Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Как нужно ставить противника в неудобное положение?

0 432

Каким бы ни был ваш противник, какими бы он ни обладал преимуществами, физическими данными, или как бы ни пытался хитрить уловками, всегда существует ещё большее оружие, которое можно противопоставить этому. Это оружие называется интеллект. Любую хитрость всегда можно победить мастерством. Как нужно организовывать себе преимущества и делать это раньше? Как нужно ставить противника в неудобное положение? 

Итак, знакомимся сначала с этим коротким видео сотрудника Научно-Исследовательского Института, а далее с текстом 10й главы учебника по фехтованию Жерар Тибо "Академия меча":

ГЛАВА 10. О ЧУВСТВОВАНИИ, ПРОДОЛЖЕНИЕ

Исходя из предыдущей главы, становится понятно, что у чувств существуют ужасные последствия, и эти последствия поспособствуют в вашем случае в исполнении тем, кто в действительности считают эту категорию крайне полезной, чувства распространяются на все ситуации, в которые попадает человек в момент контакта с клинком противника, причем оба - достаточно близко и достаточно далеко друг от друга; чувства распространяются и на атакующего, и на защищающего, они возникают и в момент движения оппонента и когда он замер, когда он наступает или готов ретироваться, даже в тех случаях , когда он исполняет самые странные телодвижения, таким образом, мы встали на путь толкования бесчисленного числа хороших и точно устроенных изобретений, которые человек может использовать для своей защиты.

Поскольку необходимость выступает главной любовницей искусства, даже когда речь идет об обучении попугаев и сорок человеческому произношению, которое настолько далеко от их природы, - что же, в таком случае нет сомнений, что одаренное настолько редкими качествами создание по имени человек, сможет в точности обнаружить бесконечное множество способов защитить себя, в том числе наблюдя за тем, как животные, ведомые чрезмерным желанием собственного сохранения, а так же в минуты необходимости, задействуют все свои силы, как телесные, так и духовные . Итак, чтобы с самого начала не затеряться в этом лабиринте, мы начнем с тех ситуаций, которые не слишком далеки от уже продемонстрированных операций: то есть, мы будем продолжать повествование об операциях, связанных с подчинением оружия противника по Второй Инстанции вблизи диаметра, о чем и говорит круг номер 1, представляя следующую форму.

КРУГ 1

Александр ставит под управление меч противника по Второй Инстанции по ближней стороне диаметра в точке G. Но опять – таки два оппонента уже расположились на первой инстанции, их клинки расположены параллельно, согласно принципу прямой линии, меч Захария выше, меч Александра ниже. Александр начинает движение, взводя клинок и встречает третьей мерой меча восьмую меру клинка противника. В то же самое мгновение, он также поднимает правую ногу и переносит вдоль вписанного квадрата, на другую сторону диаметра, то есть на полпути ко второй инстанции. В этой точке он деградуирует меч противника, а мерности своего меча увеличивает, так что теперь 8 мера противопоставлена 4. Следовательно, таким образом, он подчиняет оружие Захария , используя те же самые меры, и ставит правую ногу в точку G на Вторую Инстанцию; далее по дуге переносит и левую ногу внутрь вписанного квадрата, да так, что пальцы касаются вспомогательного диаметра (что было более детально описано на плане круга номер 1, главы 7, но еще раз этот рисунок мы покажем на диаграмме).

КРУГ 2

Александр переходит из Второй Инстанции в Третью, и направляет конец своего меча в лицо оппоненту. Поскольку Захарий ожидает продолжения предыдущей операции, Александр продвигает правую ногу по стороне вписанного квадрата, градуируя собственный меч и противопоставляя его меньшим мерам меча противника. Затем Захарий начитает поспешно увеличивать массу, чтобы зачистить себя. Но поскольку у Александра уже имеется огромное преимущество ввиду повышенной меры меча, он доминирует над оружием Захария и преследует его эстакадо, вставляя правую ногу в Третьей Инстанции в точку N, вслед за ней, он подтягивает правую ногу к точке К, и тем временем со всей ловкостью направляет свой меч в лицо Захарию, что и показано на рисунке.

КРУГ 3

Александр намеревается завершить атаку и закончить предыдущую операцию; он быстро входит в пространство противника, перемещая правую ногу навстречу сопернику, по траектории диагонали вписанного квадрата. Затем Александр градуирует мечи и со всей резвостью совершает выпад, да так, что рукояти обоих мечей сталкиваются с огромной силой. Далее он, опуская ногу на точку S, сгибает колено и переносит массу тела на него в момент наклона вперед – так он взводит свой меч над головой оппонента, что мы видим на рисунке.



КРУГ 4

Александр снова пытается провести операцию круга номер два, в момент движения к Третьей инстанции. Его противник парирует атаку, занося меч по внутренней стороне , противопоставляя массу номер 9 (самую сильную), после чего Александр обратным ударом наносит ему ранение по затылку.

