Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

НОРМАННЫ. СЕВЕРНЫЕ ЛЮДИ. РУСЫ

23 4192

Реальную историю в нашем мире знают немногие. Для подавляющего большинства народонаселения Земли разработан ряд удобовоспринимаемых схем. Эти схемы с детства на самом примитивном, но и самом устойчивом уровне восприятия вбиваются в головы обывателя. Для того чтобы обыватель знал всю «правду» про «исторические» и «неисторические» народы. Самое интересное, что все это в условиях тотально навязываемой «политкорректности» считается вполне нормальным и законным. Почему? Потому что — и мы должны это наконец понять! — в мире существует двойная арифметика, двойная система ценностей и двойная мораль. Тем, кто диктует толпам свои условия игры, не нужна реальная, подлинная история.

Каждый обыватель на западе, который умеет читать (а таких примерно 30 %, по мнению литератора Сидни Шелдона), твердо знает, что Русь основали шведы, что это они построили Новгород, Псков, Киев, Владимир и другие города на землях «несмышленых варваров», что Русь была шведской колонией и что шведы правили Русью до Смутного времени, почти до прихода Романовых. И неважно, что никаких шведов тогда не было — просто не было: шведская народность сложилась к XVII столетию.

Еще три века назад никто этого не знал. Западные и восточные историографы выводили русских от Иафета и от внука Ноя Скифа, от Руса Древнего, считали их древнейшим народом. Но явились в «молодую Россию» по зову херра Питера-перестройщика (уже после его смерти) три академика-мигранта и огромными стараниями, так и не выучив ни слова по-русски, написали «очень правдивую» историю земли Русской.

Европа в эпоху викингов. Карта. Нам надо помнить, что в те времена не было еще ни «англичан», ни «французов», ни «датчан» со «шведами». Европу населяли потомки «варваров» и «ромеев», а Скандинавию — «древние скандинавы», которые не знали ни шведского, ни датского, ни норвежского языков, а говорили на одном древнескандинавском — удивительной смеси языка русов и реликтовых диалектов. «Эпоха викингов» — это последняя попытка русов вернуть себе власть над этой частью света, создать единую Европу русов.

У мигрантов, на удивление, нашлось множество последователей, которые подхватили их «идею» об «исторической несостоятельности» русских и славян вообще и победоносно понесли ее по всему миру, открывая глаза «цивилизованной Европе» и «нецивилизованным россиянским варварам» на подлинную роль германского культуртрегерства-просветительства.

Байер, Шлецер и Миллер, основатели теории «норманизма» (между нами говоря, расистско-фашистской по своей сути), рассуждали просто: раз их троих немцев-германцев пригласили в «дикую» Россию просвещать «русских дикарей», значит, так было и тысячу лет назад, когда те же «дикари» пригласили править собой «разумных шведов, германского племени». Байер, Шлецер и Миллер наверняка и сами воображали себя эдакими новоявленными Рюриками, Синеусами и Труворами, а русских (имевших в отличие от немцев к тому времени тысячелетнюю историю) некими папуасами или индейцами Нового Света.

Вот из сочинений этих «академиков»-мигрантов мир и начал постепенно узнавать, как шведы пришли в «дикие земли» и создали государство Русь. И чем больше читали по всему миру этих литературно-политических сочинений, тем больше верили в явление разумных шведов, особенно сами юные шведы, которые, как народность, образовались незадолго перед рождением всеблагой троицы мигрантов-«академиков».

Но ведь пришли же в Англию трое братьев-варягов и основали королевство среди неразумных бриттов, скоттов и англов. И во Францию пришел варяг Ролло с дружиной верной и родом своим, и на Сицилию варяг Руссиеро (Рус) приплыл на ладьях, чтоб основать княжества Сицилийское и Неаполитанское, про «германские» земли-княжества и говорить не приходится — там сплошные культуртрегеры с севера… Чему ж тут удивляться, что и на Русь пришли цивилизаторы норманнские…

И на самом деле пришли. Исторический факт.

Их позвали — и они по-свойски, по-родственному пришли. Кто? Да уж явно не «шведы германского племени». Уж если бы пришли те, так они бы всю эту историю «про шведов-германцев-норманнов» написали бы за тысячу лет до Байера, Шлецера и Миллера, и был у нас не Нестор-летописец, а какой-нибудь Гюнтер-сагосказитель или Ганс-Дитмар-хроникер — в этом можно не сомневаться. Да и откуда могли прийти «шведы» с «немцами», если их самих на ту пору не только в Скандинавии, но и нигде на планете Земля не существовало?

Но факт прихода все-таки был! Летописи не врут.

Так кто же по приглашению славян пришел из-за моря править наряд в земле русской? Вот в чем вопрос.

Русские летописи говорят нам вполне определенно, что «Русь, Словени и Чудь реша… и послаша за море к Варягом, к Руси; сице бо звахоу Варягы с Русью, яко и сеи дроузеи зовутся Свей, Оурмане, Англяне, инии Готе…» То есть за установлением наряда (охраны своих земель) русь, славяне новгородские и чудь белоглазая обратились целенаправленно и однозначно ни к каким-то «викингам», «шведам», «норманнам», берендеям, троллям и тому подобной нежити, не существовавшей в IX веке н. э., а к вполне конкретной Руси. Все четко и ясно. Все прослеживается археологически, лингвистически, исторически… Призвали Русь, русов, русских. Призвали своих, того, кого знали, кого понимали, кому верили. Русы (см. летописи) призвали русов. Именно поэтому русы-варяги вели себя среди русов-славян мирно, совершенно иначе, чем на землях Франции и Англии, где они проходили огнем и мечом, не щадя заселившие эти земли иные, не русские народы… А различное поведение «викингов» на Западе и Востоке есть засвидетельствованный факт.

Итак, русы пришли на Русь. И «язык един бо у Руси и Словен…» Казалось бы, что может быть естественней, яснее, понятней и проще?! Словени и русь говорили на одном языке.

Но не все и не всех, видно, устраивало и устраивает в простоте, четкости и ясности. Кому-то нужен туман, «темные века» и «белые пятна». И тогда идут в ход совсем иные соображения. Вводятся свои правила своей игры (политической, идеологической, психологической, пропагандистской).

И начинаются сказки, байки и выдумки: якобы и звали-то Рюрика не Рюриком, а Хродриком, Хререхом, Фрюндрихом и т. п., и что Синеус это, мол, не какой-то там сивоусый русский Синеус (Синий, Сивый, Седой ус), а «со своим родом», и что Трувор это не Трувор (типичное славянское имя из ряда Тудор, Явор, Ивор, Тригор, Сувор), а со «своей верной дружиной», и что «русь» это вообще не русь никакая, а «роотси», а «роотсями» какие-то окрестные финны (которых тогда не было, а была чудь) называли шведов-гребцов с веслами (но и шведов в IX веке не было, и никто не знает, как чудь называла гребцов и вообще называла ли она их как-то)… Короче, пошла-поехала контора писать сказочные сочинения на тему призвания «разумных немцев-шведов-норманнов» к «неразумным словенам», «живущим звериньским образом» — германская историография и примкнувшая к ней чрезвычайно услужливая российско-советская пятая «историческая» колонна шведофилов и норманнолюбов (В. Ключевский, Е. Рыдзевская, Е. Мельникова, Т. Джаксон, Г. Лебедев, А. Кирпичников, Р. Скрынников, В. Петрухин, Ф. Успенский и далее без конца и края) усиленно самоутверждались на фоне молчаливо-оправдывающихся робких антинорманистов.

Что интересно, нынешнее российское отделение «норманской конторы» самое ретивое и рьяное. Шведы с немцами того не понапишут, что наши исторические угодники. Их стараниям нет предела. Некто Р. Скрынников, в советские времена бывший верным проводником идей марксизма-ленинизма в исторической науке, перестроился настолько, что заявил, будто «во второй половине IX — начале X в. на Восточно-Европейской равнине утвердились десятки конунгов» (он их, видимо, знал лично, слышал, как они себя называли «конунгами» и шведами!), создали «норманские каганаты». Князя Владимира-крестителя он величает Булдмиром (невежественно полагая, что Булдмир это «норманское» имя). А Русь он называет Восточно-Европейской Нормандией. Сказитель-сагосочинитель! И это в учебном пособии для студентов и школьников. На такую тотальную «норманизацию» не решались даже самые ярые западные норманисты и русофобы. Русь у Скрынникова отсталая, дикая. Скандинавия передовая и развитая. Непонятно только, почему «цивилизованные норманны» называли «дикую» Русь — Гардарикой, Страной городов и почитали за особую честь (читайте саги!) служить при русских князьях. Впрочем…

С конторой все ясно. Контора писала и пишет бойко по той причине, что выполняет заказ. А заказ прост — обеспечить идеологическое право германским (нынешний вариант «общеевропейским», «общемировым») культуртрегерам осуществлять «культурную», а в будущем и не только «культурную» гегемонию над «неразумными», не умеющими управлять собою славянами-россиянами (в последние 17–18 лет эта подоплека высветилась с потрясающей ясностью и недвусмысленностью). Контора пишет сочинения на заданную тему и по сию пору. Ветвистое древо ее сочинений разрастается и цветет пышным «клюквенным» цветом. И конца и краю норманнскому хистори-фэнтези не видно: хредрихи, конунги, олафы, булдмиры, свендислейфы, эльфы и прочие тролли-гоблины плодятся и множатся в «научных», популярных и беллетристических писаниях подобно тараканам. И чем больше этих вымышленных тараканов на бумаге, в справочниках, учебниках, энциклопедиях, тем больше становится «тараканов» в мозгах не только самих ученых-норманологов, скандинавистов, славистов, русистов, медиевистов, но и у всей читающей их сочинения доверчивой публики. Замкнутый круг!

Оружие, снаряжения и украшения дружинников-русов из кургана Гульбище (Чернигов), и Гнездовских курганов. Считать, что «дружинно-княжеский культ» и, соответственно, сопутствующие ему изделия были «занесены» на Русь из Скандинавии и Западной Европы, нелепо. Дружинники-русы и их князья сами диктовали Европе свой стиль и свои законы. И этот стиль и законы были едины от Сены до Оби. Одно время дружинно-княжеская элита русов занимала поморские земли нынешней Германии и Польши, это был культурный и торговый центр Европы, это был центр европейской цивилизации. Против него и был обращен мощнейший удар Рима. Ватикан действовал по принципу «разделяй и властвуй», стравливая славянские племена и русов. В «крестовых походах» против русов ему удавалось использовать русов-данов, многие племена славян… Результат — города и храмы русов на Балтике и Северном море разрушены, разграблены. Центр тяжести цивилизации русое перемещается на восток — Псков, Новгород, Чернигов, Киев… «Дранг нах остен» продолжается. Но русы теперь стоят крепко и уверенно. Отступать им некуда — за спиной непроходимые леса, болота, мерзлота… Ранние немцы на базе торговых суперсоюзов русое и славян создают свою Ганзу, пытаются втянуть в нее Новгород. Но яростный дух русое отрицает происки врага. На долгие столетия возникает противостояние: Русь — Неметчина. После ухода (и растворения-ассимиляции) русое из Северной Европы мода на русские мечи в Европе быстро проходит. Настоящее оружие не в чести у новых насельников древней части света. Но образцы русского оружия из русских курганов до сих пор вызывают в нас чувство восхищения. Русы Севера достигли совершенства в технике вооружений. Равных им (по части доспехов и холодного оружия) до сих пор не имеется.

Боевая ладья северных русов-викингов. Нос ладьи украшен изображением не дракона, как принято считать, а грифона. Этот образ вынесен предками викингов из Великой Свитьод (Великой Скифии)

Наиболее совестливые сочинители-норманисты все же пытались как-то свести концы с концами и писали, что пусть шведов и не было тогда, но древнерусские летописцы подразумевали далеких предков шведов под свеями. Но, во-первых, сам этноним «свей» означает «свои» (это научный факт), что говорит о его отнюдь не «немецком» и не «шведском» происхождении, а, во-вторых, призвали-то не свеев-«своих», а русь. То есть, как ни выворачивай наизнанку летописи и хроники, а вывести из русскоговорящих реальных свеев неких шведов-германцев VIII–IX веков абсолютно невозможно. Ни в одной из русских летописей, ни в одной из саг, ни в одной из европейских хроник не говорится ни полслова про шведов и прочие молодые народности — тогда не только таких этносов (и псевдоэтносов) не было, но и слов таких никто ни на Руси, ни в Скандинавии, ни в Центральной Европе не слыхивал. Почему? А потому что термин «норманны» не есть самоназвание народа, а есть вымышленное хроникерами и историками слово для обозначения «северных людей». Сами северные люди себя «норманнами» и прочими прозвищами кабинетных умников никогда не называли. А шведов просто не было. Они появились к XVII веку.

А вот русь была. Абсолютный и непререкаемый факт.

Норманисты кричат: — Была! но шведская русь!

— Нет, братцы, — отвечаем мы, — побойтесь Бога, никакая не шведская, шведов тогда не было! имейте научную или просто человеческую совесть!

— Значит, немецкая! или норвежская! или датская! — не сдаются и вопят в голос норманисты. — Шведская русь германско-датской национальности!

И пять все ложь! все чистое вранье (да простят меня коллеги историки за неакадемические выражения)! Не было в VIII–XIII веках никаких немцев и норвежцев! не было и впомине! не надо сочинять сказки! не было ни немецкого языка, ни норвежского, ни шведского, они появились значительно позже: посмотрите, господа, этнологические и лингвистические энциклопедии.

А вот русь была. И говорила она на русском (древнерусском, старорусском, но все-таки русском!) языке. И переводчики руси и славянам нужны не были. Один корень, один большой этнос, один язык. Потому на Руси ни единого «норманско-шведского» слова от «норманно-шведов» и не осталось. А совсем наоборот, в Скандинавии шведам, норвежцам, датчанам и исландцам остались в наследство корни и флексии (окончания, суффиксы) русского языка. И русь была русская. И жила она в Скандинавии. И в Северной Европе. И в Центральной Европе. Самая обыкновенная Русская Русь.

Почему она там жила и как туда попала, мы постараемся ответить в этой книге. А на вопрос: откуда весь сыр-бор, почему разгорелась столь ярая полемика с преобладающим агрессивным натиском со стороны активно наступающих норманистов и вялой, оправдательной защитой антинорманистов, мы ответим сразу.

Вопрос не в том, кто основал Русское государство, хотя на этом концентрируется все внимание непосвященной публики. Реальная суть проблемы в том, кто жил в те времена в Скандинавии и Северной Европе. И эту суть и норманисты и антинорманисты пытаются затушевать всеми возможными способами, априорно заявляя, что в Скандинавии автохтонно обитали скандинавы-норманны, викинги, то есть этносы германской языковой группы, тем самым экстраполируя ситуацию XVIII–XXI веков на века V–XIII. А это уже очевидный базовый подлог, на котором и строится весь норманизм-антинорманизм. Ведь достаточно показать, что никаких «германцев» в ту эпоху в Скандинавии не было, что автохтонами там и была Русь, русы и родственные им балтийские славяне, как все колоссальное здание норманизма-антинорманизма рушится, обращаясь в прах и пыль. И тогда отпадает вопрос: кто основал Русское государство? Его основали русы. Какие русы? Русские русы. В реальном историческом процессе просто не остается места для вымышленных «норманнов», «викингов», «шведов IX века», эльфов, гоблинов и прочей нежити. Русские русы основали и Русь Скандинавскую, и Русь Новгородскую, и Русь Киевскую. И самое прямое участие в образовании последних принимали их родные единокровные и единоязычные братья — словене новгородские, поляне, северяне, древляне и прочие русы, носившие свои местные (топонимические) прозвания.

Рус-викинг убивает католического монаха. На западе Европы северные русы были беспощадны к эмиссарам Ватикана. Они понимали, что за проповедями и строительством монастырей идет ползучая экспансия — католический Рим медленно, но уверенно оккупировал Европу, подчинял ее себе

Вот и получается, что в реальной исторической науке просто нет и не может быть никакого «норманизма». И что вопросы надо ставить не о том, кто основал Русь-Россию, а о том, кто основал Данию, Англию, Норвегию, Швецию, кто им дал княжеские и королевские династии, кто составлял в Средневековье основной этномассив этих областей и стран Руси Скандинавской, кем были реальные «оурмане, англяне, свей, готы» русских летописей.

К сожалению, написанная романо-германскими историками и историографами «история Европы» есть плод их геополитических амбиций и местечковых национальных фантазий. И не более того. Реальная история древней и средневековой Европы была иной. Германизация Северной Европы и Скандинавии началась достаточно поздно. С полной уверенностью мы можем сказать, что до X–XI веков Северная Европа и Скандинавия были русскими во всех отношениях.

И те, кого в нынешних исторических сочинениях называют «норманнами, викингами, варягами», в реальной, подлинной истории были русами. Обыкновенными русскими русами, говорившими на русском языке.

И суть этноистории Европы сводится к тому, что в Северной и Центральной Европе русы-автохтоны были в течение последних восьми — десяти веков ассимилированы пришлыми «романо-германцами», а в Восточной Европе, несмотря на все «дранг нах остен», они сохранили себя и, смешавшись с угро-финскими народностями, ассимилировав их значительную часть, но при этом сохранив свой язык, свои традиции, верования и иные этнопризнаки, стали называться уже не русью, не русами, а русскими.

ИИМЕНА РУСОВ, НОРМАННОВ, «ГЕРМАНЦЕВ»

Как мы показали выше, язык русов (старорусский) был исходным языком скандинавских русов. Из него к X–XII векам начал формироваться общескандинавский или древнескандинавский язык. И лишь значительно позже, с уходом русов из Скандинавии, с ассимиляцией оставшихся русов, с приходом латинских миссионеров и романо-«германцев» постепенно стали формироваться сначала старошведский, старонорвежский, стародатский… а потом шведский, норвежский, датский языки.

Ниже мы приводим имена русов и их поздние производные, образованные при употреблении исходных имен в иноязычной романо-«германской» и позже «германо»-скандинавской средах.

Ярослав — Ярицлейф.

Яр-Тур — Артур.

Атилла (см. Хатило, от этнонима «хатт»).

Бер (русское табуированное название медведя, «берущий», тот, кто «берет») — Берни, Бьерни, Бьярни. Отсюда же и топонимы Берлин, Берн и др.

Бор, Борис, Борислав — Борр (др. — исландский Тор).

Бур, Буря — Бури.

Беловолк, Белволк — Беовульф.

Вен, Венед, Совен (рус) — Свен.

Венелад — Свенельд.

Владимир — Вальдемар.

Володар, Владарь — Бальдр (и здесь характерная трансформация «влад» в «вальд-бальд»), Вальдере, Вальтарий, а также более поздние Вальтер, Тибальд.

Ван, Вадан, Водан — Водан, Вотан (покровитель вандалов).

Вел, Белун, Beлун — Beлунд.

Владвен, Владвин — Балдуин.

Волх(в) — Вольга — Олег — Хельг (отсюда становится понятным, почему привнесенное в Скандинавию имя «Хельг, Хельги» приобретает значение «святой, мудрый» — именно потому, что оно есть производное от «волха-волхва»). Волх-Вольг-Олег — исходное русское имя, имеющее возраст семь-восемь тысячелетий, и когда его выводят из позднего «норманского» производного «Хельги», это просто смешно.

Волхова — Вольга — Ольга — Хельга.

Волчило — Вульфила (волк-влк — вульф).

Всегорд — Сигурд, позже Зигфрид.

Донарь — Донар (нем. Тор).

