Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Масоны. Часть 3. Становление

0 897

В прошлый раз рассказ закончился на том, что Моисей, который фактически создал костяк современной еврейской нации и основу современной еврейской религии (иудаизма), который мечтал привести евреев в Ханаан и провозгласить там еврейское государство, загадочным образом пропал без вести, как раз на границе Ханаана, что называется в двух шагах от исполнения своей мечты.

Возможно, был он убит кем-то из евреев, которые, за время скитаний по Синаю, не раз и не два открыто выказывали свое недовольство теми или иными действиями этого человека - вплоть до того что находились и такие, которые говорили что в Египте было не так уж и плохо...

Но исчезновение Моисея не могло уже остановить евреев.

Моисею удалось сделать главное - он создал из большой разрозненной толпы бродяг, более-менее дружную массу фанатиков, своего рода ударный кулак, внушив этим людям мысль о том, что они самые лучшие в мире, богоизбранные, им можно буквально все, они имеют право на чужое имущество, чужих женщин и чужую землю.

Изолированные от остального мира на безлюдном Синайском полуострове, словно в инкубаторе, или в теплице - евреи превратились в послушное орудие осуществления замыслов Моисея.

Это был 13-й век до нашей эры...

Впереди, перед взором этих людей, простиралась достаточно плодородная земля, о которой им столько говорил Моисей - и о которой они уже привыкли мечтать как о чем-то своем, принадлежащем им по праву. Естественно, останавливаться евреи не собирались. Они ринулись на Ханаан.

Ниже, на картине Бенджамина Уэста, изображен момент, когда евреи переходят пограничную реку Иордан. Священники-левиты несут Ковчег Завета. Слева на коне - предводитель евреев Иисус Навин.

Однако было и нечто такое, чего не сумел добиться при своей жизни Моисей. И это "нечто" заключалось в том, что евреи по-прежнему не были единой монолитной массой. Они представляли собой сборище кланов, каждый из которых жил по своим понятиям и с другими кланами контактировал ровно настолько, насколько это было необходимо.

После исчезновения Моисея, это сразу же почувствовалось. Каждый клан стал ощущать себя почти отдельным этносом. Поэтому, когда евреи обрушились на Ханаан (то есть, на территорию современных Израиля и Палестины), удар получился как бы смазанным. Местами евреи достигли серьезных успехов, а местами хананеи успешно отбивали нападения тех или иных еврейских кланов.

Если какой-то еврейский клан добивался успеха и селился на завоеванной земле, то он уже не горел особым желанием помогать другому клану, менее удачливому.

Завоевание не такой уж большой территории, растянулось на долгие годы.

Но как бы там ни было, в первые 14 лет после начала своего нашествия на Ханаан евреи добились наиболее впечатляющих успехов. В первую очередь потому, что командовал ими энергичный военачальник Иисус Навин - любимый ученик и сподвижник Моисея, сопровождавший его еще тогда, когда за 40 лет до описываемых событий, Моисей уходил на гору Синай, где вытесывал на каменных скрижалях 10 заповедей.

Авторитет Иисуса Навина был очень велик, и это позволяло держать народ в узде. Кроме того, Иисус Навин был крайне жесток (не вопреки, а как раз согласно заветам Моисея).

Евреи наводили на хананеев ужас своим запредельным садизмом, который так свойствен не рассуждающим фанатикам. Однако после смерти Иисуса Навина, боевой запал евреев иссяк.

Территория, завоеванная евреями, так и не стала единым еврейским государством.

Там образовалось 12 "республик" (если можно назвать республикой примитивное квазигосударственное образование той эпохи), каждая из которых, в свою очередь, делилась на родоплеменные участки, не очень-то крепко связанные друг с другом. Никакого единого царя (пусть даже с ограниченной, фиктивной властью) у евреев не было. Это была "эпоха судей", когда народом управляли так называемые "судьи".

Только не надо думать, будто этими судьями были этакие седобородые благообразные старцы. Пусть никого не вводит в заблуждение слово "судья", которое я недаром взято в кавычки. Еврейский "судья" той эпохи, был примерно тем, кого в современном криминальном мире именуют "смотрящим". То есть - это был, как правило, самый сильный, или самый хитрый бандит, которого называли "судьей" потому, что он имел право (по мнению соплеменников) вершить суд и расправу на подконтрольной ему территории.

И такая эпоха, когда евреи жили разрозненными кланами, под управлением своих "смотрящих", длилась (внимание!) 350 лет.

Вдумайтесь в это - на протяжении 350-ти лет, поколение за поколением, люди жили обособленными группами, каждая из которых напоминала мафиозный клан, со своими понятиями. Это многое объясняет в дальнейшем поведении евреев.

Ниже на карте показаны районы расселения "колен израилевых" - то есть, примитивных кланово-мафиозных "республик", каждая из которых носила имя своего предка (реального, или мифического).

Однако затем произошло чрезвычайное событие, которое положило конец подобному положению вещей. С острова Крит (территория современной Греции) пришли в Ханаан новые завоеватели - филистимляне. Их было немного, и они обосновались в основном там, где в наши дни находится палестинский сектор Газа. Однако при всей своей немногочисленности, филистимляне, грубо говоря, нагнули все население Ханаана - как евреев, так и остатки хананеев.

Именно от эпохи господства филистимлян, вся эта земля носит название "Филистин" или, в привычной для нас транскрипции, Палестина.

Филистимляне побеждали, во-первых, благодаря более высокой организованности. А во-вторых, благодаря тому что, в отличие от окружающих народов, использовавших медь и бронзу, умели выделывать железо. В том числе железные колесницы.

Для евреев это был конец света местного масштаба. И не только потому, что они терпели поражения, но главным образом потому, что события, что называется, ломали все их шаблоны и рвали мозг своей абсолютной (на их взгляд) нелогичностью. Ведь евреи привыкли считать себя пупами мира, богоизбранным народом, которому суждено всех всегда побеждать, именно благодаря своей богоизбранности.

Те очень редкие поражения, которые они иногда терпели в стычках с остатками хананеев - всегда легко объяснялись тем, что потерпевший поражение клан, просто чем-то согрешил, и потому прогневал Всевышнего. Значит надо срочно принести жертву, помолиться - и все будет в порядке. И вдруг нарисовались люди, которые, невзирая на свою малочисленность, начали в хвост и в гриву колотить евреев и окружающие племена, абсолютно "забив" на всю еврейскую богоизбранность. Для огорошенных потомков Авраама, это было сущим светопреставлением.

В конце концов, получив от филистимлян по щам раз-другой-третий, евреи стали кое о чем задумываться. Волшебные пендели и живительные звиздюлины – это очень действенное лекарство от глупости, завышенного самомнения и фанатизма. Как результат, евреи скумекали, что им необходимо нормальное, полноценное государство - возглавляемое нормальным, легитимным царем.

Поначалу такие настроения вызвали истерику у еврейских священнослужителей, которые разумеется, сообразили, что царская власть сильно ограничит их влияние на толпу. Однако филистимляне продолжали наседать и тогда жрецы решили, что если процесс неизбежен, то надо его возглавить.

Раз необходим царь, значит этот царь должен быть избран жрецами. То есть, как бы не жрецами конечно, а Всевышним, который укажет своего избранника, через жрецов. И на кого Всевышний укажет, тому главный жрец (или его посланник) выльет на голову немного освященного оливкового масла, то есть, помажет ему голову елеем. И станет такой избранник - ПОМАЗАННИКОМ БОЖЬИМ. Царем, который, таким образом, будет как бы в долгу у Всевышнего, и, конечно, у слуг Всевышнего - жрецов.

Сказано - сделано. Первым царем евреев стал Саул. Ниже он изображен на фрагменте картины Эрнста Йосевсона.

Однако, хотя выбирали как будто тщательно, даже как бы сам Всевышний принимал участие в выборе, с Саулом вышел облом. Царем он оказался сильным, мужественным. Правил с 1029 по 1005 год до нашей эры, но вот марионетки из него не вышло. Он конечно считался со жрецами, уважал их., но не подчинялся их указаниям беспрекословно. И даже (что, конечно же было ужасным недостатком) оказался, вопреки своей брутальной внешности и огромному росту (а может быть именно поэтому), недостаточно жестоким. Мог, например, пощадить пленных.

Недостаток садизма - это вообще серьезный минус для восточного владыки, а уж игнорирование власти жрецов - это все, финиш. Поэтому постепенно, не мытьем так катаньем, сжили со свету помазанника (хоть и не сразу это получилось). После чего настала очередь выбирать другого помазанника.

Как и в первом случае, выбирал типа Всевышний руками своих слуг, а слуги здраво решили, что Всевышнему наверняка будет угоден такой царь, у которого самая большая банда в окрестностях. Самая большая банда оказалась у Давида, который к тому времени давно уже не брезговал такими вещами как разбой и рэкет. Понятно, что его кандидатура была принята к помазанию.

Давид оказался царем что надо - на все руки от скуки. Он и молился усердно (многие псалмы в Библии написаны именно этим богобоязненным человеком), и жестокость проявлял запредельную (Гитлер с Чингисханом нервно курят в сторонке), и строил крепости активно.