Это операция проистекает из той операции, которую мы уже видели на плане номер 1, где Александр отклонил меч противника на Вторую Инстанцию, намереваясь перейти к операции номер два. Поэтому продвигаясь правой ногой к Третьей Инстанции, он приступает к увеличению мерности своего клинка: крепкой, вытянутой рукой, он встретил пятую меру меча противника, которую он уже держит под управлением. В тот момент времени Александр пытается парировать атаку, увеличивая массу. Однако, поскольку у Александра все еще есть преимущества, он оказывается сильнее, поэтому мечи не поднимаются выше. Александр разворачивает по дуге острие меча, пока не направит его ровно в правую сторону шеи соперника. В момент этого движения правая нога, будучи ранее поднятой, опускается в Третью Инстанцию в точку N, левая нога следует за ней. Тем самым Захарий просто вынужден использовать самую сильную массу, чтобы поднять оба меча и оттолкнуть их. Александр не предотвращает это движение, но позволяет мечам находиться по-прежнему в сцепе, а во время движения оппонента, он контролирует меч противника, поскольку меч Александра находится сверху меча Захария. Так Александр опускает меч Захария ниже, а затем позволяет ему убрать свой меч и даже отпрыгнуть; тем самым меч Александра с нижнего положения переходит в верхнее положение над головой и с этой позиции Александр наносит обратный удар по диагонали прямой рукой в голову оппоненту, в тот же момент времени он ставит поднятую левую ногу в точку W и переносит вес тела на нее , тем самым наклоняя корпус вперёд, что и показано на рисунке. Этот обратный удар показан здесь так, как будто он выполнен с максимальной суровостью, но если кто-либо пожелает поупражняться далее в умеренном темпе, заметит: траектория клинка заходит немного выше уровня оппонента, не вступая с ним в контакт. В таком случае, человек не сможет сработать на подобной скорости, а из этого мы делаем вывод, что такой удар не сложнее парировать в данном конкретном случае; но если удар выполнен правильно, то парировать сложнее. Манеры парирования будут рассмотрены в рамках следующего круга.

КРУГ 5

Захарий парирует предыдущий ответный удар за счет взведения руки с мечом. А в тот же момент времени Александр понижает острие меча и направляет его в лицо Захария. Захарий наблюдает тот же самый обратный удар, которым Александр метит ему в голову, делает крупный шаг левой ногой, затем он быстро поднимает руку с мечом по правой стороне, чтобы затем парировать возможные удары и угрозы. Александр между тем поворачивает левую сторону внутрь, правую ногу выставляет вовне, при этом он оттягивает руку и за счет последнего движения острие меча Александра на пол дуги опускается вниз, под оружием врага. А затем Александр со всей любезностью на сгибе руки за счет небольшого перемещения на ногах и немного наклонившись вперёд, приставляет меч к лицу Захария, что и показано на рисунке.


КРУГ 6 

Захарий парирует этот последний эстакадо, который направлен ему в лицо; парирование происходит за счет быстрого движения руки вниз. В тоже время Александр входит во внутренне пространство противника, делая шаг вперед обеими ногами, выбрасывая руку с мечом из –под меча противника назад , до тех пор, пока его меч не окажется выше оружия Захария. Осознавая опасность предыдущего эстакадо, который пронёсся позади, не коснувшись лица, Захарий опускает руку с мечом с верхней позиции навстречу мечу противника, чтобы развернуть его вовне. Чтобы предупредить это движение Александр заносит назад свой меч и в то же время прямой рукой, только за счет вращения запястья, располагает меч под оружием Захария, не касаясь его. В тоже время левой ногой он делает шаг вперед выходя за круг, да так, что пальцы располагаются вблизи самого дальнего квадранта, а тело наклонено вперёд над левым коленом. Следовательно, правая нога идет за левой вместе с тем пятка поднята, нога же располагается между точками Р и Т. Вместе с тем, он снизу вверх поднимает меч пока он не окажется в позиции более высокой, чем у его противника (что и проиллюстрировано на рисунке)

КРУГ 7

Поднимая правую ногу, Александр опирается на левую. Совершает эстрамазон над правой стороной головы оппонента . Эта операция - не что иное как продолжение предшествующего эстрамазона: здесь она следует без прерывания, за счет поднятия правой ноги и наклона корпуса вперёд, стоя на левой ноге. В то время, как рука единовременно опускается вниз, и Захарий получает эстрамазон в правую сторону головы, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 8

Далее, Александр делает хороший шаг и правую ногу располагает прямо рядом с корпусом противника, что мы и отобразили на рисунке. Следуя данным предписаниям, Александр переносит вес на правую ногу и в тоже время располагает меч прямо перед собой, острие меча опускается практически на землю, образуя острый угол. В этом последнем действии Александр не встретил меч противника на своем пути, однако нужно упражняться и в таких условиях, а потом мы перейдем к описанию следующего круга.




