" Во всём цивилизованном мире государство стремиться не допустить разрастание численности ущербных демографических категорий. Естественно , и у нас это должно быть важной заботой"
( Н.Римашевская - академик. Журнал "Российская Федерация сегодня" № 9 май 2006г.)
По словарю : Агрессивный - враждебный, наступательный.
Потенциально зло существует во времени, во вселенной.
Закон есть сама жизнь, а не правила поведения в жизни, которые придуманы людьми.
Зло - есть нарушение закона, а не правил поведения, касающихся жизни. Не понимая это, люди становятся агрессивными, принимая за зло несущественные вещи.
Мир наступает при цивилизованном решении любых проблем и трудностей.
Все расы, кроме предшественников современных эскимосов, отличались агрессивностью. Только эскимосы до сих пор в точности исполняют закон.Этот народ чтит обычаи: им практически незнакомо насильственное разрешение противоречий.
1. Каковы причины агрессивности людей?
1. Автоматическая реакция детей природы.
Насилие - закон природы, враждебность - автоматическая реакция людей. на это насилие. Природа не наделяет человека никакими правами. Все что у него есть - это жизнь, а также тот мир, в котором ее нужно прожить. Природа не наделяет человека даже правом на жизнь. В природе нет равенства. Равенство - это продукт цивилизации.
2 .. Грубые ошибки в управлении землей на ранних стадиях существования человека.
о чем собственно идет речь?
Наш мир все еще продолжает следовать необычным и изменчивым путем, который является следствием двойной трагедии: Восставшего Планетарного Князя (планетарного логоса), поддержавщего Люцифера и падших материальных сынов - Адама и Евы. Восстание Люцифера произошло около 200 тыс..лет тому назад, падение Адама и Евы - 37 тыс. лет назад.
Даже приход на нашу землю 2 тыс. лет тому назад руководителя нашей вселенной, известного нам под именем Иисуса Христа, не привело к немедленному устранению преходящих последствий этих грубых ошибок на ранних стадиях управления нашим миром.
Дело в том, что большинство миров задолго до прихода Адама и Евы всерьез занимаются проблемой расового очищения, чему народы нашего мира не уделяли должного внимания.
Проблема расового очищения не столь сложна, когда она решается на ранних стадиях человечества. Период племенных сражений и жестокая борьба рас за существование искореняет большую часть ненормальной и дефективной наследственности.
У идиота практически нет надежды на выживание в социальной организации воюющего первобытного племени.
В течение 25 тыс. лет после прихода Адама и Евы обычно завершается устранение неприспособленных индивидумов и происходит дальнейшее очищение расовых признаков. В нормальных мирах происходит почти полное прекращение воспроизводства дефективных, звериных наклонностей. ,
3. Ложное толкование милосердия.
Милосердие - это тоже провосудие, но смягченное той мудростью, которая
произрастает из совершенства знания и понимания естественных слабостей и недостатков среды обитания.
Каждому индивидууму дается необходимый кредит милосердия, гарантирующий спасение человеческой души ( по происхождению). Кредит щедрый и достаточно льготный. Когда милосердие истощается, тогда торжествует правосудие и решает праведность. Ибо мелосердие не должно навязываться тем, кто его презирает. Милосердие даруется не для того, чтобы его топтали ..
Хотя милосердие является дорогим и ценным даром, наш собственный кредит
значительно превышает наши возможности исчерпать этот резерв, если только индивидуум искренен и чистосердечен.
Мы должны понимать, что милосердие есть качество роста.
Мы должны понимать, что личное удовлетворение получает тот человек, который справедлив, честен, терпелив и добр.
Однако как на таковое милосердие мы не способны. Через эти стадии необходимо пройти, в противном случае истинное милосердие невозможно. Возможно покровительство, снисходительность или благотворительность, даже жалость, но только не милосердие.
4. Месть как мера возмездия. .
Уже в древности общество стало пользоваться местью как мерой возмездия: око за око, жизнь за жизнь. Все эволюционирующие племена признавали право кровной мести. Месть стала целью первобытной жизни. Первобытный человек не очень высоко ценил свою жизнь. Угроза покончить жизнь самоубийством, произнесенная на пороге дома врага, обычно была достаточной, чтобы заставить его примириться. Современным аналогом этого старинного способа возмездия являеюся голодовки протеста ..
5. Ложное понимание справедливости ..
Общество не может предложить равные права для всех. Одной и той же
справедливости абсолютно для всех не быпо, .нет и не должно быть, но общество способно. обещать честно и справедливо удовлетворять различные права каждого.
Задача и обязанность общества - дать людям справедливую и мирную возможность заниматься само обеспечиванием, участвовать в сохранении вида и , одновременно, пользоваться некоторой долей самоуслаждения: сумма всех этих трех составляющих и является человеческим счастьем.
Теория естественной справедливости озобретена человеком, в природе же справедливость является полным вымыслом. Природа знает только один вид справедливости: неизбежное соответствие причины и следствия и человек, как часть природы так же подпадает под действие этого закона. Это и есть справедливость.
