ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА.

8 984

                                                          Я познание сделал своим ремеслом,

                                                      Я знаком с высшей правдой и низменным злом.

                                                  Все тугие узлы я распутал на свете

                                              Кроме смерти, завязанной мертвым узлом

                                                                                           Рубайя. Омар Хайям.

                                      1. Моронтийный переход

В два часа сорок пять минут в ночь с субботы на воскресенье Райская комиссия инкарнации, состоящая из семи неопознанных Райских существ, прибыла на место и сразу же расположилась у гробницы. Без десяти минут три из нового склепа Иосифа начали исходить мощные вибрации, вызванные смешанной материально-моронтийной активностью, и в две минуты четвертого в то воскресное утро, 9 апреля 30 года н. э., воскрешенная моронтийная форма и личность Иисуса Назарянина покинули гробницу.

      Когда воскрешенный Иисус оставил свой погребальный склеп, завернутое в полотняную ткань материальное тело, в котором он жил и трудился на протяжении почти тридцати шести лет, всё еще лежало в целости и сохранности в нише склепа таким, каким оно было похоронено Иосифом и его товарищами в пятницу утром. Не был сдвинут с места и камень, закрывавший вход в гробницу; нетронутой была печать Пилата; солдаты оставались на своих местах. Храмовые стражники не покидали свой пост; римская стража сменилась в полночь. Ни один из этих дозорных не заподозрил, что тот, кого они караулят, уже взошел к новой, прославленной форме существования, и охраняемое ими тело – эта сыгравшая свою роль и теперь ненужная внешняя оболочка – утратило какую-либо связь с покинувшей его и восстановленной моронтийной личностью Иисуса.

         Люди до сих пор не понимают того, что во всякой личностной субстанции вещество является лишь остовом моронтии и что и то, и другое суть отраженная тень непреходящей духовной реальности. Сколько еще времени пройдет, прежде чем вы начнете рассматривать время как подвижную проекцию вечности, а пространство – как мимолетную тень Райских реальностей?

          Мы хотели бы, чтобы следующие положения раз и навсегда прояснили представление о воскресении Иисуса:

            1. Его материальное, или физическое, тело не являлось частью воскрешенной личности. Когда Иисус покинул гробницу, его плоть оставалась нетронутой в склепе. Он вышел из погребального склепа, не сдвинув закрывавших вход камней и не тронув печатей Пилата.

            2.Он покинул гробницу не в качестве духа или Михаила Небадонского; не явился он и в облике Создателя-Властелина, в котором пребывал до своей инкарнации на Урантии в смертной плоти.

            3.Иисус вышел из склепа Иосифа, как две капли воды похожий на моронтийные личности тех, кто, в качестве воскрешенных моронтийных восходящих существ, покидает воскресительные залы первого обительского мира этой локальной системы, Сатании. И присутствие мемориала Михаила в центре огромного двора воскресительных залов первого обительского мира позволяет нам сделать вывод, что какое-то содействие воскресению Учителя на Урантии было оказано именно в этом, первом мире системы обительских миров

         Смертный переход Иисуса – моронтийное воскресение Сына Человеческого – завершился. Учитель начал приобретать опыт в качестве личности, занимающей промежуточное положение между материальным и духовным уровнями. И он сделал всё это благодаря своим собственным внутренним возможностям; ни одна личность не оказала ему какой-либо помощи. Теперь он является Иисусом моронтии, и в то время как он приступает к моронтийной жизни, материальное тело – его плоть – лежит в целости и сохранности в гробнице. Солдаты всё еще стоят на страже, и печать прокуратора остается нетронутой.

                                        2. Материальное тело Иисуса

          В десять минут четвертого, пока воскрешенный Иисус общался с собравшимися здесь моронтийными личностями семи обительских миров Сатании, глава архангелов – ангелов воскрешения – обратился к Гавриилу с просьбой забрать материальное тело Иисуса. Глава архангелов сказал: «Мы не вправе участвовать в моронтийном воскресении, которое является частью посвященческого опыта Михаила, нашего властелина, но мы хотели бы забрать его смертные останки, чтобы немедленно уничтожить их. Мы не предлагаем своего метода дематериализации; мы лишь хотели бы воспользоваться процессом ускорения времени. Достаточно того, что мы были свидетелями жизни и смерти нашего Властелина на Урантии; небесное воинство было бы избавлено от воспоминаний о мучительном зрелище – медленном разложении человеческого тела Создателя и Вседержителя вселенной. От имени небесных разумных существ всего Небадона я прошу разрешения получить в свое распоряжение материальное тело Иисуса Назарянина и уполномочить немедленно уничтожить его».

         Посовещавшись со старшим Всевышним Эдемии, Гавриил разрешил представителю архангелов, выступавшему от имени небесного воинства, ликвидировать физические останки Иисуса так, как тот сочтет нужным.

