Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Не японская Япония (часть1). Айны-первые самураи.

12 2474

воины айнов (в центре видимо учитель, а по бокам босые ученики)

Настоящие хозяева Японии.

Этнические японцы - не коренное население Японии, они переселенцы, захватившие и в кровопролитной, многовековой борьбе вытеснившие коренное население в резервации.

У ученых (как всегда) нет единого мнения о происхождении и времени появления на островах Курильской гряды и в Японии, аборигенов этих мест - айнов, представителей древней Белой расы. Последние исследования ДНК-генеалогии, позволяют предположить, что они потомки древнего населения Сибири, мигрировавшего и заселившего Северную и Южную Америки, а также Японию.

О том, что айны являются древними хозяевами Японского архипелага, Сахалина и Курильских островов, свидетельствуют письменные источники и многочисленные названия географических объектов, происхождение которых связано с языком айнов.

И даже символ Японии — великая гора Фудзияма — имеет в своём названии айнское слово «фудзи», что означает «божество очага». Как считают учёные, айны заселили японские острова около 13 000 лет до нашей эры и образовали там неолитическую культуру Дзёмон.

ареал расселения айнов 19 веке

Их культура (сохранившая в себе некоторые элементы ведизма), развивалась обособленно от всего другого мира, до прибытия на острова мигрантов из Кореи (примерно 3000 лет назад).

Поначалу (также как и везде - уже в наше время), айны жившие охотой и рыбной ловлей, использовали мигрантов, которые активно культивировали земледелие (выращивали рис, позволяющий прокормить большое количество населения на относительно небольшой территории), делились землями, знаниями и взаимовыгодно торговали с ними.

Однако, будущие японцы быстро размножались и скоро стали вытеснять коренное население с их исконных земель (очень знакомое явление по нынешним временам). Они стали считать эти земли своими и забыли все добро, которое им сделали коренные жители острова.

семья айнов

Японцы против Айнов.

Но айны были искусными воинами, в совершенстве владевшими луком и мечом, и японцам долго не удавалось победить их. Японцы поначалу осваивали юг и буквально два с половиной тысячелетия отвоевывали у аборигенов эти земли, долго и упорно вытесняя местных на север. Даже в Средневековье, треть всей нынешней Японии все еще была не японской, но айнской.

Айны умели управляться с двумя мечами, а на правом бедре они носили два кинжала. Один из них (чейки-макири) служил ножом для совершения ритуального самоубийства — харакири.


По всей вероятности, такие самурайские традиции, как харакири, отточенная стрельба из лука (а самураи, во многом, — это именно лучники, а не только лишь мастера меча) были заимствованы у северных соседей. Японская манера сражения двумя мечами одновременно, идет именно от айнов, которые часто сражались таким оригинальным образом (на Руси такие воины назывались "обоерукими").

Многое из того, что впоследствии стало кодексом «Бусидо», также связано с влиянием этого народа. Разумеется, кодекс самураев родился из японской феодальной традиции и чань-буддизма, но некоторые из положений, чье происхождение трудно объяснить, весьма вероятно пошли от воинов-айнов.

Разве это не известный нам по фильмам образ самурая?

Проживание на одной территории, не могло не сказаться на формировании специфических культурных традиций японцев. Они вступали с айнами в браки, образовывали кланы, становились их учениками (это видно на фотографиях).

Воинское сословие пришельцев, образовалось на стыке территорий и интересов с аборигенами и здесь вполне уместна аналогия с казаками в нашей истории, которые перенимали все лучшее в воинском искусстве, по сути, живя войной. Также и японцы, чтобы выжить в постоянном конфликте с воинственными айнами, вынуждены были у них учиться.

Поэтому неудивительно, что в японской геральдике, большое распространение получила свастика. Её изображение является моном (гербом) многих самурайских родов – Цугару, Хатисука, Хасекура и других.

Айны, будучи цельным и самодостаточным, в течение тысячелетней истории народом, внушали страх и уважение предкам нынешних японцев, мотивируя их копировать одежду, быт и традиции, презрение к смерти, самопожертвование и гордость. Другими словами - все то, чем до сих пор восхищаются европейцы и что так выгодно продает Голливуд.

так выглядит современный айн в Японии

Японцы смогли окончательно победить айнов, только после изобретения пушек, успев к этому моменту многое у них перенять по части военного искусства. Так начались тяжелые времена в жизни айнов. Они вынуждены были переселяться на север, оставляя колонизаторам свои исконные земли. 

Но это уже тема следующей части...

