Книги, кино и всё остальное... Часть девятая

0 194

Книги, кино и всё остальное... Часть девятая
(заметки на полях Интернета)

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Люди-потеряшки

Мы все - жертвы революций, геноцидов. Главное последствие революций и геноцидов - это отлучение современного человека от жизненного круга предков своего Рода. Потому и бродят по инету современные молодые люди-потеряшки в поисках ответов на вечные вопросы. Раньше они ответы на вечные вопросы находили в лоне своего РОДа. Но их крысы сделали «Иванами, не помнящими родства»…

А в инете современные молодые люди-потеряшки попадают в лапы неких сект, структур, которые подчиняют волю заблудших овечек через своих пастухов. Любые книги таких пастухов содержат технологии манипулирования. Задача манипуляторов - не дать молодёжи возможности найти и обрести гармонию, лад в душе, а дать иллюзию возможности обретения гармонии. То же самое и в кабинетах психоаналитиков. Они никогда не выведут человека к свету, но будут давать только надежду и доить, доить, доить... В США, например, психоаналитики очень состоятельные люди. Раньше были не психоаналитики, а волхвы, старцы из своего же племени, были отцы и деды. Была преемственность, и потому не было потеряшек. Теперь же потеряшек пасут чужие пастухи.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Всё происходящее ныне и в прошлом надо рассматривать в ключе:

Кто кормит твоего ребёнка, тот и правит миром!
Кто воспитывает твоего ребёнка, тот и правит миром!
Кто учит твоего ребёнка, тот и правит миром!
Кто лечит твоего ребёнка, тот и правит миром!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Не счастье, а ЛАД - основа жизни русского человека!

Лад! Лад! Лад! Вот чего не хватает русскому человеку! Лад в народной жизни — стремление к совершенству, целесообразности, простоте и красоте в жизненном укладе. Осмысленность многовековых традиций народного труда и быта, «опыт людей, которые жили до нас», помогают нам создавать будущее. «Вне памяти, вне традиций истории и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека, — пишет Василий Иванович Белов в книге «ЛАД».

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Оторванные от Рода

Живёт в моём сердце вечная радость от воспоминаний о детстве и горечь от того, что не понимала, что проявила слепоту к близким. В детстве мне всегда казалось, что все любящие тебя близкие будут жить вечно. Любящие близкие – это тыл, это подстраховка на все случаи жизни. Все, у кого был такой тыл, бесстрашно шли по жизни. Даже не шли, бежали, летели на всех парусах. Не боялись перемен… И остались у разбитого корыта...

Люди легко расставались с прошлым и мчались по зову сердца и зову партии осваивать целину, строить БАМ. Помню, как народ был воодушевлён стройкой БАМа, сколько молодёжи рвануло обживать тайгу. В 90-е БАМ накрылся медным тазом и строители главной стройки страны первыми пополнили армию бомжей.

В 90-е почти все русские оказались у разбитого корыта. Думаю, это произошло оттого, что мы были оторваны от РОДа! Жили делами страны, улицы, двора, друзей, но не родных. Потому и стали чужими со временем, разъехались-разбежались. Поколения были разобщены: старики доживали в деревнях, их дети доживали в городах, а внуки - остались у разбитого корыта на целине, на БАМе и прочих «стройках века». Нас разобщили, разбросали, растащили, чтобы добить по одиночке.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Сатира – оружие против человека

Сатира была мощным подспорьем СССР на фронтах войны с агрессорами: и в Великую Отечественную войну, и в холодную войну, в которую нашу Родину втянули сразу же после победы 1945 г. Щадить врага не надо – себе дороже. Сатира и вела войну с агрессорами без права на пощаду. Плакаты с сатирическим наполнением жесткие хлесткие. По этим плакатам можно изучать историю информационных и геополитических войн.

Но вот в мирное время… - много вопросов. Одно дело - спектакль «Тартюф» во МХАТе (высмеиваем общечеловеческие пороки), другое дело – фельетон в «Крокодиле», где на штык сатиры сажали простого маленького человека – реального человека с реальной фамилией.

Тогда, ещё в 70-е у меня, школьницы, возникали вопросы: ведь у этого человека, которого так беспощадно высмеяли словом и добили карикатурой, есть мать-отец, есть дети, есть сёстры-братья. Разве можно так беспощадно добивать человека? Это же не внешний враг, не оккупант? Откуда столько ненависти к простому человеку? К человеку, который ПОПАЛ В БЕДУ? А его на одну линию огня ставят вместе с Бжезинским и прочей сволочью, мечтающих уничтожить нашу страну?

Как это аукнется на детях этого несчастного человека? Он ведь уже несчастен оттого, что не смог вписаться в социум? А его за это душат и добивают наши карикатуристы! А про детей, про их слёзы в подушку эти «НАШИ карикатуристы» не думали? Их задача – ходить в штыковую атаку. И неважно кто цель – Бжезинский или Иванов.

Да ведь он же пьяница! – орала сатира. Да ведь он же тунеядец! – визжала сатира. И принуждала смеяться над человеческими пороками конкретного человека. А смеяться отчего-то не хотелось. Вот в театре – смешно. А в «Крокодиле» - античеловечно. Это было оружие против простого маленького человека.

«Высмеивая пороки, мы становимся лучше!», сказал кто-то. Но этот кто-то не станет прилюдно высмеивать свою мать, своего отца. Так почему можно унижать человеческое достоинство другого человека?

Антон Павлович Чехов не смеялся над маленьким человеком, и Николай Лесков не смеялся… И Иван Шмелёв... А сатирики в мирное время направили свое остриё (фельетон или карикатуру) на своих же граждан. По недоразумению, по наитию все они стали воевать против своего народа?

А своего ли? А наши ли это карикатуристы и сатирики?

Известные сатирики в СССР и России:

Аркадий Райкин (еврей),
Геннадий Хазанов (еврей),
Михаил Жванецкий (еврей),
Ефим Шифрин (еврей),
Аркадий Арканов (еврей),
Григорий Израилевич Горин (еврей),
Борис Грачевский (еврей) - художественный руководитель детского юмористического киножурнала «Ералаш».

И прочая, и прочая…

Их тьма на поприще идеологической войны против русского этноса.

Начиналось всё пристойно. Райкин очень даже пристойно шутил, в рамках приличия. Правда, почему-то некоторые сограждане эти рамки приличия называли цензурой.

А это пример из моей жизни.

Только что случилась Чернобыльская катастрофа, я в апреле под Клином – в лагере, на сборе пионервожатых Куйбышевского района г. Москвы. Вожатые в пионерских лагерях СССР – это хорошо подготовленные и обученные кадры. Дни заполнены лекциями, семинарами и пр. Но тут нам устроили маленький праздник. Кто-то из начальства привёз в лагерь из Москвы своего знакомого - начинающего сатирика.

Все рванули в актовый зал. Конечно, это не Райкин. Но любопытно. Вбежал на сцену человек. И с места в карьер рассказал анекдот на злобу дня. На анекдоты у меня память плохая, но этот запомнила.

Катится колобок.
- Колобок, колобок, я тебя съем! – говорит лисичка.
- Я не колобок, я ёжик.

Народ в зале загудел, люди пачками стали покидать зал. Вышла на воздух и я. У выхода кучковались парни. Слышу их комментарии: «Гад!», «Урод!», «В бочку с дерьмом эту гниду!»…

Здесь «гнида» смеялась не просто над маленьким человеком, а над человеком, попавшим в страшную беду. Тысячи жителей Припяти и ликвидаторов аварии были облучены. И таки да, ёжики превратились в колобков! До сих пор невозможно смотреть документальные фильмы на эту тему. А эта «гнида»…

Из зала доносится свист… Как ошпаренный, с опущенной головой, вылетает сатирик, садится в машину и уезжает. Презентация нового сатирика не состоялась.

Но ведь окно Овертона работает! Позже я увидела этого сатира по ТВ. Пробился-таки… И имел успех…

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Смотровой ордер или как глумились над простыми людьми советские сатирики

В Московском театре Сатиры в ССССР было много постановок архипопулярных и архивредоносных. Например… Спектакль «Маленькие комедии большого дома» по пьесе Григория Горина. Постановка Валентина Плучека. Спектакль 1974 г. Состоит из пяти новелл о жизни москвичей 70-х годов. Одна новелла называется «Смотровой ордер».

Смотровой ордер... Многие москвичи (и не только москвичи) десятилетиями ждали долгожданного смотрового ордера. Вся страна жила (и живёт) в бараках, общежитиях, коммуналках. Отдельное жильё со всеми удобствами – предел мечтаний советского человека. Только небольшая часть населения великой и богатой страны живёт в квартирах со всеми удобствами. Другая часть населения, бОльшая часть, о таких квартирах только мечтает.

И вот Горин в пьесе зло и цинично высмеял мать и взрослого сына, у которых, наконец, появилась возможность пожить по-людски. Он не просто высмеял, он виртуозно высмеял этих несчастных москвичей, заставив и зрителей поржать над пороками двух утюканных жизнью людей со смотровым ордером.

Вот интересно… А как Горины попали в Москву? Неужели честно, по лимиту, заработали прописку? Русские (хозяева страны) честно трудились по лимиту, чтобы заработать московскую прописку. Русские (хозяева страны) жили в общежитиях Москвы, чтобы лет через пятнадцать-двадцать получить долгожданный смотровой ордер. А как Горины получали просторные квартиры в центре Москвы? И за какие заслуги? Неужели они такие ценные кадры в русском обществе, что им, Гориным, квартиры раздавали на раз-два? И не в хрущёвках, а в сталинках!

Знаю одну семью москвичей. Лет десять они жили в бараке. Затем ещё пятнадцать лет жили в коммуналке. И наконец, получили долгожданную трёхкомнатную квартиру. Комнатки были маленькими, коридорчики узкими… Но своё же! Отдельное жильё! Но через пару лет уже взрослый сын захотел разменять квартиру. Что тут началось! Интриги, обиды, разногласия… В итоге младшая сестра (на 10 лет младше брата) быстро выскочила замуж, чтобы опередить брата. Она получила отдельную однокомнатную квартиру, а брат ещё лет пятнадцать жил с родителями в двухкомнатной квартире.

Конечно же, можно из всего этого организовать комедию, как семья перессорилась из-за делёжки квадратных метров, придумать уморительные диалоги, нелепые положения. Но у меня в голове комедия не складывалась. Какая же это комедия, если люди загнаны в бараки и коммуналки с неадекватными соседями? А ведь так жила не только эта семья! Так жила вся страна! Кто-то скажет, но всё равно надо оставаться человеком! И таки да. Но есть понятие «санитарные нормы». Так вот, если санитарные нормы нарушены, в данном случае скученное многолетнее проживание, к тому же с неадекватными соседями – это зверское нарушение санитарных норм, то с людей взятки гладки. Там мало что останется от человека. Психологи об этом знают много чего, но психологи Горину – не указ.

Но вот что странно… Революцию затем и устроили, чтобы избавить людей от бараков. А бараков в советское время становилось больше. А вот соплеменники Горина очень даже неплохо пожинали плоды революции.

Ну кто не знает известную лесбиянку, матерщинницу, хабалку Раневскую? Но мало кто знает, что после революции она жила в просторной квартире, и у неё была прислуга (крестьянка из деревни). Так может быть это ОНИ для себя устроили революцию? «Из грязи – в князи!» Это о них. «Кто был ничем, тот станет всем!» Это они о себе.

Но им и этого мало. Они ещё и потешаются в своих пьесах на лохами-аборигенами, которых оставили с носом! Лозунг революции «Долой эксплуататоров!» - это липа. Кагал просто заменил эксплуататоров-аборигенов на своих эксплуататоров-паразитов-сосальщиков.

Кстати, получается - я сама себе противоречу. Чуть выше я писала, что

«… одно дело - спектакль «Тартюф» во МХАТе (высмеиваем общечеловеческие пороки), другое дело – фельетон в «Крокодиле», где на штык сатиры сажали простого маленького человека – реального человека с реальной фамилией».

Горин высмеивал общечеловеческие пороки, а не конкретного человека. Так в чём проблема? Проблема в шовинизме Горина. Он не высмеивал свою соплеменницу лесбиянку, матерщинницу, хабалку Раневскую и ей подобных. Он якобы троллил советский строй. А на самом деле зло высмеивал тех, у кого они отжали страну в 17 г. И которые теперь мыкаются по коммуналкам, пытаясь правдами и неправдами отвоевать себе территорию для нормального существования.

Справка. Григорий Израилевич Горин родился 12 марта 1940 года в семье военнослужащего, подполковника Израиля Абелевича (Абельевича) Офштейна. Мать, Фрида Григорьевна Офштейн (в девичестве Ройзентулер).

Справка. Как-бы Фаина как-бы Георгиевна как-бы Раневская (урождённая Фанни Гиршевна Фельдман).

Справка. Как-бы Валентин как-бы Плучек - возглавлял много лет театр Сатиры. Его мать - Фанни Матвеевна (Фрейда Мордуховна) Брук (в замужестве Гинцбург), дочь Мордуха Берковича Брука и Двейры-Доры Гецелевны Брук, вышла замуж за купца первой гильдии из Борисова Нохима Мордуховича (Николая Матвеевича) Гинцбурга. 24 августа (6 сентября) 1906 года в Двинске у них родился сын Исаак Гинцбург (в будущем известный как Валентин Плучек).

Это не Россия! Это какое-то ширли-мырли!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

До дрожи!!! Не знаю, написала его «профессиональная» поэтесса, или это крик души простой русской женщины? Любого нормального психически здорового человека можно обстоятельствами загнать в угол и сделать зверем. В основе всех этих ужасов - нарушение санитарных норм. Здесь - невозможность нормального существования семьи под одной крышей с пьяницей. А бежать некуда!

Взято из инета…

«Меня несколько лет назад очень впечатлило убийство женщиной, которую я знала, своего мужа. Долго об этом думала, пыталась найти для себя объяснение: как тихая, сентиментальная мышка отважилась на такое? И написался стих - как результат моих размышлений.

СТОЖАРЫ

С вечерней вернулась дойки, болотки стянула с ног,
Обула галоши, спросила: «Всех покормил, сынок?»
Вышла во двор. Над базом – Стожаров зарделся пожар.
Села, подойник запевший в коленях привычно зажав.
Лбом уткнулась устало в тёплый бурёнкин живот.
– Прячься скорее, мама! Папка домой идёт!
В стойле ведро не бросишь, парного надоено всклянь.
– Может, уснул уже? Сына, пойди, потихоньку глянь.

... Ворочался муж за стенкой, поматерился, затих,
Пока собирала ужин, сторожко шурша, на двоих.
Пар над картошкой вьётся, лоснятся в рассоле грибы.
Шепчутся мама с сыночком, про чай смородный забыв.
– Мам, а ты видела море? Вырасту – там будем жить.
Выучусь на капитана. Правда же, мама? Скажи.
В бездне над самой крышей Стожаров пожары искрят.
Сопит у окошка, вскинув крыльями руки, «моряк».

Отчистила мужнины боты, в сенцах отдраила пол
И с недочитанной книгой присела за кухонный стол.
Вздыхала, сочувствуя Скарлетт в её несчастной судьбе,
И медленная слезинка катилась с ресницы к губе.
Вздрогнула – пьяный за стенкой хрипло ругнулся во сне.
Рванула с гвоздя полотенце, сдавила кадык посильней.
В окне дотлевали Стожары – пожарища дальних миров,
Ворочались, ночь догрызая, челюсти старых часов».

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Про наитие

Частенько (особенно в молодости) в перерыв пила чай за рабочим столом и раскладывала пасьянс. И вот иногда, ну никак не раскладывался пасьянс. И так, и сяк – бесполезно. И я нашла выход: отключала сознание, и раскладывала пасьянс по наитию. И получалось!

Наитие даёт возможность другим силам поучаствовать в раскладе. Так и в жизни: человек может биться об стенку лбом, и не добиться желаемого. Но стоит отключить сознание, некие силы приведут человека к желаемому. То есть человек ничего не делает, за него всё делает наитие. Так и сказки писала - просто вело наитие, и для меня самой порой концовка была не известна.

Но не у всех получается с наитием… Грязным, хитрым, вероломным наитие не помогает. Но если ты чист в помыслах и намерениях, то наитие у тебя за спиной, как крылышки… Бряк-бряк! Если не слышишь бряк-бряк, работай над собой, очищайся, возрождайся.

И ещё… Возможно, наитие и «Трансерфинг реальности» – это близкие понятия. Возможно, я ошибаюсь. В эзотерике не сильна. «Трансерфинг» презентуют как мощную технику, позволяющую управлять судьбой.

Наитие? Визуализация? Или «Трансерфинг»? Не знаю, как объяснить ЭТО?

Лет 20 назад я рассказала на работе, что мужу могут предложить работу «плантатором». Его работодатели купили плантации в Таиланде и Шри-Ланка, и искали менеджеров. Я пошутила, что буду жить на плантации, и мне на завтрак будут подавать кофе. Пошутила и забыла.

Через год я устроилась в другое издательство. Ещё через год на трамвайной остановке нос к носу столкнулась с бывшим коллегой. Он удивился моему загару в марте месяце. Я сказала, что недавно прилетела из Вьетнама, что жила там несколько месяцев. Он аж подскочил: «Что и вправду получилось?» Я не понимаю о чём он. «Ты же говорила про плантации». И тут я вспомнила свою шутку. Но муж к тому времени предложение поработать во Вьетнаме получил на другой работе. И я к нему приезжала (приезд жён и проживание оплачивала фирма). И мне, действительно, подавали по утрам на завтрак душистый кофе.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Подсмотрено, подслушано на просторах инет

Оксана Савченко
Мы пошли в Гоголь центр. И посмотрели там более 30 спектаклей!!! Это стал наш любимый театр!!! Территория свободы!!! Много молодежи!!! Креатив и молодость на сцене!!! Артисты и поют, и танцуют и играют на инструментах!!! И сложнейшие тексты!!! И всегда непредсказуемо, неожиданно и интересно!!!

