Что такое национал-коммунизм?

Твердохлебов Евгений Леонидович


Что такое национал-коммунизм?

Что такое национальный коммунизм? В чём отличие его от коммунизма

интернационального? Почему именно национальное воплощение

коммунистической идеи вызывает особенную ненависть и страх у современного

капиталистического мира?

Национал-коммунизм- это современное развитие коммунистической идеи.

Развитие с учётом тех серьёзных потерь, что понёс коммунизм в последние

несколько десятилетий.

В немалой степени этим потерям способствовал застой в теоретических

основах коммунизма. Много лет прошло с момента написания тех книг, что

были важнейшими для коммунистической теории. Очень многое успело

измениться за прошедшие годы. Однако большинство коммунистов продолжало

искренне верить в неизменность и непогрешимость взятого когда-то курса.

Тогда как в этом и была одна из главных проблем современной

коммунистической мысли- в отсутствии серьёзного развития теории

коммунизма.

Коммунизм- это не религия, а значит, в нём нет и не может быть догматов.

Иначе нам нужно написать иконы отцов-основателей и молиться им. Мы,

национал-коммунисты, против превращения коммунизма в религию.

Коммунистическая идея не может быть догматической. У неё есть лишь один

определяющий критерий. Это неуклонная приверженность всякой новой

коммунистической мысли идеям социальной справедливости.

Коммунистическую мысль всегда, и столетия назад, и сейчас, и спустя тысячи

лет, определяет и будет определять лишь этот главнейший критерий.

Первые коммунистические идеи возникли, как вершина гуманистической

мысли человека. Гуманизм той далёкой эпохи был ответом человеческого

разума на бесконечные войны, полнейшее пренебрежение к человеческой

личности и жестокость Средних веков. Этот гуманизм и создаёт

коммунистические утопии, где показано стремление людей к гармоничному

устройству общества. Невероятная жажда социальной справедливости- вот

основная черта этих утопий. Всё, даже достоверность изображения, приносится

ей в жертву. Именно тогда и закладывается интернациональный характер

коммунистической идеи: идеальный человек из утопий не имеет ни расы, ни

национальности. Он абстрактен и общенационален. Он условен, и эта

условность не имеет ничего общего с реальным человеком.

Проходят столетия, наступает время бурного развития капитализма.

Коммунизм из несбыточной утопии превращается в оружие борьбы

эксплуатируемых классов. Из иллюзорного, метафизического мира абстрактных

идей он воплощается в мире материальном. Его общенациональный,

интернациональный характер, обретённый в мире идеального, выходит в

реальный мир.

В деле пропаганды и первоначального развития он становится одним из

главных преимуществ коммунизма. На этом этапе интернационализм- одна из

главных движущих сил коммунистической идеи. Все, все без исключения

народы мира должны узнать о новом, справедливом обществе, которое

возможно построить.

В России побеждает Великая русская революция. И в Советском Союзе

начинается строительство уже не воображаемого, а материального

коммунистического общества.

Это интернациональное общество существует по историческим меркам

совсем недолго. Но нам оно оставляет после себя бесценный опыт. О чём он

нам говорит?

Первое и самое главное. Построение долговременного коммунистического

государства на интернациональном фундаменте невозможно. Такое государство

неизбежно будут раздирать межнациональные противоречия. Эти

противоречия- одна из основ человеческой природы, и даже коммунистический

общественный строй не способен окончательно избавиться от них. Стоит

особенно подчеркнуть, что распад единого государства породил в его бывших

республиках волну сильнейших межнациональных противоречий.

Следовательно, они существовали и до момента распада, но были подавлены

мощью государственной системы.

Каждый из этапов существования Советского Союза- его появление,

существование и распад,- хорошо доказал на практике до этого бывшее лишь в

теории положение о том, что существуют народы, способные к восприятию

коммунизма, и народы, неспособные к этому. Что же касается русского народа,

то наш народ оказался в высшей степени восприимчив к коммунистическим

идеям. Извечный народный поиск правды органично воплотился в

коммунистический поиск социальной справедливости.

