Пишет maystre (maystre)
Когда мне было только 7 лет от роду , я однажды зашёл в комнату , где сидели знакомые люди и слушали магнитофонные записи Высоцкого . Я постоял на пороге всего пару минут , мне стало невыносимо тошно слушать подобную мерзость ,я с негодованием отверг предложение присоединиться к присутствующим , и ушёл оттуда прочь .
Тогда , ещё будучи несмышлённым ребёнком , я уже инстинктивно отшатывался от звуков расстроенного музыкального инструмента . Они мне физически неприятны ,и я совершенно не желаю понимать людей , получающих удовольствие от какафонии .
Уже став взрослым человеком , я пару раз пытался заставить себя послушать записи Высоцкого ( хотя бы ради ознакомления с его текстами ) , но каждый раз я выдерживал не более пары минут , а потом с остервенением выключал звук .Высоцкий вызывает у меня просто органическое чувство брезгливости .
...
Кажется , где-то в 1990-ых годах был очередной юбилей Высоцкого , и по телефизору показывали большой концерт , где разные актёришки и певички исполняли его песни( слава богу , на вполне настроенных музыкальных инструментах ) . Я тогда подумал ,что это может быть хорошей оказией узнать вообще , что за песни он сочинял .
И я заставил себя посмотреть этот концерт .
Скажу сразу , впечатление у меня осталось самое плохое . Приведу лишь два примера ,
которые мне врезались в память .
1) "ЖИРАФ БОЛЬШОЙ ЕМУ ВИДНЕЙ"
Песни с такого рода содержанием кажутся мне более подобающими для детского сада .И если их орёт во всё горло взрослый мужик - то выглядит это так , словно онявляется выпускником спец-интерната для умственно отсталых .
2) "ТЫ ВОЗЬМИ ЕГО В ГОРЫ"
Я однажды был знаком с очень порядочным человеком , который был инвалидом . Если бы его взяли в горы , то он был погиб . С точки зрения Высоцкого , слабый человек является никудышным человечишкой , отбросом , падалью . А лучшим человеком ,с точки зрения Высоцкого , является накачанный бычара , способный горы свернуть .
Такая точка зрения Высоцкого - очень ярко характеризует его самого , как урковатого пацана из подворотни . Туповатый гопник из Большого Каретного Переулка - вот что такое гражданин Высоцкий .
...
Что будет , если хамоватый обитатель трущобных подворотен научится кое-как бренчать на гитаре , орать благим матом блатные песенки , приблудится к столичной развратной и похабной богеме , начнёт выступать с концертами перед этой испорченной публикой ,сумеет выслужиться перед мажорами путём нехитрой лести богемным вкусам , и станет вполне "своим человеком" в подобной тусовке ?
Что будет ?
А будет Высоцкий . Это и есть его точная характеристика .
...
А теперь пару слов о мажорах .
Кагальная тусовка очень любит изображать Высоцкого этаким "страдальцем от режима" . При том , что Высоцкий жил в столице ( а не за 101
километром ) , имел квартиру и машину ( что в те годы было в наличии далеко неу каждого жителя даже Москвы ) , свободно ездил за границу , и т.д и т.п.
Если это "страдалец от режима" , то я - Папа Римский .
Давайте скажем правду ! Высоцкий - это типичный кагальный мажор , со всеми атрибутами .Упакованный по полной программе , но корчащий из себя "недостаточно оценённого"или даже "оппозиционного" . Это льстит их самолюбию .
Нынешними аналогами Высоцкого являются все эти Кириллы Серебрянниковы , Константины Райкины , Ксении Собчак , Тимати , Шнуровы , Толоконниковы , и прочая кагальная сволота .
Перефразируя известный лозунг , можно сказать так - "Шнуров это Высоцкий сегодня" .
...
Лично я с детства привык к хорошей музыке и хорошей литературе . Меня приучали к Моцарту и Бетховену , Шопену и Вивальди . Я читал Гёте и Шекспира , Монтеня и Ларошфуко . Я настаиваю на том , что именно они есть "культура" .
Если говорить о "дворовой русской музыке" , то уж предпочтительнее слушать группу "Воскресение" или "Сурганову и Оркестр" , нежели убогое бренчание гопника из Большого Каретного Переулка . Они хотя бы инструменты настраивают перед тем ,как играть - да и тексты у них без дебилизма и похабщины , типичных для всяких Шнуровых и Высоцких .
...
Мерзотнее всего в Высоцком даже не то , что он выродок - ведь таких , как он ,много на белом свете , и с их наличием в обществе можно кое-как ужиться людям( как уживаются люди с наличием общественных туалетов , или с выгребными ямами ) .
Гораздо отвратительнее то , что из Высоцкого упрямо и последовательно ЛЕПЯТ официозную вывеску под претенциозным названием "вершина русской культуры" .
На всех телеканалах , на всех радиостанциях , из каждого официозного утюга -доносится одно и тоже : "Высоцкий наше всё !"
Если бы кагальные деятели объявили Высоцкого "вершиной иудейской культуры" - то я бы ничего не имел против такого лозунга , ибо такой лозунг вполне можно считать правдивым на 100 процентов ( я допускаю вероятность этого ) .
Но лепить из пархатого подворотного урки "вершину русской культуры" - это свинство .
Называть дегенерата Высоцкого "гордостью русского народа" - это настоящая хуцпа .
Разумеется , что существуют люди , которые "слаще морковки ничего не едали" .И даже можно предположить , что есть люди , которым нравится хлебать из помойного корыта . Но это не даёт права называть "нектаром" ту жидкую дрисню , которую расхваливают бесстыжие кагальные деятели .
...
Вообще-то я русский поляк . Будь я чистокровным поляком , я бы погнушался приобщаться к такой "русской культуре" , где вершиной числится Высоцкий .
Но поскольку я не только поляк , но ещё и русский ( и даже во многих смыслах более русский , нежели поляк ) , то меня коробит причисление жидкого мразоида Высоцкого
к "русской культуре" .
Я не позволю , чтобы МОЮ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ смешивали с такой грязью , как Высоцкий .
Как русский человек , я презираю Высоцкого .
МЕТКИ: Аксель Хистор, политика
https://cont.ws/@vas67/1794933
Высоцкий и его песенка "Антисемиты".
-------------
https://maxpark.com/community/6687/content/7043228
Почему в РФ нет русской литературы.
-----
например
РЫБАКОВ Анатолий Наумович (псевдоним — фамилия матери; настоящая фамилия Аронов; 1911, Чернигов, Украина, — 1998, Нью-Йорк), русский писатель.
Родился в семье инженера, переехавшего после революции 1917 г. в Москву. По окончании средней школы работал на химическом заводе грузчиком, шофером; в 1929–34 гг. учился в Московском институте инженеров транспорта, после окончания которого недолго работал инженером. В середине 1930-х гг. был репрессирован, отбывал срок заключения в исправительно-трудовых лагерях. В годы Второй мировой войны в рядах Советской армии (1941–45) участвовал в боях.
Первая книга Рыбакова, приключенческая повесть «Кортик», была опубликована в 1948 г., продолжение — повесть «Бронзовая птица» (1956). Эти и последующие книги Рыбакова для юношества («Приключения Кроша», 1960; «Каникулы Кроша», 1966) принесли Рыбакову большой читательский успех и внимание критики.
В 1950–60-х гг. Рыбаков создал ряд произведений в жанре «производственного романа»: «Водители» (1950; Сталинская премия, 1951), «Екатерина Воронина» (1954), «Лето в Сосняках» (1955) и другие.
Оценили 4 человека
9 кармы