Юрий Семёнов
И всегда пошло, неряшливо.

Natalia Sedunova
И яйца выкрашенные зелёнкой.

Elena Zevako
Все танцуют и поют, и все голые, ну свобода ж!

Светлана КАЗАНЦЕВА
Жаль, что вы только это и увидели... Видимо, больная тема...

лара лара
Ну, вы такие странные. Если не голые, то это никакой не театр.

Андрей Иваныч
Зашёл как-то, поблевал на испоганенный храм искусства.

Елена
Нам же только что озвучили: те, кто не приемлет подобное «искусство» - в искусстве ничего не понимает.

Елена
Светлана КАЗАНЦЕВА, а что НУЖНО было увидеть? Там ничего кроме пошлости нет.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Взято из инета

«Голубым может быть небо, море, берет десантника, глаза любимой женщины. А эти извращенцы просто п и D а R ы».

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология. Сила в правде!

«Мир действительно переполнен дегенеративными особями... И вот что удивительно, ведь наука достигла на сегодня существенной высоты знаний, в том числе и о том, насколько пагубно на людей действует смешение кровей, в том числе являясь причиной появления дегенеративных особей, но отчего-то об этом все молчат.

Молчат врачи об истинных причинах появления у беременных ТОКСИКОЗА. Лукаво утверждают, будто причина не известна. А между тем, это сама Природа кричит людям о том, что смешение кровей - есть преступление и есть нарушение законов Природы. Токсикоз - это реакция ОТТОРЖЕНИЯ греховного зачатия, зачатия против законов Природы, зачатия от ЧУЖАКА, ибо в Природе смешение видов запрещено.

Вспомните, что случается со всеми цветами пластилина, когда вы в детстве смешивали их все в один ком. Правильно, получался один сплошной тёмно-серый ком. В этой мешанине исчезали яркие и красивые чистые жёлтые, красные, зелёные, синие цвета. Оставался один грязно-серый.

Вот также происходит и с человечеством, когда людей толкают к безрассудному и преступному межвидовому смешению. Получается серая, однородная, безликая дегенеративная масса». (Представитель Трезвого Мира)

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология. Я вам покажу!

Иногда фильмы смотрю-пересматриваю не из-за художественной ценности этих фильмов, а по причине иной… Порой интересен не сюжет, не смысл фильма, а второй план с уходящей натурой, или чаще всего, ушедшей натурой. Например, знакомые места Москвы 60-80 гг. – их уже нет. Ни зданий, ни атмосферы. И потому, игнорируя основное действо, в фильме можно с ностальгией смотреть на поток людей, машин в той Москве. И на лица людей. Русские лица. Таких лиц уже не делают. Кончились такие лица.

Вот и гэдээровский фильм «Я вам покажу!» 1972 года интересен лицами. Фильм, если честно, никакой. Ценность фильма в ушедшей натуре – в славянских лицах. Да-да, восточные немцы – это онемеченные славяне. Красивые, ладные, добротной генетики. И почти все актёры киногеничны. Сейчас, на киногеничность киношники вообще забили. Где взять киногеничных, если крысы-космополиты осеменили весь генофонд некогда красивых и ладных полноценных людей?

Насчёт славянской внешности актёров… Многие зрители-иностранцы удивляются, почему в немецком фильме снимались русские дети.

Robert Gardea
Healty looking russians 1972. We were told that Russians were dirt poor andstanding in food lines. U.S. propaganda?
Здорово выглядящие русские 1972. Нам сказали, что русские были бедны грязью и стояли в продовольственных очередях. США. Пропаганда?

TheRussianBoy
Это дети все русские. Не немецкий вообще.

AeussersteKraft
They are not russians. It is an East German film.
Они не русские. Это восточногерманский фильм.

Brian Anthony
That days when white countries were white, I miss those days. Now, in NZ, I can go into a large shopping center and hardly see another white person.
В те дни, когда белые страны были белыми, я скучаю по тем дням. Теперь в Новой Зеландии я могу зайти в большой торговый центр и едва увидеть другого белого человека.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Продолжение следует...

Бессмысленность украинской капитуляции

Всё больше западных аналитиков и отставных военных торопятся отметиться в качестве авторов негативных прогнозов для Украины. Неизбежность и близость украинской катастрофы настолько очев...

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...