Про символы в ЭМУ уже много сказано. Это точки сборки эгрегоров, Или точки входа в эгрегоры. Когда мы фиксируем внимание на символе, то соответствующий эгрегор резонирует и откликается нам в виде эмоции или мысли или физиологической реакции.
Ритуалы, обряды, праздники также нужны для управления массами через эгрегор.
Например воинская присяга — подключение к воинскому эгрегору. Или подъем флага над территорией — привязка эгрегора к месту. Награждение — повышение эгрегориального статуса.
В религии тоже так. Например у православных. Крещение — подключение к эгрегору. Венчание, погребение, причастие, исповедь, посты, молитвы, праздники.
У язычников ритуалы и обряды наложены на практику жизни, рождение, свадьбы, смерть. Окончание сбора урожая.
Советского человека ритуалы тоже сопровождали всю жизнь. Принять в октябрята, повязать красный галстук, потом комсомол, на 1 мая на демонстрацию. В Москву приехал - посети мавзолей Ленина.
Смысл ритуалов:
1. Подключать к эгрегору.
2. Поддерживать и усиливать связь человека с эгрегором.
3. Подкачивать эгрегор энергией от человека.
Все системы ритуалов это "правильная магия". Поэтому все идеологии борются с "неправильной магией", колдунами, шаманами, экстрасенсами - своими конкурентами.
Не бывает безритуальных, безобрядовых обществ.
Как не бывает обществ без идеологии. Иделогия это и есть работа с эгрегорами.
Чтобы управлять обществом нужно связать всех в эгрегор и уметь управлять им с помощью, символов, ритуалов, обрядов.
Система управления эгрегором может быть коммунистической, христианской, буддистской, языческой неважно. Цель одна — устойчивое управление массами людей в векторе цели концептуальной власти. Если концептуальная власть наша то это хорошо, а если извне, то проблемно для нашего будущего.
Концептуальная власть рождается на жреческом уровне, источник ее всегда скрыт во тьме. Если в обществе своих жрецов нет, то общество находится под концептуальным управлением чужих.
Оценили 7 человек
9 кармы