• РЕГИСТРАЦИЯ
Коронавирус. Трансляция эпидемии

Болгары,это библейские евреи?

19 473

Заранее извиняюсь за автоматический перевод, но тема очень интересная!

Более десяти или пятнадцати лет назад я познакомился в статье Б. Цонева с библейской версией происхождения нашего народа. Болгария была названа нашим предком, одним из сыновей Тогармы. Автор сослался на ответное письмо, отправленное хазарским каганом Иосифом (в 954–961 годах А.Д. Артамоновым) видному сановнику Халифата, испанскому еврею Хасдаю Ибн-Шафруту. Последний просит Хагану предоставить ему информацию о Хагане и конкретно ответить на вопрос о том, как евреи попали в его владения. Ибн-Шафрот также обратился с тем же вопросом к хазарским евреям в Константинополе ранее, о чем свидетельствует фрагмент, обнаруженный С. Шехтером (1912) в Кембриджской библиотеке. В своем ответе Джозеф использует еврейские генеалогические таблицы, наложенные на библейские генеалогии, и утверждает, что хазары являются потомками седьмого сына Тогармы, Угри, Dursu, Авари, Hunni, Basilii, Tarniach, Chazari, Загора, Bulgari, Sabiri]. Согласно Таблице Наций (Быт. 10) . Иафет - третий сын Ноя, а Тогарма - третий сын Иафета. С этим проблема была решена для меня, и я забыл это дело. Спустя годы, в эссе П. Добрева «Мир протобулгар» (1994), я пришел к следующей мысли: «Многие ученые обратили внимание на эту легенду, но упомянутое в ней имя Тогарма оказалось слишком костным орешком и оставалось до и кажется, что Тогарма - это не что иное, как хазарское имя верховного небесного бога »[стр. 95]. Этот фрагмент снова вернул меня к проблеме, изложенной выше. То, что Тогарма - это библейский персонаж, а не имя хазарского бога, ясно из самого библейского текста. Более того, в это время хазары официально исповедовали иудаизм, и у них мог быть только один Бог - Иегова (Яхве). Еще при поступлении П. Добрев задавал вопрос, который в последние десятилетия полностью игнорировался нашей исторической наукой по разным причинам. Мы добровольно отказались от поиска фактических основ библейской географии, этнографии, историографии. Мы сократили их содержание до простых мифологов. Мы забыли предупреждение великого культуролога К. Морица о том, что интерпретация мифа как чистой аллегории необоснованна, потому что, если в нем нет «правдивой истории», то существует и должен быть поиск «исторической правды». Особенно это касается средневековой историографии, чаще всего выполненной в виде хронографов, генеалогий, кратких сводок. Неизменным элементом в них является библейский рассказ о разделении земли после Потопа между сыновьями Ноя. Писание помещает сыновей Сима (семитов) на восток в Переднюю Азию; потомки Хама на юге Африки; и с сыновьями Иафета (Иафетитами) он обитает в "северных границах" и западе Европы. Во-первых, Флавий вытекает из богословской схемы и ищет рациональные исторические проекции этого библейского предмета [Флавий Ж. Еврейские древности, Минск, 1994, т. 1, с. Я, гл. 6]. Этот фундаментальный подход к христианской историографии применяется болгарскими летописцами, в том числе к истории Паисия. Интерес к нему не продолжается сегодня [см., Например, Исследование библейского писателя Фрэнка Классена - "Классическое изучение Библии в Библии", Л.А., 1982. Минск, 1994, кн. Я, гл. 6]. Этот фундаментальный подход к христианской историографии применяется болгарскими летописцами, в том числе к истории Паисия. Интерес к нему не продолжается сегодня [см., Например, Исследование библейского писателя Фрэнка Классена - "Классическое изучение Библии в Библии", Л.А., 1982. Минск, 1994, кн. Я, гл. 6]. Этот фундаментальный подход к христианской историографии применяется болгарскими летописцами, в том числе к истории Паисия. Интерес к нему не продолжается сегодня [см., Например, Исследование библейского писателя Фрэнка Классена - "Классическое изучение Библии в Библии", Л.А., 1982. Отрегулированный №8]. В своих трудах средневековые летописцы в значительной степени объединяют конструктивные функции библейских генеалогий с их известными пространственно-временными локализациями исторического процесса. Отказавшись от первого, мы, по сути, отвергаем последнее и, в то же время, беспрецедентную возможность методологического подхода в исторической науке для получения конкретного фактического результата. Все это побуждает меня четко обозначить провокационное название этой части с ясным пониманием того, что в прямом смысле слова болгары, похоже, не библейские люди, потому что они не упоминаются по национальному названию в текстах св. Писания. Но библейские события разворачиваются от Центральной Азии до Рима и от Арарата до Эфиопии. Они охватывают период с 15-го века до нашей эры до 1-го века нашей эры, и где-то в верхних временных рамках лежат корни самой ранней болгарской истории. Вот что заставило меня надеяться, что даже за заголовком можно искать рациональные прогнозы. В контексте этой масштабной и трудной задачи я решил абстрагироваться от мощного мировоззренческого и стилистического библейского слоя в болгарской культуре, сложившегося после официального принятия христианства. Даже вопросы князя Бориса к папе Николаю I являются достаточным доказательством библейского влияния еще до крещения. Князь Борис ищет чистого христианства и в вопросе 104 сообщает, что часть болгар была крещена евреем. Он спрашивает, возможно ли в День Господень пойти по пути 2000 года, разрешенному в иудаизме (вопрос 36)? Каких животных и птиц разрешается есть (Вопрос 43)? Должны ли они продолжать приносить первичные жертвы - вождям плодов своих рук (Вопрос 89) и т. Д.? [См. Бешевлиев В., Верующие первых болгар, ГСУ, т. XXXV, 1939; Фотий Патриарх Константинопольский князю Борису. Папа Николай I с болгарами, с., 1994]. Здесь я остановлюсь на описании некоторых типичных случаев, когда историческое существование болгар во времени, месте и культурном влиянии затрагивало библейскую традицию.

Вернемся к уже упомянутому делу. Один или два десятилетия назад, около 940 года, историческая композиция появилась в Риме или на юге Италии под руководством еврейского автора, охватывая период от разрушения Вавилона (539 до н.э.) до падения еврейского царства. под римским правлением (70 г. н.э.). Авторство этой очень популярной книги было скопировано Иосифом бен Горионом, префектом Иерусалима. Некоторые исследователи отождествляют Иосифа Бен Гориона с Иосифом Бен Матиасом, историком, правителем Галилеи. Поскольку анонимный автор пытается скопировать Иосифа Флавия в своем стиле, к восемнадцатому веку книга была известна как «Иосиф Флавий» - также «Иудей или Маленький Иосиф». Введение в книгу снабжено генеалогическими таблицами, в которых снова упоминаются болгары. Возвышение Хазарского каганата, обращение болгар, Превращение Болгарии в одно из трех самых мощных европейских государственных образований, естественно, сделало ее местом для болгар и хазар в генеалогиях средневековых летописцев в IX и X веках. Из этого делается другой вывод - очевидно, что генеалогии основаны на древнем еврейском архетипе, который воспроизводился в местах с компактным еврейским присутствием [Ref. Николас де Ланге, Атлас еврейского мира, 1985] По мере изменения конкретного содержания меняются пространственно-временные и этнокультурные параметры исторического процесса.

Этнонимное содержание библейских эпоним, по-видимому, сформировалось в конце 7-го века до нашей эры и в 6-м веке до нашей эры. Река Тигр традиционно считалась географической границей между семитами и иафетитами. Племена и народы к северу от него считаются потомками Иафета. Иафетиты были разделены на две большие группы: Гог-Магог и все остальные. Одноименный "Гог-Магог" постоянно включается, появляясь из северо-северо-восточных варварских племен. Они навязали свою военную мощь цивилизациям, возникшим во Втором и Восточном Средиземноморье. Ужас их появления превратил их в предвестников Страшного Суда. Средневековый человек верил, что достижение этих племен к озеру Тверия было верным признаком Божьего грядущего суда. Аль-Масуди включает в себя шесть племен, каждый из них больше, чем все остальные народы вместе взятые. Это было страшное пророчество, что, когда они достигнут озера, авангард будет пить его воды, и арьергард пройдет по суше. Масуди даже отрицает их человеческий образ. Он описывает их как в полтора раза меньшего размера, чем средний человек, но с зубами льва и большими пушистыми ушами. Они также связаны с идеей строительства стен, например Дербент, Великая китайская стена и т. Д., Которые отличают их от остального мира. Согласно свидетельству Гекатея Милетского (6 в. До н. Э.), Историки связывают этих библейских сюжетов с скифским вторжением в Палестину. В 7 веке до нашей эры скифы появились на Кавказе вдоль Каспийского моря. Они формируют там свое королевство. В своих набегах на юг они сломили сопротивление Киаксара Мадиана и в период 630-626 гг. До н.э. через Сиро-Финикию они достигают Палестины. С помощью молитв и даров фараон Псаметик помешал им приблизиться к Египту. Название города Скитополис на протяжении веков остается памятным знаком скифского вторжения в Палестину. В Европе, кроме скифских племен, кельты, галаты, сарматы, готы, гунны, хазары и другие отождествлялись с гогами-магогами в разные исторические периоды. Вероятно, на том основании, что они также пришли с Востока, хотя как явный анахронизм Кристиан Другмар (870 г. н.э.) также приписывает болгар Гогу и Магогу в компании гуннов и хазар. Он пишет: «И для Гога, и для Магога, которые являются племенами гуннов ... племя, которое было сильнее племен, которые собирал Александр, было уже обрезано и полностью следовало иудаизму. Болгары, которые также принадлежат к этим племенам, крестятся ежедневно [LIBI, S., 1958, vol. Я, р. 128]. В последней трети девятого века все было по-другому, даже из Ставело и Мальмеди - современной Бельгии. С помощью этого фрагмента своего комментария к Евангелию от Матфея Другмар хотел усилить всепобеждающую силу Слова Христа, а не исправить существующие этнокультурные отношения. Эпоним Гог и Магог не выражают подлинной исторической роли древних болгар.

Остальные иафетиты были географически расположены в «санитарном поясе» между семитами и племенами Гог-Магог. С племенами, населяющими этот пояс, у семитского мира были невоенные формы общения и, прежде всего, стабильный торговый режим. Среди них эпоним Тогарма включал конные народы. Помимо Таблицы Наций (Быт. 10: 3), в первой Книге Паралипоменон [1 Паралипоменон 1: 6] упоминается однозначно «Тогарма», а затем дважды в Книге Иезекииля - «отец». апокалипсиса ". Иезекииль - один из вавилонских пленников, и начало вавилонского пленения для евреев - 597 г. до н.э. Он жил в Нипуре, примерно в 50 км. к юго-востоку от Вавилона. Он начал пророчествовать с июля 592 г. до н.э. до 570 г. до н.э., или в общей сложности 22 года. Библейские деятели подчеркивают, что Иезекииль был пророком, у которого было больше всего видений под влиянием вавилонской культуры. Книга его пророчеств имеет следующие периоды: 1-24 (592-588 до н.э.); Глава 25-32 (588-586 до н.э.); Глава 33-39 (586-572 до н.э.) и гл. 40-48 (572-570 до н.э.). Мы заинтересованы в Ch. 25-32 (Речи, касающиеся иностранных народов) и гл. 33-39 (обвинительные речи, произнесенные в самые трудные дни плена). Когда он упоминает о городе Тире, Иезекииль пишет: «Из дома Тогарма я доставил вам товары, лошадей и всадников» [Иезек. 27:14] и далее в своем пророчестве против Гога он снова упоминает среди племен, возведенных на престол в его смертельном набеге "дом Тогарма с севера со всеми его полками" [Иезек. 38: 6]. имел большинство видений с сильным влиянием вавилонской культуры. Книга его пророчеств имеет следующие периоды: 1-24 (592-588 до н.э.); Глава 25-32 (588-586 до н.э.); Глава 33-39 (586-572 до н.э.) и гл. 40-48 (572-570 до н.э.). Мы заинтересованы в Ch. 25-32 (Речи, касающиеся иностранных народов) и гл. 33-39 (обвинительные речи, произнесенные в самые трудные дни плена). Когда он упоминает о городе Тире, Иезекииль пишет: «Из дома Тогарма я доставил вам товары, лошадей и всадников» [Иезек. 27:14] и далее в своем пророчестве против Гога он снова упоминает среди племен, возведенных на престол в его смертельном набеге "дом Тогарма с севера со всеми его полками" [Иезек. 38: 6]. имел большинство видений с сильным влиянием вавилонской культуры. Книга его пророчеств имеет следующие периоды: 1-24 (592-588 до н.э.); Глава 25-32 (588-586 до н.э.); Глава 33-39 (586-572 до н.э.) и гл. 40-48 (572-570 до н.э.). Мы заинтересованы в Ch. 25-32 (Речи, касающиеся иностранных народов) и гл. 33-39 (обвинительные речи, произнесенные в самые трудные дни плена). Когда он упоминает о городе Тире, Иезекииль пишет: «Из дома Тогарма я доставил вам товары, лошадей и всадников» [Иезек. 27:14] и далее в своем пророчестве против Гога он снова упоминает среди племен, возведенных на престол в его смертельном набеге "дом Тогарма с севера со всеми его полками" [Иезек. 38: 6]. Книга его пророчеств имеет следующие периоды: 1-24 (592-588 до н.э.); Глава 25-32 (588-586 до н.э.); Глава 33-39 (586-572 до н.э.) и гл. 40-48 (572-570 до н.э.). Мы заинтересованы в Ch. 25-32 (Речи, касающиеся иностранных народов) и гл. 33-39 (обвинительные речи, произнесенные в самые трудные дни плена). Когда он упоминает о городе Тире, Иезекииль пишет: «Из дома Тогарма я доставил вам товары, лошадей и всадников» [Иезек. 27:14] и далее в своем пророчестве против Гога он снова упоминает среди племен, возведенных на престол в его смертельном набеге "дом Тогарма с севера со всеми его полками" [Иезек. 38: 6]. Книга его пророчеств имеет следующие периоды: 1-24 (592-588 до н.э.); Глава 25-32 (588-586 до н.э.); Глава 33-39 (586-572 до н.э.) и гл. 40-48 (572-570 до н.э.). Мы заинтересованы в Ch. 25-32 (Речи, касающиеся иностранных народов) и гл. 33-39 (обвинительные речи, произнесенные в самые трудные дни плена). Когда он упоминает о городе Тире, Иезекииль пишет: «Из дома Тогарма я доставил вам товары, лошадей и всадников» [Иезек. 27:14] и далее в своем пророчестве против Гога он снова упоминает среди племен, возведенных на престол в его смертельном набеге "дом Тогарма с севера со всеми его полками" [Иезек. 38: 6]. 25-32 (Речи, касающиеся иностранных народов) и гл. 33-39 (обвинительные речи, произнесенные в самые трудные дни плена). Когда он упоминает о городе Тире, Иезекииль пишет: «Из дома Тогарма я доставил вам товары, лошадей и всадников» [Иезек. 27:14] и далее в своем пророчестве против Гога он снова упоминает среди племен, возведенных на престол в его смертельном набеге "дом Тогарма с севера со всеми его полками" [Иезек. 38: 6]. 25-32 (Речи, касающиеся иностранных народов) и гл. 33-39 (обвинительные речи, произнесенные в самые трудные дни плена). Когда он упоминает о городе Тире, Иезекииль пишет: «Из дома Тогарма я доставил вам товары, лошадей и всадников» [Иезек. 27:14] и далее в своем пророчестве против Гога он снова упоминает среди племен, возведенных на престол в его смертельном набеге "дом Тогарма с севера со всеми его полками" [Иезек. 38: 6].

