О голове французского учителя, труп которого получивший во Франции убежище-гражданство юный головорез чеченского происхождения бросил на дорогу, написано немало.
Пожалуй, особо добавить нечего, кроме одного, чрезвычайно, на наш взгляд, важного момента: учитель был уверен в своей правоте, выполнял требования школьной программы и никоим образом не сомневался, что, оскорбляя чувства верующих, способствует формированию у своих учеников правильного понимания свободы слова.
Правда, не учёл того, что свобода слова, как и свобода вообще, - это палка о двух концах. И тот, кто позволяет себе прикасаться к священным для других людей ценностям с целью осквернения их, может получить по рукам. Или вовсе остаться без головы. Потому что у оскорблённых людей тоже есть свобода - защищать то, что они считают нужным защищать.
Но в толерантной Европе, которая спустила в канализацию собственные моральные ценности, давно и, кажется, необратимо размыты границы между Добром и Злом, поэтому многим европейцам трудно поверить в то, что кто-то с оружием в руках готов защищать свои ценности.
И история с расстрелом редакции гнусного журнальчика никого ничему не научила.
Что же, это их проблемы. Умный, судя по всему, французский учитель оказался безголовым. Сначала в прямом смысле, потом в переносном.
Могу предположить, что в определённый кругах "молодой и красивый труп на дороге" и отрезанная голова станут символом того, как нужно наказывать за богохульство.
А учителя жаль. По-человечески.
Оценили 20 человек
47 кармы