Сталин и евреи.

14 726

Историческая справка: Сталин Иосиф Виссарионович (21.12.1879-05.03.1953)

Изменилось ли что-нибудь при Сталине?

Евреями были: 17 из 20 членов Президиума Верховного Совета СССР, 17 из 22 наркомов, 113 из 133 членов коллегии Совнаркома, 106 из 123 членов коллегии Наркомфиндела, 53 из 59 руководителей ОГПУ, в том числе все руководство ГУЛАГА и отдельных лагерей, 50 из 51 работника Политуправления РККА, 40 из 40 членов Управления культпросветов.

В то время, когда в Поволжье голодные крестьяне ели своих детей, еврейские министры в 1932 г. Вывезли в Западную Европу 18,1 миллионов центнеров зерна. В 1933 г. - 10 миллионов центнеров. А евреи в России имели собственные печатные органы выходившие на идише, как например московская газета Ainikeit.

В составе Сталинской пирамиды власти евреев было не меньше, чем при правлении Ленина-Троцкого. В составе Сталинского высшего руководства было 83% евреев и только 5% русских, причём очень интересный момент, все эти русские были женаты на еврейках. Во времена Сталина правление осуществлялось по чисто еврейско-масонской схеме: наверху духовный жрец - каган (Каганович), ниже государственный вождь - бэк (Сталин). Официальным высшим органом власти в СССР являлся Секретариат ЦК ВКП(б). Он состоял всего из двух людей: Кагановича и Сталина. Следующим уровнем власти являлось Оргбюро ЦК ВКП(б): Каганович, Сталин, Гамарник, Шверник, Ежов. Дальше шел ЦК ВКП(б) и прочая мелочь.

Зловещую роль в процессе безструктурного управления Сталиным играл очень хитрый еврей - Лазарь Каганович. Только к 1953 г. Сталин понял все механизмы безструктурного управления вождями.

Иудеи везде твердят про репрессии в 1937-1938 годах, когда Сталин пострелял некоторых иудейских высоких начальников, но эти же иудейские средства массовой информации молчат об уничтожении в 20е-30е годы 40 миллионов трудолюбивых русских людей названных "кулаками" и уничтоженных в концлагерях.

Глобальный иудаизм - бизнес на крови. Дело в том, что когда Гитлер пришел к власти, необходимо было составить ему паритетную силу, и этой силой была выбрана Россия ("так как это топливо было лучшим"), тогда в 1934 году был запущен процесс пиком которого послужили 1937-38 году в результате которых вся иудейская верхушка руководившая СССР Сталиным была низвергнута и на ее месте за несколько лет были взращены новые национальные кадры с помощью которых СССР и победил в Великой Отечественной Войне.

В годы войны еврейский вопрос вновь обострился: слишком много людей именно этой национальности скопилось в тыловых и медицинских службах, в учреждениях культуры, в различных комитетах.

В августе 1942 года в Секретариат ЦК поступила записка, информирующая о том, например, что из 12 руководителей Большого театра (директор, дирижеры, режиссеры и т. п.) 10 человек - евреи, среди руководителей только один человек русский.

В 1943 году секретарь парткома МГУ В. Ф. Ноздрев направил в ЦК письмо, в котором сообщил, что в предшествующем 1942-м "пропорция окончивших физический факультет Университета евреев и русских составила 98% и 2%".

Еврейский антифашистский комитет, возглавляемый актером Михоэлсом, почти в открытую поддерживал тесные отношения с международными еврейскими организациями. Именно это занимало главное место в работе "антифашистского" комитета.

В недрах подобного рода комитетов и родилась идея об особой роли евреев во второй мировой войне. На встрече с американской делегацией, состоявшей из одних евреев, Михаил Шолохов гневно и резко отверг эту идею. В минувшей войне, сказал писатель, погибали в основном русские, а не евреи.

В другой раз, рассказывал Шолохов: "Прихожу и вижу во главе стола Эренбурга, а вокруг него пятнадцать евреев. А я в военной, не очень свежей, форме, с пистолетом, в сапогах. Я вижу сидит ближе всех ко мне, качается в качалке американский еврей Леонид Первомайский, протягивает мне качающуюся руку и говорит: "Здравствуйте, Михаил Александрович!". Я как заору на него: "Встань, сволочь!".

Эренбург начал увещевать Шолохова, а писатель, не снижая тона:

"А идите вы все... Борцы за мир! Я же один среди вас русский".

Александр Солженицын

ЕВРЕИ В СССР И В БУДУЩЕЙ РОССИИ (1968)

............

В сталинское время

Теперь можно подозревать, что недоброжела-

тельство к евреям обитало в сердце Сталина

постоянно (мемуары дочери подтверждают это).

Очевидно в расправе над троцкистами и другими

партийными противниками он еще в двадцатые годы

видел для себя и эту сторону - расчистку власти от

евреев. Но, кажется, лишь однажды он такой

аргумент выдвинул открыто: когда убеждал Каменева

отказаться от пред. СНК в пользу Рыкова. С 1934

года Сталин возвратил к легальности понятие родины,

скоро и с большой буквы, - однако, он

действительно нуждался в этом для предстоящей

войны, и это никак еще не носило противоеврейской

окраски.

Нисколько не принципиальный, но очень чуткий

политик, может быть даже не разумом, а интуицией,

всегда верно зная соотношение сил и границу своих

возможностей, Сталин не решался проявить не только

гонений но даже нерасположения к евреям. На

примере Гитлера он мог видеть их силу и как

невыгодно можно себя поставить в мире, объявись их

врагом. Думаю, что самым близким проводникам своей

политики он тоже не дал понять своих настроений.

В тридцатые годы я остро следил за политикой,

и уверенно могу сказать, что нам, рядовым

советским гражданам, никаким кивком или оттенком

сверху не было намёкнуто, что изменилось что-то от

революции в еврейском вопросе, что появилось хоть

какое-то официальное недоброжелательство к ним.

Сейчас, оборотно, можно только восстановить, что

не стало случаев преследований по обвинению в

антисемитизме - но тогда это воспринималось

естественно, как окончание всех национальных

противоречий.

В 1939-40 году, в пору короткой дружбы с

Германией были, правда, устранены евреи с диплома-

тических постов, из министерства иностранных дел.

Но всю войну с Гитлером тем более приличествовало

Сталину выступать защитником всех народов, гонимых

нацизмом, в том числе и евреев.

Говорят мне, что в 1943 г. появилась

секретная инструкция об ограничении евреев на

руководящих постах. Может быть, но в советской

массе, в советской жизни это не чувствовалось еще

никак.

Эренбург был едва ли не главным трубадуром

всей войны, и лишь в самом конце ее был осажен,

когда, опозднясь, зарвался в своих требованиях

мести. До послевоенных лет Сталин ничем открыто не

подтолкнул развития противоеврейских чувств в

народе.

Мы, советские люди, послушные в своих

чувствах люди. Мы не чувствуем и во всяком случае

не проявляем того, что нам чувствовать не

рекомендовано, не указано через "Правду", радио и

партком. И так, хотя уже в 1920 году Лурье

обнаружил в нашей стране вспышку нового

антисемитизма - на все 20-е и 30-е и половину 40-х

годов эта вспышка легла под золу, в тление.

Подтвердив всеобщий закон, что антисемитизм

общественный возникает прежде правительственного,

наша страна проявила и новое: при тоталитарном

правительстве первый без второго развиваться не

может.

Сейчас нам говорят, что еще до войны начались

сильные стеснения евреев. Это - неправда, это -

под увеличительным стеклом еврейской чувстви-

тельности. Ну, может быть, намного ослабилась их

роль в карательных органах, особенно в

госбезопасности. Но и не слишком. Вот пример.

Когда в 1940 году оккупировали Прибалтику,

начальником двинского НКВД был назначен некий

Каплан. В своих (общих для того времени) расправах

он, очевидно, проявил и национальную линию -

настолько, что в 1941 г., едва ушли советские

войска, там произошел самопроизвольный (еще до

немцев, еще не немцами принесенный) взрыв

антисемитизма. И можно подумать, что не в одном

Двинске был такой Каплан.

В повести Д. II. Витковского "Полжизни" есть

абзац о еврейской наружности следователя Яковлева

- следователя уже новейших хрущевских лет. У

Витковского это упоминание сделано грубовато и

собственно ни к чему. Евреи, по своей новейшей

политической ориентации сочувственно относясь ко

всяким лагерным мемуарам, в этом месте всегда

неприятно оттолкнуты. И В. Г. спрашивает: а

сколько еще попадалось Витковскому за 30 лет

следователей-евреев?

Вот в этой невинной оговорке "за 30 лет",

когда естественно было бы спросить "за сорок" или

даже "за пятьдесят", - суть еврейской несамо-

критичности по отношению к истории хоть дальней

(фейхтвангеровщина), хоть ближней. За тридцать лет

Витковскому, может быть, и мало попадалось евреев

на следовательских местах, потому что именно со

средины 30-х годов началась в органах замена

евреев русскими, - но Витковский, который

преследуется органами уже сорок лет, и был на

Соловках, - очевидно, помнит время, когда трудней

было увидеть следователя русского, чем еврея или

латыша.

Да пристало ли, да и совестливо ли объявить

преследованием свое изгнание из карательных

органов? Да это - моральная честь! Если бы евреи

дорожили не только сегодняшним благом, и своим

самолюбием, и своим торжеством, - а еще б дорожили

и мнением того народа, среди которого живут, - они

должны были бы первые, сами уйти из НКВД - прежде,

чем их оттуда изгнали. Они должны были бы раньше

ощутить неловкость этого положения, этого

преобладания своего там.

Вся дозволенная и партией одобренная

официальная и общественная атмосфера предвоенных

лет была совершенно свободна от недоброжела-

тельства к евреям. Помню в 1940 г по всесоюзному

радио частое исполнение песенки, воспевающей

родственные чувства в многолюдной еврейской семье.

(Ведь это у нас случайно не бывает, это, как Рерих

выражается - "знак!"). А вся та обстановка шума и

захлебывания вокруг молодых музыкантов-лауреатов

как вокруг национальных героев (как сейчас -

вокруг космонавтов)? Несдержанно много и хвалебно,

а там - почти сплошь еврейские имена, - ведь это

тоже "знак". Не писалось в газетах прямо: "только

евреи талантливы в музыке", но из непрерывного

обсюсюкивания этих имен выходило именно так. И,

кстати, в той рекламе можно заподозрить

преувеличения. Много ли достигли, подрастя, Лиза

Гилельс, Роза Тамаркина, Буся Гольдштейн? Не было

ли здесь специального подбора профессоров

консерватории? специальных несправедливых условий

отбора, что и определяло состав делегации на

международные конкурсы?

А дальше пришла советско-германская воина.

Хотя я современник и участник ее, но меньше

всего мне в жизни пришлось заниматься ею, собрать

по ней материалы или писать что-либо. Поэтому

оговариваюсь, что ни на какую научную проверку

фактов и обоснованность доводов не претендую. Вот

мое субъективное впечатление.

Я видел евреев на фронте. Знал среди них

бесстрашных. Не хоронил ни одного. Мне приведут

героев Советского Союза, двух-трех генералов. И

все-таки: когда мне пришлось просматривать списки

воинских частей русской армии в войну 1914-18

годов, я право же встречал там евреев гораздо чаще,

чем видел сам в наших воинских частях в 1943-45

годах. Вопрос: если евреев в нашей стране процента

полтора (по переписи 1959 г. - 1,1%, но вероятно

многие записались русскими.) - то эти полтора

процента были ли выдержаны в Действующей армии? на

тысячу фронтовиков приходилось ли 15 евреев?

Сомневаюсь. И если даже да, то как распределялись

они между боевыми частями - и штабами, и вторыми

эшелонами?

Но отклоняю свое сомнение! - пусть 1,5% были

выдержаны безупречно. Однако, эта война должна

была быть для евреев особой, "газаватом": не

Россию предлагалось им защищать, но - скрестить

оружие с самым, может быть, страшным врагом всей

еврейской истории. Не мобилизации следовало ждать,

но толпами добровольцев ломиться в военкоматы! но

освобожденными и по болезни - "зайцами" цепляться

к фронтовыми эшелонам. (И одновременно - какая

возможность возвыситься во мнении русских,

укрепить свое положение в России!)

Но - не видели мы такой картины. Того

массового львиного порыва, как при защите Израиля

от арабов - не было. Наверняка.

Но враг - безусловный и страшнейший! Но

выдающееся военное мужество евреев доказано

шестидневной войной! Что ж помешало? Какая

причина?..

Расслабляющий расчет: страна здесь - не наша,

кроме нас - много Иванов, им все равно воевать,

они и за нас повоюют с Фрицами, а нам лучше

сохранить свою выдающуюся по талантам нацию, и без

того уже вырезанную Гитлером.

А среди забронированных от мобилизации? а в

тыловых учреждениях? Там полтора процента были

выдержаны?.. Думаю, что ой-ой-ой, с какой лихвой!

Но статистикой этой (как и всякой другой) никто у

нас не занимался и не займется. Вот рассказ

рязанской парикмахерши.

"В школу приехал к нам госпиталь из винницких

врачей, все до одного евреи, и сестры тоже. Наняли

только русских: коменданта, сестру-хозяйку да меня.

Но и нас выжили. Среди раненых был еврей-

парикмахер, его вместо меня поставили".

Этот рассказ - не доказательство. Но - народное

чувство наверняка.

А вся паническая многоэшелониая эвакуация

1941 года? Из евреев - наполовину или больше?

Скажут: понятно, русским не угрожало уничтожение,

а евреям угрожало: и те западные области особенно

евреями и были населены. А все-таки: сколько там

было евреев-мужчин с медицинскими справками или

броней? И это бесстыдное безоглядное, опережая

запрос, швыряние денег, которые вдруг у стольких

евреев оказались пачками, пачками?

Народному чувству не прикажешь: осталось у

русских, у украинцев, у белоруссов тягостное

ощущение, что евреи прятались за их спину, что

могли они провести эту войну достойнее.

И когда Сталин после войны определил, что

пришло время вздуть антисемитизм - он нашел

готовую искру под пеплом.

Да в том он и политик был, Сталин, что носом

ощущал время для каждого дела.

Тут-то и убили Михоэлса, закрыли театр,

еврейскую газету, стали расшифровывать еврейские

псевдонимы, снимать евреев с директорских постов и

ввели процентную норму приема в ВУЗы.

Но на "деле врачей", на начале подлинного

выселения и посадки евреев - Сталин был остановлен

смертью.

То ли Богом, то ли людьми.

-----------------------------------

https://maxpark.com/community/4109/content/7161317

Проклятье Ханаана. Главный фронт 2-й мировой - Ташкентский

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Обсудить
  • Пора давно понять, что Россия завоевана евреями, с тех пор, как хлынули из украинских местечек и Польша в Россию. С тех пор мы едва выживаем под их игом. Но есть у России и пророчество об освобождении от жидовсткого ига. Думаю, что это время- сейчас, когда суть самой главной беды открывается многим русским людям . Израиль - это их место, путь убывают понемногу.
  • Сталин - православный человек.