ДУШЕУБИЙЦЫ Современная ересь жидовствующих в Русской Православной Церкви.

4 652

----------

Наталья Синцова

СОДЕРЖАНИЕ ИУДЕО-ХРИСТИАНСКИХ ДИАЛОГОВ

Теперь о том, что ожидает нас, христиан, на "новом историческом этапе в развитии и взаимодействии всех религий". (Господи, как это похоже на материалы съездов КПСС по псевдонаучной многозначительности! И не зря: эта мертвечина состряпана поварами той же кухни).

Специально для нас создана новая религиозная идеология - с целью преодоления нашего православного "дурного фундаментализма" - так, не скрывая, презрительно они называют каноническое устроение Церкви. Уже предприняты первые практические действия, воплощающие программы иудео-христиан в жизни.

+ + +

Шаг первый. "Теологическая переориентация" Церкви как акт покаяния христиан перед иудеями за "исторические страдания".

С характерной шумной назойливостью и безапелляционностью участники иудео-христианских встреч заявляют о том, что настал исторический момент покаяния христиан перед евреями "за массовые погромы и уничтожения" и, прежде всего, - для начала - на уровне "религиозного осознания". Цитируем материалы иудео-христианских диалогов:

"В рамках Церкви от ее рождения существовало течение антисемитской экзегезы и теологии, приписывающее евреям преступную роль в истории "искупления", выставляющее их как отверженных".

"Это мешало осознанию христианского долга - без колебаний встать на сторону преследуемых и страждущих собратьев...Это было одной из причин разжигаемой пассивной враждебности или равнодушия... За долгие годы Церковь так и не смогла установить добрых отношений с евреями" (13). "Шоах (Холокост) - уничтожение евреев в Освенциме выявило последствия христианского отношения к евреям" .

"Христианство должно подвергнуть свое отношение к евреям истинной моральной оценке, выработать новые воззрения на евреев и иудаизм".

"Должна произойти теологическая переориентация у христиан вследствие осознания своей вины, перед гибелью евреев в Освенциме"

Во всех этих заявлениях - жестокий расчет хищника уцепиться за христианское чувство милосердия, попытка навязать чувство вины за то, в чем христиане не виноваты. Православная Церковь имеет истинное духовное отношение к историческим страданиям иудеев и христиане не нуждаются в новой переоценке этого отношения, к которой призывают нас отступники. Беды и скорби, "обрушившиеся" на иудеев - последствия их добровольного нарушения завета с Богом, богоотступничества и самого тяжкого греха - богоубийства.

"Яко да приидет на вы всяка кровь праведна, проливаемая на земли, от крове Авеля праведнаго, до крове Захарии, сына Варахиина... Аминь глаголю вам: яко приидут вся сия на род сей. Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23, 35, 36, 38). "И отвещавше вси люди реша: кровь Его на нас и на чадех наших" (Мф. 27,25)

Насколько иудео-христианство далеко от истинного учения Церкви, видно из того, что в их работах отсутствует даже намек на необходимость покаяния иудеев в богоубийстве, в гонениях на христиан.

Напротив - звучат характерные для иудеев мотивы истерического протеста, бунта, обращенного к Богу, "попустившему такие незаслуженные страдания": "Зверства и человекоубийства порождают вопрос, смеют ли даже те, кто сохранил после этого веру, говорить о любящем и заботливом Боге так, чтобы это не звучало издевательством над теми, кто страдал?" Так относиться к страданиям могут лишь иудеи, меряющие все мерой земного благополучия, не желающие признавать существование дьявола и абсолютного, сатанинского зла. Для христиан такое отношение к своим и чужим скорбям было бы страшным кощунством, хулой на Бога, повторением в гордыне пути дьявола.

Сами по себе страдания не несут искупления, если человек или народ не кается, а ожесточается в своем грехе. Скорби в истории человечества, как и в жизни отдельного человека, попускаются Богом для вразумления, покаяния, очищения, а не для использования страданий соотечественников в своих прагматических целях, не для спекуляции и уловления христиан на ложном чувстве вины. Никакое "изменение отношения христиан к евреям в положительную сторону", даже обращение христиан-отступников в иудаизм не снимет с иудеев греха богоубийства, и стало быть не сможет предотвратить возможного повторения "трагедии истребления народа".

Это прекрасно понимают - лучше многих нынешних христиан - богоборческие создатели новой иудео-христианской идеологии. Для них главная цель - уцепившись за ложное чувство вины, боязнь показаться "негуманными", "непрогрессивными" и т.д. - духовно размыть, растворить христианство в иудаизме, ввести христианина в грех отступления от Божественной истины, приучая давать событиям не духовную-церковную, а чувственную, душевную оценку.

Закономерно и то, что "трагедия Шоах" (Холокоста) используются как удобный повод для искажения Священной истории, для переворачивания Истины с ног на голову.

В диалогах иудео-христиан логическим завершением Шоах является требование "новой интерпретации Библии, новой редакции Священного Писания, нового самосознания Церкви (христианской), нового воззрения на евреев и иудаизм", в которых бы не было "антииудаистской направленности" .

От православных требуют признать - "во искупление вины Шоах" - что в истории человечества иудеями не было совершено никакого богоубийства, т.к. "считать исторического Иисуса Богом иудаизм не может" (13). Диалог как-то незаметно переходит в агрессивный монолог современных иудеев, называющих себя "старшими братьями" христиан, напоминающих при любом удобном случае о "еврейском происхождении Библии и о еврейских пророках".

Это лукавство развенчал еще Свт. Иоанн Златоуст в известной работе "Против иудеев": "Что говорить о книгах...Именно настроение, с каким иудеи держат у себя священные книги, обличает их тем в большем нечестии. Не имея пророков, они не заслуживали такого осуждения, не читая книг не были бы так нечисты и мерзки. Теперь же не заслуживают никакого снисхождения; потому, что имея проповедников истины, питают враждебное настроение и к самым проповедникам и к истине.".