Жива, Зива — Сив (жена Тора, богиня с золотыми волосами, золото олицетворяет жизнь).

Ладород, Ладрэд — Алдрэд, позже Альфрэд.

Матилада (мать-лада) — Матильда.

Мизамир — Мимир.

Могни, Могуня (могучий) — Магни (сын Тора, «сильный, могучий»).

Молния, Молонья — Мьелнир (молот-молния Тора).

Морав, Меровей — Меровей, Меровинги.

Народа (нарождающая) — Ньорд.

Один — Один (в переводе не нуждается).

Одар, Одарка — Оттар, Отто.

Перун — Фьергун.

Порея (плодородная) — Фрея, Фрей.

Прий — Фрей, Фрейр.

Робород — Роберт, Роброй.

Родволод, Рудволод — Рэдвальд.

Рогволод — Рэгвальд, Рагнвальд.

Рулев, Рулева, Рулевой — Рульв, Хьорульв, Хрольв, Ральв, Ральф.

Руд, Рудый (Рыжий) — Руд, Рудди, Рут, Руфь.

Рудволк (рыжий волк) — Рудольф.

Рычарод, Рицарод (от «рицалище») — Ричард.

Совен, Сван (со-венед, со-ван) — Свен.

Слепень, Слепнир — Слейпнер.

Совлад — Асволод, Свольд, Освальд (выпячивание гласной при переходе в германизмы характерно, пример «работа» = «арбайт»).

Сокол, Соколад, Сколод-Сколот — Аскольд.

Твастарь, Тваштарь (творец) — Твисто, Туисто (нем. перво-бог).

Тор, Тур, Торх, Трах-Тарх — Тор.

Улов, Лов, Лава, Лев — Олов, Олаф, Улоф (кстати, сами шведы пишут «Ulov»); Лейф.

Уловдан — Хальвдан.

Хатило (Хадила), Хаттыло — Атило, Ацило, Атилла (исходно не от слова «ход», а от этнонима «хатт, хетт, гет, гот») — имя, ставшее в Европе чрезвычайно популярным в форме Атли, Этли, Этель (это зафиксировано всеми медиевистами) и в совокупности с характерными русскими корнями «бер», «род», «влад», волк», «рад», «стан», давшее множество княжеских, королевских имен типа: Этельбер, Этельбальд, Этельвольф, Этельрод, Ательстан, Этельрэд, Аделард и т. п.

Юр, Юрик, Ерик — Йорик, Эрик, Эйрик, Эрих.

Явный — Явни.

Якун — Акун, Хакон.

Ярарек — Харарик.

Яролад — Харальд (также типичный переход, вспомним «Яра, Ярослав» = «Хара, Хараклеос»), отсюда Гарольд, Герольд, Геральд — производные от Яролада.

Если в «германизированных» сагах и хрониках мы встречаем, к примеру, имя Харальд Годвинсон, звучащее, на первый взгляд вполне по-шведски, мы должны знать, что исходной основой было Яролад Годвина сын или Яролад сын Годвина, где Годвин также сложное русское имя, состоящее из двух частей: «Год» в значении «хороший, добрый, годный, годиться» (отсюда из русского «год, годный» и английское «good», «гуд» — «добро, хороший») и Вин, Вено в значении: «приданое, цена, стоимость». То есть этимологически Харальд Годвинсон это Яролад сын Годвена = «яро-ладный сын добростоящего, доброценного».

На характерных примерах мы убеждаемся в том, что подавляющее большинство не только «скандинавских», но и вообще «европейских» имен происходят от имен русов. Здесь нет никаких случайных совпадений и натяжек. Здесь все абсолютно естественно и закономерно. Русы были автохтонами (первонаселением) Европы, а потому именно они дали исходные имена практически всем европейским народам, которые и сами являются лишь гибридными потомками русов, получивших значительные примеси от пришельцев. Русы — основа не только Скандинавии, но и всей Европы, ее ядро и ее первоцивилизация.

Автор с огромной симпатией относится ко всем народам Земли, в том числе и к немцам, шведам, норвежцам, исландцам, англичанам, датчанам — народам так называемой «германской группы» большой индоевропейской языковой семьи. Но автор, в отличие от норманистов-антинорманистов, смотрит на мир открытыми глазами и видит этноструктуру этого мира. При всем огромном уважении к нынешним «германцам», надо сказать, что они, так же как и русские, есть «дети» суперэтноса русов, но дети побочные, родившиеся от брака с реликтовыми архантропами и средиземноморскими полунегроидами-италиками, в то время когда русские есть прямые потомки русов, то есть они и есть русы в своем временном развитии.

Один из основных «козырей» норманистов в их упорном отстаивании «норманской» версии — это списки имен русских послов в русско-византийских договорах 907, 911, 944 годов. Отъявленный польский норманист X. Ловмяньский в своем опусе «Русь и норманны» (М., 1985. С. 220) пишет: «Норманисты считают эти документы доказательством норманского господства на Руси: правящая династия, князья и бояре, их послы и даже купцы — шведы; славян там нет вообще, поскольку славянские имена, приведенные в договоре 944 г., так же, по их мнению, носят норманны, только подвергшиеся славянизации». Остается лишь развести руками… По их мнению! С таким же успехом можно сказать, что сам Ловьмяньский швед, носящий славянскую польскую фамилию. Впрочем, мнение тех, кто пишет о шведах применительно к X веку и при этом считает себя ученым, историком, нас не интересует — таким «историкам» для начала надо пройти курс истории средней школы.

В договоре от 911 года зафиксировано: «Мы от рода русского: Карлы, Инегелд, Фарлоф, Вельмоуд, Рулав, Гуды, Руалд, Карн, Фаслав, Рюар, Актевоу, Труян, Лидул, Фаст, Стемид иже посланы от Олга великого князя Русского…» Имена звучат непривычно для нашего уха. Но при этом среди них нет не только ни одного шведского имени, но и ни одного «древнескандинавского» имени, которые нам хорошо знакомы по сагам и хроникам. И клянутся русские послы отнюдь не Тором, а Перуном. Да, на 911–944 года Русь еще не была крещена и русы носили не христианские «греческие» имена, а свои собственные, имена русов. Одним из таких было старое славяно-русское имя Кароль, перенятое романо-«германцами» при Карле Великом и благодаря ему широко распространившееся в «германо»-славянской среде, получившее значение «король». Инегельд-Иньхелд это искаженное Иньшелад, Инелад; Фарлоф — Ворлав, Варлов; Вельмоуд — Велимудр или Вельмиуд; Рулав-Рулев — «правящий, рулевой»; Гуды — «гудящий, поющий» (сравни «гуды-перегуды, гудок, гусли»); Руалд — Руалад или Рувалад; Карн-Карин (от «карна» — «печаль»); Фаслав — Вослав или Воислав (как Фарлаф — Ворлав); Рюар — Руяр, Рояр (сравни «рус-яр» — сицилийское «руссиеро», франкоязычное «роже, рожер», англизированное «роджер»); Актевоу — Охтивой; Труян — Троян; Лидул — Ледул («холодный», «ледащий»); Фаст — встречается в именах русов Воефаст, Буефаст; Стемид — полное Стемидар (как «Борис — полное Борислав»).

