Знамя Победы над администрацией Лисичанска, Лукашенко взял на прицел центры принятия решений противников

Иудейские корни марксизма.

14 307

Пишет panzer038 (panzer038)

Недетская «болезнь левизны в коммунизме». Ч.I. «Иудейские корни марксизма»

Марксизм вышел из реформисткого иудаизма Нохмана Крохмаля. Автором базовых постулатов марксизма Маркса был Мозес Гесс - основатель социал-сионизма. Социалистическое движение спонсировал Э.Ротшильд, поскольку считал его еврейским учением. Не случайно, что многие родовые болезни иудаизма оказались перенесёнными в марксизм

«…пойдешь налево - придешь направо…»

И.В. Сталин, из полит отчета ЦК ВКП(б) XVI съезду, 1930 г.

… пойдешь направо - придешь налево?

Истоки «постмодерна» с его «вакханалией либерализма», несущего разрушения традиционных устоев и морали общества, нужно искать не только в деятельности «масонов - просветителей» времен французской революции, стремящихся сбросить «ярмо каталицизма» и считавших (как «гуманист» Дидро), что «человечество не освободится до той поры, последнего короля не задушат кишками последнего священника», или предлагавших (как энциклопедист Руссо) «сбросить эти цепи» с человека. Современная теория либерализма базируется не только на наработках англосаксонских протестантских философов, социологов и экономистов – Д.Локка, Гоббса, А.Смита, Д.Милля, Г.Спенсера и их последователей, но и в деятельности марксистских деятелей и постмарксистких «леваков» со специфичными религиозными корнями, заложенными в их «коллективном бессознательном». Им по праву во многом принадлежат лавры современных «достижений либерализма» - не только в области экономики, но социологии и культуры.

Для начала попробуем объективно разобраться в социальных и религиозных корнях марксизма и его создателя.

Марксизм, как «глобалистский проект» решения «еврейского вопроса»

С XVII века в Европе начался процесс ломки феодальных и становления капиталистических социально-экономических систем. Старые идеологические и социальные механизмы, формирующиеся вокруг синагог, скрепляющие еврейскую общину стали давать сбои. Поэтому к XIX веку еврейские общины стали трансформироваться в «свободные организации» со «светской идеологией», в основе которых лежал т.н. «реформистский иудаизм», заявивший об устранении «этнического фактора». «Освобождению» теперь подлежали не только евреи, а все, кто будет следовать учению «реформистского иудаизма» (решать, что соответствует учению, а что нет, будут, естественно, «избранные» еврейские Учителя, взявшие на себя нелегкое, но благородное бремя освобождения всего человечества). Учение декларировалось как универсалистская и мессианская религия.

Мессианство заключалось в явлении себя не-еврейскому миру «истинной» религией, ведущей мир к «высшим универсальным этическим нормам», якобы заложенным в иудаизме (исследование О.Попова). Реформисты ссылались, в частности, на цитату «иудаизм – это «свет для всех народов» из книги пророка Исайи. Основоположники течения заявляли, что «иудаизм выжил, чтобы стать Царством священиков, проповедующих человеческой расе открывшуюся им абсолютную правду[1]» (Нахман Крохмаль).

Мессианством обосновывалась и необходимость сохранения этнического сепаратизма евреев, как особой группы, способной обеспечить выполнение этой общечеловеческой миссии. Но, несмотря на заявленную «универсальность», в среде «реформизма» по-прежнему практиковалась этническая самосегрегация в виде внутригрупповых браков, как главный фактор поддержания гомогенности, сохраняющий «генетическую и расовую чистоту перед Богом»...

При этом «реформированные» евреи объявили себя «особой» группой, предназначенной Богом в качестве «морального образца» для просвещения остального человечества, представляясь носителями универсальной религии - при том, что это единственная религия, где «духовность» и «приближенность к Богу» передается по наследству по материнской линии. Нельзя сказать, что эти заявления внушило доверие другим народам[2], зато оно вдохновило много еврейских идеологов - от основателя социалистичского сионизма Мозеса Гесса, до деятелей российской и немецкой компартий (напр. Густава Ландауера изрекшего - «преданность еврейскому делу – есть дело всего человечества»).

Участие евреев в социалистических движениях имело свои причины - в еврейских гетто жили не толькоростовщики, менялы, шинкари, сборщики налогов и управляющие барских имений, но и ремесленники, лекари, раввины и т.д. После снятия ограничений на место проживания и профессии евреи стали покидать общину и уходить в большие города, где к середине ХIХ века образовался многочисленный еврейский бедный люд. Из него и формировался еврейский рабочий класс мануфактур и фабрик (составляя при этом явное меньшинство от всего пролетариата). Покидая свои местечки и переезжая в город, евреи меняли не только свой социальный статус, а зачастую и религию. Но не психологию и не родственные связи, оставаясь по своим привычкам, установкам и мироощущению, верными «народу Израиля», его традициям и законам.