С чисто иудейским лицемерием и трудно скрываемым презрением к христианам, их обманывают, усыпляя бдительность, заявляя, что эта "теологическая переориентация" "не является компромиссом между религиями по основным богословским вопросам."

У православного человека при знакомстве с этими "материалами" постоянно возникает естественный недоуменный вопрос: "Зачем и кому нужен этот спектакль в виде диалогов иудеев с иудео-христианами"? Сразу же становиться ясно, что требования предъявляются только в одностороннем порядке, что никаких уступок Истине со стороны богоборческого иудаизма не предполагается, что это "игра в одни ворота".

Если так сильно заблуждение, если невозможно еврею признать Иисуса Христа Богом - зачем прилагать такие усилия к сотрудничеству и взаимопониманию? Смысл жизни христианина - не мир и дружба с иудеем ценой предательства Бога, - а спасение души во Христе, охранение чистоты своей веры и святынь своего Отечества. Ну живите себе, как знаете, только Церковь нашу не трогайте!

+ + +

Шаг второй. "Очищение христианского сознания от предрассудков".

(Т.е. разрушение христианского религиозного опыта).

Как клещ-паразит впиваются иудео-христиане в Православную Церковь. "Поработав" с догматическими основами христианства, они уже подготовили Новый Завет с "нужной" проиудейской интерпретацией Библии: "Догматическое богословие переписано в Систематическое богословие, ревизии подвергнуты все частные разделы христианского богословия" .

Следующая задача - доказать христианам ошибочность, порочность их духовного опыта, неистинность христианского общения с Богом, "ограниченность и убогость" православного мировоззрения. Устоит ли православный верующий против лозунгов иудеохристианства, если они будут исходить из уст "православного" священника (принявшего сан по благословению раввинов)?

Цитируем материалы 1991 года:

"Есть необходимость избавиться от предрассудков, укоренившихся в сознании и подсознании христиан". (13) "Мы должны преодолеть ограниченность христианской традиции, увидеть в иудаизме ценное дополнение к собственному мировоззрению" (13), этим "обогатить собственные представления о мире и способствовать испытанию этих представлений на прочность"

Что же это за особые предрассудки в сознании и подсознании христиан? Умственные заблуждения, грехи, страсти, отдаляющие человека от Христа? Нет. Напротив, речь идет о таком устроении христианской души, которое мешает принять иудаизм. По сути - о том, что дает православная Церковь верующему - о способности к верному духовному различению, к истинному духовному выбору, предпочтению Истины перед ложью, Добра перед злом.

Ставится задача лишить православных этой, и без того в наше время слабой, особенно у новоначальных (а их сейчас в Церкви большинство) способности к духовному различению через вытеснение из церковной жизни истинно православного духовного опыта.

Это - стратегический план. Тактика - вопрос о том как "прочищается" и будет "прочищаться" сознание и подсознание верующих - тема для отдельного разговора. В ближайшее время, очевидно, те, кто устоит в Православной вере, смогут сами обнаружить эти методы "очистительной" работы. А пока иудео-христиане с досадой и раздражением отмечают, что именно "из-за дурного фундаментализма (т.е. преданности Православию- авт.) мы не способны воспринять другую точку зрения, в том числе - иудейскую интерпретацию Бога (т.е. покориться иудаизму - авт.)" .

+ + +

Шаг третий.

"Установление общности иудейской и христианской религии на глубинном уровне".

(Т.е. внедрение в души христиан иудейского религиозного опыта).

Жидовствующие иудеохристиане подвергают критике и осмеянию "ортодоксальность, дурной фундаментализм и догматизм" православных, якобы неспособных из-за своей традиционной ограниченности постигнуть "настоящие" глубины общения с Богом, и посему неспособных понять то, что понятно им: "глубины эти во всех религиях одинаковы".

И сразу же сами берутся исправить наши "огрехи" в общении с Богом, как безусловно более опытные и сведующие в богообщении, как наши "старшие братья", предлагая свои сатанинские услуги.

Оказывается надо "не диагностировать конфессиональные различия" (жидовствующие всячески обходят серьезные прямые разговоры о конфессиональных основах вероисповедания), а устанавливать "глубинные общности" . А сами эти "глубинные общности", которые "устраняют и перекрывают все конфессиональные различия", лежат по мнению жидовствующих иудео-христиан "в непосредственном опыте общения с Богом", который "один и тот же и у христиан, и у иудеев, ведь обе религии отстаивают веру в Единого Бога". .

При этом в очередной раз оказывается, что "иудаизм имеет безусловное преимущество перед христианством в живом опыте общения с Богом" (иудейским, разумеется): "В иудаистской традиции сохранилось острое ощущение ноуменального, того, что связано с присутствием Бога. Интуиция святости Бога, интуиция непосредственного присутствия Бога здесь чрезвычайно сильна" .

Православному ясно, что все это ложь. Иначе иудеи со своей хваленой "еврейской интуицией Божественного" не отвергли бы Господа нашего Иисуса Христа, не предпочли бы Ему отца лжи - дьявола, каковому и поклоняются доныне, не усыновились бы через богоубийство сатане. Но как истинные чада дьявола, жиды и жидовствующие отступники не хотят пребывать в этом мраке одни, а пытаются утянуть в глубины сатанинские - "на глубинные уровни общения" - и христиан.

До сих пор у христианина не было ни нужды, ни желания знакомиться с внутренним состоянием иудея во время его молитвы. Теперь же иудео-христиане настаивают на том, что главное, чему следует обучиться христианам у иудеев - живому опыту общения иудеев с "божественным", а на самом деле - с сатанинским духом талмудического и каббалистического богоборчества.

В последние несколько лет жидовствующие иудео-христиане стали разворачивать свою деятельность достаточно открыто, с тем, чтобы православные могли бы, обучаясь, возместить ущерб своей веры в том, что касается т.н. "личной духовной практики", "диалогов с Богом", "истинной молитвы". Переводится специальная литература, появляются духовные руководители иудео-христианского направления, называющие себя, по-православному, старцами.