Каталог публикаций канала: Первая сотня.

Оригинал статьи.



Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Самурай >>> САмураАЙ >> сАмураАЙн > с Амура АЙН.
  • печенеги их оказывается тож терзали :stuck_out_tongue_winking_eye: :thumbsup:
  • У них лица на фото белые потому что они их подпудривали... Это такая национальная фишка японцев.
  • СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЯПОНИЯ БЫЛА ХРИСТИАНСКОЙ СТРАНОЙ? СЛЕДЫ РУСИ-ОРДЫ В ЯПОНИИ. Не происходит ли само слово АЙЗУ от имени ЕЗУС, то есть ИИСУС? После того, что мы увидели на старой португальской карте Японии, - где над Японскими островами водружен огромный крест, - такое объяснение названия Айзу представляется вполне естественным. Здесь жили христиане. В связи с этим нельзя не обратить внимания на яркое обстоятельство. Сегодня самый северный из больших японских островов называется Хоккайдо. Но это сегодня. А как назывался остров в XVII веке? Берем уже упомянутый атлас Блау 1655 года и обращаемся к карте, где изображены Китай и Япония, рис.7.18. И что же мы видим? Остров Хоккайдо называется здесь IESO, то есть попросту ИИСУС. Берем другую карту Японии из того же атласа Блау, рис.7.19. На ней мы видим южную часть современного острова Хоккайдо. Однако называется этот остров - ESU, то есть ИИСУС. Более того, чтобы не было никаких сомнений в том, что это именно имя ИИСУСА, картограф XVII века изобразил здесь, рядом со слово Esu, ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ, рис.7.19. Так что недаром на некоторых средневековых картах, см. выше, над Японией высится огромный христианский крест! Дальнейшие события понятны. После общественно-политических изменений в Японии XIX века, все христианские названия, в том числе и название ИИСУС большого северного японского острова убрали. И назвали остров по другому - Хоккайдо. Вычищали из японской истории средневековое христианство. Конечно, современные историки считают, что в этих местах никаких христиан не было, а жили только буддисты. Но вот, например, фотография БУДДИЙСКОГО церковного знамени из музея "Дом Самурая" в городе Айзу-Вакаматзу, рис.7.20. Что на нем изображено? Наверху - божество с нимбом. Под ним - ДВЕНАДЦАТЬ фигур. Одиннадцать из них - с нимбами. То есть святые. Двенадцатый - без нимба. Причем он изображен как "очень плохой" человек, рис.7.21. Злое искаженное выражение лица. Ясно, что перед нами - изображение Иисуса Христа с двенадцатью апостолами. Одиннадцать из них - с нимбами, а двенадцатый - Иуда. Он, естественно, без нимба, поскольку предал Христа. Таким образом, старое буддийское знамя изображает на самом деле евангельский христианский сюжет. Хотя сами современные буддисты, возможно, этого и не знают. Открываем теперь раздел "Японская мифология" в энциклопедии "Мифы народов мира" [533], т.2, с.685. В японских мифах боги называются КАНИ, то есть, по-видимому, КАНЫ или ХАНЫ [533], т.2, с.685. Первых богов-ханов в Японии было трое. Первый бог-хан назывался Амэ-но минакануси, то есть МН-МН-ХАН или Монгольский Хан. Второй бог-хан назывался Такамимусуби, то есть Т-ХАНН-СУБ или Т-ХАН-СИБИРСКИЙ. Третий бог-хан назывался Камимусуби, то есть ХНН-СУБ или ХАН-СИБИРСКИЙ. Впоследствии появляется главная японская богиня, которую звали очень красиво: АМАТЭРАСУ. То есть, как мы теперь начинаем понимать, - МАТЬ-РУСОВ. Она > [533], т.2, с.685. Следовательно, в самом начале японской истории мы видим богов - СИБИРСКИХ ХАНОВ и МАТЬ РУСОВ, которые и создают царство на Японских островах. Наша реконструкция прекрасно объясняет этот факт. Здесь японские мифы сохранили память о великом = "монгольском" завоевании XIV-XV веков, которое, в конце концов, захлестнуло и Японию. Вероятно, вторая волна "монгольской-китайской", то есть великой скифской, колонизации Японии относится уже к XVI веку и началу XVII века. Согласно нашей реконструкции, в это время гигантскую мировую "Монгольскую" Империю начали раскалывать на куски. Япония, уже надежно освоенная Ордой ранее, в XIV-XVI веках, стала в XVII веке (не по своей воле) одним из таких осколков. Тем не менее, Япония того времени осталась верна идее Ордынской Империи. В результате, в начале XVII века, многие слои европейского ордынско-казацкого населения Орды (и в первую очередь восточной Пегой Орды) переместились к своим братьям на далекие восточные Японские острова, уходя от вторжения прозападных Романовых. Непокорившиеся ордынцы-самураи навсегда покинули материк. Недаром в японской истории сохранились свидетельства, что именно в это время в Японию прибыл правитель Токугава ИЕЗУ (Tokugawa IEYASU) (1542-1616) [1167:1], с.20. Вероятно, тут речь идет о появлении на Японских островах новой волны казаков христиан под знаменами ИИСУСА Христа, то есть крестоносцев самураев-самарцев. Между прочим, период 1624-1644 годов официально именуется в принятой сегодня версии японской истории как "период Кан" (Kan'ei period) [1167:1], с.20, то есть, как мы теперь начинаем понимать, ХАНСКИЙ период, период ХАНОВ. Интересно, что в эту эпоху Япония наглухо закрывается от внешнего мира [1167:1]. Вероятно, ордынские ханы, правители Японии, всячески стремились изолировать свою страну и уберечь ее от "прогрессивных реформаторов" XVII века, расколовших Великую Империю и жадно деливших в это время ее огромное наследство в Евразии и Америке. Некоторое время столицей Японии был город Едо (Edo). В 1657 году он был почти полностью уничтожен страшным пожаром [1167:1], с.27. Считается, что Едо находился на месте современного Токио. Любопытно, что согласно принятой сегодня версии японской истории, в эпоху XVI-XVIII веков в истории Японии и ее центральной области, метрополии Едо, огромную роль играли РУСЫ (rusui) [1167:1], с.6. В японской книге [1167:1], посвященной истории Едо-Токио, помещен большой раздел под названием "Роль русов как дипломатов" [1167:1], с.6. Японские историки сообщают следующее. "Мы не можем забывать о РУСАХ (RUSUI в оригинальном тексте - Авт.), которые находились в Едо от каждой феодальной области (Японии - Авт.). РУСЫ ОКАЗЫВАЛИ ГРОМАДНОЕ ВЛИЯНИЕ на культуру как метрополии Едо, так и в каждой региональной области... Русы из разных феодальных областей сотрудничали друг с другом" [1167:1], с.6. Говоря о русах с большим уважением, современные японские историки не уточняют здесь - кто такие были русы. Мы же выскажем простую мысль. Японские источники сохранили здесь свидетельства того, что Японские острова были в эпоху XIV-XVI веков колонизированы РУСЬЮ-Ордой. Как мы видим, потомков казаков-ордынцев еще долго звали в Японии русами. А также самураями. В Японии военное правление самураев во главе с сегуном (шегуном, shogun) продолжалось вплоть до середины XIX века. Историки сообщают, что "китайское культурное влияние на Японию, особенно в эпоху Едо, было гигантским" [1167:1], с.11. Как мы уже отмечали, в XIV-XVI веках название Китай означало Скифию. Уже говорилось, что в самурайскую эпоху XVII-XIX веков Японские острова в значительной степени самоизолировались от внешнего мира. Хотели защитить себя от вторжения западных мятежников. Однако к середине XIX века дележ наследства "Монгольской" Империи в Евразии и Америке завершился, и жадные взоры реформаторов, наконец, обратились к удаленным Японским островам, остававшимся до того времени оплотом прежнего имперского самурайского духа. Настал черед Японии. В середине XIX века европейские военные корабли (иногда, кстати, уклончиво именуемые в некоторых сегодняшних учебниках истории "торговыми") появились у берегов Японии. На них прибыли европейские войска. Европейцы организовали военный переворот, приведший к падению самурайского правления. Этот период затем лукаво назвали "Мейджи РЕСТАВРАЦИЕЙ" (Meiji Restoration), то есть как бы возвратом к прежним ценностям и прежним политическим структурам и идеалам [1167:1], с.104. На самом же деле, речь шла вовсе не о реставрации, а о завоевании ордынско-самурайской Японии реформаторами европейцами. Последний оплот самураев - ставка шегуна на севере Японии, в городе Айзу-Вакамадзу - была захвачена и разгромлена. Современные японские историки обычно скупо и сдержанно говорят об этой бурной и довольно темной эпохе японской истории. Вот, например, как излагаются события в книге [1167:1], в разделе под многозначительным названием >. "В 1853 году коммодор Перри (Commodore Perry) ввел военные корабли в гавань Едо. Перри привез с собой письмо Филлмора (Fillmore), президента США, с требованием к бакуфу (bakufu) ОТКРЫТЬ ЯПОНИЮ всему остальному миру. Перри вернулся на следующий год, требуя в совершенно недвусмысленных терминах, чтобы Япония открылась... Двухсотлетняя политика изоляционизма Японии пришла к своему концу... Кланы областей Сатсума (Satsuma)... и Хошу (Choshu) воспользовались политической ситуацией. Эти политические фракции сначала постарались изгнать иностранцев, дабы построить государство, опирающееся на императора. Однако после столкновения с АНГЛИЙСКИМИ ВОЙСКАМИ, они убедились в подавляющем военном превосходстве западных сил и отказались от своего прежнего враждебного отношения к Европе и Соединенным Штатам. Вместо этого силы анти-бакуфу коалиции обратили свой взгляд на само военное правительство (то есть на самурайское правительство Японии - Авт.). В 1868 году анти-бакуфу военные силы вошли в Замок Едо, не встретив какого-либо сопротивления" [1167:1], с.103. Так, в 1868 году закончилась ордынско-самурайская эпоха в Японии. Во второй половине XIX века по завоеванной стране прокатилась волна "реформации", то есть приведения японской жизни к западным и американским образцам [1167:1], с.104. Громили самураев. Установившийся затем режим оказался под сильным влиянием Западной Европы и Америки. Это отразилось и в военном деле, и в культуре, и в быту, Например, на рис.7.22 показан, как сообщает музейная табличка: "Церемониальный костюм японского аристократа высокого ранга, сшитый по образцу европейского. Конец XIX века". Как мы видим, японскую аристократию переучивали на европейский лад. Следует добавить, что через некоторое время в Японии возникла ностальгия по эпохе самураев XVI-XIX веков. Отмечается, в частности, следующее: "Люди смотрят назад, в эпоху Едо, с огромной ностальгией" [1167:1], с.10. Средневековые самураи до сих пор являются в Японии объектом восхищения и глубокого уважения. 3. ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗНАМЕНИТЫХ САМУРАЙСКИХ МЕЧЕЙ В СРЕДНИЕ ВЕКА ПРИМЕНЯЛСЯ "ТАТАРСКИЙ ПРОЦЕСС". Обратимся теперь к истории японского холодного оружия. Следующий яркий факт нам сообщил С.Н.Попов - чемпион СССР по классической борьбе и двукратный абсолютный чемпион России по каратэ. Оказывается, в журнале "Магнум. Новый оружейный журнал" в 1998 году была опубликована статья Л.Архангельского под названием "Сталь самураев". В статье анализируется история знаменитых самурайских мечей [37]. Обращает на себя внимание уже само начало статьи: "Известные... мечи самураев в строгом смысле не являются мечами, представляя собой ТИПИЧНЫЕ САБЛИ. В дореволюционной русской литературе изогнутое однолезвийное оружие самураев и называлось не иначе как САБЛЕЙ" [37], с.18. Напомним, что оружием ордынских казаков была именно САБЛЯ. "Особо ценных мечей сейчас на учете 117 штук, еще около трех тысяч - ценных... Главное своеобразие самурайских мечей... заключается в металле их клинков и в способах его получения" [37], с.21. Далее автор рассказывает о специальной технологии изготовления стали для самурайских мечей. Затем он сообщает следующий интересный факт. > [37], с.21. После этого Л.Архангельский продолжает обсуждать технические детали изготовления самурайской стали. В цитированном фрагменте стоит обратить внимание на название ОРОСИГАНЭ для крицы сырцовой стали. Не исключено, что оно является слегка искаженным названием РОС-ХАН. То есть попросту РУССКИЙ ХАН. По-видимому, в средневековой Японии сталь самурайских мечей называлась "русско-ханская сталь". И понятно, почему. Поскольку способ ее изготовления принесли в Японию завоеватели из Руси-Орды. Следы того, что средневековое самурайское оружие было когда-то русско-ордынским, сохранились еще в одном названии. Л.Архангельский сообщает: > [37], с.21. То есть попросту ТАТАРСКИЙ процесс. > [37], с.21. Итак, специалисты по истории производства самурайской стали сообщают нам, что "ТАТАРСКИЙ процесс" ее изготовления был особо распространен в XIV-XVI веках, то есть как раз в эпоху Великой = "Монгольской" Империи. Наша реконструкция прекрасно объясняет это обстоятельство. http://chronologia.org/seven5_1/imperia0701.html