Здесь мы должны обратить внимание на один факт. Евреи, хотя и в плену, не были отстранены от культурной и даже политической жизни Вавилона, о чем свидетельствует судьба пророка Даниила и его сподвижников. Более того, спустя столетия после вавилонского плена евреи-месопотамцы оказали мощное, даже решающее влияние на внутреннюю и внешнюю политическую жизнь своих соотечественников в Палестине. Но изначально еврейские пленники должны были находиться в новой географической и исторической среде. Найденные параллели между некоторыми библейскими эпонимами и этнонимами, сохранившимися в ассирийских клинописях, позволяют предположить, что родословные народов, перемещенных на севере, были поняты в параметрах уже установленного исторического и географического материала. Например, сын Иафета и отец Ашкеназа, Рифат и Тогарма - Гомер по имени восходит к ассирийскому Гимирраю. Армяне, взявшие предка Тогармы, назвали себя Гамиром Каппадокийским. Мешех / Мосох упоминается как шестой сын Иафета. Его потомки были перемещены к югу от Черного моря в Малую Армению. Клинописи помечают их как Муски, Геродот также записывает их в своей истории. III.94 и Bk. VII.78]. Библейское название «Тогарма» охватывало ассирийское «Тиль-Гаримму» [см. Дьяконов И.М., Ассиро-Вавилонские источники по истории Урарту; 3/1951, стр. 249] и т. Д. На протяжении всего шестого века до нашей эры исторические события закрепляют этнический образ конного народа, закодированный в одноименном «тогарме». В 545-539 гг. До н.э. Персия покорила Среднюю Азию; 530-529 до н.э. датирует кампанию Кира II против массагетов; 522-521 до н.э. Дарий I подавляет восстание народов государства Ахеменидов и восходит на престол; В 519 г. до н.э. он совершил свой первый марш против Саха-Тиграхо; 512 г. до н.э. - организован второй поход. Преемник Ахеменидов вавилонского королевства Иран в то время расширил свои контакты с племенами, населяющими Центральную Азию. Эти контакты были облегчены благодаря этнолингвистической близости между персами и народами Центральной Азии, один из которых, несомненно, был болгарским. Возможность того, что даже тогда мы оказались втянутыми в библейские генеалогии, казалась писателю, который скопировал «Справочник булгарских канонов», настолько реальной, что он посчитал наиболее логичным и уместным составить его после Четвертой книги царей, которая заканчивается кампанией Навуходоносора (605 г.). До 562 г. до н.э.

Если не раньше, то, безусловно, со времени их перемещения в Армению, болгары были в тесных отношениях с евреями там и, вероятно, обеспечили им проход через Кавказские переходы в Херсонес и обратно. Что касается армян, то в некоторых случаях их называли «народом ашкиназ» [Драшанакертци, Дж. История Армении, Э., 1986, стр. 43 и след.]. Название «ашкеназ» также встречается в асиро-вавилонских источниках, таких как «(A) Шкуз / Искуза», имя, известное скифам. Вероятно, после скифо-киммерийской борьбы земли между Каспием и Черным морем стали называть «страной Ашкиназова». Это географическое название также использовалось в качестве этнонима народов региона, включая армянский народ. Но, как правило, сами армяне признаны потомками Тогармы. Это уже было сказано что библейские эпонимы имеют географическое значение, в дополнение к историческому, этническому. Таким образом, болгарское присутствие в Армении вполне естественно подходит нам как колено от дома Тогарма. Позднее это одноименное географическое обозначение было перенесено на Северный Кавказ, и в разные исторические периоды многие из конных людей, пришедших оттуда, были пронумерованы.

В глазах евреев и арабов болгары вместе с армянами являются старейшими народами «Дома Тогармы». Но христианин IV не очень четко принял наше библейское происхождение. В двух уже упомянутых работах - «Латинский хронограф из 354» и «Аноним», переписанный св. Мефодию Патарскому - древние болгары провозглашают себя семитами. «Аноним» называет их «сыновьями Аммона», потомками дочерей Лота. В Библии есть два интересных момента с участием Аммонитян - Бит. 14: 5 и вт. 2: 20. Есть нация, которую когда-то называли "Zuzim", второй раз "Zamzumim". Зузим были древним племенем, населявшим район Хам (предположительно Рабат Аммон) к востоку от реки Иордан. Имя этого человека было широко известно, и летописцы сопровождали его статьей. В Септуагинте оно считается существительным и переводится терминами «сила» и «сила». Хроники отождествляют Зузим с великанами племени рафаимов, когда-то пораженными коалицией народов во главе с Кедур-Лагомаром, королем Элама. Некоторые исследователи называют остатки Зузима "аммонитами"; другие считают, что аммонитяне поселились на земле великанов и назвали выживших из племени рафаимов - Замзумим [Еврейская энциклопедия, М., 1991, т. VII, с. 666,856]. Все это не представляло бы для нас прямого интереса, если бы мы не упоминались в хронографе наряду с эламитами, ассирийцами, халдеями и т. Д. [См. Приложение. № 9], как потомки Сима с основателем Ziezi. Заманчиво видеть, что спроектированная библейская концепция народа Zuzim / Zamzumim является сильной и могущественной в одноименном эпониме. Любопытно отметить, что Б. Димитров [Болгары - Цивилизаторы славянского мира, С., 1993, стр. 21], хотя и с научно-популярным характером, наряду с военной мощью и мощью древних болгар, По археологическим и антропологическим данным отмечается растущая разница между болгарами и европейцами средневековья. Соотношение было примерно 175 см к 160 см в пользу болгар. Это, однако, вряд ли объяснит квалификацию семитских людей. 21], хотя и с научно-популярным характером, наряду с военной мощью и мощью древних болгар, согласно археологическим и антропологическим данным, отмечает растущую разницу между болгарами и европейцами средневековья. Соотношение было примерно 175 см к 160 см в пользу болгар. Это, однако, вряд ли объяснит квалификацию семитских людей. 21], хотя и с научно-популярным характером, наряду с военной мощью и мощью древних болгар, согласно археологическим и антропологическим данным, отмечает растущую разницу между болгарами и европейцами средневековья. Соотношение было примерно 175 см к 160 см в пользу болгар. Это, однако, вряд ли объяснит квалификацию семитских людей.

Для истолкования одноименного «Зиези» с таким же успехом мы могли бы искать параллели с библейским Иезелем (Иезил, сын Азмавефа, одного из героических сподвижников Давида. 1 Паралипоменон 12: 3) или именем шумерского Ноя - Зиудудра. Связь эпонима с именем сарматского лидера Зизаиса, отмеченная во время беса, представляется более перспективной. Констанций II (358) в Паннонии. Но поиск символического значения имени "Ziezi" по-прежнему целиком и полностью относится к гипотетическому. С другой стороны, когда я копался в материале пружины, я натолкнулся на интересную параллель. В клинописных сочинениях времени Саргона II (722/21 - 705 гг. До н.э.) упоминается географическое понятие "Зизи", которое приблизительно охватывает территорию между озером Урмия и современными Талисскими горами. Поскольку в Талышских горах были обнаружены топонимы ясного болгарского происхождения, можно ли было предположить, что появление болгар в этом регионе с устоявшимся именем на протяжении веков могло привести к тому, что топониму было дано одноименное «Зиеци» из хронографа? Эта возможность показалась мне немного более реалистичной, но в ассирийском «Списке эпонимов», который использовался для датирования событий, еще в 856 году до нашей эры я обнаружил термин «туртан» - очень высокое военное звание в Ассирии. , Владельцы этого звания были также заместителями в области в королевстве. Упоминается должностное лицо в ранге Тюртана в качестве заместителя округа Харран. Я вспомнил не совсем уточненный термин «TOPTYNA CHICKEN Z_PAN». П. Добрев сравнивает талышский «цыпленок» - старший. И болгарский "торт" По-видимому, он напрямую этимологически зависит от ассирийского титула "Тюртан". В каком-то смысле этот термин следует перевести как «военный заместитель округа - старшего округа». В другом случае мне попался термин «канаранг» - хранитель границы. Обе концепции, особенно первая, фактически раскрывают нам библейскую проекцию. Удивительна глубина, с которой болгарская государственная и военно-административная традиция берет свое начало [См. Дьяконов И.М., Цит. cit., book. 2/1951, стр. 303-309, 319-320; кн. 3/1951, стр. 249]. особенно первый, они фактически показывают нам библейскую проекцию. Удивительна глубина, с которой болгарская государственная и военно-административная традиция берет свое начало [См. Дьяконов И.М., Цит. cit., book. 2/1951, стр. 303-309, 319-320; кн. 3/1951, стр. 249]. особенно первый, они фактически показывают нам библейскую проекцию. Удивительна глубина, с которой болгарская государственная и военно-административная традиция берет свое начало [См. Дьяконов И.М., Цит. cit., book. 2/1951, стр. 303-309, 319-320; кн. 3/1951, стр. 249].

Наше включение в семиты, вероятно, связано с тем, что древние болгары мигрировали с востока на запад. Он часто пересекает границу между иафетическими и семитскими этническими кругами. В этих местах, особенно на Кавказе и в Армении, болгары поддерживают длительные контакты с северосемитскими народами и евреями как рассеянной семитской общиной. Эти контакты были едва ли без последствий для образа жизни и языка болгар и эм. Диллем отмечает, что в авестийском языке можно найти много семитских слов [Армянские этюды, Харьков, 1884, с. 18]. Также встречаются семитские названия, похожие по звучанию на болгарское национальное название. Например, во II-III вв. 1-й и 2-й римские легионы были развернуты в Нижней Паннонии. Как правило, они набирали свои вспомогательные подразделения из числа восточных народов. Среди распространенных семитских имен есть имя «Болхас». В этой ситуации нация, которая попала в поле зрения греко-латинского мира где-то вдоль верховьев рек Тигр и Евфрат, может смело переходить к семитской. Не случайно в хронографе аран, армяне и другие иафетские народы также определяются как семиты. В конце концов, если мы хотим квалифицировать историческое существование болгар в географических и этнолингвистических представлениях о библейском разделении мира между сыновьями Ноя, тогда наш корень определенно мусульманский, и наряду с армянами мы можем вывести нашу библейскую родословную из «дома Тогармы». Я убежден, что результаты оправдают усилия по более тщательному изучению места болгар в генеалогиях, созданных в средние века,

«Справочник болгарских дней рождения в Каннах» вызвал много дискуссий, и они вряд ли сломаются в ближайшее время, особенно в отношении его «легендарной» части. Предположение Н. Мавродинова о китайских влияниях при его создании звучит не очень убедительно, хотя по сути «Существительное» является династической летописью. Древнекитайская историография действительно построена по династическому принципу - время каждого нового исторического периода начинается с восшествия на престол новой династии и заканчивается концом ее правления. Исследователи без исключения отмечают, что «существительное» встречает нас с двумя периодами в древней болгарской истории помечены именами Авитохол и Ирник, после чего начался листинг болгарских правителей. Китайская историография не будет различать эти два периода, как Avitohol, а Ирник наизусть дуло. В. Бешевлиев справедливо видит библейское влияние в коротком тексте Номенклатуры, а П. Добрев обратил внимание на тот факт, что в отличие от библейских патриархов, легендарные болгарские каноны имеют даты рождения и удивительно синхронизированы. Не следует исключать, что автор намеренно искал синхронизацию, но достоверность информации из «Номенклатуры» повышает вероятность того, что синхронность является естественным результатом историографической традиции с корнями в Доаспаруховой Болгарии в [Номенклатуре] [Каймакамова М., Болгарская средневековая историография, с., 1990, с. 60]. Эти особенности болгарской династической летописи дали право на Еву. Дуйчев видел в нем оригинальный продукт болгарского культурно-исторического развития. Даже если есть зарубежные влияния, их нельзя сводить к механическим заимствованиям. Зарубежная историографическая культура была поглощена своими принципами не вслепую, а с учетом особенностей, которые навязывают конкретные исторические факты.

