Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Киногерои из знаменитых фильмов, в которых могли влюбиться только советские женщины

14 411

Прошло чуть больше тридцати лет, как не стало Советского Союза с его уникальным мироустройством. Но уже многие наши современники не имеют представления о том ушедшем мире.

Были объективно тяжелые и трагические времена в истории СССР, но были и по-настоящему счастливые годы для многих миллионов советских граждан. Лично я с большой теплотой вспоминаю 70-е годы, в которые прошла моя юность. И не только потому, что я был молодым и полным надежд на свою будущую жизнь, но и потому, что эти годы для меня были реально беззаботными, веселыми и интересными. И страна делала тогда для этого значительно больше, чем нынешнее государство делает для молодежи сегодня. Хотя некоторые социальные подвижки к лучшему всё же начинают проявляться.

Но речь пойдет о другом. О том, что с изменением окружающего мироустройства кардинально менялись не только вкусы и ожидания людей от власти, но и их требования в личной жизни и в семейных отношениях.

По работе приходилось общаться с женщинами, воспитанными уже в постсоветское время и которые иногда удивляются вкусам своих ровесниц из СССР. Особенно при выборе любовных героев на примере старых советских фильмов.

Итак, три популярных персонажа из известных советских кинокартин, в которых современные женщины никогда бы не влюбились.

Женя Лукашин из фильма «Ирония судьбы или С легким паром!»

Одна из моих знакомых, которая уже пару раз успела «сходить» замуж, искренне недоумевает, как можно было влюбиться в такого тюфяка, как Женя Лукашин? И тем более променять на него успешного и красивого Ипполита?

Ведь по нынешним меркам у Лукашина ничего нет, что могло бы зацепить современную женщину. Сегодня он представляет из себя типичного неудачника, который к своим «тридцати с гаком» мало чего достиг, живет с мамой, достойной деловой карьеры тоже нет. И при этом типичный ведо́мый, которого легко напоить до беспамятства и, как «мешок с картошкой» отправить куда угодно.

И ведь возразить такой логике сложно, а объяснить ей смысл народной поговорки: «Любовь зла, полюбишь и козла» я так и не смог.

Георгий Иванович из фильма «Москва слезам не верит»

Моя тридцатилетняя родственница каждый раз искренне возмущается, когда видит, как убивается главная героиня фильма Катя Тихомирова после внезапного ухода Гоши.

Фильм в целом ей нравится, но персонаж Гоги-Гоши у неё вызывает отторжение и недопонимание. Как красивая, еще не старая и успешная женщина может полюбить этого слесаря-тирана, яркого представителя мужского шовинизма? К тому же скрытого алкоголика.

Много самолюбования и нарциссизма, умноженного на кучу комплексов неполноценности из-за того, что многие женщины, включая Катю, достигли в жизни больше, чем он. Зачем он ей? Только для постели?

Я пытался объяснить, что часто женщины тянуться к крепкому мужскому плечу и ради этого готовы не замечать многого. Ведь помните, она говорит подругам, что у него нет недостатков? Но переубедить так и не смог. Хотя во многом я с ней согласен. Не такой уж идеальный этот Гога-Гоша.

Анатолий Ефремович Новосельцев из фильма «Служебный роман»

Эту роль исполнил тот же Андрей Мягков, который ранее уже изобразил мягкого тюфяка в «Иронии судьбы…». Но в фильме «Служебный роман» он превзошел сам себя, показав тюфяка в квадрате, с полным отсутствием характера и неспособностью бороться за достижение своих целей.

Запасть на такого можно только от большого одиночества, которое у Людмилы Прокофьевны присутствовало в начале фильма.

Одна очень опытная знакомая по части личной жизни (за плечами несколько браков) убеждала меня, что этот роман начальницы с одиноким отцом очень быстро закончится.

Потому что, изменив свой образ, и не только внешне, но и внутренне, она скоро бросит этого никчемного простофилю. Вокруг успешной и красивой женщины появятся достойные мужчины, и ей еще придется выбирать лучшего из них. Так что у этого союза со своим подчиненным будущего нет.

Примерно так рассуждают современные молодые женщины. И, возможно, с точки зрения нынешних нравов они абсолютно правы.

Сегодня мужчина не может позволить себе просто «плыть по течению», как было в советское время. Ведь у нас всегда была уверенность в завтрашнем дне, которую в то время мы даже не замечали и поэтому не ценили.

Любая советская женщина, независимо от своего статуса и положения, могла позволить себе влюбиться в полного тюфяка и неудачника только за то, что он, например, был добрый и нежный. Или, не думая о последствиях, можно было резко изменить свою судьбу, профессию, место жительства. Советский образ жизни позволял каждому проводить подобные эксперименты. И только этим он уже был прекрасен.

И те, кто вкусили это чувство, сохранят память о нём до конца жизни. А те, кто родились позже, к сожалению, даже не поймут то, о чём я здесь написал.

Кинокритик нытик Никифор Ляпис-Трубецкой.

CINEMA

источник





Просто новости - 178

Правительство России повысило таможенные пошлины на пиво с недружественными молекулами, пардон, на пиво из недружественных стран. Парламент Грузии поблагодарил протестующих за акти...

Обсудить
  • Если отбросить ту парашу. что вдалбливают лохам "современные женщины", в чистом остатке остаётся проститутка, которая ищет, кому подмахнуть за более большие деньги. ( Касается, конечно это не всех. Но какой процент настоящих женщин, бескорыстных и любящих?)
  • Хотела бы заступиться за киногероев, советских и современных женщин. Ничего особенно не поменялось с советских времён. Известно во все времена - любовь зла, полюбишь и козла. Похожие поговорки есть у всех народов. Разве что, сформулированы помягче. В английском варианте - для каждой Мэри найдётся свой Джон. Или вот из фильма начала нулевых" - Мы любим не тех, кем восхищаемся, а восхищаемся теми, кого любим. Согласна с героиней рассказа в том, что Гоша - скопище комплексов. Комплексы могут маскироваться показной мускулинностью. Это самый неприятный вариант. Но это я понимаю сейчас, в глубоко пенсионном возрасте. Женщина около сорока могла этого не разглядеть, особенно имея единственный опыт общения с мужчинами в виде маменькиного сынка. Короче, Гошу я забраковала. Герои Мягкова, конечно, тюфяки, но в решительный момент они сами об этом забывают и начинают вести себя вполне как мужчины. Рядом с хорошей женщиной мужчина может раскрыться, показав все свои скрытые до поры возможности. Кроме того, есть женщины, которым нравятся ведомые мужчины. Для таких женщин "настоящий мужчина" - это катастрофа. Всё равно, что два сиамских кота в одной комнате. :blush: Обратила на себя внимание фраза из рассказа: "Или, не думая о последствиях, можно было резко изменить свою судьбу, профессию, место жительства. Советский образ жизни позволял каждому проводить подобные эксперименты." Как же далека эта фраза от моего мироощущения тех лет. Это можно было бы сказать о советских людях 30-50 - х годов. В 70-х уже было не так. Одно слово - время застоя. Окончив ВУЗ, как правило, человек всю жизнь мог просидеть на одном и том же стуле. Те белые вороны, которые прерывали эту закономерность, удивляли...
  • В умелых руках русской женщины довольно часто даже мужик варёная макаронина становится хрустящим аппетитным огурчиком. :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • А мне эти киногерои нравятся и я хорошо понимаю героинь, влюбившихся в них. :blush: :thumbsup: :sparkles:
  • :blush: :thumbsup: