Бахира или Арий, а может быть Леон с его жидовской ересью???

3 2672

Бахира ( арабский : بحيرى , классический сирийский : ܒܚܝܪܐ ), или Сергий преподобный на латинском Западе, был сирийский или араб  Arian , несторианского или , возможно , гностическая Nasorean  монах , который, согласно исламской традиции, предсказал к юному Мухаммаду его будущее как пророк .Его имя происходит от сирийского bḥīrā , что означает «проверено (Богом) и одобрено».

Исламская традиция 

История встречи Мухаммада с Бахирой встречается в работах ранних мусульманских историков Ибн Хишама , Ибн Са'да аль-Багдади и Мухаммада ибн Джарира аль-Табари , чьи версии отличаются некоторыми деталями. Когда Мухаммаду было девять или двенадцать лет, он встретил Бахиру в городе Босра в Сирии во время своего путешествия с мекканским караваном , сопровождающим своего дядю Абу Талиба ибн Абд аль-Мутталиба . Когда караван проходил мимо его камеры, монах пригласил купцов на пир. Они приняли приглашение, оставив мальчика охранять верблюда. Однако Бахира настаивала на том, чтобы все в караване приходили к нему. Тогда чудесное явление показало монаху, что Мухаммад должен был стать пророком.

Это было движение облака, которое следило за Мухаммадом независимо от времени суток. Монах раскрыл свое видение будущего Мухаммада дяде мальчика (Абу Талиб), предупредив его о сохранении ребенка от евреев (по версии Ибн Са'да) или от византийцев (в версии аль-Табари). Ибн Са'д и аль-Табари пишут, что Бахира обнаружила объявление о пришествии Мухаммеда в оригинальные, неподдельные Евангелия , которыми он обладал.

Молодой Мохаммед признан монахом Бахирой. Миниатюрная иллюстрация на веллуме из книги Джами аль-Таварих (буквально «Сборник хроник», но часто называемая «Всеобщая история или история мира»), Рашид аль-Дин Хамадани , опубликованная в Тебризе , Персия, 1307 г. н.э. в сборнике Библиотеки Эдинбургского университета , Шотландия.

Христианская традиция 

В христианской традиции Бахира стала еретическим монахом, чьи странствующие взгляды вдохновили Коран . Бахира находится в центре Апокалипсиса Бахиры, который существует на сирийском и арабском языках, что объясняет происхождение Корана от христианской апокрифы. Некоторые арабистские авторы утверждают, что работы Бахиры легли в основу тех частей Корана, которые соответствуют принципам христианства, в то время как остальные были введены либо последующими компиляторами, такими как Усман Ибн Аффан или современные евреи и арабы. Имена и религиозные принадлежности монаха различаются в разных христианских источниках. Например, Джон Дамаск(d.749), христианский писатель, утверждает, что Мухаммад, «случайно встретившийся в Ветхом и Новом Заветах, а также, похоже, беседовал с монахом- арианцем , разработал свою собственную ересь».

Для Абд-аль-Масиха аль-Кинди , который называет его Сергием и пишет, что позже он назвал себя Несторием , Бахира была назорейцем , группа, обычно связанная с несторианцами . После IX века византийские полемисты называют его Баирой или Пахирой, оба являются производными от имени Бахиры и описывают его как иконоборчество . Иногда Бахира называется якобитом или арианом . Ранние христианские полемические биографии Мухаммеда разделяют утверждение о том, что любая предполагаемая безграмотность Мухаммада не означает, что он получил религиозное обучение исключительно от ангела Гавриила и часто идентифицировал Бахиру как тайного, религиозного учителя Мухаммада.

Мухаммад и преподобный Сергий , гравюра 1508 года Лукаса ван Лейдена (Солдат берет меч Мухаммада, см. Текст).

Библиография

Маулана Мухаммад Али (2002), Священный Коран: арабский текст с английским переводом и комментариями , новое дополнение, Ахмадийя Анжуман Иша »в Islam Lahore Inc., штат Огайо, США.

Осман Картал (2009), «Прозвища Афины Афины», Лондон (роман)

Б. Роггема, «Легенда о Сергие Башире». Восточная христианская апологетика и апокалипсис в ответ на ислам («История христианско-мусульманских отношений». Тексты и исследования 9; 2008) (включает издания, переводы и другие ссылки).

K. Szilágyi, Мухаммад и преподобный: Создание христианской легенды Бариры , Иерусалимские исследования на арабском и исламском языках 34 (2008), в печати.

Абель, А. (1935) «L'Apocalypse de Bahira et la conception islamique du Mahdi» Annuaire de l'Institut de Philologie et d'Histoire Orientale III, 1-12. Алия Рамос, М.

Гриффит, SH (1995). «Легенда о Преподобном Бахире, Культ Креста и lconoclasm». В P. Canivet & JP. Rey. Мухаммад и Преподобный Бахира: Размышления о сирийском и арабском тексте с раннего времени Аббасидов . 79 . Ориенс Христианос . С. 146-174. ISSN 0340-6407 . OCLC 1642167 .

Гриффит, SH (январь 2000 г.). «Рассуждение с исламом в сирийском: пример преподобного Бет Халя и мусульманского эмира» . Hugoye: Журнал сирийских исследований . 3 (1). Архивировано с оригинала на 2006-07-16.


материал-Вики( англоязычная версия)

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

"Все кончено": Вашингтон направил сигнал в Москву. Украины больше не будет

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom....

Обсудить