В договоре от 944 года «шведских» имен также нет. Но в нем намного больше славянских имен, они перемежаются с именами русов. Вызывает вопрос лишь имя Стегги. Но у «древних скандинавов» такого имени нет, у шведов тем более. Тут описка летописца или непонятная (пока) нам форма имени. Возможно это уменьшительное от Стегна, Стягна, имен русов. Возможно, от славянского Сутега.

За прошедшее тысячелетие мы отвыкли от исконных русских имен и привыкли к именам привнесенным, облагозвученным «греко-византийцами» (типа Георгий, Константин, Александр и т. д.). Но наиболее близкие нам, русским, не «христианские», а именно те «языческие» имена русов, которые сохранили для нас, пусть и в искаженном виде, тексты договоров.

Что же касается споров по поводу имен непосредственно русских и имен славянских, разделить их практически невозможно. Почему? Потому что славяне, и восточные, и западные, и южные, есть сыновнии этносы, вычленившиеся из суперэтноса русов. Славяне использовали имена русов и на их базе создавали свои: имя русов Гуды, Гудомир, Гудослав могло звучать у славян как Гудок, Гудко, Гудень, Гуденя, Гуденько, Погуд, Перегуд и т. д. Язык русов и славян позволял создавать огромное множество имен, перечислить которые практически невозможно. Процесс имяобразования у поздних «германцев», немцев-дойче, шведов, датчан, норвежцев весьма и весьма ограничен, хотя они также в основном использовали имена русов, подвергая их переработке в своей узкой языковой среде. Например, имя русов Владр, получавшее в славянском мире самые разнообразные производные, в поздне «германском» мире превращалось в застывшие формы типа Бальдр и Вальтер.

Списки имен в русско-византийских договорах X века еще раз подтверждают, что на Руси Новгородско-Киевской и на Руси Скандинавской жили, обитали, творили, созидали, правили, ходили в походы именно русы, Русь. И еще раз напомним— никакая не «шведская русь» и не «норманно-германская русь», а исходная Русская и славянорусская Русь. Различие между русами и славянами было незначительным. Если русы и антропологически и языково были русами, то часть славян могла быть только языково русами, а антропологически, например, полутюрками (болгары), полугреками (македонцы), русо-тюрко-балканокавказцами (сербы), русо-балканокавказцами (черногорцы)… У северных, центральноевропейских, восточных славян инопримесей практически не было, то есть различия между ними и исходными русами неуловимы.

Приведем некоторые русские слова, которые вошли в «германские» языки Северной и Центральной Европы: ясы, асы («ясные, светлые», так же как «рус» «светлый, свой») — асы («цари, властители, боги», «светлейшие»), отсюда Ясград, Асград, Царьград и производное от него Асгард; свои = свей («шведы»), светы (то есть опять-таки «свои, светлые», как и «русы» = «светлые»);

Светлая — Swetia (слово «Русь» означает «светлая»; русый = «светлый», роса = «светлая, чистая вода»); склад (складывающий слова в былины) — скальд; ода, веда — эдда, одр (поэзия); земля-кругла — хеймс-крингла; влад (владение) — вальд (лес, основное владение); брег, берег (оберег) — берг; борог — бург; березка — бьерка; конник — кениг, коннунг, кинг; ван, вен, венед, венет — вандал, винделик, вене, вайне («рус, русский»), Вяйнемайнен — «Русский муж»; варить, свара, свора, свор, сговор, свар (договор), варганить — варяги, вэринги; весь, вис — вик; весники, висинки, викинки (жители вика-веси) — викинги (при всей «красивости» позднего звучания, нам следует признать и смириться с тем, что в отличие от градников-гардингов викинги есть весники-викинки, то есть жители сел, весей — «селяне», «деревенщины» — вспомним, что лучшие воины всегда набирались из деревень, былинный русский богатырь Илья Муромец тоже был «викинком-селянином», «деревенщиной»); волохва (вещунья), велесица — вельва; велсники, властники, волостники (корень «вел-, вл-» «властители», «владыки») — вельсинги («вожди»); волосирки, волсирки (дочери Волоса, владыки загробного мира, Велесовых полей) — валькирии; волохала (дом Волоса-Волоха) — валхалла; град — гард; градник — гардниг, гардинг; врать (верить) — врите (write) «писать»; яр, ярий (арий), бо-ярин (большой яр) — ярл; конура — кнорр (ладья); лявы — альвы, эльфы (зачастую исходные слова звучат не столь романтично, «загранично» и возвышенно, как производные от них, но архаика всегда более простонародна и груба, это закон лингвистики); стан, стать — стадт, штадт (Гокстад); викинок — викинг; деревня — дорв, дорф; древники — тервинги; влк, волк — вольф; и т. д.

Везде первично русское слово, из него естественно образуется «германское». Но не наоборот. Миф о вечном заимствовании слов, образов, понятий «несмышлеными словенами» у «умудренных немцев» есть фальшивка, запущенная в свет в XVIII–XIX веках н. э. «историками»-германофилами. Научный лингвоанализ показывает и доказывает однозначно, что везде и всегда приоритетны и исходны слова и понятия языка русов. Германские диалекты есть синтетические новоязы, образованные на базе древнего языка Европы — языка русов.

А вот несколько «шведских» топонимов из Швеции: Стара Велинка, Остра Побуда, Смолан, Баде Буда, Оседа, Руслаген… если кто-то думает, что такие названия могли давать «германцы», то ему пора идти в первый класс и учить заново азбуку. Да и столица Норвегии Осло этимологически есть «осело, село, поселок», то есть селение, а вовсе не «дорф», «штадт», «бург» и прочие поздние «германские» производные. А сама Норвегия есть Норег + вег = Норик (исходно славянский топоним) + вежа (дорога, весь), то есть Дорога или обитель нориков, «славянская вежа» (как Арьянвежа есть «вежа ариев»), Вот такие вот «норманны»! То же самое Уппсала = Упп-село; Вульфстан = Волкстан (Волчий стан), Турку = Торг, Торгау = Торгов, Померания = Поморье и т. д. до бесконечности. Для любого честного и добросовестного исследователя, который берет в руки карту Скандинавии и Северной Европы в целом, все «норманские» проблемы отпадают раз и навсегда. Их просто нет. Нам следует помнить также, что из Скандинавии (вторично) вышли готы. А готов, как мы помним, звали Филимерами, Баламирами и другими русскими именами. Готы были русами. Но это отдельная тема. Мы вспомнили о готах-русах и других народах, чтобы напомнить — до XI–XIII веков в Скандинавии никаких «германцев» немецкого толка не было и быть не могло. Это аксиома этнической истории Европы.

ИИСТОРИЯ РУСОВ-НОРМАННОВ И «ГЕРМАНЦЕВ». ОСНОВНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Современные немцы-дойче — прямые потомки древних германцев.

Ничего подобного. Характерное заблуждение. Нынешние немцы-дойче проживают на землях, прежде занятых германцами. Но они не есть прямые потомки германцев. Под емким понятием германцы сам Тацит подразумевает «большое число наименований народов, каковы марсии, гамбривии, свебы, вандилии (и многие другие), и что имена эти подлинные и древние». При этом Тацит продолжает: «Сам я присоединяюсь к мнению тех, кто полагает, что населяющие Германию племена… искони составляют особый, сохранивший изначальную чистоту и лишь на себя самого похожий народ». То есть единый народ. Единый язык. Немцы-дойче разных земель не представляют из себя этнически и антропологически один народ. Их объединяют только границы государства и искусственный язык «хох-дойче» («высокий немецкий»). Фактически в разных землях нынешней Германии говорят на разных языках. И это имеет свои корни. «Слово Германия — новое и недавно вошедшее в обиход, — пишет Тацит в своем труде «О происхождении германцев и местоположении Германии», — ибо те, кто первыми переправились через Рейн, ныне известные под именем тунгров, тогда прозывались германцами. Таким образом, наименование племени постепенно возобладало и распространилось на весь народ…» Но и тунгры не были немцами-дойче. Они были лишь одной из многих составляющих, при сложении которых образовалась к XVIII веку условная «нация» немцев-дойче.

По существу, слово «германцы» не есть этноним. Это скорее эпитет, ибо переводится оно так: «геро-маны» «ярые люди». Причем первичен русо-славянский исходный вариант «яро-маны». Уже преобразовавшись в иноязычной среде, он стал звучать как «геро-маны» (сравни божество русов Яровита, который переозвучился у романцев в Геровита).

На землях Германии времен Тацита, Юлия Цезаря и позже проживали русы (арии, ярии, яро-маны), единый, по Тациту, народ, который делился на следующие племена (точнее, союзы и суперсоюзы племен): марсы, свебы, семионы, вандилии (венеды-вандалы), гамбривии, треверы, нервии, осы, ваегионы, трибоки, убии, батавы, хатты, узипы, тенктеры, бруктеры, хамавы, дульгубины, хазуарии, большие и малые фризы, хавки, херуски, кимвры, лангобарды, ревдигны, авионы, варины, сварины, эвдосы, арависки, гермундуры, наристы, маркоманы, квады, марсигны, котины, буры, гарии(по Тациту, «превосходят силою перечисленные племена и свирепые от природы»; добавим, и немудрено, это явствуют и из самого имени, ибо лингвистически «гарии, харии» есть «арии, ярии», то есть «ярые», а это этническое самоназвание русов, то есть, видимо, гарии наряду со свебами-свевами-свеями, херусками-ярусками, вандилиями-венедами, рецами-русами, ругами-русами, варинами составляли наиболее активное «ярое» ядро единого, по Тациту, народа русов-яроманов-«германцев»), манимы, гельвеконы, геллизии, скиры, лугии, готоны, ругии, лемовии, свионы, венеды, певкины, бастарны, эстии (ничего общего с нынешними эстонцами, которые по происхождению угрофинны и просто переняли географический этноним), венеды…

Безусловно, названия племен искажены в романской языковой среде, к которой принадлежал Корнелий Тацит. Многие этнонимы могли быть переиначены «корреспондентами», сообщавшими историку об этих народах (Тацит лишь обобщал полученные сведения). В любом случае названия племен русов Тацитовой Германии выглядят столь же естественно, как и названия племен русов докиевского периода: полян, древлян, радимичей, вятичей, северян, дулебов, дреговичей и т. д., и читаются они лингвистически, этимологически не как названия самостоятельных народов-этносов, а лишь как привязочные названия топонимического или тотемного характера — так, русские делятся на рязанцев, владимирцев, вологодских, москвичей, ставропольцев… малых русов, белых, червонных… сибиряков, крымчан, уральцев…

2. Этноним «немцы» происходит от слова «немые», то есть «не умеющие говорить».

Характерное, типическое заблуждение. Немцы-дойче говорить умели, они не были немыми. И русы и славяне это понимали не хуже нас. Происхождение этнонима «немец» иное. Вместе с протонемцами-тунграми на западном берегу жили племена неметов (см. Тацита и др. античных авторов). Неметы воспринимались как «чужие, живущие на Западе». По ходу вытеснения русов-германцев на восток в результате организованного папским Римом «дранг нах остен» (с V в. н. э.) русы считали по-прежнему, по устоявшейся традиции все находящееся западнее землями неметов, Неметчиной. Звучание «немец, немцы» этноним «немет, неметы» приобрел в VIII–XIII веках в Новгородских землях благодаря «цокающему» новгородскому диалекту русского языка (в этом диалекте во многих словах исходные «т» и «ч» звучали как «ц»). В дальнейшем слово-понятие «немец» широко распространилось на Руси, в России. Но характерное понятие «вышел из немцев», «вышел из немец» означало лишь одно — вышел из западных земель, заселяемых надвигающимися «неметами-немцами». То есть многие дворянские роды, записанные в гербовых книгах, как «вышедшие из немец», фактически были исконно русскими родами, вытесненными с исконных земель русов в Центральной и Северной Европе. Большая часть таких родов была ассимилирована надвигающимися псевдогерманцами и осталась на отчих землях, но утратила язык русов и многие их традиции, превратившись со временем в составную часть немцев-дойче, но не антропологически, а только этнически.

3. Германцы (в смысле предки немцев-дойче) разрушили Рим — Римскую империю.