Дети и внуки раввинов и цадиков, отринув догмы иудаизма, сохранили традиции, поведенческие установки, психологию, мораль, ценности и мироощущение предков, начали поиск универсалистского решение экономических, социальных и национальных проблем своего народа, в том числе и еврейского пролетариата. И как истинные «универсалисты» они искали эти решения в «мировом масштабе». Поэтому не случайно, что отцом учения о «всемирной коммунистической революции» стал внук раввина, профессиональный философ Карл (Мордехай Леви) Маркс.

«Реформисткий иудаизм», как база для учения Маркса

Мечтая об «освобождении всего человечества», новое учение, как и «реформистский иудаизм», осуществляло свобождение не всему человечеству, а «избранными». Только у Маркса «избранность» шла от Исторического Прогресса, разделившего человечество на две части: на избранный, «прогрессивный» класс (пролетариат), и на «реакционный» класс (буржуазию и крестьянство).

При этом, следуя традиции «реформистского иудаизма», Маркс заявил, что и у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества», таким образом, превратив освобождение человечества в глобалисткий проект. При этом Маркс полностью проигнорировал понятие приоритета интересов нации и патриотизма, наследуя отсутствие чувства государственности свойственное еврейской среде, ставя проблемы исключительно «мирового масштаба». Определив глобальную суть еврейства, как «экономическую суть - ростовщичество, торгашество», он сам последовал «экономоцентризму», поставив экономику на первое место в иерархии ценностей.

Причиной популярности его учения стал изначально принимаемый универсализм и совпадение с ожиданиями соответствующих социальных групп. При всем несомненном таланте экономиста, его европоцентризм со специфичными национальными корнями, определенное упрощенчество методологий и механицистское отношения к обществу свели все многообразие хозяйственной жизни различных человеческих обществ к единой упрощенной схеме с ограниченным набором критериев, не рассматривая зависимостей от внешних факторов, природных, культурных и традиционных особенностей социумов. Абсолютистским суждениям были подчинены философия и сформулированы социальные мифы. Таким образом, экономическая теория сама превратилась в подобие религии.

При этом нужно особо отметить, что идеологи еврейской национальной среды всегда активно нападали на религию, а именно христианство. И у этого явления есть две основы. Первая кроется в установках иудаизма, согласно которым христианство является главным врагом. Вторая причина заключалась в бессознательном желании войти в национальные элиты. Так, установки теории Маркса гласят, что национальные интересы у классов практически отсутсвуют, поэтому и еврейский банкир, как и пролетарий, будет в первую очередь отстаивать интересы класса, а не народа или религии. Подвергая критике в своих доктринах религию, в том числе и иудаизм, Маркс и еврейские социалисты с одной стороны следовали традициям своего народа, с другой стороны, считали, что в глазах немцев (французов и т.д.) становятся не евреями, а немцами (французами). Таким нетривиальным ходом универсалисты «расчищали» себе дорогу в европейскую цивилизацию. При этом в реальной жизни «универсалисты» общались и всячески поддерживали преимущественно своих соплеменниками, включая «классовых врагов».

Из сотни членов Генерального Совета 1-го Интернационала, не менее половины имели еврейское происхождение. При этом подавляющее большинство из них – политические эмигранты и профессиональные революционеры, осевшие в Лондоне и жившие на деньги не только Ф. Энгельса, но и П. Зингера, Г. Кремье, Д. Аронса, Э.Ротшильда. Последний весьма щедро финансировал социалистическое движение, поскольку считал его еврейским учением. И он был не одинок.

«Еврейский мир, образующий эксплуататорскую секту... тесно и дружно организованного не только поверх всех государственных границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях, — этот еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой — Ротшильду. Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой — Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам» - писал в то время Бакунин.

Из всего вышеиложенного следуют вполне определенный вывод, что этническая связь между евреями-социалистами и евреями-банкирами была более значимыми, нежели их классовые, социальные противоречия, отбрасывая в сторону «универсалистские» наднациональные доктрины, вроде всемирной коммунистической революции.

«Мой коммунистический ребе»

При этом Маркса нельзя назвать единственным разработчиком «новой теории». У ее истоков (как и у 1-го коммунистического Интернационала), еще стоял его близкий приятель - один из основателей сионизма -Мозес Гесс (1812-1872). Он был на шесть лет старше Маркса, раньше защитил докторскую диссертацию по философии и раньше начал писать статьи на философские темы. Именно Гесс приобщил Энгельса к идее коммунизма. Маркс называл Гесса своим «коммунистическим раввином».

Мозесу Гессу принадлежат многие идеи «сокровищницы марксистской мысли», традиционно приписываемые его младшему товарищу. Например, идея о полагании человека творцом истории или религиозно-мессианское послание о том, что «Небесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм». Уже в 30-х годах XIX века Мозес высказал мысль, что индустриальное развитие общества ведёт к прогрессирующему обнищанию трудящихся и катастрофе.