КРУГ 9

Таким образом, Александр опускает вперёд меч под острым углом. Буквально в одно мгновение он взводит острие меча, направляя его к правой стороне головы противника – движение осуществляется за счет запястья, в это же время он разворачивается к левой стороне и направляет тело навстречу оппоненту, поднимая левую ногу и устремляя руку с мечом вперед. И тем самым Александр фиксирует руку по правой стороне, конец меча поднимается вверх, в то время как он, ухватив рукоять собственного меча снизу левой рукой, в этот же такт времени он ставит ногу на землю, она нацелена оппонента, колено согнуто вперед - на него перенесена масса тела. В этот же миг Александр атакует и выполняет удар, сопровождая его всей массой тела, буквально обрушиваясь на оппонента (что и показано на рисунке).


КРУГ 10 

После остановки меча противника, как только Александр намеревается провести операцию второго круга, Захарий толкает свой меч вперед, располагая его над линией S-N. Александр вместо того, чтобы последовать за ним и нанести эстакадо, просто меняет подход, чем остается доволен. Операция данного круга проистекает из круга номер один, на которого Александр поставил под управление меч противника на Второй Инстанции и преступил к следующим действиям, чтобы нанести ранение сопернику с Третьей Инстанции, что, и показано на круге номер два. В этом случае, что предупредить возможный эстакадо, когда Александр ногами переходит на Вторую Инстанцию, Захарий толкает руку с мечом вовне по правую сторону, пока он не окажется над вписанным квадратом по стороне S-N. Проделав это, он предупреждает действия противника и не позволяет тому ранить себя в момент перемещения клинка со Второй Инстанции на третью. Александр тем не менее ,преследуя прежнюю цель , ухватывается за новое преимущество , извлекая его из ситуации. Наполовину переместив ногу к Третьей Инстанции вдоль вписанного квадрата, к ней же он приставляет левую, располагая ее параллельно другой стороне вписанного квадрата, что хорошо важно на примере представленного рисунка.

КРУГ 11

Он продолжает свое эстакадо, совершая правой ногой длинный шаг вперед немного вне круга, градуируя меч, и направляет острие орудия к шее противника твердой рукой. Захарий со всей жестокостью используя максимальную массу, парирует этот удар от себя, Александр очень быстро уворачивается и прыжком оказывается позади своего противника, совершая обратный удар по левой стороне головы Захария. Эта операция продолжение предыдущей, на примере которой Александр исправил свою ситуацию, следовательно, он продвинулся вперед градуируя свой меч и за счет хорошего темпа вступил правой ногой в область вне круга, примерно посередине линии O-Z, опуская меч таким способом, что по причине его твёрдой руки управляемо лезвие по кругу описывает петлю и останавливается прямо у шеи противника. Таким образом, Захарий вынужден использовать небывалую силу, чтобы парировать такого рода атаку. Увеличить темп вдвое, Александр прыжком перемещается за спину Захария и готовиться встретить его во фронт ,но в тот же момент времени снизу вверх взводит меч в сторону головы Захария , он продолжает серию действий обратным ударом вытянутой рукой и в тоже самое мгновение , пока правая нога разворачивается во вне, Александр ставит левую ногу, для того чтобы пройти позади оппонента и произвести атаку более мощную, при том, что и корпус тела наклонен вперед, а значит, атака придется по левой стороне головы Захария. Согласно представленному рисунку.

  

КРУГ 12

Для того чтобы «сломать» курс и траекторию прыжка, Александр подает корпус тела назад, на правую ногу, сгибает колено, оттягивает назад руку с мечом, в тоже время острие меча немного наклонено вниз и вперед по правой стороне, о чем говорит иллюстрация.



КРУГ 13

Захарий обездвижен, поскольку его ошеломил внезапный удар и он не может двигаться, он поднимает левую ногу и ступает навстречу противнику , наклоняясь вперед вонзая в спину Захария со всей суровостью.



КРУГ 14

Здесь вы можете увидеть последствия операций, проводим на примере круга 11 и 12. Осознавая, что противник зашел к нему за спину, в том числе за счет прыжка и исполнения предшествующего удара, Захарий отодвигает левую ногу, резко разворачивается направо и ставит ее вниз, причем пальцы, располагаются близко к диаметру, ориентировочно у точки R, Захарий разворачивается лицом к Захария, единовременно поднимает меч. Чтобы защитить себя. Поскольку меч взведенный таким способом проходит над головой Александра, то Александр делает один шаг вперед, наклоняется и совершает выпад в грудь Захарию, что и отображено на рисунке. Иногда происходит так, что когда противник ретируется и разворачивается невозможно препятствовать тому, как он выставит меч вперёд. В таком случае вам будет уместно встретить слабую часть меча противника сильной мерой своего меча и соответственно поразить противника за счет градуирования, которую мы ранее описывали.


КРУГ 15

Заключительная операция зависит также от Кругов 11 и 12. Поскольку как только Александр наносит ответный удар Захарию, тот осознаёт, что противник уже стоит у него за спиной, а потому разворачивается на двух ногах, поскольку стоит крепко, так, теперь он смотрит на противника в лицо и направляет тому в лицо меч. В то же время Александр ступает правой ногой, а левой рукой хватает рукоять меча Захария (снизу), разворачивает её вовне, а сам нацеливает острие своего меча в грудь противнику в соответствии с тем, что показано на рисунке.


(с) Жерар Тибо "Академия меча", 1628 год.


Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...
Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127
Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641
Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...