Все готово. Дело за малым. Осталось лишь христианскую душу, православное сердце устроить на новый иудейский лад. Для этого надо разорвать молитвенную связь православного человека с Небесной Церковью через непосредственное вмешательство в его духовный внутренний мир.

Этой же цели - отрыву Церкви земной, воинствующей от Церкви Небесной, служат целенаправленные, продуманные разрушительные действия талмудистов и по другим направлениям, таким как ревизия Православного календаря и Богослужения

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА "БОГОСЛОВСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"

Прежде, чем иудео-христиане открыто заявили о себе в 90-х годах, десятилетиями шла подготовка к этому на теоретическом уровне. Делалось это через специальную литературу (философскую, психологическую, богословскую), затрагивающую внутренний мир человека, рассчитанную на то, чтобы вести развитие самосознания христиан в определенном направлении. Как правило, она адресована интеллигенции, университетской, студенческой молодежи. То есть тем, кто в силу своего статуса в обществе, усвоив нужные идеи, поведет за собой самосознание народа в определенном направлении.

В кратком исследовании нет возможности дать развернутый исторический обзор этой литературы. Прочертим лишь основную стратегическую линию, имеющую ярко выраженную богоборческую, антихристианскую направленность, хотя и не всегда лежащую открыто на поверхности.

Эта литература, шумно и многозначительно рекламируемая, издававшаяся большими тиражами, имела своей целью "научную" попытку последовательного развенчания основных христианских ценностей:

- Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Вольтер, Ренан, Ницше);

- Христианского государства (Маркс);

- Христианской семьи (Фрейд и его школа психоаналитиков);

- Христианской нравственности (Фромм, западные психологи-"гуманисты" XX в.);

- Христианской Церкви (Бубер).

Абсолютное большинство авторов - еврейского происхождения, многие - из семей раввинов. Но при этом скрывается от широких масс их истинное отношение к иудаизму. "Для публики" они представляются "учеными с мировыми именами", их биографии умело вычищены, так, чтобы у читателя-нееврея не возникало недоверия раньше времени (до тех пор, пока их "научные теории" не воплотятся в жизнь и не произведут нужного разрушения в душах христиан).

Так было, например, с биографией "знаменитого ученого" 3игмунда Фрейда. О том, что этот богохульник покончил с собой из-за рака горла и, о том, что он и его "коллеги" "изучали Тору, чтили субботу и соблюдали правила еврейской кухни" "читающие массы" узнают только сейчас - когда горькие плоды сотворенной им в теории "сексуальной революции"уже пожинают во всем мире.

Столетие назад "творцы катаклизмов" через идеи "гениального" Ницше (в последние годы жизни - слабоумный больной) открыто объявили во всеуслышание эру безбожия - в науке, в искусстве "Бог умер!".

В течение длительного времени это безбожие искусственно поддерживалось "сионскими мудрецами". Как откровенно и цинично по этому поводу признаются сами посвященные : "Упорство религиозной потребности в человеке - проблема, доставляющая мучения мыслителям нашей эпохи" .

Такие деятели, например, как знаменитый "классик" экзистенциализма Жан Поль Сартр, прославившийся своим богохульством и покончивший с собой (так отец лжи, смеясь, расправляется со своими верными слугами) были призваны, чтобы упразднить несвоевременную религиозную потребность современников через создание нового идеалистического мировоззрения, но без Бога. Сартр говорил: "Бог мертв, он обращался к нам, теперь же он молчит, мы касаемся лишь его трупа". Он поставил перед собой цель: "Человек должен окончательно забыть Бога, отказаться от богоискательства, и для этого признать себя в качестве сущности, явление которой обуславливает существование мира - т.е. творцом мира" .

Так возник экзистенциализм - с его обожествлением человеческих страстей, поиском мифической творческой свободы для личности -целая эпоха в гуманитарных науках, искусстве, литературе 20 века. Экзистенциализм погубил души нескольких поколений талантливой молодежи, людей духовно жаждущих, с ярко выраженной, но часто неосознаваемой религиозной потребностью. Творческая интеллигенция вместо того, чтобы служить Богу, народу, приносить духовные плоды, стремительно деградировала, и, как никогда прежде, в нашем столетии была поражена духовными пороками и недугами - психическими заболеваниями (неврозами, депрессиями, шизофренией), наркоманией, блудом, тягой к самоубийствам.

Оторванность от Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, спровоцированная иудеями, привела христианскую европейскую культуру уже в начале 20 в. к глубокому духовному кризису. В душе отдельного человека это переживалось как чувство глубокого, мрачного, безысходного, ничем не заглушаемого одиночества, которое незнакомо было предыдущим поколениям христиан.

Но еще в прошлом веке святитель Феофан, Вышенский затворник обращал внимание на духовное нездоровье, состояние пессимизма, разочарования в жизни людей, оторвавшихся от Церкви Христовой: "Нынешние умники не вмещают словесе сего и тем погружают себя в непроглядный мрак, простертый будто над жизнью нашей земною. Отсюда туча, уныние, нечаяние, томление и самоубийство. Исходная точка их омрачения - та, что наша последняя цель будто на земле... но она не на земле.

На земле начало жизни - приготовительный период, а настоящая жизнь начинается по смерти... И особенный исключительный способ приготовления - благодушное терпение тесноты, лишений и скорбей. Кто взглянет или будет смотреть на данную жизнь такими глазами, тот не станет убиваться, не видя в своей жизни широты и простора. Подавай им широту и простор! Не слышит разве Господь воплей сих?".

Духовный кризис Европы в течение 20 века все разрастался. Любые попытки возвратить науке и искусству христианские основы пресекались жестко - и теоретически, и физически - всеми возможными способами.

Наши соотечественники напрасно недооценивают той стороны духовной борьбы, которая ведется в науке. Как будто научная, земная истина выше Божественной, и может существовать независимо - "по ту сторону добра и зла". А вот "сионские мудрецы" прекрасно понимали и понимают, что наука в последние несколько веков - поле духовной битвы за людские умы, а, главное, души, что она служит не только утилитарным целям преображения материального мира и удовлетворения познавательных потребностей.

