или, по крайней мере, ближе к общей картине. А то, что мы видим, - есть то, что явно отделено от целого и, таким образом, основано на своего рода мягкой личной иллюзии. Таким образом, перевернув наше восприятие посредством воображения, этот вымышленный взгляд на самом деле более правомочен и реалистичен, чем предвзятый взгляд, который никогда не может быть таковым просто в силу огромности Вселенной и абсолютной ограниченности нашей системы восприятия.

Таким образом, не вырабатывая мнения, не вовлекаясь в убеждения, отменяя или освобождая предубеждения и личную относительную перспективу, мы фактически очищаем ум от конструкций, порожденных совокупностью предвзятости восприятия и ограниченности гораздо большей вселенной.

Когда мы объединяем это с информацией квантовой физики и внепространственных теорий, мы приходим к понятию, что мы должны одновременно существовать не в одном потоке, а в спектре возможных потоков, которые существуют непосредственно за пределами нашей бодрствующей реальности.

Таким образом, наша способность воображать и мечтать становится буквальными вратами в высшие измерения, где эти возможности могут быть доступны просто через отправку нашего "я" туда посредством сфокусированного намерения. Таким образом, "я" выходит далеко за пределы одного физического тела, и мы начинаем видеть личность, производную от физического "я" и тела, как некое специфическое для данного царства вместилище для опыта, чтобы придать порядок каждому временному потоку, когда они рассматриваются изнутри. Если же смотреть со стороны, с точки зрения простора возможностей, то мы являемся такой же версией "я", которая существует в одном временном потоке, как и в другом. Определяющей характеристикой тогда является то, какую историю мы создаем с помощью сверхличностного "я", которое имеет полную память о доступе к нескольким временным потокам и, таким образом, является объединением "вас" из разных вселенных или измерений. Каким "я" вы являетесь, если ваш опыт содержит физический взгляд, а также взгляд, исходящий из альтернативных физических версий вселенной? Не ближе ли вы к космической версии, чем к биологически точному определению физического человеческого существа с репродуктивными органами, мозгом и пищеварительным трактом? Разве контраст, которого требует мозг и который четко определяет человека только к одной реальности, в этом смысле не ослепляет космическое существо от его истинной необъятности? Не в этом ли смысл дуального сознания и продолжающегося шоу лошадей и пони между одним "я", другим, окружающей средой, миром снов, истиной и восприятием? Не является ли все, что определено и предубеждено через физический поток, относительным только к этому единственному потоку? Если только человек не использует информацию этого потока, чтобы намеренно развивать более широкий взгляд на вселенную, основанный на идее, что истинная реальность, по определению, находится вне или за пределами информации, присутствующей в этом потоке.

Тогда "я", в этот момент, становится многомерным наблюдателем, который выходит за пределы не только бодрствующего сознания и личностно предвзятого шаблона убеждений и приоритетов, но и всего физического временного потока и фактически существует как совокупность многих возможных версий, которые, по определению, больше, чем только одна версия, видимая физически?

Таким образом, физическое "я" - это не что иное, как реальное "я", и оно больше похоже на некую космическую марионетку, которой отведена роль в конкретном кукольном спектакле, лишь одна из многих. Затем, когда человек начинает осознавать множественность реальности, он переходит от этого единственного физического "я" обратно ко многим, и с этой точки зрения многие становятся одним трансцендентным и многогранным существованием.

От конуса к лазеру

Другой способ взглянуть на это - представить реальность в виде потока информации, исходящего наружу в виде светового конуса диаметром 360 градусов. Это неограниченный взгляд на информацию, экстраполированный с точки зрения сознания. Полностью неограниченный взгляд с этой точки зрения, вероятно, находится за пределами нашего воображения.

Тогда конус света содержит все конкретные вариации опыта, полярности, знания и является представителем истины. Когда все взгляды, которые противостоят друг другу и, таким образом, служат для контраста и, следовательно, определения друг друга, объединяются, получается истина или целостный взгляд.

Целостный взгляд достигается в результате объединения всех частичных, пристрастных, поляризованных, основанных на дуальности взглядов, которые по своей природе ограничены и образуют угол зрения, соответствующий степени ограничения. Таким образом, пристрастный взгляд может быть особенно ограничен только теми контрастами и опытом, которые позволяют создать такую перспективу в первую очередь.

Конус, или целостный взгляд, не может быть заключен в пределах одной единственной пары контрастных перспектив или одной стороны крайностей дуальности. Конус, целостный взгляд, может быть сформирован только через сочетание любой из крайностей, чтобы сформировать взгляд, который ни одна из крайностей не способна охватить. В этом и заключается вся "суть", что каждый конец ограничен лишь тем, что выступает в качестве противовеса другому концу. Ни одна из сторон не может полностью охватить реальность, и только через нейтрализацию или трансценденцию стремления встать на сторону того или иного предубеждения можно найти истинную реальность, которая является не одним лучом или линией ума, а концептуально более широким "конусом" расширенного осознания, которое полностью признает, что одна крайность всегда связана с другой и является лишь противоположной проекцией другой. Только когда это признание включено в развитие более широкого взгляда и, таким образом, содержится в результирующей перспективе, этот взгляд более соотносится с истиной, чем любой конец дуальной природы сознания полярности или личные предубеждения физического опыта.

Таким образом, конус - это общая, обширная реальность, а лазер - результат фильтрации этой более полной реальности через мозг и физическую систему для получения очень сфокусированного, но суженного луча информации, который никогда не сможет полностью охватить всю сложность первоначального или общего представления. Это похоже на то, как луч света проходит через призму, которая преломляет свет на отдельные частоты цвета, а затем берет один или два из этих цветов и создает серию лазерных огней, которые светят в чередующемся узоре. Независимо от того, как организована схема, без других частот и без одновременного сияния всех этих частот, первоначальное представление о белом свете никогда не может быть достигнуто.

Хороший вопрос: может ли кто-нибудь, обладающий достаточным опытом, представить себе, как может выглядеть этот белый свет?

Воображение стоит на первом месте, физическая вселенная возникает из воображения и возвращается в воображение, Творец - тот, кто представляет себе все возможности

Мы можем представить, что реальность переходит из физической сферы в высшую, но на самом деле физическая сфера сначала возникает из пространства воображения. Таким образом, сначала возникает воображение, затем особо определенная нереальность кукольного спектакля, а затем наблюдение переходит обратно в воображение.

Тот, кто может воображать более мощно, чем он ограничен или определен перцептивными, физическими конструкциями из своего собственного ума или ума других, ближе к истине и становится творцом в том смысле, что принимает на себя роль того высшего творческого аспекта, который относится к сверхличностному "я", перемещающемуся между возможными слоями реальности и временными потоками и действующему с полностью воображаемой перспективы, не зная ни одной реальности как полной версии, но переживая жизнь через накопление множества реальностей, основанных на воображении, удерживаемых вместе через сфокусированное намерение в рамках творческой роли.

Вал новостей из Украины

День сегодня выдался интересный. Новостей из Украины просто вал, да таких, что свидомитам недели три скакать хватит.Начну с того, что сегодня, 4 июля, военный оркестр Украины впервые ис...

Европа, или глянь чё делается!

Тот случай, когда не надо ничего выдумывать, править или расписывать своими словами. Ниже дословный пост о европейских реалиях эмигрантки Елены Клаасен, работающей в Голландии медиком. ...

Hippy End (из Германии): Сливочного масла нет, вообще, мясо протухшее

Сообщение от Hippy End, бежавшего из Харькова в Германию: Вот мне тут в комментариях написали, что в Германии никаких предвестий ухудшения жизни из-за резкого снижения поставок росси...

Обсудить