Зачастую, в течении смертной жизни действие-этого закона как бы не видно, но проживание в этом мире - это самая первая ступень жизни души. Каждому выдается по делам своим.
6.Наличие многих языков.
Снижение насилия, агрессивности, всеобщий мир и сотрудничество обычно наступают только после того, как расы становятся достаточно смешанными и начинают пользоваться одним языком.Наличие в мире сотен языков не способствует взаимопониманию людей.
7.Ложное толкование свободы.
Из всех запутанных проблем, ни одна не была причиной больших трудностей, чем неспособность людей провести различия между истинной и ложной свободой.
Подлинная свобода основана на реальности правопорядка - разума, зрелости, братстве и справедливости.
Истинная свобода все больше соотносится с реальностью и всегда принимает во внимание социальную справедливость, беспристрастность.
Свобода становится средством самоуничтожения, когда основанные на свободе побуждения безумны, безусловны и бесконтрольны.
Свобода становится самоубийственной, когда она лишается материальной законности, интеллектуальной справедливости, социальной сдержанности, нравственного долга и духовных ценностей.
8.Насилие государство над сильными и лучшими людьми.
Слабые и ущербные всегда ратовали за равные права. Они всегда требовали, чтобы государство заставляло сильных и лучших удовлетворять их потребности и компенсировать иные недостатки, которые чаще всего являются естественным результатом их собственного равнодушия и лени.
9.Ярко выраженное обособление рас и наций.
Комментарии здесь не нужны. Достаточно посмотреть телевизор.
II. Пути профилактики агрессивности.
1.Социальная общность.
Это умножение международных и межрасовых социальных контактов иобщественных связей через путешествия, торговлю, спортивные состязания. Обмен студентами, учителями, промьшшенниками и религиозными философами между различными странами и народами.
2. Интелектуальное взаимообогащение.
Братство между людьми невозможно в мире, чьи обитатели столь примитивны, что не понимают безрассудство крайнего эгоизма. Необходим обмен национальной и расовой литературой.
Невежество порождает подозрительность, а подозрительность несовместима с взаимопониманием и любовью.
3. Этическое пробуждение.
Только этическое сознание способно обнажить безнравственность человеческой нетерпимости и греховность братоубийства.Только нравственное сознание способно осудить зло национальной зависти и расовой подозрительности.
4. Политическая мудрость.
Только политическая зрелость станет гарантией замены варварского произвола войны на цивилизованные методы международного права.
5. Духовная проницательность.
Скорейший путь к претворению братства людей на нашей земле - духовная трансформация сегодняшнего человечества. Единственным способом ускорения естественного хода социальной эволюции является использование духовного воздействия свыше (воздействие "искры божьей").
Абсолютно все вопросы, которые рассматривает философия, определяются понятием "Цивилизация". Цивилизация приобретается, она не является неотъемлемым биологическим свойством. Поэтому все дети должны воспитываться в культурной среде, а каждое новое молодое поколение должно заново получать образование.
Лучшие качества цивилизации - научные, филосовские и религиозные - не передаются от одного поколения к другому как часть биологического наследия. Эти культурные ценности сберегаются только благодаря пр освещенному хранению нашего социального наследия.
Цивилизация стала страхованием человека от насильственной смерти, а страховая премия выплачивается при условии подчинения многочисленным правовым требованиям общества.
Во все века моральные и социальные нормы влияли на качество сохранявшегося населения, по контрасту с его простым количеством.
Древние расы часто прибегали к различным мерам для ограничения роста населения. Многие расы освоили методы прерывания беременности, действовали табу на внебрачное деторождение. С общемировой точки зрения, в прошлом перенаселенность никогда не была большой проблемой, однако, если войны пойдут на убыль и наука будет все успешней справляться с заболеванием, в будущем она может привести к серьезным трудностям.
Хватит ли проницательности и смелости земным правителям для того, чтобы способствовать распространению нормального, устойчивого человека, а не крайностей - сверхнормальных и резко возросшего числа субнормальных людей?
Помогать следует нормальному человеку: - это костяк цивилизации и расовый источник гениальных мутантов. Субнормальный человек должен контролироваться обществом: таких людей не следует рожать больше, чем это необходимо для обслуживания простейших операций в промышленности - выполнение таких задач, которые требуют уровня разума, превышающего животный, но которые в силу своей примитивности означают настоящее рабство для высших человеческих типов.
С бедностью не удастся покончить никогда, если недоразвитые и дегенеративные элементы будут получать широкую помощь и беспрепятственно размножаться. Проявление к ним бесполезного сочувствия не имеет отношение ни к доброте, ни к альтруизму. Ложная сентиментальность нашей, отчасти усовершенствованной, цивилизации только увековечивает безнадежно дефективные наследственные признаки в эволюционных человеческих расах.
Существуют безграничные возможности для про явления терпимости и альтруизма по отношению к тем нуждающимся людям, которые не потеряли окончательно свой нравственный облик и не нарушили безвозвратно свое духовное наследие.
Цивилизация должна научиться защищаться от своей деградации.
Источник : https://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/chitat
Оценил 1 человек
3 кармы