          Получив утвердительный ответ на свою просьбу, глава архангелов призвал к себе в помощники многих своих товарищей, а также многочисленных представителей всех категорий небесных личностей, и с помощью промежуточных созданий Урантии приступил к овладению физическим телом Иисуса. Умершее тело являлось чисто материальным творением; оно было физическим и буквальным; его невозможно было удалить из гробницы так же, как моронтийное тело, покинувшее опечатанный склеп. С помощью некоторых вспомогательных моронтийных личностей, моронтийное тело может становиться то подобным духу, не реагирующим на обычное вещество, то видимым, способным вступать в контакт с материальными существами, такими как смертные данного мира.

            Когда они готовились удалить тело Иисуса из гробницы, чтобы достойно и почтительно ликвидировать его посредством практически мгновенного уничтожения, вторичным промежуточным созданиям было поручено откатить камни, закрывавшие вход в гробницу. Более крупный из этих камней представлял собой огромную круглую глыбу, похожую на мельничный жернов, который перемещался в пазу, вырубленном в скале так, чтобы его можно было откатывать и закатывать на место, открывая или закрывая вход в склеп. Когда стоявшие в карауле еврейские стражники и римские солдаты в тусклом утреннем свете увидели, как этот гигантский камень начинает откатываться от входа в гробницу, как будто по своей воле, – без каких-либо видимых причин, объясняющих такое перемещение, – их охватил ужас, и они в панике бежали. Евреи разбежались по домам, а позднее отправились в храм, где доложили о происшествии своему начальнику. Римляне бежали в крепость Антонии и доложили об увиденном центуриону, как только тот заступил на службу.

           Христианское учение о воскресении Иисуса всегда опиралось на факт «пустой гробницы». Что касается факта, то склеп действительно был пуст, однако это не является истиной воскресения. Верно, что когда прибыли первые верующие, склеп был пустым, и этот факт, вместе с несомненным воскресением Учителя, привел к рождению не соответствующего истине вероучения о том, что материальное смертное тело Иисуса вознеслось из могилы. Поскольку истина имеет отношение к духовным реальностям и вечным ценностям, ее не всегда можно вывести в результате сопоставления наблюдаемых фактов. Хотя отдельно взятые факты могут быть материально верными, отсюда не следует, что соединение группы фактов должно непременно вести к истинным духовным выводам.

        Гробница Иосифа была пуста не по причине воссоздания или воскрешения тела Иисуса, а потому что небесное воинство получило разрешение произвести особую и уникальную ликвидацию тела – возвращение «праха к праху» без влияния временных задержек и без действия обычных, зримых процессов разложения бренного тела и гниения материи.

         Смертные останки Иисуса претерпели такой же естественный процесс распада на составные элементы, через который проходят все человеческие тела на земле, за исключением того, что в аспекте времени этот естественный способ разрушения был чрезвычайно ускорен и доведен до того предела, при котором он стал практически мгновенным.

                                                 3. Эпохальное воскресение

         В это воскресное утро, вскоре после половины пятого, Гавриил созвал архангелов и приготовился возвестить всеобщее воскресение, завершающее адамическую эпоху на Урантии. После того как огромное воинство серафимов и херувимов, принимавших участие в этом великом событии, было расположено в должном порядке, моронтийный Михаил предстал перед Гавриилом и произнес: «Имея жизнь в себе, мой Отец дал ее своему Сыну, чтобы тот имел ее в себе. Хотя я еще не пользуюсь всей своей прежней властью во вселенной, это самопроизвольное ограничение никоим образом не препятствует посвящению жизни моим спящим сынам; пусть начнется оглашение участников планетарного воскресения».

            После этого контур архангелов был впервые приведен в действие на самой Урантии. Гавриил и воинство архангелов переместились к месту духовной полярности планеты; и когда Гавриил дал знак, его голос молнией устремился к первому из обительских миров системы: «По велению Михаила, усопшие урантийцы этой эпохи – восстаньте!» После этого все сохранившиеся представители человеческих рас Урантии, уснувшие последним сном со времен Адама и еще не прошедшие суда, появились в воскресительных залах обительского мира, готовые к обретению моронтийного облика, и через мгновение серафимы, вместе со своими помощниками, были готовы к отправке в обительские миры. Обычно эти серафические хранители, которым поручена групповая опека спасшихся смертных, присутствуют в момент их пробуждения в воскресительных залах обительских миров, однако в то время они находились в самом этом мире ввиду необходимости присутствия здесь Гавриила в связи с моронтийным воскресением Иису

          Несмотря на то что бессчетное число индивидуумов, обладавших личными серафическими хранителями, а также те, кто добился прогресса, необходимого для обретения духовной личности, проследовали в обительские миры в течение эпох, сменившихся со времен Адама и Евы, а также несмотря на то что с тех пор состоялись многие специальные и тысячелетние воскресения урантийских сынов, данное оглашение было третьим из планетарных, или полных, эпохальных воскресений. Первое состоялось с прибытием Планетарного Князя, второе произошло во времена Адама, а это, третье, состоялось в ознаменование моронтийного воскресения – смертного перехода – Иисуса Назарянина.

         

 Такими видели события, связанные с воскресением Иисуса, их непосредственные очевидцы, свободные от недостатков, присущих неполному и ограниченному человеческому зрению.

https://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/dokument-189-voskresenie


        Для желающих и даже жаждущих воскреснуть на третий день у меня освежающая новость. Похоже, что надежды напрасны. Скорее всего не произойдет. И совершенно независимо от достигнутого при жизни уровня. Просто по вполне техническим и прозаическим причинам.

       Впрочем, для умирающего все остается по-прежнему. Мы закрываем глаза с последним выдохом и сразу же открываем их (или что там у нас вместо них в Посмертии) с последующим вздохом. Времени между физической смертью и последующим воскрешением для умирающего просто нет. Здесь все просто, прозрачно и однозначно. Умирать легко.

        А вот с точки зрения внешнего наблюдателя (уж простите за наукообразность) ситуация намного сложней. И совсем не так однозначна как для счастливого уходящего. Попробуем разобраться, стараясь при этом не слишком погружаться в тяжеловесную математику, физику и космологию. В основном обратимся к выводам. А они прелюбопытные.

        Итак. Чтобы воскреснуть необходимо, чтобы наша душа, личность и наш Настройщик вместе со всеми, кто принимает участие в этом процессе, оказались одновременно в одном месте, которое нам хорошо известно — в воскресительных залах Обительского Мира. Именно там происходит процесс реперсонализации, известный нам как воскресение. Событие это может быть особым, эпохальным или иным, которые отличаются в основном сроком между физической смертью и пробуждением в Посмертии. И вот тут и начинается самое интересное.

        В Откровении нам обозначают интервал между физической смертью и воскрешением (от 3х дней до десятков тысяч лет), но при этом нигде и никогда не упоминают точку отсчета. С какого момента считать? С момента смерти в эволюционном мире или с момента доставки всех компонентов бывшего человека в Обительский мир? А это чрезвычайно важно в свете последних космологических данных.

        Смотрим подробнее.

        Настройщик уходит на Дивинингтон и оттуда возвращается (в случае достаточных оснований для воскресения своего подопечного) в Обительский Мир. Настройщик доличностен и не ограничен пространством-временем. Скорость его перемещения практически мгновенна.

         Личность остается в распоряжении Архангелов. Что и где это с ней происходит нам не сообщают.

        А вот душа остается в распоряжении Серафимы-хранителя. И вот об этом нужно сказать несколько слов в свете современных космологических достижений.

        Если внимательно анализировать космологию Откровения, то можно непротиворечивым образом придти, в частности, к выводу о расстояниях между нашей планетой и другими упоминаемыми в текстах объектами. Для этого конечно же нужны последние данные исследований космоса и они у нас есть. Стоит, наверное, упомянуть, что таких данных не было в распоряжении человека во время формирования текстов Откровения, но это к слову.

        Так вот. Расстояние между Урантией и Иерусемом (а именно в состав системной столицы и входят Обительские Миры) составляет около 80 световых лет. Относительно немного, если рассматривать расстояние до Острова Рай, например, которое оценивается в 9-10 миллионов световых лет, но тем не менее. Эти 80 световых лет нужно преодолеть, чтобы доставить душу в Обительский Мир для последующего воскресения. Но как быстро это можно сделать?

        Учитывая, что душа находится на попечении Серафимы, которая может пересекать пространство всего лишь с тройной скоростью света (23:3.2) получается, что на преодоление 80 световых лет Серафиме нужно около 27 лет нашего земного (урантийского) времени. И это то минимальное время нашего “сна”, которое проходит до воскресения в моронтийной реальности. Конечно же это время существует только для продолжающих свою физическую жизнь на нашей планете.

      К сожалению, нам ничего неизвестно о собственно механике движения серафимы. Мы не можем оценить ни как ее положительного ускорения до достижения крейсерской скорости (которая, кстати, чуть меньше 3х световых), так и отрицательного ускорения для торможения и “приземления”. Знаем только, что скорость она набирает не мгновенно. Но думаю, что мы не слишком ошибемся, если примем среднее время перемещения души с нашей планеты в Обительский Мир за 30 лет.

       И только по истечении этого срока, мы можем считать те самые 3 дня или 100 лет, или 1000 или какой-либо иной срок. Не с момента смерти. Но с момента прибытия души в столицу нашей системы. Повторю, все это так для продолжающего жить. Для умершего времени нет до момента пробуждения.

        Понимаю, что голые цифры, приведенные выше, особого доверия не вызывают. Так было и со мной, когда впервые с ними познакомился. Но после достаточно глубокого и интенсивного погружения в массив известных на сегодня данных, сомнений почти не остается. Все выглядит убедительно и в полном согласии с космологическими (и не только) данными Откровения. Удивительное дело.

        Так что нам нужно привыкать к новой реальности и не торопиться с выводами, а особенно с надеждами. Все, кто умер в течение последних 30 лет в лучшем случае все еще находятся в объятиях серафимы на пути к Иерусему с его Обительскими мирами. О воскресении для них думать нам просто рано по чисто техническим причинам. Вот после этого минимального срока можно рассчитывать, что кто-то из со-планетников достиг этапа воскресения. А случилось это или нет — тут уж на рассмотрение тех, кто решает и видит гораздо глубже и дальше всего лишь нас — эмбрионов вечной жизни.

http://apopov.blog/resurrectio...  


«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Обсудить