Исходя из закона сохранения элементов прошлого в настоящем и будущем, нужно признать, что все ранее возникшие уклады и способы производства сохраняются и сосуществуют в коммунистическом обществе как базовая основа его, что они продолжают развиваться как «сук», на котором оно «сидит» и потому бережно им опекается, поддерживается всесторонне, контролируется. Однако, обязательным условием при этом является полная лояльность их всех социалистическому государству, включенность их в национальную плановую социалистическую систему хозяйствования, общественную жизнь. Это новое понимание закономерностей общественного развития также будет подробнее рассмотрено позже.
Новые законы развития общества позволяют по-новому взглянуть на многие процессы, в нём происходящие, дополнить их новым содержанием и детализировать, углубить понимание их. Прежде всего, это важно для дальнейшего понимания теории научного коммунизма, её развития при сохранении основ марксизма.
Всеобщий характер действия законов диалектики в каждой из отдельных областей действительности проявляется в специфической форме. «…B природе, – пишет Энгельс, – сквозь хаос бесчисленных изменений прокладывают себе путь те же диалектические законы движения, которые и в истории господствуют над кажущейся случайностью событий, – те самые законы, которые, проходя красной нитью и через историю развития человеческого мышления, постепенно доходят до сознания мыслящих людей» (ПСС, т. 20, с. 11)
В природе нет такого разделения на отдельные самостоятельные законы. Это люди ступени НОМО Sapiens разделили природу на части и абстрагировали её для облегчения выведения из неё наук и их законов. В реальности же существует непрерывно движущаяся по всеобщему пути развития единая и цельная материя. И в этом её движении все выведенные людьми законы являются одним единым законом развития материального мира, в котором и группирование элементов, и закон сохранения прошлого в настоящем и будущем, и развитие по спирали, и переход количества в новое качество, и фрактальность всего материального мира, и диалектическая триада – все объективные законы суть один закон, рассматривающийся с разных сторон. Все современные науки по существу в совокупности являются одной наукой о природе. Сегодня мы уже наблюдаем конвергенцию, слияние всех современных наук в одну единую. Объединительные процессы в производстве, когда машины соединяются в автоматизированные линии, в целые цеха и роботизированные и интеллектуализированные заводы – это проявление процессов конвергенции в познании человеком отдельных природных процессов, законов развития материи. Нет сомн6ений, что в недалёком будущем люди будут изучать одну единую общую науку о природе и представлять все её законы в органичном единстве. И это будет уже новая ступень познания нового вида человека. Анализ материального мира перейдёт в синтез всего ранее познанного людьми.
Как говорят китайцы, «путь в тысячу ЛИ начинается с одного шага». И это тоже фундаментальный закон природы. Материальный мир дискретен, а любая линия движения состоит из бесконечного числа точек. Всякое движение начинается с элементарной ячейки, элемента нового в старом. В. И. Ленин (как и все его троцкисты) ожидали мировой революции, которой быть не могло в то время. Это была их принципиальная ошибка, неверно понятая в этом аспекте теория Маркса. И вывод вождя о возможности победы социалистической революции в ОДНОЙ стране был всего лишь закономерностью развития в природе. К. Маркс имел целью исследовать приход общества к коммунизму в принципе и потому говорил о многом в широкой исторической панораме, о мировой революции в конечном счёте, а не о конкретном ближайшем этапе. Вот сегодня уже можно говорить с некоторой долей истины о необходимости мировой революции, да и то с большим допуском на то, что и революции бывают разные. Ведь в середине 19 века для Маркса мир в основном ограничивался Европой. Даже Россию он долго не видел в числе стран, способных к социалистическому переустройству. Поздние марксисты догматизировали теорию Маркса, не очень себя обременяя собственными исследованиями, а зря. Классики – тоже люди и могут совершать ошибки и иметь свои слабости и представления обо всём. Вот сказали образную фразу «социализм – фаза коммунизма», и сегодняшние «марксисты» её извратили до неузнаваемости. Сделали вывод об отмирании государства в коммунизме, а анархисты это воспринимают как немедленное уничтожение его. Вот и начали в СССР искать новую форму государства всех трудящихся с отказом от диктатуры пролетариата. Результат – потеря государства вообще. Между тем, социалистическое государство в коммунистической общественно-экономической формации будет в течение тысячелетий не только существовать, но и укрепляться. Отмирание государства – это не угасание его главной функции органа насилия, органа диктатуры. Оно не только не ослабевает, но и усиливается, потому что (прав И. В. Сталин!) по мере становления коммунизма усиливается классовая борьба и изощрённее становятся попытки буржуазии реставрировать капитализм, опираясь на мировую систему капитализма. Это мы и увидели в сионистском госперевороте в СССР.
Под "отмиранием" государства следует понимать распределённую во времени замену у него функции управления на функцию координации производства в национальном плановом хозяйстве коммун. В социалистическом же секторе государство ВСЕГДА будет органом насилия, диктатуры трудящихся по отношению к буржуазии. По мере роста числа коммун значение государства как органа национального управления уменьшается соразмерно росту числа коммун. Доля производства коммунистического сектора со временем растёт относительно производства в социалистическом секторе, и очевидно, в национальных пределах роль государства как гаранта общественного строя "отмирает". Но происходит это в течение тысячелетий развития коммунистической формации.
В соответствии с законом сохранения элементов прошлого в настоящем государство сохраняется и в коммунистическом обществе как государство социалистическое, но оно ещё и развивается т. к. ничего не прекращает своего движения в материальном мире. Движение есть способ существования материи. И изменение функций социалистического государства тоже есть движение, развитие его. Эволюция государства состоит в том, что, чем больше будет построено коммун, тем больше их значение в социалистическом обществе, тем сильнее их голос, представленный специальным органом (департаментом…) в государстве, тем больше выделяется их общекоммунный координирующий орган (совет…), решающий вопросы чисто межкоммунные. Так, постепенно, по мере роста числа коммун этот коммунный совет будет замещать государство в коммунном секторе, а государство, продолжая контроль и управление социалистического сектора (включающего и все иные уклады) всё меньше влиять на коммуны
Оценили 0 человек
0 кармы