Ничего подобного. Приписывание себе чужой истории, чужих деяний. Предки немцев-дойче, как псевдогерманцы, сложились к XII–XIII векам. Именно предки! Не путать с самими немцами-дойче — молодым синтетическим народом, возникшим в результате региональных ассимиляций предками реликтового, ретороманского, балтского и в основном русо-славянского населения, проживавшего на землях нынешней Германии-Дойч ланд а. В IV–V веках н. э. предков немцев на землях к северу и востоку от Римской империи не существовало. Там проживали русы и, как вычленившиеся из суперэтноса русов, группы сыновних этносов — восточные, западные и северные славяне. Русы и славяне, известные нам под именем вандалов, ругиев, херусков, яриев (хариев) и др., сокрушили Римскую империю. Уже позже, в результате «реванша» папский Рим нанес ответный удар «варварам» русам и славянам руками других «варваров»: тунгров, неметов и прочих. Начался тысячелетний «дранг нах остен». Смешение тунгров, неметов, полунегроидных италиков Апеннин (не путать с этрусками-расенами, создавшими Рим) и других предэтносов и племен, участвовавших в натиске Рима на области между Рейном и Лабой, породило предков немцев-дойче, псевдогерманцев, имевших мало общего с исконными германцами-русами, которых описал Тацит.

Прежде всего, Великая Римская империя, созданная расенами, была за два последних века доведена до деградации и распада самими италиками, узурпировавшими Рим у истинных его создателей. Вторгшиеся с севера русы и славяне, пытавшиеся свергнуть узурпаторов-италиков и восстановить власть родов суперэтноса над Римом, по сути дела не справились с задачей. Они добились очевидных и блистательных военных побед. Но не удержали власть. Со временем италики вернули ее себе. И жестоко отомстили русам, вытеснив их из Центральной и Северной Европы, частично уничтожив, частично ассимилировав, пройдя земли русов огнем и мечом беспощадных «крестовых» походов.

4. Подлинные германцы-арийцы — долихокефалы, то есть имеют длинные черепа (теория немецких антропологов, позже нацистских ученых).

Классическое заблуждение. Индоевропейцы-арии антропологически обладали в основном умеренной брахикефальностью (круглоголовостью), но в их среде имелось достаточное количество умеренных долихокефалов. Выраженную долихокефальность принесли на земли Германии полунегроидные длинноголовые италики. Это неоспоримо, так как сходная долихокефальность присутствует и у нынешних итальянцев, представителей малой средиземноморской расы, в которой явно выражены приобретенные негроидные черты. Именно поэтому солдаты и офицеры вермахта отмечали, что на оккупированных землях России больше истинных арийцев, чем в Германии. Долихокефальность в большей степени присуща архантропам, чем прогрессивному подвиду Хомо сапиенс сапиенс. Это азы антропологии. К сожалению, увлекшиеся немецкие антропологи-романтики ввели в заблуждение своих политических вождей.

5. Немцы-дойче-«германцы» всегда жили от Вислы, Лабы, Одера до Рейна. А потом ушли «громить» Рим. А их место заняли «прыткие» славяне. Но потом немцы вернулись и вытеснили славян со своих бывших земель…

Очевидная глупость. Никакие немцы-«германцы» не жили по Лабе и в окрестностях. Топонимика говорит о том, что там исконно жили русы, славяне. Легенда об уходе на Рим и возвращении в «отчие» земли есть оправдание «дранг нах остен» и захват исторических земель, рек, лесов, сел, городов русов, славян — таких, как Поморье-Померания, Руян-Рюген, Лаба-Эльба, Берлин, Липицк-Лейпциг, Дрозяны-Дрезден, Торгов-Торгау, Рославль-Рослау и так до бесконечности.

6. Немцы-дойче — арийская, нордическая нация.

Абсолютное заблуждение. Значительное количество долихокефалов говорит о том, что предки многих немцев-дойче средиземноморцы. К нордическим арийцам в Германии-Дойчланде можно отнести не исходных немцев (потомков тунгров, неметов, италиков), а исключительно ассимилированных немцами русов, балтов, западных, северных и восточных славян — таких огромное множество среди немцев. Но они не антропологические немцы, они ассимилированные русы и славяне, говорящие на общенемецком языке (хох-дойче). В Дойчланде проживает значительное число онемеченных татар, переселенных туда в Средневековье. На западе и юге преобладает средиземноморский элемент. И те и другие далеко не нордические народы.

7. Древние скандинавы — германский народ. Шведы, норвежцы, исландцы, датчане — германские народности.

Полный нонсенс. Археологические раскопки показывают, что первые культурные слои в Скандинавии принадлежат славянам. Древняя топонимика славяно-русская. Древнескандинавский язык — название географическое, а не этническое. Язык этот флективный. Это уже означает, что он не германский в немецком понимании этого слова. Шведы, исландцы, норвежцы, датчане как «народности» появились в результате тотальной «германизации» Скандинавии, которая на протяжении веков проводилась (попутно с романизацией и католизацией) огнем и мечом.

Этим скандинавским народам, возникшим вследствие массовой экспансии «германских ограниченных контингентов» на славяно-русские земли, были насильственно навязаны германообразные, местные «немецкие» языки. Но даже при этом они сумели сохранить в языках славяно-русские флексии. Это факт. Приобрести флексии случайно, позаимствовать невозможно, ибо это не отдельные слова, а строй языка. Шведы, норвежцы, датчане, исландцы такие же ассимилированные немцами русы-славяне, как и восточные «немцы», живущие по Лабе-Эльбе.

8. Курганы в Новгородской, Псковской и других областях принадлежат норманнам-«германцам» (шведам, норвежцам).

Просто полный и абсолютный бред. В курганах находят предметы, аналогичные предметам из скандинавских захоронений. На основании этого делать выводы об этнической принадлежности захороненных вождей, князей недопустимо. Если бы на обширнейших землях Руси от этих мнимых «норманнов-германцев» остался бы хотя бы один топоним, можно было бы согласиться, что на Русь в VIII–XII веках заходили «германцы». Но таких топонимов нет, ни одного. И привнесенных в русский язык шведских, норвежских слов тоже нет. И ни одного предмета с «древнегерманской» или немецкой надписью. А вот в Скандинавии и Германии русские топонимы на каждом шагу. Вывод может быть только один: эти скандинавские курганы принадлежали русам. И не только скандинавские, но и все другие курганы на Балтике, на Северном море, на землях нынешних Польши и Германии.

Италийские «псевдогерманцы»… и курганы ариев?!

И вообще, у науки нет данных, что подлинные предки немцев (тунгры-неметы-италики) и сами немцы-дойче когда-либо хоронили своих вождей в курганах. Мы не знаем ни одного такого кургана.

А курганы русов стоят по всей Евразии. И похороны «знатных русов» описаны в хрониках и других источниках неоднократно.

Да, собственно, и у отдельных норманистов иногда бывают просветления, как пишет, например, известная норманистка Т. Джаксон в статье «Варяги — создатели Древней Руси?»: «Шведский археолог X. Арбманн, норманист по сути своих взглядов (как его оценивает Рабек Шмидт), подверг сомнению многие из норманистских догм и пришел в итоге к заключению, что археологические материалы не позволяют говорить об «основании государства» на Руси варягами». Точно так же каялся и отказывался на одном из конгрессов норманистов известный апологет норманизма Стендер-Петерсен, признаваясь, что все аргументы норманистов несостоятельны… Просыпаются иногда некие добрые чувства и у тех, кто всю жизнь занимался идеологической пропагандой. Отрадно. Зачастую суть «научных открытий» норманистов ясна и из их восторженных сообщений друг о друге. Так, та же Т. Джаксон со слезами умиления на глазах пишет: удивительно, но первые сводки «норманнских древностей Руси» сделаны не отечественными учеными, а «сторонними наблюдателями» — норвежской исследовательницей Анне Стальсберг. В последние годы классификация различных типов скандинавских предметов, найденных на территории Древней Руси, проведена также шведским археологом Ингмаром Янссоном. Вот так. Пока наши академики с восторгом взирают на шведских и норвежских коллег, мечтая воссоединиться с ними на стокгольмских конгрессах и симпозиумах, русские древности «упорядочивают» шведские да норвежские находники, записывая их в шведские и норвежские древности. Пригласите покопаться в русских курганах и могильниках аборигенов Австралии, и они непременно найдут там свои аборигенские предметы и классифицируют их соответствующим образом. И бог с ними, со шведами и аборигенами! Стыдно и горько за отечественную науку, которая слишком уж прытко и угодливо «перестроилась» на «европейский» манер по принципу «чего изволите»? Кто бы мог подумать, что после таких титанов и подвижников, как академик Борис Александрович Рыбаков, российской историей и археологией придут командовать пигмеи-прислужники. Стыдно, горько и больно!

Напоследок надо привести слова академика М. А. Алпатова: «Варяжский вопрос родился не в Киеве в летописные времена, а в Петербурге в XVIII в. Он возник как антирусское явление и возник не в сфере науки, а в области политики».

Остается добавить, что норманская теория не просто антирусское явление, и не просто политика. Это лишь одно из проявлений той чудовищной болезни, которой как раковой опухолью поражен Запад. Имя этой болезни — русофобия. Мы, русские, проживая в России, даже не подозреваем, в каких масштабах, сколь изощренно и болезненно ненавидит и презирает нас так называемая «просвещенная» Европа, а вслед за ней и весь «цивилизованный мир». Масштабы русофобии потрясающи. Ненависть вызывают не какие-то конкретные дела и проступки русских и России, а само наше существование. Причины русофобии можно искать до бесконечности, заниматься самокопаниями, постоянно угоднически «перестраиваться» из тоталитаристов в демократы, из красных в зеленые и голубые… чем больше Россия и русские угодничают перед Западом, тем больше Запад их презирает и ненавидит. На эту тему исписаны тысячи книг, сказаны тысячи речей… бесполезных книг и бесполезных речей. Суть остается прежней. Суть русофобии в патологическом страхе перед Россией и русскими — в уже подсознательном страхе, что Русь, русы начнут обратное движение на Запад, что они вернутся на свои отчие земли, в свою Европу. Запад воспринимает Россию и русских, как чудовищную исполинскую глыбищу, нависшую над ним, как «дамоклов меч» возмездия, который рано или поздно обрушится на них, занявших чужие земли. Так было всегда. В любых европейских и мировых войнах стоило России сделать шаг назад, в Европу, как бывшие противники тут же объединялись против нее. Так было и в конце Второй мировой, когда Америка и Англия держала наготове многомиллионные немецкие дивизии и оружие для них, чтобы бросить бывшего своего «врага» на бывшего «союзника» Россию. И если бы Россия была хоть на йоту слабее, чем она была в конце войны, эти новые орды были бы без промедления брошены на нее… Не удалось. Удалось спустя десятилетия, когда Россию вытеснили из Европы, опираясь на внутреннюю «пятую колонну». Но русофобия не иссякла. Она лишь обострилась. Запад как никогда близок к окончательной победе. Колоссальные силы стянуты к границам урезанной, аннексированной и обессиленной России. Ее слабость раззадоривает извечного врага, развивающего свой успех в стремительном «дранг нах остен». Но нынешние культуртрегеры-цивилизаторы не хотят выглядеть просто убийцами, палачами и оккупантами. Им нужен имидж «смышленых варягов», которые несут «порядок» и новую цивилизованную власть «неразумным словенам» — ведь эти «словене-россияне» не в состоянии обеспечить безопасности даже своих ядерных реакторов и ракет, подводных лодок и химзаводов, неспособны управлять своими недрами и своими лесами — «земли их обильны и богаты», а «порядка нет!» Да и какой может быть порядок у «неисторических» народов, не способных властвовать собой!

Новой орде нужна идеологическая подоплека. Норманизм зарождался, когда крепнущая и набирающая силы Германия алчными глазами смотрела на Восток, на Польшу и Россию. Ныне Польша, Румыния, Молдавия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, бывшие исконные земли русов, стали мощнейшим плацдармом не одной уже Германии, а объединенной Европы и Америки. Участь России предрешена. И новоявленные лжеваряги-культуртрегеры идут под знаменем неонорманизма. Чудовищный «дранг нах остен» продолжается.

Что же остается делать нам? В первую очередь потомкам русов надо помнить, что они и сами русы. Помнить, что «дранг нах остен» продолжается вот уже полторы тысячи лет — и не всегда в виде войн, погромов, нашествий и вторжений, а зачастую под вывеской «перестроек», «реформ», «партнерств». Надо помнить, что отступать дальше некуда. Ведь нас не просто уничтожат, ассимилируют, растворят в новоявленных ордах пришельцев, нас вычеркнут из истории — навсегда, напрочь, как вычеркнула из истории и предала забвению «благодарная Европа» русов, живших на ее земле.

Отрывок из книги: "Норманны — Русы Севера" Ю. Д. Петухов

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • Огромное спасибо
  • Да прекращайте! Русы и скандинавы - это две разных этнических общности. По сведениям арабов конца 9 века например - русы это разновидность славян, и говорят на славянском языке. А шведы уж тут вообще никаким боком. Они на Балтике - никто, в те времена. Даже Бирку не могли защитить, цепями и спасались. Товар туда возили склавы(славяне), сембы, и "другие народы Скифии". Даны и норги - с запада. Т.е. Балтика - это по сути "озеро" южнобалтийских пиратов в те времена. А вы говорите "шведы" какие-то. Смешно.))
  • Отличная статья, безжалостно плюсану +++++ :thumbsup: Не все конечно точно, о статья великолепная