Причина этой исторической несправедливости становится понятной, если знать, что Мозес Гесс был не только социалистом, но и одним из основоположников еврейского религиозного мессианства. «Этот народ был изначально призван, чтобы завоевать мир не так, как языческий Рим, силой своей мышцы, но через внутреннюю возвышенность своего духа... Этот дух уже пронизал мир, уже чувствуется тоска по укладу, достойному древней Матери[3]. Он появится, этот новый уклад, старый Закон вновь явится в просветлённом виде».

К середине 60-х Гесс переходит от «универсализма и мессианства» к расовой борьбе «нации избранных» и пишет в творении «Рим и Иерусалим» («настольной книге сиониста»): «Прежде всего - расовая борьба, борьба классов - второстепенна.... Иудаизм не знает кастового духа и классового господства». «Всякий, кто отрицает еврейский национализм — не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи… Каждый еврей должен быть прежде всего еврейским патриотом».

В противоположность реформистскому иудаизму, Гесс считает, что «главным условием еврейской (!) революции является возвращение еврейского народа на свою родину». Любопытно, что он определил, что после создания еврейского национального государства большинство евреев Запада останутся на своих ключевых финансовых и политических позициях, а переселяться должны евреи из «восточных варварских стран». При этом конечным пунктом процесса «освобождения», который ознаменует «завершение исторического процесса и наступление мессианской эры», будет «Шабад истории» (он же «коммунизм» в терминологии Маркса). Вся разница в то, что согласно Гессу, приход «Царства Божьего – Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится».

Нетрудно увидеть, что основоположник социал-сионизма Мозес Гесс своими статьями и книгами невольно разоблачал Маркса, будучи одновременно его предтечей. Так же можно предположить, что еврейские идеологи середины ХIХ века не были удовлетворены результатами либеральной эмансипации еврейстсва и решили испробовать два различных варианта решения еврейского вопроса: «патриотический» (сионистский) и «космополитический» (интернациональный). Подобные «метания» между интернациональным коммунизмом и националистическим сионизмом продолжаются до сих пор.

Так что нет ничего удивительного в том, что евреи России, Европы и Америки, особенно, реформисты и светские евреи, находили в идеях и целях марксизма много общего с идеологией и практикой иудаизма. Как писала в 1919 году лондонская «The Jewish Chronicle»: «Концепции большевизма находятся в полной гармонии с большинством положений иудаизма», поскольку основа марксовой доктрины, обещавшей искоренение зла на этой земле, созвучна вере евреев в приход Царства Божьего на этом свете.

Для евреев же из бедных классов «всемирный коммунистический проект» Карла Маркса был особенно заманчив, поскольку он обещал не только раз и навсегда решить «еврейский вопрос», но и устранить «во всемирном масштабе» бедность и нищету, в которой находились еврейские массы в ХIХ – начале ХХ века. Поэтому в странах, где к началу ХХ века образовались большие еврейские общины – России, Польше, Австро-Венгрии, Германии, США, Румынии – возникли многочисленные и сильные социал-демократические (марксистские) партии, в которых евреи играли ведущую роль (при этом в Венгрии, Германии, Румынии, США руководство компартий практически состояло из одних евреев).

В России и странах Восточной Европы, где евреи, в основном, были либо ортодоксами, либо хасидами, в марксизме победило направление, не доверявшее пролетариату в созании «истинного коммунизма», переложив на себя роль интерпретаторов и «хранителей священных текстов», подобно раввинам и цадикам.

В союзе с «революционным еврейством» в рядах социалистов выступало и множество не-евреев (пусть и в меньшем процентом отношении). Нужно отметить, что партнерство сторонников марксизма составляли атеисты и анти-патриоты, в подавляющем большинстве являющиеся «воинствующими безбожниками» и ненавистниками христианства. Что вполне отвечало эволюции самого Маркса, начавшего свой «поход» не против социальной несправедливости, а против религии, в которой он видел основное препятствие для утверждения приоритетности материального бытия, как базовой ценности (см[2]). Христианство ставило личности непреодолимую «преграду» для принятия им тезиса о «Шаббате истории».

Отщепенцы от русского народа, принявшие космополитическое мировоззрение марксизма, в котором культурно-цивилизационный подход был заменен на «классовый», русские марксисты готовы былисотрудничать с кем угодно, лишь бы уничтожить ненавистную им русскую «реакционную и варварскую» цивилизацию. Т.е. заменить национальную идеологию, национальные интересы и религию на «классовые» интересы и ценности марксизма, либо на либерально-космополитические и индивидуалистические ценности.

Приход к власти в 1917 был, отчасти, случаен

Марксисты ждали паневропейской войны – в полном соответствии с теорией, согласно которой война непременно объединит пролетариев всей Европы («Пролетарии всех стран, объединяйтесь!») и заставит их сражаться с буржуазией, а не с коллегами-пролетариями из других государств. Однако этого не случилось, теория ошибалась, проигнорировал понятие патриотизма и религии. Пролетарии взялись за оружие и вместо того чтобы сражаться с капиталом, направили оружие на своего собрата-иностранца. Причем рабочий класс отправлялся на войну добровольно, как и другие сословия, отождествляя себя со страной, а не классами. Ужасы и лишения войны были потом…

Но тут необходимо вспомнить, что Первая Мировая война началась уже через год после создания крупнейшего частного Центробанка – ФРС США, контролируемого, в основном, еврейским капиталом, а его учредители (в частности «Якоб Шифф сотоварищи») активно финансировали марксистское движение (в России через своего родственника Троцкого-Бронштейна) и многочисленные акции саботажа в России на почве «национальной солидарности», имея при этом конкретные экономические цели (центробанк Российской Империи, в отличие от «цивилизованных» стран Европы, не был подконтролен международному банковскому капиталу).

Конечно, Россию до развала довели не только хорошо профинансированные саботажи, но и вялая пролиберальная политика царя. Собственно и Октябрьский переворот с отречением царя был проведен пролиберальной частью российской элиты, настроенной на «европейскую интеграцию». В этой истории «традиционно» были замешаны и англосаксы. При этом масонский состав Временного правительства был изначально выстроен под сделку с международными банковскими кругами, заставляя армию воевать в угоду англо-французских, но не национальных интересов, не обладая при этом ни знаниями, ни волей, ни «интеллектуальным превосходством», зато объявляя страну «республикой». Страна погружалась в хаос. Это вынудило военных стратегов Генштаба принять решение о поддержки большевиков, исходя из понятия, что наиболее решительная сила крайне радикально-революционная сила способна создать силовой полюс. (Ю.Эвола)... Поэтому захват марксистами власти был, отчасти, волей обстоятельств и военных Генштаба... А вот предприятые после этого попытки коммунистических бунтов в Будапеште (Бела Кун), Мюнхене (Эрнст Толлер) и Берлине (Карл Либхнет и Роза Люксембург) были успешно разогромлены.

Дальнейшая попытка продвижения «мировой революции» предпринималась представителем «космополитичного марксизма» Троцким, но все попытки показали, что предсказания марксистов не выдержали поверки реальностью. Западные рабочие отказались играть написанную для них роль. Нужно отметить, что до 1936 года в Советском Союзе праздновался день не Великой Октябрьской социалистической революции, а Начала Мировой Революции. Проект мировой революции, которую реализовывали «интернационал-большевики» нарвался на отказ западного пролетариата играть написанную для него роль. Сталинская команда «национал-большевиков» принимает решение о строительстве социализма в одной стране, а главного интернационал-марксиста – Троцкого – высылают из страны. Здесь же кроется и причина появления ядовитых слюней при упоминании Сталина у современных «космополитов-либералов» - гонения на «избранных» Сталину не могут простить до сих пор – это заложено иудаизмом не только мировозренчески, но и генетически (…Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело…Всякий, кто ненавидит одного из евреев в своем сердце, нарушает запрет Торы… Всякий затаивающий злобу на кого-либо из евреев нарушает запрет из Торы …).

Между тем, осечка в мировой революции имела и свои экономические причины, которые не были замечены марксистами, следующих догмам своего учения.

У процесса «де-революционализации» мирового пролетариата были объективные экономические предпосылки.

XIX век, когда товары имели четкую стоимость в золотом эквиваленте, был веком классовых конфликтов (что было описано Марксом и чем воспользовались большевики). Бескомпромиссная борьба между владельцами предприятий и работниками шла за распределение четко фиксируемой в золотом эквиваленте прибыли. В 1840-е, Маркс и Энгельс справедливо провозгласили революционным субъектом западноевропейский пролетариат. Но во время Первой мировой произошло одно крайне важное событие, которое обычно никак не оценивается политическими философами и экономистами - сторонниками марксизма.

В результате произошедшего отказа от золотого эквивалента – своего рода «денежной революции» - классовые противоречия существенно потеряли в своей остроте, поскольку оказалось возможным снимать остроту конфликта, поднимая зарплату - владелец предприятия стал постепенно завышать цену товара, увеличивая и свою прибыль, поскольку не стало четкого золотого эквивалента этой прибыли (В.Юровицкий). При этом пролетариат в значительной степени утратил свою революционность. И чем дальше, тем больше рабочии становились системным элементом капитализма - как социально-экономически, так и политически.

Переход на бумажные деньги, повлекший за собой резкое усиление роли и возможностей государства, породил менталитет этатизма. Отсюда появился не только социализм, но и фашизм, и «новый курс»Рузвельта, связанные с резким усилением роли государства.

«Длинные двадцатые», 1914-1934 гг. стали временем перелома сознания, одним из самых насыщенных периодов в человеческой итории (А. Фурсов). В это же время возникли и развились достаточно специфичные концепции развития теории Маркса.

____________________

[1] сравните с «раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно»

[2] тем более, что иудаизм, определет себя как земную религию, в соответствии с которой «удачная» земная жизнь имеет «сакральное» значение, ибо это угодно иудейскому Богу, чтобы еврей «жил хорошо». Оправданием этому служит и постулат о том, что в «практическом иудаизме» – материальная жизнь, успех, богатство, власть — есть смысл и цель человеческой жизни, освященные религией. Отсюда вытекает и «сокральность тргашества и ростовщичества».

Но уже к началу ХХ века двухсотленяя пропаганда «универсальной» природы иудаизма все же дала свои плоды: значительная часть европейского (а затем и американского) образованного сословия приняла тезис, что иудаизм такая же «универсальная», то есть мировая, как и христианство, и ислам. Но главным достижением стало принятие большинством европейского и американского обществ тезиса о т.н. «иудeо-христианской цивилизации»

[3] откровенно отдает хассидской ересью о «Шехине»

Недетская «болезнь левизны в коммунизме». Ч.I. «Иудейские корни марксизма» - Информационный портал

ПРАВОСЛАВИЕ КОНЧИЛОСЬ В РОССИИ В 1880 ГОДУ.

Мужской пол стал слушать "умных дворян" что "бога нет" с евреем Карлом Марксом под мышкой.

А что у нас творилось в духовных школах?

Преподобный Варсонофий Оптинский говорил: революция вышла – можно вздрогнуть даже – из семинарии. Выпускник Московской духовной академии митрополит Вениамин (Федченков), действительно святой человек, писал: «У нас, семинаристов, укоренилось убеждение, что если кто умный, тот неверующий… Мы, в сущности, были больше католическими семинаристами, фомистами (от имени Фомы Аквинского), а не православными». В первых рядах революционеров часто мы видели семинаристов. Когда инспектор нашей академии священномученик Иларион Троицкий читал лекцию о Церкви, один студент встал и сказал: «Спасибо, вы очень интересную лекцию прочитали, но вы не упомянули о революции. Что мы должны сейчас делать для революции? Как мы должны теперь спасать Россию?»

Митрополит Вениамин (Федченков) вспоминал, что происходило в Санкт-Петербургской духовной семинарии, когда он был назначен в нее инспектором: «Я по вступлении в должность захотел вывести, чтобы не курили в спальне, потому что от табака к утру воздух был отвратительный. Но семинаристы устроили бунт, и утром я увидел следы этого бунта. Ручки из дверей были вывернуты, лампады разбиты, все прокурено. На обеде семинаристы устроили мне демонстрации, кричали, свистели, мычали, блеяли, остановить их я не мог».

Вся зараза ползла с прожидовленного Запада.

"...Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите Его, любите святую Церковь и Отечество, и помните, что Самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия - не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!

Богоматерь спасала Россию много раз. Если Россия стояла до сих пор, то только благодаря Царице Небесной. А теперь какое тяжёлое время мы переживаем! Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет; а ещё правительство бранят! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили! Дай, Господи, чтобы Россия держалась Покровом Царицы Небесной, а вас чтобы Она не оставляла до конца жизни". "Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым всё равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, - те не христиане, они только званные, и погибнут, если не раскаются".

"Интеллигенция наша - просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди! Они и учиться-то не могут, как следует, только бастуют... Ну, да что о них говорить!".

«Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут… Евреи не верили пророкам… иудеи не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию… Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…». «Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев»

----------

В революционном 1905-м году:

"Россия, если отпадёшь от своей веры, как уже отпали от неё многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью Святой. И если не будет покаяния у русского народа -- конец мира близок. Бог отнимет благочестивого Царя и пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами".

«...От чего же столь великое, бывшее столь твердым, могущественным и славным прежде, Царство Русское, ныне так разслабело, обезсилилось, уничтожилось, всколебалось? Оттого, что оно сошло с твердой и непоколебимой основы истинной веры, и в большинстве интеллигенции отпало от Бога, Который один есть непоколебимая во веки вечная держава... Вот от чего Царство наше колеблется... Некоторые царства и города, бывшие до Христа и после Христа, сошли совсем с позорища мира за неверие и беззаконие.

Отчего же столь великое, бывшее столь твердым, могущественным и славным прежде, царство русское ныне так разслабело, обезсилело, уничтожилось, всколебалось? Оттого, что оно сошло с твердой и непоколебимой основы истинной веры, и в большинстве интеллигенции отпало от Бога, Который один есть непоколебимая во веки вечная держава, Коим твердо держатся в дивной гармонии небо и земля — столько веков. Вот отчего царство наше колеблется; и одно ли русское царство, занимающее шестую часть земли, колеблется от безбожия и анархии? Нет, колеблются и трясутся все царства земныя, оставившия веру истинную; а некоторые царства и города, бывшие до Христа и после Христа, сошли совсем с позорища мира за неверие и беззаконие. И чем дольше существует мир прелюбодейный и грешный и преуспевает в беззакониях, тем он больше и больше слабеет, дряхлеет и колеблется, так что к концу мира он совсем сделается трупом и дымящеюся головнею, которая совсем истлеет от последняго страшнаго, всеобщаго огня: ибо земля и все дела на ней сгорят, по апостолу, и мы чаем новаго неба и новой земли, по обетованию Божию, на которых живет правда (5 Петр. 5, 10; 15).

… Русский народ и другия, населяющия ее племена, глубоко развращены; горнило искушений и бедствий для всех необходимо, и Господь, не хотящий никому погибнуть, всех пережигает в этом горниле. По делом! Если сознаем свои грехи, обратимся к вере, покаемся, изменимся к лучшему, с Божией помощью, — тогда и Господь обратит к нам светлое Лице Свое и помилует нас, и даст нам благословение, изобилие и мир. — А если нет, то будем таять в бедах наших. Аминь

Не стало у интеллигенции любви к Родине, и она готова продать ее инородцам, как Иуда продал Христа злым книжникам и фарисеям… Враги России готовят разложение государства…

---------

Отечество на краю гибели. Чего ожидать впереди, если будет продолжаться такое безверие, такая испорченность нравов, такое безначалие? Снова ли приходить на землю Христу? Снова ли распинаться и умирать за нас? Нет – полно глумиться над Богом, полно попирать Его святые законы. Он скоро придет, но придет судить мир и воздать каждому по делам… Человек, именующийся христианином, одумайся, возвратись к вере, к здравому смыслу, к слову Божию…

Горе тебе – лукавый, непокорный, неблагодарный человек! Все бедствия нынешние, постигшие Россию, постигли ее из-за тебя! Но смотри, скоро наступит и день твоего праведного, страшного воздаяния вечного. Трясись, трепещи, человек, недостойный этого великого имени и скоро жди праведного суда Божия.

Возьмем для примера свободу печати, представители которой в шутку или всерьез называют ее шестой великой державой… Всеми силами они добивались от правительства этой свободы и — добились!

Но что же это за свобода? Свобода иных скорописцев писать и печатать все, что ни попало на глаза, что только пришло на ум, или то, чем бы можно напакостить ненавидимому человеку или обществу, и — свобода обливать литературной грязью свою же пишущую братию, братию добросовестную, верующую, разумную, искреннюю, патриотическую, — истинно соль, цвет литературы.

Что же это за свобода? Это чернильный поход против истинной свободы, попытка уничтожить в печати все, что есть истинного, прекрасного, разумного, идеального, твердого в вере, политике, общежитии, в семье, в воспитании, в домашних и общественных работах, в государственном управлении; отвратительно читать в некоторых мелких газетах, а иногда и крупных, ругательные выходки против газет серьезных…

Возьмем еще свободу политическую. Печать дождалась от правительства и этой свободы. Что же вышло? Все газеты и журналы заговорили о политике — на сотни ладов, кто во что горазд и кто чем, каким складом мысли богат.

Все высшие, даже иные и средние учебные заведения ринулись в политику, до понятия которой не доросли, и, задавшись политикой, забыли, что они воспитанники, забыли свои книги, свои специальности, критикуют и дразнят своих профессоров, потребовали себе автономии, как мужи зрелого возраста, устранили начальство и провозгласили безначалие. И в Государственную думу они залезть не прочь. А там что будут делать? Нетрудно догадаться…

А что, если и простой народ от сохи и косы пойдет заниматься только политикой? Кто будет пахать и сеять?

А что такое свобода в вере, которая допущена даже правительством? Свобода исповедовать веру, какую кто хочет; при этом даже православным не возбраняется оставлять свою веру и идти хоть бы в магометанство и идолопоклонство; свобода в вере по-нынешнему допускает хулить всячески — кто только захочет — и свою веру православную, потому что исповедники других вер уважают и хвалят свою веру или иноверие. Писатели неблагонамеренные, по крещению православные, действительно свободно, без зазрения совести дурно отзываются о православной вере и о ее Церкви, о пастырстве ее…

Это ли свобода, чтобы вконец убить веру и надежду народа?

Грешили наши предки, но грех грехом называли, а нынешние либералы, согрешая, стараются грех оправдать, как бы законное дело. Грехи похоти плотской, по их учению, не только простые слабости человеческой природы, но и законы природы, ее требования.

Находятся между ними такие, которые боготворят и самую страсть плотскую, как в древности поклонники Артемиды, устраивающие оргии с беззаконными смешениями. И вся эта мерзость печатается, и ее читают, и о ней рассуждают без омерзения, без отвращения, как будто о достойном внимания! Это ли свобода? Нет, это не свобода, а ужасное рабство греху и страстям, имеющее последствием страшную казнь Божию, истребление рода и муку вечную».".

Св. праведный Иоанн Кронштадтский. 1903- 1908 гг.

Владимир Соловьев

Панмонголизм

------------

Панмонголизм! Хоть имя дико,

Но мне ласкает слух оно,

Как бы предвестием великой

Судьбины Божией полно.

Когда в растленной Византии

Остыл Божественный алтарь

И отреклися от Мессии

Иерей и князь, народ и царь, —

Тогда он поднял от Востока

Народ безвестный и чужой,

И под орудьем тяжким рока

Во прах склонился Рим второй.

Судьбою павшей Византии

Мы научиться не хотим,

И все твердят льстецы России:

Ты — третий Рим, ты — третий Рим.

Пусть так! Орудий Божьей кары

Запас еще не истощен,

Готовит новые удары

Рой пробудившихся племен.

От вод малайских до Алтая

Вожди с восточных островов

У стен поникшего Китая

Собрали тьмы своих полков.

Как саранча, неисчислимы

И ненасытны, как она,

Нездешней силою хранимы,

Идут на север племена.

О Русь! забудь былую славу:

Орел двуглавый сокрушен,

И желтым детям на забаву

Даны клочки твоих знамен.

Смирится в трепете и страхе,

Кто мог завет любви забыть…

И третий Рим лежит во прахе,

А уж четвертому не быть.

1894 г.

https://maxpark.com/community/6687/content/7059409

"Наш Бог - это Люцифер". Интервью с раввином Абэ Финкельштейном о еврейском контроле над миром.

Знамя Победы над администрацией Лисичанска, Лукашенко взял на прицел центры принятия решений противников

1.❗️Союзные войска заняли ЛисичанскПодробнее: https://cont.ws/@voenkorr/2322410 2.Знамя Победы над администрацией Лисичанска. 3.❗️Лисичан...

Поддержи Конт

Друзья, хотим обратиться с просьбой о поддержке нашей работы.Наша платформа живет в основном за счет рекламы. Никакого "донорства" со стороны, грантов и финансирования мы никогда не получали.Мы всегда...

Обсудить
  • Марксизм - насмешка над человечеством.
  • "Собственно и Октябрьский переворот с отречением царя был проведен пролиберальной частью российской элиты, настроенной на «европейскую интеграцию»." - эвон как закручивает, аж слезу вышибает...
  • Корни могли быть какие угодно, а получилась копия китайской империи образца 17 -- начала 19 веков. Кажется, это называется "конвергенция". И закончится тем же.
  • В.И Ленин - родственник баронов Ротшильдов по линии своей матери, банкиров Бланков, женатых на банкирах Эфруси, или Эффруси, которые были в родстве с французскими баронами Ротшильдами. ПРУФ :point_down: :point_down: :point_down: :point_down: :point_down: :point_down: :point_down: :boom: :boom: :boom: :collision: :collision: :collision: :collision: :sparkles: :sparkles: Мария Александровна Ульянова (урождённая Бланк, 22 февраля (6 марта), 1835, Санкт-Петербург — 12 (25) июля 1916, Петроград) — жена Ильи Николаевича Ульянова и мать революционеров Владимира Ильича Ульянова ( Ленина ). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8,_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Полина (Перл) Осиповна Эфрусси (также Эфруси, нем. Perla Ephrussi; 22 августа 1876, Кишинёв, Бессарабская губерния — 29 октября 1942, Минеральные Воды) — советский психолог и педагог, доктор философских наук, профессор ленинградского Института по изучению мозга и психической деятельности. Перл (Полина Осиповна) Эфрусси родилась в Кишинёве в семье банкира и зерноторговца, купца первой гильдии Иосифа Исааковича Ефруси (в других документах Арон-Йосиф Ицикович Эфруси) и его жены Ривки (Ревекки) Абрамовны Бланк, заключивших брак там же в 1856 году. Отец вместе с шурином владел банковской конторой в Кишинёве, а также фирмой по экспорту зерна, располагавшейся в Одессе на пересечении Почтовой и Елизаветинской улиц. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8,_%D0%91%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0 Беатриса Эфрусси де Ротшильд (фр. Béatrice Ephrussi de Rothschild; 14 сентября 1864, Париж — 7 апреля 1934, Давос) — баронесса из династии Ротшильдов, коллекционер предметов изобразительного искусства. Беатриса Ротшильд родилась в 1864 году в Париже в семье Альфонса Ротшильда. В 1883 году Беатриса вышла замуж за банкира и нефтяного магната Мориса Эфрусси (1849—1916) из знаменитого одесского купеческого семейства Эфрусси, бывшего другом её родителей. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%B5-%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4 Вилла Эфрусси-де-Ротшильд (фр. Villa Ephrussi de Rothschild) — вилла семейства Эфрусси, построенная на мысе Сен-Жан-Кап-Ферра Лазурного Берега баронессой Беатрисой Ротшильд в 1905—1912 годах. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8,_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Яков Исаакович Эфрусси (до ареста Эфруси; 29 декабря 1900, Одесса — 1996, Москва) — советский учёный и изобретатель в области радиотехники и телевидения, мемуарист. Родился в Одессе в семье врача-физиотерапевта, заведующего Цандеровским механолечебным институтом Исаака Иосифовича Эфрусси (1859—?), уроженца Кишинёва из семьи совладельца банковской «конторы Ефруси и Бланка», купца первой гильдии Иосифа Исааковича Ефруси. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8,_%D0%95%D0%B2%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Ева Марковна (Хава Мордковна) Эфруси (идиш ‏חוה אפרתי‏‎, урождённая Бланк; 6 сентября 1870, Кишинёв, Бессарабская область — после 1938, Рига) — русский историк и педагог. Родилась в Кишинёве в еврейской купеческой второй гильдии семье. Отец, Мордко Абрамович Бланк (1837—?), вместе с мужем своей сестры были совладельцами крупной банковской «конторы Ефруси и Бланка» в Кишинёве (впоследствии с отделением в Одессе), мать — Гитл Бланк (1839—?). Сестра химика и публициста Рувима Марковича Бланка.
  • В.И Ленин - родственник баронов Ротшильдов по линии своей матери, банкиров Бланков, женатых на банкирах Эфруси, или Эффруси, которые были в родстве с французскими баронами Ротшильдами. ПРУФ:point_down::point_down::point_down::point_down::point_down::point_down::point_down::boom::boom::boom::collision::collision::collision::collision::sparkles: :sparkles: Мария Александровна Ульянова (урождённая Бланк, 22 февраля (6 марта), 1835, Санкт-Петербург — 12 (25) июля 1916, Петроград) — жена Ильи Николаевича Ульянова и мать революционеров Владимира Ильича Ульянова ( Ленина ). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8,_%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Полина (Перл) Осиповна Эфрусси (также Эфруси, нем. Perla Ephrussi; 22 августа 1876, Кишинёв, Бессарабская губерния — 29 октября 1942, Минеральные Воды) — советский психолог и педагог, доктор философских наук, профессор ленинградского Института по изучению мозга и психической деятельности. Перл (Полина Осиповна) Эфрусси родилась в Кишинёве в семье банкира и зерноторговца, купца первой гильдии Иосифа Исааковича Ефруси (в других документах Арон-Йосиф Ицикович Эфруси) и его жены Ривки (Ревекки) Абрамовны Бланк, заключивших брак там же в 1856 году. Отец вместе с шурином владел банковской конторой в Кишинёве, а также фирмой по экспорту зерна, располагавшейся в Одессе на пересечении Почтовой и Елизаветинской улиц. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8,_%D0%91%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0 Беатриса Эфрусси де Ротшильд (фр. Béatrice Ephrussi de Rothschild; 14 сентября 1864, Париж — 7 апреля 1934, Давос) — баронесса из династии Ротшильдов, коллекционер предметов изобразительного искусства. Беатриса Ротшильд родилась в 1864 году в Париже в семье Альфонса Ротшильда. В 1883 году Беатриса вышла замуж за банкира и нефтяного магната Мориса Эфрусси (1849—1916) из знаменитого одесского купеческого семейства Эфрусси, бывшего другом её родителей. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%B5-%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4 Вилла Эфрусси-де-Ротшильд (фр. Villa Ephrussi de Rothschild) — вилла семейства Эфрусси, построенная на мысе Сен-Жан-Кап-Ферра Лазурного Берега баронессой Беатрисой Ротшильд в 1905—1912 годах. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8,_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Яков Исаакович Эфрусси (до ареста Эфруси; 29 декабря 1900, Одесса — 1996, Москва) — советский учёный и изобретатель в области радиотехники и телевидения, мемуарист. Родился в Одессе в семье врача-физиотерапевта, заведующего Цандеровским механолечебным институтом Исаака Иосифовича Эфрусси (1859—?), уроженца Кишинёва из семьи совладельца банковской «конторы Ефруси и Бланка», купца первой гильдии Иосифа Исааковича Ефруси. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8,_%D0%95%D0%B2%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Ева Марковна (Хава Мордковна) Эфруси (идиш ‏חוה אפרתי‏‎, урождённая Бланк; 6 сентября 1870, Кишинёв, Бессарабская область — после 1938, Рига) — русский историк и педагог. Родилась в Кишинёве в еврейской купеческой второй гильдии семье. Отец, Мордко Абрамович Бланк (1837—?), вместе с мужем своей сестры были совладельцами крупной банковской «конторы Ефруси и Бланка» в Кишинёве (впоследствии с отделением в Одессе), мать — Гитл Бланк (1839—?). Сестра химика и публициста Рувима Марковича Бланка.