Настоящее, а не просто теоретическое построение мощного, а самое

главное, долговременного коммунистического государства возможно. Но

возможно только на монолитной национальной основе. В России строительство

именно такого государства неизбежно будет осуществлено. Это будет русское

национальное коммунистическое государство.

Нам очень часто задают вопрос о том, какими мы видим отношения этого

национального государства и русского народа с иными народами и

государствами. Наша позиция проста и совершенно определённа. Насколько

национал-коммунизм непримирим в отношении внутригосударственного

интернационализма, настолько искренне мы приветствуем дружественные

отношения между народами разных стран. Именно это и есть подлинный

интернационализм,- дружба разных народов, живущих каждый на своей

собственной земле и в своём собственном государстве. В этой дружбе не будет

того множества столкновений и разногласий, что неизбежно присутствуют в

отношениях разных народов, живущих на одной земле и в одном государстве. В

этой дружбе может присутствовать настоящая искренность, в отличие от того

лицемерия, что пронизывает насквозь любые межнациональные отношения в

современной России.

Почему национальное воплощение коммунистической идеи вызывает

особую ненависть и страх у капиталистического мира?

Интернациональные глобализационные процессы- одна из главных

составляющих современного капитализма. Национал-коммунизм противостоит

этим процессам, говоря о необходимости разделения народов. Тогда как для

коммунизма интернационального этот вопрос совсем не принципиален. Здесь, в

этом вопросе, главные различия разных коммунистических систем видны

особенно отчётливо.

Капитализмом уже давно и досконально учтены все слабые стороны

интернационального коммунизма. Более того, современный капитализм

прекрасно их использует. Неудивительно, что к началу двадцать первого века

интернациональный коммунизм перестал представлять для капитализма

серьёзную опасность. К примеру, что представляет из себя на сегодняшний день

Коммунистическая партия Российской Федерации?

Название этой партии, имеющее отношение к коммунизму, не мешает

капиталистической антирусской власти использовать её в своих интересах. В

своём нынешнем виде эта партия- политический громоотвод. Представленная

во всех регионах страны, имеющая много сторонников, обладающая немалыми

финансовыми средствами, она не использует и малой доли тех потенциальных

возможностей, что имеет. Это давно уже стало её непременной особенностью,

неприятной для рядовых членов партии. Я полагаю, особенностью не

случайной. Коммунистическая идея давно уже превратилась здесь в

окостеневшую догму. Настолько окостеневшую, что нам стоит ожидать издания

книг классиков коммунизма в партийной библиотеке в виде святых текстов.

Здесь Маркс- икона, и Ленин- тоже икона, которую везде превозносят, но нигде

не понимают.

Тем не менее, название партии, пусть и не соответствующее её

содержанию, привлекает к себе множество абсолютно честных и порядочных

людей. Людей, которые в своих мыслях и поступках руководствуются идеями

социальной справедливости. Не каждому из них очевиден совершающийся

сейчас окончательный распад интернациональной коммунистической системы.

Одна из наших первоочередных задач- открыть этим людям глаза. Донести

до них ту простую истину, что путь народа к обществу социальной

справедливости в условиях современного мира может быть пройден только под

флагом национал-коммунизма. Все остальные пути- лишь топтание на месте.

Нам говорят скептики: посмотрите, каким стал сейчас русский народ! Вы

об этом народе говорите, что он великий? Разве это не в прошлом? Да, приход в

нашу страну законов капиталистического мира серьёзно преобразил русский

народ, преобразил не в лучшую сторону. Но мы знаем, каким может быть наш

народ. Мы знаем, и знаем с убеждённостью его невероятную силу, его

способность к мгновенной мобилизации. Ему нужна лишь точка опоры, один-

единственный камень посреди трясины.

Национальный коммунизм и есть этот камень.


Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма

В последнее время в просвещённых кругах с тревогой заговорили о мигрантофобии. С моей точки зрения, это в корне неверное определение проблемы.Мигрантофобия существовала тогда, когда час...

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

КОМУ ФИЛОСОФ ИВАН ИЛЬИН ВРАГ?

      Из мухи делают слона! Как? Очень просто. Студенты РГГУ восстали и написали петицию. Летом прошлого года ученый совет Российского государственного гуманитарного унив...