Они умело пользуются ими же внушенной людям "верой в науку", манипулируя сознанием и подсознанием христиан, создавая шумную популярность определенным ученым именам, пропагандируя "нужные" иудаизму в настоящий момент идеи, как "научные", а, стало быть, истинные. (В наше время, например, стоило лишь преподнести людям "научное заключение" о том, что "гомосексуализм - вариант физиологической нормы для человека" и в содомский грех втянуто множество народа.)

В 19 веке опасность для иудейских планов представляла философия Гегеля, где ясно показаны конкретность существования Бога и непротиворечивость христианской веры и разума. "Спас" положение иудеев Карл Маркс. По их собственному признанию, он произвел "социологическую редукцию теории Гегеля" , как минимум на столетие "обезвредил" для сионизма теории Гегеля, лишив их главной тогда для современников истины - истины о Боге, развив и закрепив нужный тогда еще иудеям разрыв в сознании людей между верой и разумом.

Особенно трудно стало христианам сохранять Истину неповрежденной в 19-20 веках, когда антихристианские мировоззренческие "научные" концепции были взяты за основу в качестве государственных идеологий теперь уже нехристианских государств, и стали ведущими во всех сферах жизни - хозяйстве, политике, образовании, искусстве.

Против истинно православных ученых велась беспощадная война. Русский православный мыслитель И. Ильин, пытаясь отыскать причину нынешнего духовного кризиса в России, указывает на "своеобразную безрелигиозность религиозно сопричисленных людей" , на то, что религиозному человеку необходимо... "очищать, укреплять, растить свой духовный опыт" (21). С этого и надо восстанавливать Церковь, но в верности святоотеческим традициям, возрождая прежде всего дух Православия, "который есть дух целомудрия, нестяжания, кротости, трезвения, покаяния, смирения и любви"

Но не так считают "сионские мудрецы". Именно сейчас, когда остро чувствуется религиозный голод, а традиции истинной веры во многом утеряны (например, православной мирской жизни) или ослабли, нет еще способности к духовному различению добра и зла (у тех, кто воспитывался в нецерковной среде) - пришло время им "спасать" людей от кризиса безбожия, ими же спровоцированного.

Сейчас они ведут между собой цинично речь о "возможности воскрешения Бога". По их определению, наконец-то наступила "эпоха, в которой недостает Бога". К этому времени готовились долго, пытаясь создать идеологию, которая "подготовит такой поворот в сознании масс, что божественное появится в новых, доселе небывалых образах" (14): "Именно теперь существует настоятельная потребность в продумывании основных религиозных понятий" , "это не должно быть "религией" вообще... Люди не должны стремиться к тому, чтобы создать себе собственного Бога, не должны они обращаться впредь и к привычному Богу" .

Речь идет о том, чтобы теперь, когда "массы" уже готовы, умело подсунуть христианам духовный суррогат, вместо Истинного Бога - Иисуса Христа, увести нас с пути Божьего на поклонение сатане.

6. ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Православная паства находится сейчас в трудном положении. Как уберечься от пастырей-волков, пастырей-оборотней? А главное, - как сохранить Православную Церковь, уберечь истинную веру от покушений новых жидовствующих еретиков?

Однажды, в 1503 году, после длительной борьбы, эта ересь уже была соборно осуждена Русской Церковью. Борьба с ней велась на протяжении нескольких десятилетий с великим трудом. Ересью оказалась поражена прежде всего церковная верхушка (Господь попустил даже занять кафедру русского первосвятителя митрополиту Зосиме, тайно принадлежавшему к числу еретиков) и политическая верхушка общества. Распространялась ересь жидовствующих исподтишка, в глубокой тайне. Святитель Геннадий Новгородский писал о еретиках: "Смело развращают слабых в вере, тогда как при твердых хранят молчание" .

Тогда богоборцам не удалось повернуть ход церковной истории вспять. История борьбы с ересью жидовствующих ясно показала и действие промысла Божия и поддержку от Господа - православные одержали победу. И вот сейчас мы видим новое возрождение этой ереси. За основу ее взяты талмудические (каббалистические) откровения, прикрытые лукавым наукообразием. Допускаются и откровенные кощунства по отношению ко Св. Троице, Иисусу Христу, Богородице, православным святым, иконам, святыням. Отрицается спасение души, как смысл земной человеческой жизни. Вместо этого превозносится стремление к земному совершенству, "богоподобию" вне общения с Церковью.

"Сеятели" новой ереси все те же - лица еврейской национальности, только теперь часто скрытые под русскими фамилиями и внешностью. Те же и носители ереси - высшая церковная иерархия, интеллигенция, "верхи общества". То же коварство, мимикрия, ложь, та же двойная игра: быть иудеем в православном облачении.

ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И ЕВРЕИ

"Сионские мудрецы" преуспели в науке создания мифов - этого своеобразного "оружия массового поражения" современных человеческих умов. Оружие это используется не только против "чужих", но и против своих соплеменников для того, чтобы удержать их в кагальной талмудической неволе.

Таким образом, подготовка к "новой богословской эре" идет с двух сторон. Необъявленная война с христианством - экономическая, политическая, идеологическая - с одной стороны. С другой - взращивание племени будущих "хозяев мира". Мировой закулисой поставлена задача возрождения всемирной общности "иудейского народа". В основу такого объединения положены старые идеи превосходства евреев над другими народами по рождению, по крови.

Удивительна способность "ученых мировой величины", общественных деятелей, известных своей "универсальностью, гуманизмом, неконфессиональностью" в нужный момент превращаться в ярых иудеев. Христианину невозможно привыкнуть к таким метаморфозам, к такой подлой игре, когда за "ликом" прячется личина, поэтому мы должны, наконец, избавиться от наивной слепой доверчивости, научиться различать подлые ловушки современных жидовствующих богоборцев, неспособных к честной, открытой борьбе.

Вот, например, как тонко и хитро действует "французский экзистенциалист" Ж. П. Сартр, всемирно известный "гуманист и борец за мир", рассчитывая уловить в сети иудаизма современных ему ассимилировавшихся в рассеянии иудеев. Интеллигентно и наукообразно культивируется в евреях преступное чувство своего кровного превосходства.

"Еврей умнее христианина: У еврея есть вкус к чисто интеллектуальному... ему не мешают ни те бесчисленные рудиментарные табу, на которые наталкивается сознание христианина" (речь идет очевидно о христианской аскезе - авт.), ни та характерная индивидуалистическая чувствительность, которую столь охотно культивируют в себе неевреи (а это гуманист Сартр говорит о сердечности, доброте, христианском милосердии, которое иудеи презрительно считают более примитивным свойством человека, чем рассудок, интеллект - авт.)"

Незаметно отождествляя всех христиан с "антисемитами", он называет их "невосприимчивыми личностями с окаменевшей шкалой ценностей", "союзом посредственностей, для которых ум, интеллигентность - признаки еврея, и потому они могут спокойно презирать их наравне со всеми прочими еврейскими достоинствами", "антисемит относится к еврею, как чувство к разуму" и т.п.

На этих лозунгах у евреев с детства взращивается отвратительное тщеславие и интеллектуальная гордыня, упорно вбивается миф, иллюзия особой интеллектуальной одаренности еврейского народа, презрение к чувству, к сердцу и душе.

Такое характерное для евреев свойство, как постоянное стремление к рефлексии - умственой жвачке, навязчивому рассудочному наблюдению за собой, также объясняется внешней агрессивностью окружения: "Еврей знает, что на него смотрят и старается взглянуть на себя глазами других" (10). И. Ильин считал это свойство ума - "разлагающим, праздным, гложущим", мешающим истинному ясному мышлению, духовному созерцанию. С точки зрения Православия, рефлексия есть свойство неочищенного от страстей ума, чисто рассудочная деятельность души, несоединенная с голосом сердца, просвещенного благодатью Божией.

Вожди иудаизма пугают евреев с детства враждебным окружением, разрушая и без того чахлые ростки естественной человеческой благодарности стране, земле, народу, приютивших их, мастерски заполняя душу евреев-ассимилянтов скрытой смесью ненависти, презрения и страха к неевреям. А главное - ставят препятствия истинному воцерковлению тем евреям, кто по своей воле захочет принять христианское крещение.

Ж. П. Сартр: "Ассимиляция нееврея столь же блистательна, сколь и эфемерна: его никогда не принимают как человека, а всегда и везде именно как еврея и только потому он неассимилируем. Солидарность евреев рождает ситуация - враждебность христианского окружения... Еврей может употребить местоимения "мы" только в разговоре с евреем... Истинным евреем будет тот, кто утверждает себя в атмосфере окружающего презрения и через это презрение.

У него нет выбора быть евреем или не быть общество отвернулось от него и он теперь должен отвечать перед собой за судьбу и за саму природу еврейского народа"

Потакая страстям и низменным свойствам иудеев, оправдывая их Сартр повязывает соплеменников круговой порукой греха: "Амбиции еврея являются выражением одного единственного стремления - добиться признания его человеком. Если он хочет везде проскользнуть, то лишь потому, что он не может быть спокоен, когда существует среда, которая его выталкивает" и т.п.

Для того, чтобы искренно принять христианство, кроме внешних препятствий еврей имеет главные - внутренние. Он должен не только отказаться от мысли о том, что он со своими единоплеменниками "особо возлюблены Богом", "святы по рождению". Не только возненавидеть типичные плоды еврейского воспитания - интеллектуальную гордыню, тщеславие, цинизм, злую ироничность, лицемерие, патологическое стремление к земному преуспеянию любой ценой. Он должен смириться перед Церковью.

Евреи должны понять, что не они "делают честь" Православию, а Православная Церковь, принимая иудеев, снисходит к ним, отягощает себя иудейским духом в надежде спасти хоть кого-нибудь из них. Нежелание расставаться с "иудейским корнем" в своей душе, двойственная позиция евреев, особенно, если ими принят священный сан, сознательно и бессознательно размывают "соль" православного духа.

Сионистские лозунги "гуманиста" Сартра о гибельном положении еврея открыто публикуются на страницах известного общественно-политического журнала с огромным тиражом ("Нева", 1991,7-8). В то же время русский народ в своей собственной стране не имеет возможности вовремя открыто сказать правду об истинном положении вещей - о десятилетиях иудейского ига, о попытке пленения иудеями теперь уже и Православной Церкви.

В последние годы на наших глазах Русская Православная Церковь стремительно пополняет ряды священнослужителей лицами еврейской национальности, как правило, скрывающих свое кровное происхождение. Останутся ли они верны истинам Православия, если в реальной ситуации придется столкнуться с племенными интересами? Или, образовав в Православной Церкви свое "еврейское землячество" будут кричать о своих правах, о дискриминации своих интересов и требовать церковных реформ по своим сценариям? Вопрос риторический - сама жизнь показывает, что реализуется именно второй сценарий.

8. ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ И РУССКИЕ

"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими", - поучает нас великий во святителях митрополит Московский Филарет (Дроздов). Русский православный народ не сможет встать на ноги до тех пор, пока не научится, после десятилетий слепоты и заблуждений, с помощью Божией различать духовную Истину и духовность ложную, поддельную, фальшивую.

А это не дается одним лишь крещением. Чтобы духовно повзрослеть, каждому человеку нужно определенное время, нужно пройти часть жизненного пути со Христом. А пока наше поколение верующих находится в духовном младенчестве, враги наши надеются нас опередить. Стоят на дороге русского духовного возрождения слуги дьявола - этакие волки в овечьей шкуре - в обличье политика, академика, священника. Все, как один, "крайне озабоченные" судьбой "российского" - как они его с опаской называют - народа.

Но приглядитесь к ним попристальнее, и вы обязательно почувствуете дух неверия - внутреннюю пустоту и холод, лицемерие и брезгливость (этим они сразу выдают себя) к простому русскому человеку. Все это они пытаются скрыть за слащавой сентиментальностью, мнимой многозначительностью, шумной благотворительностью и иными подобными декорациями.

Чтобы русский человек духовно не созрел, в сознание и подсознание его заранее, с одной стороны, вбиваются запреты, мешающие ему видеть истинных своих врагов, их ложь и духовную нечистоту. Запреты, которые не дают ему сопротивляться злу, восстановить свое достоинство. С другой стороны, в его душу вселяются соблазны, толкающие на греховность и уводящие с верного пути.

Формы и методы идеологической войны жидовствующих богоборцев с русским народом многочисленны и разнообразны. Это и обработка населения с помощью СМИ, заставляющих нас против воли грешить зрением и слухом, растлевающих молодежь, заполняющих душу мерзостью блуда, насилия и корысти. И целенаправленная работа по формированию "человека с заданными потребностями (страстями)" - чтобы потом через страсти привязать нас к себе экономически и духовно. Все страсти, с которыми от века боролась православная аскетика - гордыня, тщеславие, чревоугодие, уныние, сребролюбие, гнев, отчаяние - сегодня расчетливо и цинично провоцируются с помощью средств массовой информации.

Поставлена цель - если уж русский дух пробуждается, и с этим ничего не поделать, - надо исказить его! Свести силу и мощь к разгульному балагану и пьяной удали, сердечность - к истерике, раскаяние в грехах - к темному, безысходному отчаянию. Надо торговать всем русским, церковным, православным - опошлять, унижать и извращать благодатный дух русского народа, данный ему от Бога. Сами русские сплошь и рядом по слепой своей доверчивости помогают в этом иудеям, не пресекая такое глумление и даже соучаствуя в нем.

Вот почему в последние годы происходит активное внедрение иудео-христианских идей, духа иудаизма в гуманитарные науки, культуру, образование, в Православное богословие.

Разрабатываются "диалогические подходы" в психологии и педагогике. В искусстве иудейский дух злого сарказма, пошлой иронии и духовных извращений заполонил собой все, вытесняя русскую культуру или паразитируя на ней.

На этом часто делают себе имидж "истинно и глубоко верующих" служители "новой веры". Зачем, например, дьякону Андрею Кураеву - известному богослову, разоблачая безличный оккультизм и теософию, брать себе в союзники еще более страшного врага Православия - талмудиста М.Бубера и, цитируя его высказывания, открывать ему дорогу в Православие? (17) Зачем призывать православных к диалогу с теми, кто упорствует в грехе против Святого Духа?

Объяснение простое. Жидовствующие еретики называют это "работой с отжившими, устарелыми формами". Смысл этой уловки - выпустить лишний пар, заставить православных тратить свою энергию попусту, на борьбу с тем, что в данный момент уже не так актуально. Короче - выиграть время, отвлечь самосознание христиан от главной опасности.

Ведь не "внешний" оккультизм и не западные секты сейчас самая большая угроза для русских православных христиан. А внутренняя сектантская работа вероотступников - тайное возрождение ереси жидовствующих внутри самой Церкви и внедрение иудаизма "под научным соусом" в российские государственные и культурные структуры.

МИФЫ ДЛЯ РУССКИХ

Одна из главных стратегических задач жидовствующих - не допустить истинного воцерковления русского населения и, соответственно, восстановления православной культуры на Руси во всей ее возможной чистоте и силе. Им надо любой ценой разделить Церковь и народ. Для этого разработаны идеологические приемы, направляющие развитие религиозного самосознания русского народа в нужную для богоборцев сторону. Одно из важнейших направлений их деятельности - мифологизация современного русского самосознания. Вот лишь некоторые мифы, которые ныне усиленно внедряются в массовое сознание.

+ + +

Миф о недееспособности и безблагодатности современной Русской Церкви

Большинство русских сейчас, несмотря на то, что крещены - душой своей находятся все еще вне Церкви. Десятилетия воинствующего атеизма и материализма, государственные гонения и антицерковные репрессии сделали свое страшное дело. Самосознание нашего народа требует достаточно длительного периода времени на восстановление.

Но религиозная потребность души есть неистребимый дар Божий. И у русских она особенно сильна. Хотя пока часто проявляет себя в "превращенных" формах - от веры в коммунизм у старшего поколения до молодежного максимализма.

Эти невоцерковленные, но чистые, доверчивые, живущие по сердцу и совести русские люди еще долго не смогут прийти в храм - их души требуют цельности и искренности в отношениях с людьми. Корыстолюбие и теплохладность нынешнего ожидовленного священства им пока не переступить. На это и рассчитана грубая, примитивная и грязная критика в отношении Русской Православной Церкви, которой переполнены либеральные СМИ. Если им верить, Церковь наша и "несовременна", и "недееспособна", она не готова удовлетворить духовные запросы "современного человека" и придать смысл его существованию "в постиндустриальном обществе"…

Что касается уже воцерковленных русских людей, то здесь используется иная тактика. Играя на исторически сложившемся разнообразии православных юрисдикций в современной России (МП и разные группировки РПЦЗ), ревнителей православного благочестия всячески стараются стравить друг с другом, перессорить их, не допустить объединения здоровых духовных сил, которые совместными усилиями могли бы противостоять разрушительной деятельности жидовствующих еретиков. Главным орудием богоборцев в этой циничной игре являются обвинения в "неканоничности" и "безблагодатности" той или иной православной юрисдикции.

Вместо того, чтобы призывать русских к мудрости, терпению, единству, к молитвам об очищении Церкви от еретиков и отступников, вместо того, чтобы без упреков и злобы приступить к врачеванию ран благодатного церковного организма, нас пытаются утопить в бесконечных ожесточенных спорах о том, кто "православнее" и "каноничнее"...

(см. рубрику ОТСТУПЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ – ред.)

+ + +

СМЕРТОНОСНЫЕ ИДЕИ ЖИДОВСТВА

Жидовствующих псевдопастырей легко узнать по целенаправленному принижению роли мирян в церковной жизни. Нет, шире - по их неподдельной ненависти к соборному духу Церкви, по их боязни выносить проблемы современной церковной жизни на широкое и открытое соборное обсуждение. Это и немудрено: преступники всегда таятся, всегда стараются остаться в тени, всегда предпочитают закулисные, келейные методы решения всех вопросов.

В общинах, создаваемых жидовствующими псевдопастырями, русским мирянам не дается права голоса, все вопросы - не только связанные с богослужением, но и любые хозяйственные - решаются в узком кругу "своих". Приходская жизнь при таком гнете не может иметь здоровую и сильную основу. На приходе постепенно остаются либо люди со сломленной волей и растоптанным достоинством, либо неверующие циники, просто кормящиеся от храма.

Такие отношения мирян со священником, построенные на ложном смирении и рабском безусловном послушании, не соответствуют положению о православном приходе и нарушают соборное единство Церкви. Но для оправдания искажений благодатных основ церковного бытия богоборцы и отступники уже выдвинули целый ряд идей, которые, по их мнению, должны запутать русское православное самосознание и узаконить пагубную "пастырскую практику" этих волков в овечьих шкурах.

+ + +

Идея "открытости"

С ее помощью производится подмена традиционного содержания церковных понятий новым - еретическим, безблагодатным, отравляющим церковный организм ядом жидовства. Абсолютная открытость всяческим внешним влияниям, подаваемая как идеал христианского поведения (открытая душа, открытая личность, открытая семья, открытое общество, открытое христианство) - на деле используется для разрушения христианства.

Неспроста лучшие умы России всегда говорили о необходимости "охранительного русского национализма". Открытость инфернальным, богоборческим влияниям стараются привить русским те, кто сами по своей злой воле наглухо захлопнули сердца перед спасительным учением Господа нашего Иисуса Христа. В шикарно изданных - "с целью возрождения духа российской культуры с ее всемирной отзывчивостью и открытостью" - книгах один из апологетов современного жидовства Г.С. Померанц витиевато лукавствует: "Открытость - это незащищенность. Но защита перекрывает дорогу радости. А надо радоваться... Кто не рискует - не выигрывает!"

Но русских не надо учить открытости - это и так естественное свойство русской души. Нам, наоборот, не хватает осторожности, способности распознавать таящееся зло, защищаться от него.

+ + +

Идея ложного "смирения"

Это еще один духовный подлог, направленный на то, чтобы лишить Православие его силы, мощи и глубины. Еретикам надо, чтобы мы забыли о том, что наша земная Церковь есть Церковь воинствующая против дьявола и тьмы, лжеучений, грехов и страстей. Для этого в сознание и подсознание верующих усиленно внедряется ложно толкуемая идея "смирения" как рабской покорности вышестоящему начальству, как соглашательство с ним во всем, даже во зле.

Лжепастыри иудеохристианского направления начинают воцерковление своих чад не с очищения совести - до этого часто всерьез дело и не доходит, а с подавления их воли, с требования полного подчинения себе, нередко вопреки и здравому смыслу, и голосу совести. Более того - такое "смирение" преподносится начинающим воцерковляться людям как необходимое и главное условие для спасения души.

При таком "духовном окормлении" личность может быть сломлена довольно быстро. Русский человек у такого духовника-иудея превращается в бессловесного, покорного, безвольного раба. Или же бунт против чужого, грубого и пагубного насилия над своей волей приводит его к конфликту с "пастырем" и он зачастую покидает Церковь вообще, даже не поняв, что в истинную Церковь Христову его так и не допустили.

Излишне говорить, что на самом деле современная Церковь категорически отвергает принцип слепого, абсолютного подчинения духовному руководителю, без попытки самостоятельного различения добра и зла, без обращения к своему голосу совести. Православие считает совесть гласом Божиим в человеке, а свободу его воли - великим даром Господа. Человек может сильно согрешить, отказываясь от совести и свободы воли в угоду ложно понятому "послушанию".

На практике все это выглядит примерно так. Если русский начинает обличать зло, восставать против творимого беззакония, то жидовствующие псевдопастыри тут же напоминают ему и всем окружающим о том, что он поступает "не по Евангелию" - надо-де "подставлять вторую щеку". Это смущает, сбивает с толку и без того забитый сейчас народ. Но часто, увы, рядом не оказывается опытного советчика, который может аргументировано разоблачить жидовское лукавство, подсказать, что настоящему христианину следует не мириться со злом, а наоборот, целенаправленно и энергично бороться с ним, восстанавливать свое духовное достоинство, образ Божий в себе, освобождаться от трусливого рабского лжесмирения перед своими врагами.

Особенно страшно это ложное смирение в церковной иерархии, и именно здесь оно прививается особенно жестоко. Боясь возрождения Русского Православия, жидовствующие еретики всеми силами выдают толстовскую идею непротивления злу силой за церковное вероучение. Хотя оно давным-давно было разбито Иваном Ильиным в работе "О сопротивлении злу силой" (19). Ильин возвратил христианам право и обязанность защищать свои святыни. Но эта книга в библиотеках - редкость. За нее, кстати, на русского мыслителя ополчились не только талмудисты, но и вся тогдашняя русская эмиграция - от Бердяева до Гиппиус с Мережковским, покорно склонявших головы перед "безднами еврейской мистики".

ЛЖЕПАСТЫРИ-ОБОРОТНИ И ПОДГОТОВКА ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА

В Церкви жидовствующие священники-евреи нападают на русских православных людей с двух сторон.

Первые прямо компрометируют Церковь, открыто провоцируют конфликт, оскорбляя религиозные чувства верующих, болезненно уязвляя их совесть демонстративной экуменической деятельностью или вызывающими пороками - откровенным воровством, стяжанием, блудом, несоблюдением подобающего благоговейного отношения к церковным святыням.

Вторые в это время действуют "с тыла", казалось бы, прямо противоположным образом. Скандально обличая пороки первых, "спасая истинно верующих", они наводят панику, сеют раздоры и вражду. Но это часто лишь уловка, типичный жидовский прием - ножницы: "Идти врозь, а бить вместе."

Разоблачить таких псевдоревнителей весьма сложно. Особенно новоначальным христианам, не имеющим достаточного опыта духовной жизни. Расчет жидовствующих в этом случае прост: русский человек приходит в храм с открытым сердцем (иначе зачем идти?), и к любому священнику относится с доверием и уважением, как к истинному пастырю. А жидовствующие оборотни могут очень долго и талантливо имитировать свою "православность". Они готовы "сотрудничать" с нами по любым злободневным вопросам современной русской жизни, чтобы в нужный момент предательски ударить в спину, превратить духовную борьбу за очищение Русской Церкви в скандальную свалку, дискредитирующую православных патриотов в глазах всего мира.

При этом лжепастыри-отступники кровно заинтересованы в том, чтобы у православных не сформировалось верного, истинно церковного отношения к т.н. "еврейскому вопросу". Ибо только церковно выверенное, духовно здравое отношение к этой проблеме - бесстрастное, трезвое, мужественное, может обеспечить православным победу в борьбе за воскрешение Святой Руси.

И тут тоже русское православное сознание подвергается одновременной атаке с двух сторон. Тем христианам, кто мало интересуется "жидовской темой", еретики пытаются внушить, что такой проблемы в Русской Церкви вовсе не существует, что все это - "выдумки патологических националистов" и "безграмотных маргиналов".

А среди тех, кто уже понял всю важность борьбы с жидовством, лжепастыри одевают иную личину. Часто они притворяются "активными антисемитами" и тем отводят от себя подозрения в жидофильстве. При этом их настоящая цель - вызвать нездоровый ажиотаж, навязать христианам страстное, недуховное, нецерковное отношение к еврейству.

"Антисемитизм" лжепастыря-иудея отличается, как правило, насыщенностью страстями - злобой и цинизмом, нетерпимостью и ненавистью. В то же время они всячески раздувают в православной среде взаимное недоверие, усиленно распространяя миф о всесильности, вездесущности и непобедимости жидов.

Верующие, попавшие в такую ловушку, "зацикливаются" на еврейской проблеме, приобретают навязчивые страхи, болезненную подозрительность, впадают в уныние и отчаяние. Или, наоборот, отдают все силы внешней "борьбе за освобождение от жидовского ига", забывая о главном, внутреннем, душевном делании христианина. Так или иначе, но в конечном счете этот путь ведет к деградации личности и духовной катастрофе.

В итоге, разделяя народ Божий стеной взаимных упреков и недоверия, жидовствующие богоборцы стравливают между собой различные группы православных и готовят почву для церковного раскола. А раскол этот им жизненно необходим для того, чтобы навеки законсервировать нынешнюю духовную смуту, ослабить Русскую Церковь и не допустить объединения всех здоровых сил русского народа.

----------------

"За Ивашкой Грозным будет много царей, но один из них, злодей с кошачьими усами, укрепит русскую державу, хотя поляжет треть народа русского. Сожгут храмы. И потом отстроят их. После семи десятков лет мерзости и запустения бесы побегут с Руси. Те, что останутся, будут переодеваться в «овечьи личины».

"Бесы будут править Русью, но под другими стягами. На Руси появится второй Борис, титан-великан. Россия окажется на грани распада и уничтожения, и под видом возрождения былого величия будет уничтожаться то последнее, что еще осталось. После последних трех лет мерзости и запустения, когда собачьи дети будут терзать Россию Великан уйдет так, что никто этого не будет ожидать, оставив после себя множество неразрешимых загадок. Великан будет блуждать по лабиринту, а на плечах у него будет сидеть человек небольшого роста с черным лицом.( так называли шпионов) Маленький человек с черным лицом будет наполовину лыс, наполовину волосат. Он долго останется неизвестным, а потом станет исполнять роль слуги. Происходить он будет из южного рода. Он дважды сменит внешность. Большие бедствия потерпит от него Русь. Будет война в Прометеевых горах (Кавказ) длительностью 15 лет."

15 век

"Падение такого мамонта в пропасть официального иноагентства, со всеми последствиями, - шаг заметный"

Переформатирование элит идет сверху донизу, обратно и во все стороны.  Если это правда - что Аллу Пугачёву признают иноагентом, то падет один из самых значимых "бастионов" отечестве...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Опять обманули
  • pretty
  • Вчера 14:46
  • В топе

МАЛЕК  ДУДАКОВУкраина давно мечтала заполучить что-то от замороженных активов России. Сначала ей обещали сами активы - затем только набежавшую по ним прибыль. Но и это теперь отменяется. Бельгия,...

Обсудить
  • Жидёнок, это акт самопокаяния? Не верю. Так что пошёл на хер грязнокровная хохложидовская вымесь
  • Верно написано. Но очень длинно , мало кто прочтёт. Вот СпасТВ явно выроженная агитация жидовствующих, в церквях Краснодарского края : литургия в субботу(укороченная) , в воскресенье "беседа" про Ветхий завет сидя за столом посреди храма, Вынос( отсутствие) из храма Голгофы , убраны ангелы из иконостасов. Примеров можно провиводить множество. В храмах вместо Бога - бесы наряженные. Почему это происходит? Ответ прост -ересь жидовствующих у руководства РПЦ МП. Гундяев посчитал себя православным папой и строит новый Иерусалим из остатков не понявших что он БЕС верующих или совсем долбанутых. Как бороться? НЕ УЧАВСТВОВАТЬ, РАЗЪЯСНЯТЬ что происходит, Предки наши до 19 века не читали ветхий завет!!! а читавли Толковую Палею на иудеяhttps://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-tolkovaja/1. Знали что иудеи относятся к нам только как предавшие и распявшие Христа. К сожалению сейчас всё наоборот, люди безграмотны , людей предают. Много печали. Спаси Христос!
  • христианство - религия империи. иудаизм - религия националистов.
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: