Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

КАК «ИЗБРАННЫЕ» РАЗРУШИЛИ ХАЗАРИЮ И ПОЛЬШУ. Ч. III-IV.

7 2148

Как перешла под контроль и погибла под иудаистским управлением «первая» Хазария. Коллективные бек Всепольского кагала и скоротечный крах проекта «местечковой глобализации» от Речи Посполитой. Очистительный Потоп и почему «ашкеназские пролетарии» начали бить «сефардских капиталистов». Предопределенность падения всех хазарий...

Часть III. Как «избранные» разрушили Хазарию…
…Предопределенность падения Хазарии
…«Избранные и работорговля»
Часть IV. «Золотой век избранных» как причина «Потопа» и ликвидации Польши…
…Drang Nacht Osten и ответный «Потоп», как очищение Руси
…«Сефарды против ашкеназов». История столкновения

 КАК «ИЗБРАННЫЕ» РАЗРУШИЛИ ХАЗАРИЮ

Как перешла под контроль и погибла под иудаистским управлением «первая» Хазария (650—969 гг. по РХ) – контролировавшая территории Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного северо-западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи Восточной Европы вплоть до Днепра?[1]

Столица Хазарского каганата, созданного кочевым народом - хазарами - первоначально находилась на территории современного Дагестана (в Беленджере и Семендере), в результате войн с арабами в XIII в. была вытеснена в низовья Волги (Итиль). Но подлинное начало падения Хазарии связано не с войнами, а с принятием иудаизма – «идеологии гордыни» - частью правящей элиты. А окончательный разгром каганата произошёл уже в результате военного похода Древнерусского государства. 

Первоначально, произошедшие из тюркских и угорских племен, хазары придерживались традиционных языческих верований. Главное место в пантеоне занимал бог неба Тенгри, живым воплощением покровительства которого считался вождь хазар - каган. Он обладал «кут’ом» — особой жизненной силой, которая обеспечивала счастье народа. Кроме того, хазары поклонялись богу молний Куару[2], женскому божеству плодородия, верили в богов дорог, поклонялись солнцу и луне. Так же широко был распространен культ священных деревьев.

Расположение на стыке христианского и исламского миров, а также расположение торговых путей[3], привело к проникновению в Хазарию всех трёх основных направлений монотеизма. Однако основное население Хазарии оставалось языческим.

Хронологически первым в пределы языческой Хазарии вошло христианство. В 682 году один из хазарских вассалов – дагестанский князь Илп-Илитвер - крестился и уничтожил местный языческий «священный дуб»[4]. Из вассалов каганата крупнейшей христианской территорией стала Кавказская Алания (хотя в VIII в. под давлением аланский царь на время перешёл из христианства в иудаизм). Таким образом, христианскими стали юго-западные территории каганата.

Ислам вошел в Хазарию во время арабо-хазарских войн. После поражения, понесённого от арабов в 737г. по РХ, по ряду источников, каган временно принял ислам для предотвращения дальнейшего разгрома Хазарии[5]. В вытесненной из Дагестана на Волгу новой столице Хазарии - Итиле – стала возникать очень небольшая мусульманская община. С IX в. исламской стала и гвардия бека (халифа), но эта религия смогла укрепиться в этом регионе только во время Золотой Орды, принявшей ислам в качестве государственной религии лишь в XIV в. Т.е. только через три века после падения Хазарии.

Иудаизм проник в самую верхушку хазар лишь в 740 г. – через 3 года после поражения от арабов, исповедующих ислам. Тогда один из хазарских военачальников в Дагестане - Булан - принял иудаизм[6] - решив быть равноудаленным от христианства и ислама, и получив поддержку местной общины иудеев. Как мы разобрали в предыдущей части, иудейские общины в расположенном на южной окраине Хазарии Дагестане, куда они бежали в VI в. после провала «маздакитской революции» в Иране в 528 г. При этом сам факт массового бегства иудеев из Ирана наталкивает на мысль, кто был подлинным идеологом и выгодополучателем провалившегося восстания – в виде насильственного осуществления «данной богом» смеси манихейства и извращенного зороастризма «протокоммунизма», – который «по непонятным причинам» обогатил иудейскую «олигархию» Персии…

Между тем, принятие Буланом иудаизма и финансовая поддержка торгово-ростовщических общин «избранных» изначально укрепили позиции его клана, - в то время как положение правящей языческой династии стало ухудшаться из-за сокращения военной добычи.

Окончательное проникновение раввинистического иудаизма в правящую верхушку разделенной несколькими религиями Хазарии произошло через 60 лет - в начале IX века, когда потомок Булана - Обадия - занял второй после кагана пост в государстве, сосредоточив в своих руках реальную власть. Именно он выстроил синагоги, ввел изучение иудаизма в школах, и способствовал миграции идеологов иудаизма из других стран, выплачивая «иностранным специалистам» щедрое вознаграждение. С этого момента в Хазарии установилась система двойного правления, при которой номинально страну продолжали возглавлять каганы из старого царственного рода, но реальное управление осуществлялось от имени «исповедующего избранность» клана Буланидов[7].

Реформы иудея Обадии ознаменовались конфликтами в хазарской верхушке, что привело к скорой смерти самого Обадии, его сына Езекии, а затем и внука — Манассии, которые правили достаточно мало. После этого реальная власть перешла брату Обадии — Ханукке, за линией которого она и сохранялась вплоть до разгрома каганата[8] русским князем Святославом Храбрым в 964-965 гг. по РХ[9]. Который освободил из-под хазарского ига славянское племя вятичей.

Отголоски этих событий сохранились в Русских былинах, как тщательно это не пытались позже скрыть[10].

ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПАДЕНИЯ ХАЗАРИИ

- заключается в том, что предназначенный «исключительно для ‘избранных’» иудаизм не предполагает обращение «неизбранных». Археологические источники, где следы иудейского культа ничтожно малы[11], доказывают, что иудаизм исповедовала только «правящая элита», превращая остальное разобщенное множеством религий население в объект манипуляции. Принятие «идеологии избранности» высшим слоем правящего класса стало началом конца Хазарии.

Уже во времена Обадии значительная часть тюркских народов Хазари – в т.ч. кавары - восстали против правления принявшей иудаизм верхушки[12] и ушла к венграм. И не случайно. Формальный пост кагана был нужен его иудейским соправителям для того, что бы в случае несчастья, происходившего со страной, его можно было обвинить в неудачах и сместить, сохраняя собственную власть над Хазарией.

Более того, сама жизнь кагана была жестко ограничена множеством запретов. Начнем с того, что церемония возведения на престол предполагала удушение кагана шёлковым шнуром, до тех пор, пока он в полубессознательном состоянии не называл сам число лет своего предполагаемого правления. По прошествии этого срока его убивали. Если же каган называл непомерно большое число лет, его всё равно убивали по достижении 40-летнего возраста, так как считалось, что с возрастом «божественная сила кут’а покидает его»[13]. Большую часть жизни каган проводил взаперти внутри своего дворца, выезжая оттуда только во время ежегодной ритуальной церемонии или во времена бедствий. Т.е. фактически каган стал пленником у своих «иудейских заместителей» (что напоминает президентов в капиталистических странах – когда «демократически избранные» политики выполняют церемониальные функции при владельцах корпораций, банкирах и прочих «олигархах»).

И если в доиудейский период династия каганов прочно контролировала армию и поэтому легко избегала сакральных ограничений, то после создания параллельной схемы управления кланом «избранных», реальная власть оказалась у «формально второго лица» в государстве – «бека». На иврите его должность называлась «мелех» (от «первосвященника, царя Мелхиседека»)[14]; арабы передавали его должность как «малик» или «халиф» — дословно «заместитель». Внутри же новой иудейской династии «халифов» власть передавалась строго от отца к сыну[15].

При таком «новом порядке» за каганом остались формальные «сакральные функции», а всеми земными делами руководил бек, который внешне выказывал почести кагану, глумливо преклоняясь перед своим пленником во время ритуальных церемоний[16]. Не случайно, что к середине X в. каганский род оказался на грани вырождения, а один из его представителей, если верить источникам, вообще торговал на базаре[17]. Разве не тоже самое произошло с империями, когда истеблишмент стал состоять из «избранных» банкиров?..

Основным источником существования Хазарии были поборы с торговых караванов, шедших северной частью «Великого Шелкового пути», и торговля рабами. Зная, что «тщеславие избранности» смотрит на «неизбранных» как на «животных» - не сложно понять, кто и почему в Хазарии и на ее осколках занялся этим грязным «бизнесом».

 «ИЗБРАННЫЕ И РАБОТОРГОВЛЯ»

Расположенный в Крыму город Каффа (совр. Феодосия) в XIV в. контролировался торговой империей Генуи. Но в VI веке город принадлежал хазарам, как и весь Крым. Принявшая иудаизм верхушка Хазарии контролировала торговлю, львиная доля которой приходилась на торговлю тюркскими, кавказскими и славянскими рабами.

Генузцы везли серебро и оружие, покупали благовония, специи, древесину и т.д. Но именно рабы были «стратегическим товаром» для порта Каффы, ставшим перевалочным пунктом на дороге в Европу. Цена на раба иногда достигала 600 аспров (серебряная монета Каффы с изображением Генуи и латинской надписью на лицевой стороне), что приблизительно равнялось стоимости шести вьючных лошадей.

 Наиболее высокий спрос на невольников пришелся как раз к моменту перехода Каффа генуэзцам – которые в Италии «пользовались большим спросом». Если посмотреть на картины начала Эпохи Возрождения – не сложно заметить тюркские и славянские лица среди слуг и домочадцев, на фоне которых зачастую любили запечатлеть себе «вельможи»[18].

Кто поставлял «живой товар» в Каффу? Основными работорговцами являлись «избранные». «В темные века торговля в Западной Европе была большей частью в его (еврея) руках, в частности работорговля»[19].

Известный швейцарский востоковед Адам Мец в книге «Мусульманский Ренессанс»[20] об истории работорговли в средневековой Европе писал следующее:

«В Европе работорговцами были почти исключительно евреи. Товар поступал главным образом с Востока из славянских земель. Епископ Агобард Лионский (IX в. н.э.) упоминает в своей книге «De insolentia Iudaeorum» ряд случаев, когда иудеи похищали у франков-христиан детей или даже получали от христиан детей для продажи и продавали их испанским мусульманам. С торговлей рабами связано расселение евреев в восточносаксонском городе Магдебурге… Во время транспортировки рабов этих работорговцев добросовестно обирали… немцы; так, например, таможенное уложение Кобленца требовало с каждой головы раба по 4 динара, а епископ г. Хура в Швейцарии взимал на таможенной заставе в Валленштадте по 2 динара. В X веке Прага была средоточием работорговли. Св. Адальберт сложил с себя в 989 году сан епископа Праги из-за того, что не в состоянии был выкупить всех христиан, закупленных одним еврейским купцом»[21].

«Еврейские купцы везли славянских рабов в мусульманские страны. Женщины и девушки предназначались наложницами в гаремы, а юноши, после кастрации, в евнухи. По законам ислама кастрация запрещена и мусульмане предоставляли эту работу еврейским врачам. Средневековый арабский историк ал-Мукаддаси пишет, что основным поставщиком белых евнухов в мусульманские гаремы были «славяне, страна которых лежит позади Хорезма; их кастрируют, а затем вывозят в Египет… Славян доставляли в испанские города, населенные иудеями, которые и кастрировали их. Иудеи в империи франков так же практиковали кастрацию, причем особой известностью пользовались в этом отношении иудеи Вердена»[22].

«Во время кастрации взрезают скротум и извлекают яички. Зачастую во время этой операции мальчик пугается и одно яичко уходит наверх. Врач-иудей его ищет, однако найти его не всегда удается, и опускается оно потом, когда разрез уже зарубцуется. Если это левое яичко, то у евнуха будет и либидо и сперма, если же это правое, то растет у него борода... Лишь малая часть рабов выживала после такой операции, но выжившие стоили очень дорого»[23].

«Евреи были среди наиболее влиятельных работорговцев в европейском обществе»[24].

И если в Амстердаме (позднее и в Нью-Амстердаме, ныне известном нам как Нью-Йорк[25]), как важнейшем составляющем «треугольной торговли», базировались торговавшие африканскими рабами иудеи-сефарды[26], то в Каффе торговали православными славянами, жителями Кавказа, монголами и тюрками преимущественно иудеи-хазары. Таким образом, через невольничьи рынки Крыма было продано порядка 3 млн. человек[27].

Что касается «генуэзцев», то нужно помнить, что в Римской империи италийцы не считались гражданами. К таковым относились и жители севера Аппенинского п-ва. Гражданами не могли быть и ростовщики. Видимо поэтому основные торговые и банкирские кланы оказались на севере Италии. Но если сохранившиеся древнерусские летописи называют венецианцев – «Фрязами», то торгующих рабами генуэзцев - «Жидами»[28]…

Между тем, именно работорговля довела Каффу до того, что в засушливый 1348 г. крепость осадили войска тюркского хана Джанибека. Почему – поясняет Л.Н.Гумилев: «У генуэзцев была иная этика. Они считали, что главное в жизни - выгода, что монголы и тюрки почти не люди, а объект для коммерческих операций. Когда они сильны, их надо использовать, когда ослабли - выкинуть. По сути это была психология зарождавшегося капитализма.

Этика, базировавшаяся на капиталистических общественных отношениях, была несимпатична ни русским, ни татарам, ни византийским грекам. Экономические интересы, господствовавшие в условиях зародившейся в романо-германской Западной Европе формации, были им непонятны, проявления их вызывали отвращение. Даже хан Джанибек, узнав, что случившимся в причерноморских степях массовым падежом скота, вызвавшим голод, воспользовались генуэзцы, чтобы по дешевке покупать у татар детей для работорговли, возмутился и двинул войско на Кафу. Ему было просто непонятно, как можно использовать беду соседа для легкого обогащения. С его точки зрения, это было очень дурно»[29].

Впрочем, мы несколько отклонились от темы.

 Часть IV. «ЗОЛОТОЙ ВЕК ИЗБРАННЫХ» КАК ПРИЧИНА «ПОТОПА» И ЛИКВИДАЦИИ ПОЛЬШИ

После разгрома деградировавшей под управлением иудеев Хазарии Святославом Храбрым в IX в. на территории современной России, и последующего разгрома остатков хазарских княжеств на территории Кавказа и Курдистана в X-XII в., включая подавление бунта очередного иудейского лже-месии Давида Шломовича Алроя[30], - иудейская «параллельная элита» хазаров, как носители «ветхозаветного мировоззрения» окончательно трансформировавшегося в экстремизм талмудизма, были выдавлены в сторону Европы, где наиболее успешно им удалось закрепиться в Польше.

 Здесь они вошли в доверие к престарелому королю Болеславу IV (прав. 1146–73) – настолько, что тот доверил им заведовать монетным двором. В начале XIII в. «избранные» начали чеканить имена польских королей на иврите. Затем на иврите возглавившие монетный двор иудеи стали чеканить на монетах уже собственные имена. А к концу века все надписи на польских монетах были уже на иврите – когда «избранные» получили монетный двор на откуп (создав тем самым в Польше «прообраз ФРС»).

В 1284 король Болеслав «Благочестивый» издал специальную грамоту, приравнивающих иудеев к шляхте - и, с точки зрения «экономической свободы» - превышающие возможности дворян.

Пик проникновения в польскую элиту произошел при Казимире III «Мудром» (1333-1370), который, захватив русскую православную Галицию и часть Волыни (Малую Русь)[31], стремился колонизировать эти земли, привлекая на них льготами «еврейских» купцов и ремесленников, чтобы, разбавив русское православное население пришлым элементом, прочнее привязать эти земли к Польше. Уже в 1334 г. по специальному указу (эдикту) иудеи стали именоваться «людьми короля» - одновременно король закрепляет рабский статус польских крестьян (кстати, крестьянин – от слова христианин).

Причиной особого благоволения короля Казимира «Мудрого» к иудеям была и его любовь к красавице Эстерке (Эсфири). Дочка портного настолько овладела королём, что он поселил её в своём дворце близ Кракова, где она родила королю Польши двух дочерей (которых воспитывала в иудейских традициях), и двух сыновей, Пелку и Немира, которых всё же крестили[32]. Из Польши иудеи проникли в Литву еще при Гедимине, который также снабдил их обширными привилегиями.

Тем временем в Польше начался резкий рост числа «избранных» - которых к тому стали гнать из Европы. В XV в. их стало уже около 100 тысяч, в 1648 г. — 300 тыс. человек. По переписи 1765 года иудеи составляли уже 10% населения Польши. «Имея столь солидную демографическую базу, они освоили все профессии, монополизируя некоторые из них, и самоорганизуются в некоторое подобие государства в государстве. Эта организация приобретает в 16 веке окончательные формы, так что с этого времени Польша на века становится главным мировым центром иудаизма» - пишет «еврейский» историк Леон Поляков[33]. В 1385 в результате междинастического брака образуется Польско-Литовский союз, закрепленный в «Кревской унии» (зафиксируем для себя эту дату и отложим от нее 100-летний отрезок времени…).

 Занимаясь ростовщичеством, иудеи фактически монополизировали экспорт пшеницы, леса, мехов и кожи, становились управляющими хозяйств шляхты – т.е. господами над миллионами польских, литовских и русских крестьян. Крестьянских и военных специальностей в списке их профессий не числись (каиниты и манихеи так же презирали землю). Зато они стали фактическими владельцами деревень с полями, лугами и крепостными крестьянами, получили право арендовать православные церкви, занимали крупные государственные посты и получали на откуп сбор налогов и таможенные сборы.

Экономика Польши и её народ не могли долго выдержать такое количество «избранных». По сути, христиане попали под двойной гнёт – «надстройки» в виде шляхты и иудеев, сплоченных собственными религиозными догмами и не имеющих никаких моральных ограничений по отношению к «не-избранным».

Упадок монархии и государственного управления происходит в то время, когда польским «избранным» были дарованы их важнейшие привилегии, включая учреждение «Комитета Четырех стран» («Ваад Араба Арцот») - органа иудейского управления Польши, где они начали доминировать в экономической жизни. Сами иудеи позже назвали этот время «Золотым веком еврейства»…

   К тому времени вся Польша оказалась разделена на территориальные кагалы («ваады», комитеты), подчинившие все местные общины без исключения. «Ваады» начали играть ведущую роль в Польше с 1519 г. Центральная власть из 30 главных раввинов составили совет верховного кагала или «Ваад Четырех Земель Польской Короны» – это и парламент, и правительство, и суд в одном лице, заседавшее на ярмарке в Люблине[34].

По сути, «всепольский кагал» воспроизводил схему «коллективного бека Хазарии» - когда при номинальном короле (сегодня - президенте) управляет «олигархия избранных», не имеющих никаких моральных ограничений. Позже эту абсолютно антихристианскую схему внук одного раввина лукаво закамуфлировал под «научным названием ‘капитализм’» - говоря про некий «исторический закон» и «обязательную стадию развития общества». Но разве это не был шаг назад – в тот «закон», который Иисус Христос уже давно «исполнил»?

Четкую характеристику «Вааду четырех стран» стран дал упомянутый нами выше историк Л.Поляков:- «Современники не без основания сравнивали его с Синедрионом в Иерусалиме. Никогда евреи не пользовались в Европе столь широкой автономией»[35]. Ваад, или «польский Синедрион», стал религиозным и политическим центром тогдашнего Мирового «еврейства», начав смешение понятий вероисповедания и национальности. Отсюда шли законы, постановления и советы. Отсюда же осуществлялся и контроль не только над иудеями Европы, но также и Азии, и Африки. Согласно «еврейскому» историку Г.Грецу, даже всегда заносчивые иерусалимские иудеи в 1705 году обращались за советом и за указаниями к польским раввинам[36]. Например, спрашивали совета: оставлять ли в Талмуде листы белыми, где хула на Иисуса Христа, или печатать глумление над Ним. Что подтверждает и французский историк Флавиан Бренье[37].

Венцом скрытого управления «ваада» в 1569 стало заключения политико-валютного союза между Польшей и Литвой в форме т.н. «Люблинской унии» (по месту заседания «центрального ваада»). Оба государства объединялись в одно - Речь Посполитую – с общим королем, общим сеймом, единой внешней политикой и единой монетной системой, однако обе части сохраняли свою администрацию, казну, войско и суды. Т.е. в рамках «местечковой глобализации» была произведена «либерализация валютной системы и торговли».

Характерно, что название созданной самой большой на тот момент империи в Европе - «Речь Посполитая» - является дословным переводом с латинского на польский слова «Республика»; по-русски - «общее дело»[38]. Среди татар, турок и казаков в XVI-XVII веках Польшу часто называли Ляхистан, Лехистан (лях - поляк), но понятно, что корень у этого названия можно было бы взять и из названия другой этнико-религиозной группы...

  В XVI-XVII вв. при «Вааде четырех стран» функционировало представительство иудеев Великого Княжества Литовского, но в августе 1623 года литовские кагалы образовали самостоятельный «Ваад главных общин Литовской Земли». Большую часть его истории этот Ваад возглавлял глава раввинского суда Брест-Литовска (где в 1919 году Троцким подписывался позорный договор с Германией). Отношения между польским и литовским «ваадами» регулировались представителями, которые съезжались для этого в Люблин. Оба «ваада» просуществовали до 1764 года, когда были ликвидированы резолюцией Польского сейма, установившей новую систему взимания подоходного налога с иудеев.

Помогло ли это создание в 1589 году политико-валютного союза между Польшей и Литвой укреплению государственности «Жечи Посполитой» - при условии доминирования «избранных» и их капиталов?

Увы, уже через три года - к 1572 году король окончательно превратился в декоративную фигуру, избираемую шляхтским сеймом. В качестве иллюстрации можно вспомнить хрестоматийный пример, когда «некий пан Самуил Лящ (Лащ) за убийство шляхтичей, изнасилование их жен и дочерей, захваты имений был приговорен польскими судами 236 раз к баниции (изгнание из страны) и 37 раз к инфамии (лишении чести). Приговоры тогда писали на пергаменте. Не лишенный юмора пан Лящ собрал приговоры и велел сшить из них себе кафтан. В оном кафтане Лящ появился в Кракове на балу у короля и даже сетовал дамам, что-де кафтан у него коротковат»[39]. Это объясняет, почему польские магнаты периодически вели войны и с собственным королем.

При этом «Жечь Посполитая» и ее составные части, прежде всего Польша, вели активную (мировоззренческую, идеологическую и) военную экспансию на Восток.

 DRANG NACHT OSTEN И ОТВЕТНЫЙ «ПОТОП», КАК ОЧИЩЕНИЕ РУСИ

Несмотря на децентрализацию и практическое отсутствие королевской власти, обладавшая собственными «частными армиями» шляхта (ведомая гордыней и олигархами «ваада»), объединившись для наживы, подмяла под себя огромные территории, на которых жили русские православные люди.

При этом «Золотой век Ваада» совпадает и со смертью (убийством) Ивана IV Грозного (†1584), смертей его сыновей Федора Иоанновича (†1598), и царевича Димитрия (†1591), отравлением Бориса Годунова (†1605) и смертью его сына царя Федора II (†1605)…

Лже-Димитрий I – он же Гришка (Юрий, Юшка) Богданович Отрепьев - был внуком выходца из Литвы с характерным именем Давид Фарисеев, получившего свою кличку «Отрепьев» от царя Ивана III, изгнавшего «жидовствующих» с их ересью из Руси (см. следующую часть статьи).

 Одни ли католики-иезуиты готовили захват власти на Руси? Кто составлял этот заговор и кто выдал авантюристу Юшке Фарисееву-Отрепьеву его польскую жену - Марину Мнишек (дочь одного из первых кальвинистов) - которая, после ликвидации Лже-Димитрия I (прав. 1605- †1606), словно эстафетная палочка перешла к следующему самозванцу - Лже-Димитрию II (прав. 1606- †1610)[40]?

Ведь Лже-Димитрий II был не менее любопытный экземпляр: «разумел, если верить одному чужеземному историку, и язык Еврейский, читал Талмуд, книги Раввинов», «Сигизмунд послал Жида, который назвался Димитрием Царевичем»[41] «Евреи входили в свиту самозванца и пострадали при его низложении. По некоторым сообщениям… Лжедмитрий II был выкрестом из евреев и служил в свите Лжедмитрия I»[42].

В 1610 на московский престол приглашают уже Владислава – сына польского короля Сигизмунда III (так же номинального, зависимого от магнатов и «ваада»), а в Москву вступает польский гарнизон. Как его «приняли» на Руси – известно…

 В то «Смутное время» (1598-1612) казалось, что раздираемая междоусобицами оккупированная держава уже больше не поднимется. Но уже в 1612 году ополчение Минина и Пожарского - «Черные Сотни» вставшего на защиту Руси народа выкинули оккупантов из Кремля. Освобождение русской столицы усилиями прежде всего русских и других коренных народов от иудо-католических интервентов создало условия для восстановления государственной власти в России.

Между тем, ликвидации династии Рюриковичей, хаос «Смутного времени» и разграбление Руси хронологически (и мировоззренчески?) совпали с пиком «Золотого века еврейства» в Польше.

Процесс переселения «избранных» на оккупированную Малую Русь/«Украину» - особенно активизировался в XVI - нач. XVII вв., когда номинальный польский король раздавал магнатам обширные латифундии. Нуждаясь для управления новыми владениями в администраторах, магнаты охотно назначали иудеев управляющими или сдавали им поместья в аренду. В результате на «Украине» иудеи монополизировали почти всю внутреннюю торговлю, включая оптовые закупки сельскохозяйственной продукции, и её экспорт. В их руках сосредоточились: виноторговля, производство селитры и поташа, рыболовство, охота. Они брали в аренду корчмы, молочные хозяйства и мельницы. Резко увеличилась численность и расширилась территориальная экспансия «избранных» на Малую Русь/«Украину». Если в начале XVI в. здесь было 80 иудейских общин, то в 1648 г. — уже 115.

По сути, та же схема иудейского доминирования была воспроизведена и на современной «Украине» - со всеми её закономерными последствиями.

При этом двойные нормы морали, по отношению к «неевреям», вытеснение коренного населения из наиболее доходных производств, торговли, а зачастую и лишение собственности, наряду с фактами надругательства над Православной верой, усиливали ненависть к захватчикам – именно так переселенцы и воспринимались. «Иудейские» источники подтверждают, что православное население Украины ненавидело «евреев», считая их своими главными угнетателями[43]. Это и стало главной причиной восстания русских Малой Руси/«Украины» – названного иудеями «катастрофой» или «потопом». Которым и завершился их «Золотой век».

В течение всего XVII века в Малороссии с интервалами в 5–10 лет вспыхивали казацкие восстания. «Потопом» иудеи назвали «зачистку паразитического класса» на территории, исторически принадлежащей Древней Руси и позднее захваченной польской шляхтой, которую провели русские казаки и крестьяне, охотно вставшие под командование гетмана Хмельницкого.

Как мы помним, в «исполненном» уроке «ветхого завета» (ставшим для иудеев вторичным, по сравнению с талмудом), «потоп» означал очищение от накопившихся грехов и скверны. Так и в период с 1648 по 1658 в освобождаемой от «польской оккупации» Малой Руси практически не осталось и уцелевших иудейских общин. А на восточном берегу Днепра не осталось ни одного «самоизбранного». Нужно отметить, что много мудрее них оказался даже портовый грузчик Л. Валенса, который в своё время говорил: «Профсоюзы должны вести себя как умные бактерии. Им нельзя разрушать организм, на котором они паразитируют».

Освобождение Малой Руси стало огромной потерей для «избранных», многие из которых бежали в Голландию – к единоверцам-сефардам, которые разбогатели на торговле специями, драгоценными камнями – и, баснословно разбогатели - на продаже негритянских рабов а Америку[44]. В этой ситуации основная часть потомков хазар оказалась… в положении «неизбранных».

 «СЕФАРДЫ ПРОТИВ АШКЕНАЗОВ». ИСТОРИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ

Хотя бежавшие из Малой Руси «ашкеназы» быстро установили торговые отношения со странами Восточной Европы и Германией, стали зарабатывать посреднической деятельностью при кредитных операциях голландских и немецких банков и на обмене валют, и даже сумели вторгнуться и в «святая святых сефардов» – продажу бриллиантов, - в целом все ниши уже были практически заняты, поэтому разбогатели далеко не все. Ашкеназы отличались от сефардов по происхождению, языку, образованию, имущественному положению. Их основными занятиями стали коробейничество, торговля скотом и служба в качестве прислуги в богатых сефардских домах.

Неравенство в «еврейской» среде вылилось к 1696 в погромы – когда «ашкеназские пролетарии» начали бить «сефардских капиталистов». Сложно сказать, способствовал ли этот погром выводу сефардских капиталов в Англию, или сам протест был результатом вывода капитала, но всего за два года до этого события в Лондоне появляется Банк Англии (клон Банка Амстердам).

Предшествующая этому история свидетельствует об участии иудейских ростовщиков в захвате английской короны и смене династии на своего ставленника Вильгельма Оранского. Так капиталы иудейских работорговцев слились с капиталами английской протестантской элиты и английских пиратов. Впрочем, не будем теперь разделять этот мировоззренчески закономерный «иудо-протестантский союз избранных», ведь торговля рабами стала привилегией Британской короны[45].

Вся эта история явно способствовала и оттоку сефардов - к 1780 г. в Нидерландах проживали лишь 3 тыс. сефардов против 27 тыс. ашкеназов.

В самой же Польше иудеи ещё некоторое время существовали под покровительством шляхты[46]. А затем не стало и самой Польши и Литвы, остатки которых достались России и Германии. Так при 100-летнем доминировании иудеев, в государстве не только развалился союз Польши и Литвы, но и сами и эти государства надолго пропали с карты истории. Впрочем, в наследство «победителей» достались не только территории, но и более 50% от всего мирового количества «самоизбранных» со своим неизжитым смертным грехом гордыни, игнорирование которого жестко аукнулось и России, и Германии, и всему миру... Но все это было позже.

Мы же вернемся к концу XV века.

продолжение следует…

 [1] К.Мямлин. «Новая Хазария на Днепре», Институт Высокого Коммунитаризма, 21.04.2014

[2] А.П. Новосельцев, «Хазарское государство и его роль в истории Восточной Европы и Кавказа»; Мовсес Каланкатваци, «Патмутюн алваниц ашхар», Ереван, 1983, с. 241

[3] Схема караванных маршрутов торговцев-рахданитов (рахдониты / радханиты/ раданиты) в целом совпадает с расселением «евреев»

[4] Артамонов М. И. История хазар. М., СПб. 2001, с.256; Гмыря Л. Б. «Царство гуннов» (савир) в Дагестане (IV—VII вв.) М., 1980, с. 8-12

[5] Новосельцев А.П., « Хазарское государство и его роль в истории Восточной Европы и Кавказа», М., 1990, стр. 148. (гл. 4.5); Гараева H. Г., «О дате принятия ислама хазарами»

[6] Blankinship, Khalid Yahya, «The End of the Jihâd State: The Reign of Hishām ibn Abd al-Malik and the Collapse of the Umayyads», State University of New York Press, 1994, стр. 173-174

[7] Артамонов М. И. «История хазар»; рассказ о деятельности и обращении Булана содержится в письме Иосифа (см. Коковцов П. К., «Еврейско-хазарская переписка», Л., 1932); точная дата определяется по указанию, содержащемуся в сочинении Иегуды Галеви (см. Иегуда Галеви, «Кузаре», М.-Иерус., 1990, с. 47)

[8] Коковцев, Еврейско-хазарская переписка

[9] по другим данным в 968/69 гг.

[10] К.Мямлин, «Тысяча лет борьбы Руси против Жидовина и Змея с горы Сион», Институт Высокого Коммунитаризма, 20.11.2012

[11] Флерова В.Е., «Образы и сюжеты мифологии Хазарии», М.-Иерусалим, 2001, с. 22-23; Плетнева С.А., «Очерки хазарской археологии», М.-Иерусалим, 2000, с. 217

[12] о восстании каваров см. Константин Багрянородный, «Об управлении империей», гл.40

[13] Заходер Б.Н., «Каспийский свод сведений и Восточной Европе. Горган и Поволжье в IX-X вв.» «Горган и Поволжье IX-X вв.», М., 1962. с. 212. Ритуалы подробно описаны арабскими географами ал-Истахри, Ибн Хаукаль

[14] К.Мямлин, «Эсхатология битвы за Сирию. Право ариев на Иерусалим и иудо-масонерия, подпирающая «Вавилонскую башню Нового Мирового Порядка». Часть II, Институт Высокого Коммунитаризма, 20.10.2013

[15] Коковцов, «Еврейско-хазарская переписка»

[16] Ибн Фадлан, ал-Масуди

[17] Заходер, «Каспийский свод сведений… IX-X вв», 1962, с. 166; первоисточ.: ал-Истахри

[18] например, на картинах Пизантелло - проф. С.П. Карпов, «Итальянские купцы привозили из Крыма русских жен и рабов»

[19] J. Marcus, 1952, «Jews», Encyclopedia Britannica, Vol. 13, p.57

[20] Адам Мец «Мусульманский Ренессанс», М: ВиМ, 1996 г./ перев. A.Mez «Die Renaissance Des Islams», Heidelberg, 1922)

[21] А.Мец дает ссылку на Caro, Wirtschaftsgeschichte, I, стр.191

[22] А.Мец дает ссылку на Dozy, Gesch. der Mauren, 2, стр. 38

[23] А.Мец дает ссылку на работу средневекового араб. историка Ибн ал-Асира, IX, стр.39

[24] S.Grayzel, «A History of the Jew: From Babylonian Exile to the End of World War II», Philadelphia Jewish Publication Society of America, 1948

[25] W.White, «Who Brought the Slaves to America», While Publishing, 1966; Barnes Review, «Who Really Engaged in the African Slave Trade», Sept. 92; Marc Raphael, «Jews and Judaism in the United Slates; A Documentary History», New York: Behrman House, Inc. Vol. 14, 1983 (Raphael редактор «American Jewish History», журнала Американского еврейского исторического общества в Brandeis University, Массачусетс)

[26] К.Мямлин, «Системное ростовщичество. Часть III. Иудо-протестанский период: Банк Амстердама - Центробанк работорговли», Институт Высокого Коммунитаризма

[27] Д.К.Ингрэм, 1896, «История рабства от древнейших до новых времен», пер. З. Журавской, СПб.; История Турции. Часть 1: От Византии до Турции 1071-1453, Кембридж, Англия

[28] См. «Руская летопись с Воскресенскаго списка подареннаго в оной Воскресенской монастырь патриархом Никоном в 1658 году», список императорской Академии Наук 1763 года, стр. 662, (в оригинале т. VII, стр. 210)

[29] Гумилев Л.Н., «Исторические труды»; что было потом – см. К.Мямлин, «Чума на наши головы», Институт Высокого Коммунитаризма

[30] Давид Алрой – проживавший в Вавилоне выходец из находящегося в XII в. под управлением хазар Курдистана, объявил себя «мессией» и предпринял попытку военного похода на Иерусалим с целью отбить город у крестоносцев. Очевидно, что он решил приободрять свое войско на придании себе «имиджа могучего мага», поэтому использовал «магическую символику», возимую караванами из Индии.

Название гексаграммы «звезда Давида», перекликающееся с мифическим ветхозаветным персонажем Давидом, было составляющей частью этой кампании, в которой вавилонский каббалист и лже-мессия Д.Алрой сделал гексаграмму «фамильным символом» своего рода (заметим, что до этого и его отец - авантюрист Шломо Алрой - пытался поднимать на борьбу с христианами горских иудеев в Дагестана, представляясь реинкарнацией пророка Илии).

При этом использование арийского философского символа (означавшего в индуизме чакру сердца), дошедшего из Индии на Ближний Восток с караванами торговцев на различных «магических амулетах» в качестве предмета иудейского культа в том же XII веке было подвергнуто резкой критике в трактате «Эшколь а-Кофэр» караимским философом Иегудой бен Элиягу Хадаси, «но было уже поздно». Предельно тщеславные иудеи через каббалистов начали разносить «магию» по иудейским общинам. В XIII—XIV веках гексаграмма появляется на фронтонах германских синагог и на еврейских манускриптах. Тогда же ей начали украшать амулеты и мезузы, а в позднем Средневековье и еврейские тексты по Каббале (см. Мямлин, «Евреи. Наши меньшие братья. Русская ведическая цивилизация и её «13-е колено»», Иснтитут Высокого Коммунитаризма)

[31] В 1254 году православный Даниил Галицкий принял титул «короля Руси» от папы римского Иннокентия IV, основав галицкий королевский дом. Потомки Даниила именовали себя rex Russiae или duces totius terrae Russiae, Galiciae et Lodomeriae («король Руси» или «князь всей земли русской, галицкой и владимирской»). Ещё его потомок Юрий II Болеслав в 1323—1325 годах в грамотах именуется князем Малой Руси, Dei gratia natus dux minoris Russiae

[32] с тех пор как иудеи тесно перемешались со шляхтой. Известно, что шляхтские фамилии, включая - Бжезинский, Зелинский, Пиотровский, Ясинский, Крысинский, Маевский (из этой была семьи мать Адама Мицкевича), Воловский, Заводский - идут от иудеев-франкистов, принявших католичество (о каббалисте и саббатианце Франке мы говорили выше). Но главное даже не это. Именно так часть шляхты отошла от христианства, переняв «ветхозаветное» и каббалистическое мировоззрение вместе с «особой гордыней».

В частности, Валентин Потоцкий стал «праведным прозелитом» Авраамом бен Авраамом (часто называемым просто Гер-Цедек). Знатный польский дворянин в XVIII века, перешедший из католичества в иудаизм всё же был сожжён по приговору церковного суда в Вильно 24 мая 1749 года. По легенде его останки по легенде были перенесены в склеп Виленского гаона на новом еврейском кладбище в Шяшкине (Аграновский Г., Гузенберг И. «Литовский Иерусалим. Краткий путеводитель по памятным местам еврейской истории и культуры в Вильнюсе», Вильнюс: Литуанус, 1992, с. 65).

Много спокойнее за свой интерес к Каббале было Марцину Радзивиллу, подозревавшемуся и в других преступлениях — похищении девиц, чародействе, убийстве «незаконнорожденных» детей и т. п.. Он отделался домашним арестом. Но именно Польша стала рассадником самых темных иудейских культов (см. Мямлин, «Культура гогеля-могеля: «Печать обрезания», «тайна крови» и «очистительная миква», Институт ВК»

[33] Леон Поляков, «История антисемитизма», гл. Христианская Европа. Евреи в Польше

[34] «Четырьмя странами» стали: Великая Польша (гл. община Познань); Малая Польша (гл. община Краков); Червоная Русь или Львовская Земля (Львов), включая Галицию и Подолию; и Волынь (Острог или Кременец); А.С. Ковальницкий «Теоретическое богословие евреев-талмудистов», СПБ, 1898 стр. 21.; уже в 1869 году были частично опубликованы документы из польских архивов, относящиеся к двум таким областным кагалам, из которых один действовал в воеводстве Волынском с половины XVII века до 1764 года, а другой — в Белоруссии в первой половине XVIII века («Архив юго-западной России», ч. V, т. I «Акты о городах юго-западной России», Киев. 1869, цит. по Селянинов, «Тайная сила масонства»).

[35] Поляков, указ. произв.

[36] Г. Грец, «История евреев», т. IV, стр. 308; Ковальницкий, «Теоретическое богословие евреев-талмудистов» (Селянинов, «Тайная сила масонства»)

[37] «Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому "0", поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (Христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу» (Drach, Harmonie enter l’eglise et la synagogue, I, 167, по Ф. Бернье, «Евреи и талмуд»)

[38] бежавшие из Хазарии на Сицилии образовали организацию под названием «cosa nostra»

[39] А. Широкорад, «Как Малая Русь стала польской окраиной», гл. 19, монография, 2012; пример с паном Лящем и кафтаном, был упомянут в т.ч. у Генрика Сенкевича

[40] потомком входившего в его свиту Лже-Димитрия польско-литовского шляхтича Яна Петра Сапеги, умершего во время осады Кремля в 1610, был польско-галицийкий политик Лев Сапега, которогой в начале ХХ века Австро-Венгрия выдвинула на воображаемый «Киевский королевский престол»

[41] Карамзин, «История государства Российского», Т. XII — Глава I

[42] Еврейская энциклопедия, цит по А.Солженицын, «Двести лет вместе (1795-1995»

[43] Электронная еврейская энциклопедия, статья «Польша»

[44] «Еврейские купцы играли важную роль в работорговле. Практически во всех американских колониях, были ли они французскими, британскими или голландскими часто господствовали еврейские купцы... Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х, Дэвид Франке из Филадельфии в 1760-х и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов лидировали в еврейском работорговчевском бизнесе на американском континенте» - писал Марк Рафаэль, редактор журнала Истории Американских евреев, Американо-Еврейского Исторического общества Университета Брандиса, Массачучетс (Raphael, Marc, «Jews and Judaism in the United Slates; A Documentary History», NY: Behrman House. Inc, Vol. 14, 1983);

«В Северной Америке самым крупным работорговческим центром был Ньюпорт в Род Айленде. Ньюпорт образовывал осевую точку трехгранной торговли рабами, ромом и черной патокой. Здесь, в центре работорговли, находится самая старая синагога в Америке и крупнейшая еврейская община в американских колониях. Аарон Лопез, еврей португальского происхождения и житель Ньюпорта, был одним из наиболее могущественных работорговцев Южной и Северной Америк. Ему принадлежала дюжина кораблей, на которых тысячи негров импортировались в восточное полушарие. В результате только двух путешествий его корабля «Клеопатра» погибло около 250 негров» (Platt, Virginia B. (1975). And Don't Forget the Guinea Voyage: The Slave Trade of Aaron Lopez of Newport. William and Mary Quarterly. Vol. 32, # 4);

Сведения об уровне смертности работорговли Аарона Лопеза не поражают Якоба Маркуса, известного еврейского историка: «Что еще можно сказать об этой выдающейся фигуре?» (Marcus, J. (1970). The Colonial American Jew: 1492-1776. Detroit, Michigan: Wayne State University Press). «Хотя Лопез и обогатился именно за счет колоний, он нарушал антибританское соглашение на ввоз товаров из-за рубежа в период революции, поддерживая интересы скорее Британии, чем колоний» (Marcus, J. (1974). The Jew and the American Revolution. Cincinnati, American Jewish Archives. 3/3) - подробнее см. К.Мямлин, «…Банк Амстердама - Центробанк работорговли», Институт Высокого Коммунитаризма

[45] распространяя ее не только на территорию американских колоний, но и на территории всего Нового Света: «Они приплыли на кораблях, на которых были африканцы, предназначавшиеся для продажи. Торговля рабами являлась королевской монополией, и евреи в большинстве случаев выполняли роль агентов по продаже. Они заправляли этим бизнесом в Карибском регионе. Не только владельцы кораблей были евреями, но также члены команды и капитаны» (Liebman S. B. (1982). New World Jewry 1493-1825: Requiem/or the Forgotten. KTAV, New York, p.170, 183. [Liebman is an attorney; LL.B., St. Lawrence University, 1929; M.A. (Latin American history), Mexico City College, 1963; Florida chapter American Jewish Historical Society, 1956-58; Friends of Hebrew University, 1958-59; American Historical Society Contributor to scholarly journals on Jewish history).

«На Севере, начиная с XVIII века и вплоть до XIX-го, евреи владели черными слугами, на Юге же всего лишь несколько плантаторов держали рабов для обработки земли. В 1820 году 75% еврейских семей в Чарльстоне, Ричмонде и Саванне принадлежали рабы, которых держали в качестве домашних слуг» (Marcus, J. (1989 United States Jewry). 1776-1985. Detroit: Wayne State University Press, p.586). Нужно учесть факт, что в среднем в США рабов держали меньше 10% колонистов

[46] которая заняла первое место в Европе по количеству ритуальных убийств – согласно известного расследования В.Н. Даль, - «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» - проведенного по приказанию Министра Внутренних Дел в 1844 г.

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Пропавший шесть лет назад и признанный погибшим немецкий миллиардер нашелся в Москве

Просто забавная история со счастливым концом для всех: Немецкий миллиардер, владелец и директор сети супермаркетов Карл-Эриван Хауб шесть лет назад был признан на родине погибшим. Он загадочно ...

Обсудить
  • Замечательная статья , имеющая цель , в первую очередь, доказать ,что была таки "хазария" и оффициальная история подвирает только по мелочам. Вот ,что я называю скрытой манипуляцией сознанием.
  • +++++Ооочень познавательно! Благодарю!
  • +++++Ооочень познавательно! Благодарю!
  • Как же много всего гадкого наворотили j2ы Ужас просто!
    • SS
    • 26 марта 2017 г. 15:08
    Не смейтесь только. Сейчас смотрю турецкий сериал "Империя Кёсем", начало 17 века. И там по сюжету иезуиты подкупили всю Турцию , чтобы чтобы свергнуть султана. Я сначала не мог понять, почему турки на роли главарей иезуитов подобрали монголоидных актёров. Теперь догадываюсь, что они хазары.