Название Avitohol библейски вдохновлено. Мы уже отмечали, что трудно утверждать, что Авитохол идентичен с Аттилой. Чаще всего исследователи связывают его с библейским Ахитофелем [2 Царств 15:12; 17: 1-23; 23: 34]. Интересна попытка П. Добрева интерпретировать имя Авитохол по аналогии с персидским «Авитух» (дитя оленя, сын оленя). Он подтверждает правильность толкования легендой в литовской легенде о том, что болгарский ребенок-принц похищен оленем. 

Литовскую легенду найти не смогла, но та же легенда , киргизкого происхождения, пересказанная Ч.Айтматовым https://blagoroden-don.livejou... 

Табаков через преобразования во имя популярной династии Кава (K-Avi) и принимая, что правитель болгар, как тохарианец в географическом смысле, добавил к своему названию название страны, которой он правит, опирается на имя таким образом: K-Avi + Туохол = Авитохол. В этом случае, как и в интерпретации П. Добрева, имя рассматривается как неотъемлемая часть. Существует не так много библейских имен с префиксом «Ави», но наиболее интересным для нас является «Абимелех» - Ави / Авва-отец и Мелех / Мелех-Кинг. Это указывало на роль этого человека в истории еврейского народа. Авимелех символизировал «отца-царя», «основателя царской власти». В одном случае его несет первый судья, присвоивший титул «царь», позднее узаконенный Саулом; в другом случае это имя встречается в ассирийских надписях как имя библейского царя Герара. И нас интересуют не конкретные исторические персонажи, а символика, закодированная в их имени. Этими символами мы прекрасно описали бы роль Авитохола в болгарской династической традиции. Я не компетентен судить, могут ли два этимологических плана в глубине иметь точки соприкосновения (еврейский «олень» звучит как «Табита» - Деяния 9:36), но на самом деле эти два чтения удивительно дополняют друг друга. С одной стороны, имя Авитохол несет незаменимые тотемные элементы происхождения для каждого предка древних людей; с другой стороны, он полностью охватывает его значение как «отец королей», основатель и первый представитель королевской власти. В любом случае, нельзя упускать возможность использования библейских налогов при толковании этого названия. и символика, закодированная в их имени. Этими символами мы прекрасно описали бы роль Авитохола в болгарской династической традиции. Я не компетентен судить, могут ли два этимологических плана в глубине иметь точки соприкосновения (еврейский «олень» звучит как «Табита» - Деяния 9:36), но на самом деле эти два чтения удивительно дополняют друг друга. С одной стороны, имя Авитохол несет незаменимые тотемные элементы происхождения для каждого предка древних людей; с другой стороны, он полностью охватывает его значение как «отец королей», основатель и первый представитель королевской власти. В любом случае, нельзя упускать возможность использования библейских налогов при толковании этого названия. и символика, закодированная в их имени. Этими символами мы прекрасно описали бы роль Авитохола в болгарской династической традиции. Я не компетентен судить, могут ли два этимологических плана в глубине иметь точки соприкосновения (еврейский «олень» звучит как «Табита» - Деяния 9:36), но на самом деле эти два чтения удивительно дополняют друг друга. С одной стороны, имя Авитохол несет незаменимые тотемные элементы происхождения для каждого предка древних людей; с другой стороны, он полностью охватывает его значение как «отец королей», основатель и первый представитель королевской власти. В любом случае, нельзя упускать возможность использования библейских налогов при толковании этого названия. Этими символами мы прекрасно описали бы роль Авитохола в болгарской династической традиции. Я не компетентен судить, могут ли два этимологических плана в глубине иметь точки соприкосновения (еврейский «олень» звучит как «Табита» - Деяния 9:36), но на самом деле эти два чтения удивительно дополняют друг друга. С одной стороны, имя Авитохол несет незаменимые тотемные элементы происхождения для каждого предка древних людей; с другой стороны, он полностью охватывает его значение как «отец королей», основатель и первый представитель королевской власти. В любом случае, нельзя упускать возможность использования библейских налогов при толковании этого названия. Этими символами мы прекрасно описали бы роль Авитохола в болгарской династической традиции. Я не компетентен судить, могут ли два этимологических плана в глубине иметь точки соприкосновения (еврейский «олень» звучит как «Табита» - Деяния 9:36), но на самом деле эти два чтения удивительно дополняют друг друга. С одной стороны, имя Авитохол несет незаменимые тотемные элементы происхождения для каждого предка древних людей; с другой стороны, он полностью охватывает его значение как «отец королей», основатель и первый представитель королевской власти. В любом случае, нельзя упускать возможность использования библейских налогов при толковании этого названия.

