Конфликт Армении и Азербайджана

Именно евреи являются самыми ярыми антисемитам, а вовсе не гои!

4 663

Оригинал взят "ЕВРЕЙ – ЭТО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ" http://ruskolan.com/liter/jew....

" .....Меня столько раз уже называли антисемитом, что я наконец решился таки посмотреть в словарь определение этих семитов. Вопрос первый: кто такие "семиты"? Ваша беда в том, что вам абсолютно похрен, что говорить. Вам совершенно плевать на смысл слов, произносимых вами, и в словари вы никогда не заглядываете. А зря. Термин "семит" является достаточно чётко определённым, потому что это не какое-то там слово, а вполне научный термин, введённый группой учёных для обозначения исследуемого ими предмета. Семиты – термин введён в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 80-х гг. 18 в. для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью: [1] к особой семье языков, [2] общим ареалом расселения, [3] общими чертами культа, [4] сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета [иудаизм], где ряд народов объединён под общим названием «сыны Сима». В современной науке термин «семиты» употребляется: [5] 1) по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем языка - предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты); [5] 2) по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков – «семитоязычные народы». [6] носители семьи семитских языков: аккады; амориты; ханаанеи; финикийцы; евреи [с 2000 лет до н. э.]; арамеи; халдеи; маинцы; хадрамаутцы; сабейцы; катабанцы; лихьянитами; самуд; арабы; мальтийцы; махри; шахри; сокотры; амхара; тигре; израильтяне; новосирийцы; эфиопы. [!!!] На основании некоторых научных данных представляется вероятным, что прасемиты (кочевники и скотоводы) населяли некогда северную Сахару [!!!]. Откуда предположительно в начале 5-го тыс. до н. э. вследствие интенсивного изменения климата начали продвигаться на восток. По мнению одних учёных (немецкий Т. Нёльдеке, английский У. Р. Смит), семиты постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря; некоторые учёные (например, И. М. Дьяконов, СССР) считают, что после перехода дельты Нила одни двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. Ряд учёных (например, Ж. Кюппе, Бельгия) полагает, что семиты после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение; некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии. По наиболее распространённому мнению, в конце 4-го - начале 3-го тыс. до н. э. семиты разделились (по языку) на две большие группы - Восточную и Западную. Восточная (северо-восточная) группа первоначально расселилась в северной части Южного Двуречья, где вошла в соприкосновение с шумерами (начало 3-го тыс. до н. э.). Представители этой группы говорили на аккадском языке. [!] С середины 3-го тыс. до н. э. аккадцы проникают в южную часть Южного Двуречья, и вскоре язык северо-восточной группы семитов вытесняет шумерский. Дальнейшая судьба этой группы семитов связана с историей Аккада, Вавилонии, Ассирии. Западная семитсткая группа, в свою очередь, делятся на две или три группы. Одна (северо-западная) расселялась в Палестине, Сирии, Северной Месопотамии двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (3-2-е тыс. до н. э.) были амориты и ханаанеи, затем финикийцы и евреи (с конца 2-го тыс. до н. э.) и особая подгруппа семитов - арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (халдеи) и даже перешли р. Тигр. Другая (южно-семитская) группа во 2-м тыс. до н. э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южная часть в то время, вероятно, составляли жители древних государств в Южной Аравии Майна, Сабы, Катабана, Хадрамаута (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.). Не исключено, что именно представители этой подгруппы заселили в 1-м тыс. до н. э. Эфиопию. Северная подгруппа южно-семитской группы была во 2-1-м тыс. до н. э. представлена лихьянитами, самуд и др., объединёнными не позже начала 1-го тыс. до н. э. под названием арабы. Выход арабов за пределы Аравийского полуострова в 7 в. н. э. (см. Арабские завоевания) рассматривается как последняя и крупнейшая волна расселения семитов. К числу семитоязычных народов относят арабов, мальтийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре и ряд других народностей Эфиопии, израильтян, новосирийцев. (определение из Большой Советской энциклопедии) Итак, термином "семиты" у нас обозначают во-первых, древних исторических жителей Ближнего Востока, а во-вторых, целую языковую группу, а не какой-то отдельный народ. Из современных семитских языков наиболее широко распространены: - арабский язык (родной для приблизительно 240 млн человек); - амхарский (25 млн); - тигринья (9 млн); - иврит (8 млн); - ассирийский новоарамейский (1-2 млн); - мальтийский язык (371900). Таким образом, иудеи составляют где-то 8 млн. из примерно 300 млн. семитов, или менее 3%. Говоря другими словами, иудеев среди семитов примерно столько же, сколько геев среди, скажем, русских. По современным исследованиям, соответствующие девиации имеют примерно 5% населения. НО. Почему-то никто не приравнивает гомофобию к русофобии, в то время как антииудаизм однозначно называется антисемитизмом. Заметьте, что я сейчас говорю именно об иудеях, а не о евреях в целом. Дело в том, что значительная часть евреев банально не знает иврита, в следствии чего вообще не является семитами. Семиты, это языковая группа. Иврит, это язык Торы, и вне чтения религиозных текстов и общения с адептами этой религии этот иврит совершенно бесполезен. Поэтому иврит, это исключительно язык иудеев. Иудеи являются единственными из евреев, которых возможно причислить к семитам. Итого, иудеев среди семитов примерно столько же, сколько гомосексуалистов (явных и латентных) среди русских, и судить по такой мизерной выборке, вообще находящейся за чертой различения статистических методов, о всей группе в целом, это, мягко говоря, некорректно. Вопрос второй: кто такие "антисемиты"? Как это понятно из формы термина, антисемитом является противник, ненавистник семитов. Соответственно, антисемитом является тот, кто ненавидит арабов, потому что именно арабы составляют подавляющую часть семитов. На фоне арабов какие-то там иудеи просто незаметны. А если вам не нравятся иудеи, но к арабам вы особой антипатии не питаете, то никаким антисемитом вы не являетесь уже просто по определению. 

Но кто же тогда антисемит? Зададим соответствующие вопросы гуглю: "кто ненавидит арабов" и "ненависть к арабам". Ответ однозначный: арабов ненавидят исключительно евреи. Именно евреи являются самыми ярыми антисемитами, а не кто-то другой. Даже фашисты с арабами не враждовали, а поддерживали союзнические отношения. А вот подавляющая масса евреев как раз антиаарбисты и, следовательно, антисемиты. Таким образом, евреи являются не семитами, а АНТИ-семитами. А вот я как раз ни одним местом не антисемит. :)) Если только анти-анти-семит, и то, иногда. :) http://ruskolan.com/liter/jew....

Белорусская оппозиция и её верный Лукашенко

Если бы Александра Григорьевича Лукашенко не было, белорусской оппозиции пришлось бы его придумать. Впрочем, тогда бы и придумывать было бы некому, поскольку белорусская оппозиция - дело рук Лукашенко...

Обсудить
  • Евреи — это не национальность и не народ, это никакая ни «этническая» группа, ни что иное, связанное с генетикой, кроме того что, евреи — это религия и только религия, по той простой причине, что у евреев есть Гиюр.Что такое Гиюр? Гиюр — это религиозный обряд, в процессе которого абсолютно любой человек, абсолютно любой национальности и цвета кожи может стать евреем. Да, да, евреем. Вчера был обычным, а сегодня прошел обряд и стал «богоизбранным».Нам так долго и так упорно твердили о том, что евреи — это якобы «национальность», что мы в это стали верить настолько сильно, что даже сейчас, с полной уверенностью можно смело предположить, что большинство, прочтя эти строки: поднимут кверху бровь и скажут — да, но... И начнется перечисление пунктов, на которые я с полной готовностью смогу дать ответы и именно поэтому придется писать и дальше, потому как воообще-то говоря, после слова «гиюр», все объяснение можно было бы и закончить. Гиюр есть, и точка. Все. Вчера был не евреем, сегодня, прошел Гиюр и стал евреем. Вчера был не буддистом, сегодня прошел посвящение и стал буддистом, или христианином через крещение, или мусульманином или просто членом секты летающих тарелок с Сириуса.... или у кого на сколько хватит воображения на количество существующих религиозных сект и прочих эзотерических направлений сегодня в мире.Здесь же дополним пару слов. Спросите себя: может ли китаец стать негром, а русский — узбеком? Нет, не могут. Потому что национальность — это то, чего нельзя изменить никоим образом как свое собственное лицо, которое тебе дано раз и на всю жизнь. Это то, что дается по рождению, чем мы и отличаемся генетически друг от друга. Но все эти люди могут запросто стать евреями, и все что для этого потребуется, это всего-навсего пройти религиозный обряд Гиюр. Все! Разве не просто!?
  • ЦИТАТЫ ОТ ИДЕОЛОГОВ ЕВРЕЙСТВА«Еврейство - не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Б- жественного промысла». Есть данные, что это определение раввина Адина Штейнзальца было опубликовано в «Международной еврейской газете». Таким образом, раввин указывает, что еврей - это носитель определённого мировоззрения, так же как христианин - носитель христианского мировоззрения, коммунист - коммунистического, исламист - исламисткого и т.п. Отсюда следует, что критика евреев - это не критика национальности, а критика взглядов, мировоззрения, носителем которого они являются. «Евреем является человек, мать которого - еврейка. Или тот, кто прошел гиюр (процесс принятия еврейской веры и всех законов еврейской жизни). Отсюда следует, кстати, что определить принадлежность к нашему народу по фамилии и даже - по фамилии, имени и отчеству, нельзя» - говорит раввин Элиягу Эссас на одном из еврейских сайтов (evrey.com, 04.03.2004г.)
  •     Не будет у вас плюсов за статью.       Я предлагаю всемирное решение этого вопроса. В паспорте сделать лист с метохондриальной ДНК У-хромосомы (женской) и ДНК У-хромосомы (мужской). И на этом вопрос решится в мировом масштабе.  Еврейский вопрос исчезнет как ничтожный и исчерпанный.