Например, на месте древнего ханаанского городка Иевус, построил крепость Сион, ставшую его резиденцией. Постепенно вокруг крепости вырос еврейский город Иерусалим. Вместе с тем, ему удалось обуздать жрецов. И внешние враги постепенно были побеждены. Этот человек правил с 1005 по 965 год до нашей эры. Именно его правление является, по сути, началом реального существования полноценного еврейского государства.

Ниже на фото - скульптура Микеланджело, изображающая Давида.

Не надо иронически улыбаться - Микеланджело жил спустя две с половиной тысячи лет после царя Давида, да и вообще... - итальянцы - такие итальянцы.

После смерти Давида, благодаря смелым и умелым телодвижениям некоторых придворных и одной из жен, царем стал сын Давида, Соломон.

Ниже - гравюра Гюстава Доре, изображающая царя Соломона. Правил Соломон с 965 по 928 год до нашей эры и его правление стало эпохой расцвета еврейского государства.

Этот человек старался побольше строить и поменьше воевать. При нем в стране был такой уровень веротерпимости, которого ему впоследствии никогда не простили фанатики. Некоторые атрибуты еврейской государственной символики, берут начало именно со времен Соломона. Например, ниже изображена печать Соломона.

Впоследствии Соломону приписывали самые фантастические достижения, а также авторство разных книг по магии.

Современные масоны считают, что масонство зародилось именно в эпоху царя Соломона, при строительстве иерусалимского храма, но это все из области ничем не подтвержденных преданий.

Увы, век еврейского государства оказался недолог - всего два успешных царя - Давид и Соломон. И все.

Как только Соломон умер и над страной воцарился его сын Ровоам (ниже на картине) - государство распалось.

Ни Давид, ни Соломон не ликвидировали самый страшный недостаток, ахиллесову пяту евреев - клановое, родоплеменное деление.

Хоть евреи и жили какое-то время в едином государстве, они ни на минуту не забывали о принадлежности каждого из них к тому или иному колену, роду, клану. И всюду на местах были свои авторитеты, которые считались с центральной властью ровно настолько, насколько это было необходимо именно для них, а вовсе не для центральной власти.

Ровоам был самоуверенным и одновременно с этим слабовольным молодым балбесом. На вышеприведенной картине видно, как он показывает делегатам от старейшин свой мизинец, и говорит что его мизинец толще бедер его отца, Соломона. В том смысле, что он Ровоам, неизмеримо круче своего папаши. А потому все должны его бояться.

На этом история единого еврейского государства завершилась. Оно распалось на две неравные части. Десять из двенадцати еврейских колен послали Ровоама куда подальше, и образовали государство Израиль со столицей в Самарии. Оставшиеся два колена, сохранившие верность Ровоаму, создали государство Иудея, со столицей в Иерусалиме.

Оба государства долго воевали друг с другом, потом мирились, затем опять воевали. Впредь они уже никогда не воссоединились. И религия этих двух стран постепенно стала достаточно разной.

В наши дни евреи нередко обижаются, когда их называют жидами. А между тем, "еврей" и "жид" - это просто жители разных государств. Евреи, или израильтяне - это жители северного государства, которое называлось Израиль. Иудеи - это жители южного государства, которое называлось Иудея.

Латинская буква J , в русской транскрипции может читаться как "ж", а может как "й". Слово jude - может быть прочитано как "юде", а может как "жуде". Так что слово "жид" - всего лишь искаженное слово "иудей".

Другое дело, что постепенно в Российской Империи, в эти два слова стали вкладывать разные понятия. Словом "еврей" - называли обрусевшего, ассимилированного, зачастую крещеного еврея, а под словом "жид", обычно подразумевался еврей, верный своим традициям и своей религии, проживавший, как правило, на польско-украинско-белорусских землях.

В 722 году до нашей эры Израиль был разгромлен ассирийцами, которые увели в рабство все оставшееся в живых население на территорию современного Ирана. С тех пор эти 10 израильских колен из двенадцати, находятся в рассеянии. Правда, некоторый их остаток, ко времени рождения Иисуса Христа, сумел вернуться в район Галилейского моря (озера). Это и были те самые галилеяне, среди которых воспитывался Иисус Христос. Галилеянами же были его ученики (апостолы) - кроме Иуды Искариота. Но в целом 10 колен израилевых (то есть - основная масса евреев) с тех пор находятся в рассеянии.

Значительно позже, в 586 году до нашей эры, беда постигла Иудею. Вавилоняне разрушили иерусалимский храм и увели в рабство весь народ. Недаром все время подчеркивался особый, кланово-мафиозный состав еврейского общества. Именно благодаря особой, мафиозной структуре, благодаря наличию неформальных лидеров и особых понятий - иудеи, угнанные в рабство, не растворились среди завоевателей. Конечно, наверняка были и такие, которые вполне были готовы ассимилироваться, но основная часть иудеев наоборот, лишь прошла дополнительную закалку за годы вавилонского пленения.

Спустя 70 лет, когда вавилоняне были разгромлены персами, персы разрешили иудеям вернуться на Родину. Вернулись далеко не все, но те, которые вернулись, отстроили новый храм и возродили Иерусалим.

Поначалу это была просто "культурная автономия" евреев, в составе Персии, но впоследствии, когда евреи окрепли и почувствовали себя уверенно, а персы потерпели поражение от македонян, речь уже пошла о реальной независимости, которая, в конце концов, была достигнута.

При этом не надо забывать, что изрядная часть евреев жила в рассеянии, а вовсе не в Иудее. И в этом рассеянии евреи оставались евреями и по национальности, и по религии. Они не растворялись в иноплеменной среде, их нельзя было назвать просто иноверцами, или сектантами. Нет! В отличие от представителей любых иных религий евреи вовсе не стремились к прозелитизму, к обращению в свою веру иноплеменников. Как раз наоборот, евреи старались лишний раз не посвящать чужаков в тонкости своей религии. Они брезговали даже находиться с иноплеменниками под одной крышей, и есть с ними из одной посуды.

Почему так подробно останавливаемся на древней истории этого народа? Потому что нередко можно встретить утверждения о том, что евреи были рассеяны по всему миру лишь в первом веке нашей эры, после распятия Иисуса Христа. Ничего подобного!

Евреи жили в рассеянии между народами уже за много веков до Рождества Христова. И на протяжении многих веков (вдумайтесь в это!) оттачивали свое мастерство выживания среди самых разных племен и народов, в самой разной среде, среди самых разных опасностей.

Поколение за поколением, век за веком - евреи набирались такого колоссального опыта, которого просто не могло быть ни у какого другого народа планеты. Это была такая многовековая мафия, с которой рядом не валялась никакая "Коза Ностра", никакие "Триады".

По сути дела, каждый еврейский ребенок, родившийся в рассеянии, с момента своего рождения по определению становился членом одной из многочисленных еврейских мафиозных группировок, которые все вместе составляли единое мафиозное царство, неразрывно связанное с Иудеей, и сцементированное особой религией, которую можно назвать религией одного народа, одной мафии.

Наконец, в 63 году до нашей эры на горизонте нарисовались римляне. Сначала они установили лишь косвенный контроль, действуя крайне осторожно и стравливая одних своих врагов с другими. Потом контроль начал усиливаться. И усиливался год от году все сильнее и сильнее.

В 66 году уже нашей эры, наступил момент истины. Иудеи поднялись против римлян и потерпели полное, абсолютное поражение. Иерусалим пережил жуткую осаду, во время которой осажденные от голода доходили до людоедства.

В 70 году нашей эры, Иерусалим был взят - и практически дотла разрушен. Римляне не давали пощады никому. Чудом выжившие были поголовно проданы в рабство. Причем, все проданные в рабство иудеи были кастрированы, каждому был выколот один глаз. После этого кастрированных одноглазых рабов-евреев отправили на рудники.

Ниже, на картине Дэвида Робертса осада и разрушение Иерусалима римлянами под командованием Тита. 70 год.

Евреям, жившим в рассеянии, было запрещено даже ступать ногой на территорию, где стоял когда-то Иерусалим. Лишь один раз в год за особую плату римляне разрешали приезжим евреям всходить на одну из окрестных гор, чтобы посмотреть на остатки того, что было ранее Иерусалимом. Позже на этом месте был построен римский город, который назывался Элия Капитолина.

Следует отметить, что Иисус Христос предсказал гибель Иерусалима и повелел бежать как можно дальше от города, как только появятся первые признаки войны. Поэтому христиане в той бойне почти не пострадали.

А для евреев после этой катастрофы, начался совершенно новый этап в их существовании, когда уже не было четкого ориентира в виде храма, Иерусалима и Иудеи, когда надеяться можно было только на себя, когда евреям рассеяния нужно было сжать в кулак свою волю и действовать особо осторожно, хитро, изощренно, для того чтобы выжить и постепенно, шаг за шагом, год за годом, век за веком, создать условия для возвращения в Иерусалим и для возрождения Иудейского царства.

Невоенный анализ-59. 18 апреля 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

У Президента возникли вопросы к губернатору Петербурга. А Патрушев поехал в город проверять нелегалов

Если бы я был на месте Беглова, я бы точно был взволнован. Ему явно начали уделять особое внимание, и это стало очевидно. Первое предупреждение пришло от Путина в конце марта, когда его ...