К «Справочнику» можно добавить, что с библейским веком хранится календарь древних болгар, в нем хранятся и некоторые другие надписи, хотя сам календарь является продуктом небиблейской культурной среды. Самая последняя начальная дата в саксонском календаре из двенадцати циклов, похожая на него, - 78 г. н.э., и факты в области астрономии и глотогенеза дают основание для многих исследователей искать его корни уже во втором тысячелетии до нашей эры. По сей день древний болгарский календарь поражает нас своей универсальностью и точностью.

С библейским одноименным и династической хроникой в ​​стиле библейских генеалогий; с календарем и военно-административным титулом с отметками дохристианской эпохи; Хотя древние болгары не упоминаются в библейских текстах с их национальным именем, их можно легко идентифицировать как библейских людей.


источник

собака лает , караван идет

    Репетиция Апокалипсиса

    Полагаю, для многих жителей России события последних дней стали настоящим испытанием. Срочное выступление президента и объявление длинных выходных с 28 марта по 5 апреля стало откровенн...

    Встречный пал в информационной войне

    Как это делается Италия официально запрашивает у РФ оказание помощи по военной линии для борьбы с коронавирусом на севере Италии. РФ официально соглашается предоставить Италии необходимую по...

    Свежий текст от живущего в Нью-Йорке медика

    Ну что, товарищи-бояре, готовы? На протяжении нескольких дней мне в личку приходили вопросы касательно происходящего: люди хотели узнать "реальную" правду, а не то, что пишут в СМИ. П...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Искусственно созданный вирус-вызов для мировой экономики.

      Один мой друг, когда в своём первом материале, посвящённом коронавирусной инфекции (который был написан ещё до того, как США и ЕС вздрогнули, когда они ещё веселились, а в России считали, что всё обойдётся тюменским карантином вывезенных из Китая соотечественников), я назвал новый вирус чумой XXI века, сказал мне: «Ты погорячился».Чем д...
      130
      sugochka Это наша жизнь
      23 марта 19:53

      Паника по-партизански. Коронавирус в Беларуси: все под контролем?

      Что точно отличает Беларусь от всех соседних стран, так это отсутствие карантина и закрытых по собственной инициативе границ. Лукашенко назвал пандемию коронавируса «психозом», а закрытие границ по периметру страны «глупостью абсолютной и несусветной». Минздрав опровергает сообщения нескольких СМИ о первой смерти от коронавируса в Беларуси. 18 марта в Ви...
      281
      sugochka Это наша жизнь
      21 марта 09:02

      О ситуации в Италии

      МОЗГ НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН. ИТАЛЬЯНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТ НАГЛО ДУРАЧИТ СВОЮ И МИРОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. Одна из френдесс прислала в письме о ситуации в ИталииНемного статистики. В 2019 году в Италии умерло 579 244 чел., т.е. 579 244 : 365 =1586,9699 чел. в сутки. 19 марта 2020 г. сообщили о 427 умерших от коронавируса, а счётчик населения Италии п...
      6160
      sugochka Это наша жизнь
      20 марта 18:16

      В ШВЕЦИИ НЕ БОРЮТСЯ НИ С УХАНЬКОЙ, НИ С МИЛАНЬКОЙ, И ТЕ ТУДА НЕ ИДУТ. ГЛОБАЛЬНЫЕ СМИ, ВЕСТИМО, О ТАКОМ НЕ ПОЮТ!

      Швеция отказалась от борьбы с коронавирусом: “Этот вирус не угрожает людям!”Отдел международной политики 17 мартa 2020, 01:01Королевство Швеции — одна из немногих стран, которая до сих пор не закрыла границы, здесь продолжают работать все образовательные учреждения, кафе, рестораны, тренажерные залы.Правительство не предпринимает никаких чрезвычайных ме...
      4435
      sugochka 19 марта 07:16

      Первый коммунист Востока

      Простому люду говорил Маздак:«Мы все равны — богатый и бедняк.Излишество и роскошь, изгоните,Богач, бедняк — единой ткани нити.Да будет справедливым этот свет,Наложим на богатство мы запрет.Да будет уравнен с богатым нищий, —Получит он жену, добро, жилище.А кто моей не загорится верой,Того господь накажет полной мерой».Сперва пришли к Маздаку бедняки,И ...
      269
      sugochka 11 марта 20:46

      Германский фюрер и царь иудейский

      24 декабря 2019 г. президент России Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Минобороны назвал сволочью и антисемитской свиньей посла Польши в Германии в 1935–1939 годах Юзефа Липского, который пообещал Адольфу Гитлеру за высылку евреев в Африку установить ему в Варшаве памятник.А поводом для столь нелицеприятного экскурса в прошлое Польши послужило требование...
      395
      sugochka 11 марта 07:08

      Мзымтинский клад

      В 1997 году на берегу реки Мзымта, неподалеку от Красной поляны, житель села Казачий Брод «черный археолог» Андрей Чамкин сделал сенсационную находку. Он обнаружил место погребения греческого воина, впоследствии датированное Vвеком до нашей эры.Естественно, Андрей даже приблизительно не мог представить истинную ценность находки. Он стал продавать на рын...
      573
      sugochka 9 марта 20:50

      Печать Всевеликого войска Донского

      Древняя печать войска Донского была с изображением бегущего оленя, пронзенного стрелой, с надписью: „Печать войсковая, олень пораженъ стрѣлой“. Изображение этой печати можно видеть в Донском музее на старинных донских грамотах. Древняя печать запорожского войска также была с изображением бегущего оленя, но только стрела летит по воздухе над оленем, дого...
      253
      sugochka 7 марта 19:08

      Вечные свидетели – «Римские» виллы

      Развалины некогда прекрасных «Римских вилл» находили на всех континентах и почти во всех странах. Многие из них и сейчас поражают воображение своим качеством и красотой. Однако сегодня уже есть все основания утверждать, что эти Виллы – не римские, а русские! Они были построены и принадлежали Русам – касте князей и знатных воинов славяно-ариев, которые п...
      467

      Румынские власти запретили въезд российскому ученому без объяснения причин

      Алексей Умнов-Денисов занимается дешифровкой дохристианской письменности балканских племенБУХАРЕСТ, 3 марта. /ТАСС/. Румынские власти без объяснения причин запретили въезжать в страну российскому лингвисту Алексею Умнову-Денисову, который занимается дешифровкой дохристианской письменности балканских племен. Об этом ТАСС рассказал посол РФ в Румынии Вале...
      408
      sugochka 4 марта 07:11

      Александр Македонский и начала современного мира

      Ожидание - чувство историческое. История часто томительно ждет появления личностей, которые буквально захватывают исторический процесс и ведут его по намеченному ими курсу. История предвидит свое будущее. Немного, однако, появляется таких личностей, которые величием своих свершений превосходят историю и вторгаются в пределы метаистории. К их немногочисл...
      272
      sugochka 1 марта 15:29

      Царь Правды

      Согласно государственной идеологии Чингисхана, власть правителя должна была опираться не на какое-либо господствующее сословие, не на какую-нибудь правящую нацию, а на определенный психологический тип людей. Высшие посты могли заниматься не только аристократами, но и выходцами из низших слоев народа; правители принадлежали не все к одному народу, а к ра...
      237

      КАК СКАНДИНАВЫ АМЕРИКУ ОТКРЫВАЛИ, ИЛИ ПОЧЕМУ ИХ «ГРЕБЦЫ» НЕ СОЗДАЛИ АМЕРИКАНО-ИНДЕЙСКУЮ РУСЬ?

      4 октября 2019 года в Липецком государственном педагогическом университете им. П.П. Семенова-Тян-Шанского состоялась VI Международная научная конференция «Российская государственность в лицах и судьбах ее созидателей: IX-XXI вв.». На пленарном заседании выступила Л.П.Грот с докладом «Как скандинавы Америку открывали, Или почему их «гребцы» не создали ам...
      278
      sugochka 27 февраля 07:24

      Народ вольных кузнецов.

      Вообще, народы, населяющие Минусинскую котловину, во все времена славились как умелые кузнецы, да и как могло быть иначе, если и месторождения металлов находятся под рукой, и сквозь котловину проходят важнейшие торговые пути, по которым идут не только товары, но и новейшие технологии? Творения кузнецов из долины Енисея и по сей день вызывают восхищение и уважение пото...
      236
      sugochka 24 февраля 17:18

      Индийский фашизм

      — И в чём же вы видите опасность?— В фашизме.— Не понял, вы хотите сказать, что в Индии возможен фашизм?— Всё зависит от того, что понимать под фашизмом. Сегодня вопрос об угрозе «фашизма», как правило, сводят, прежде всего, — к идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости, к реальным и мнимым посягательствам на права представителей наци...
      437
      sugochka ЛИНИЯ СТАЛИНА
      23 февраля 19:44

      "ГИТЛЕРЫ ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ, А НЕМЕЦКИЙ НАРОД ОСТАЕТСЯ"...

      3 февраля 1942 года, И.В. Сталин говорит на весь мир:«Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остаётся»«Правда», 23 февраля 1942.Тем самым он ещё в 1942 году постановил, что война идёт против Гитлера и его приспешников, но не против германского народа....
      400
      sugochka Это наша жизнь
      23 февраля 19:32

      Еще до древних пруссов: как загадочный народ строил огромные дома на морском берегу

      На территории, которая гораздо позже стала называться Восточной Пруссией, а затем Калининградской областью, с начала V тысячелетия до нашей эры по берегам заливов и, в особенности, озер (ныне превратившихся в болота) проживали племена охотников и рыболовов. Их стоянки обнаружены в современных Озерском и Краснознаменском районах.Однако совершенно особенн...
      288
      sugochka 23 февраля 11:57

      Славянская Германия - правда от историков и о лжи от псевдоисториков

      Много кто помнит замечательного сатирика Задорнова. Относительно многие возможно вспомнят то, как он иногда брался рассказывать о славянах, издревле населявших Германию... И конечно если это не сведующим сказать, то они подумают разом, что вот оно, славяне то древнее всяких там немцев и так далее. Нет, это совсем не так и никогда не было таковым. Ещё ес...
      587
      sugochka Это наша жизнь
      15 февраля 17:59

      Кто такие найманы — основа войска Чингисхана?

      Сегодня за право назвать себя потомками древнего племени найманов борются монголы, казахи, узбеки, киргизы, буряты и, конечно, жители Алтая. Но с равным успехом сделать найманов своими предками могли бы жители Украины, Поволжья и даже Польши и Литвы. Всё просто. Благодарить нужно великого Чингисхана и его огромную мировую державу… Учёные не могут сказать...
      404
      sugochka 12 февраля 20:43

      Кул Гали и глобальный характер булгарской цивилизации

      Культура Волжской Булгарии связана этнически и культурно с теми народами и странами, в истории которых булгары оставили заметный след.Когда мы говорим о величии и выдающемся таланте булгарского поэта Кул Гали, мы, естественно, задумываемся и над масштабами воздействия его творчества на булгар Поволжья и Приуралья. А ведь оно, это воздействие поражает. В...
      369
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика