Подробно про жидовские штучки с "Матильдой"

2 1011


"1.Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.

2.Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.

3.Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.

4.Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.

5.Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.

6.М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.

7.Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.

8.М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.

9.Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.

10.В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.

11.Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.

12.Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.

13.Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.

14.Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.15.В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».

16.Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».

17.Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.

18.Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.

19.Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».

20.Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.

21.Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.

22.Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.

23.Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.

24.Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».

25.Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.

26.Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.

27.Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».

28.Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.

29.Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.

30.Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.

31.Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.

32.Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.

33.Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.

34.Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.

35.Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.

36.Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.

37.Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.

38.Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.

39.Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.

40.Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.

41.Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.

42.Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.

43.Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.

44.Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.

45.Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности".

   КАК УШЛЫЙ ЕВРЕЙ ДОВЕРЧИВОГО МОСКАЛЯ КИНУЛ...(Подробная история жульничества Учителя с подменой сценария и вероятные последствия нецелевого расходования Учителем средств иностранных инвесторов и российских бюджетных средств)

Смотрите "Другая “Матильда”. Об уроках шулерства от режиссера А. Учителя…" на YouTube:¬ https://www.youtube.com/watch?... вроде «чем «Матильда» хуже «Викинга» или жития апостола Павла – совершенно безграмотный.

Некто Игорь Ильницкий из «Ленты.ру» решил поучить нас богословию – придумав каких-то «бывших пионеров и комсомольцев», вдруг ставших неофитами.

Таким людям сейчас не менее 50 лет, и от пионерства-комсомольства они отошли минимум два десятилетия назад, а вот большинство тех, кто сегодня отстаивает ценности веры, в те годы еще не родились или в детский сад ходили.

Главный его «аргумент» - то, что апостол Павел и некоторые другие «будущие великие святые до обращения были лютыми злодеями и грешниками» (https://lenta.ru/articles/2017... ).

Так вот в том-то все и дело, что «до обращения»!

Фильм «Матильда» отличается, например, от фильма «Викинг» тем, что кощунственно приписывает блуд человеку, воспитанному с детства в Православии.

 Если такой грех был, наследника надо было отлучить от причастия – по строгим правилам на 7 лет, со снисхождением – на полгода-год, как сейчас обычно делается.

Понятно, что такое отлучение в данном случае не могло оставаться в тайне и главой государства наследник не должен был стать.

Так что речь идет о изображении ситуации, совершенно невозможной с христианской точки зрения. К тому же не соответствующей исторической правде.

А Ильницкий – либо как раз тот самый неофит, воспринимающий христианство глазами «реформаторов»-либералов, либо просто обычный светский либерал, почему-то считающий, что нашел «брешь» в религиозной аргументации верующих людей.

Петр Савицкий

Алмазы поставили в длинную очередь

Европейские санкции против российских драгоценных камней вызвали хаос в Антверпене Одиннадцать пакетов санкций против российских интересов в странах ЕС не могли остановить импорт алмазов...

Обсудить
  • А Драпекам и Говорухиным понравилось, это их уровень.
  • Прекрасный текст. Взвешенный. Спокойный. Полный сострадания и любви. Может так и надо с ними. Ловить на каждом слове и шельмовать. Выжигая букау В на лбу