Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

21 МузЧас (Hans Zimmer)

19 2830

«На самом деле я пишу не музыку, а программный код»

«Мой стиль работы — это анархия. Задача композитора не слепо выполнять указания режиссера, а создать то, что он на самом деле хочет, что у него в голове. Поэтому я никогда не делаю то, о чем режиссер просит напрямую. Я скорее полагаюсь на него в том, чтобы держаться нужного направления. Если меня заносит в сторону, скажем, психоделического кантри-вестерна или тяжелого металла.

Конечно, важно при этом оставаться дерзким, провокационным. Режиссеры это любят. И, знаете, чем лучше режиссер, тем легче с ним общение, тем больше он открыт для твоих самых смелых идей. Ведь основное в работе всех, кто занят в кино, — это взаимовыручка. Мы должны поддерживать друг друга во всем. Мы должны верить друг в друга, иначе пропадет уверенность и свобода экспериментировать.

Первым делом мне важно знать, зачем и о чем я пишу. Я сажусь за пианино, но не трогаю клавиши. Если я прикоснусь к ним, то начну играть, и это будет «мышечная» музыка вместо музыки, идущей из головы или от сердца. Потому я часами беседую с режиссером об истории, содержании будущего фильма. Когда я точно знаю исходный материал, понимаю, о чем хочу писать, музыка приходит сама.

Дело не в словах, не в режиссере. Сам фильм — это живое существо. У него есть собственное мнение. Главное, помнить об истории, верить в нее, видеть картинку. Иногда дело даже не в новых идеях. Нужно просто понять картинку, позволить ей говорить, и она сама покажет тебе, куда идти. Твой поезд уже отъехал от перрона, остается только держаться покрепче и надеяться, что не вывалишься по пути.»

«Моя работа заключается в том, чтобы писать темы и создавать такое настроение, которое останется в картине», — объясняет Циммер. Но в то же время добавляет: «Фильм — это коллективное творчество работавшей над ним команды и зрителя. Картина не должна диктовать зрителю, что и как он должен чувствовать во время просмотра — она должна приглашать его стать участником этой игры».

«Мне очень нравится чужая музыка. Она кружит мне голову, я восторгаюсь. Мне нравится и общаться с музыкантами, и самому ее исполнять. Я тот еще гик, фанат — называйте как хотите. Если я вижу рояль, то держите меня, потому что я сяду играть за него. Музыка — мой настоящий дом, место, где мне по-настоящему комфортно».

«Для меня тоже есть два типа музыки — хорошая и плохая. И я как могу очень — очень-очень! — стараюсь создавать хорошую музыку. Иногда мне это не удается — никто не совершенен. Но, к счастью, впереди всегда есть новый фильм и новая попытка сделать все лучше».

«Меня меняет каждый новый фильм. Мы обсуждали с Ридли «Ганнибала». Он все заманивал: «Мы будем снимать во Флоренции. Хочешь поехать во Флоренцию?» Это звучало захватывающе, и три месяца во Флоренции по ночам я тихо прокрадывался внутрь Академии изящных искусств, стоял рядом с Давидом Микеланджело совершенно один. Это было невероятным, фантастическим приключением. Я так рад, что не слушал взрослых, которые убеждали меня найти настоящую работу, повзрослеть: «Пишешь музыку для фильмов — что это вообще? Это ненастоящая работа! И когда ты собираешься написать настоящую музыку?» Никогда не пытался даже и не собираюсь».


Рассматриваемый материал в МузЧасе является сборкой DJ Upzet произведений Ханса Циммера и других известных композиторов, пишущих для кино.

Hans Zimmer meets Ólafur Arnalds Soundtracks, classical and post-modern Music

Hans Zimmer meets Ólafur Arnalds (mixed by DJ Upzet) Soundtracks, classical and post-modern Music

Tracklist:


01. Gustavo Santaolalla - De Usuahia a la Quiaca ( 0:00 )
02. Clint Mansell & Kronos Quartet - Summer Overture ( 2:36 )
03. Hans Zimmer - Eptesicus ( 4:39 )
04. Hans Zimmer - A small Measure of Peace ( 6:45 )
05. Ólafur Arnalds - Himininn er ad Hrynja, en Stjornurnar fara per Vel ( 10:12 )
06. Tom Day - Never give up ( 15:08 )
07. Hans Zimmer - Time ( 20:10 )
08. Ólafur Arnalds - Raein ( 22:12 )
09. Peter Broderick - A Song for the End ( 24:36 )
10. Clint Mansell - Fall of the Earth ( 26:38 )
11. Craig Armstrong feat. Mogwai - Miracle ( 28:07 )
12. Microstern - Station Tageslicht ( 31:04 )
13. Ólafur Arnalds - Only the Winds ( 31:55 )
14. Simonsen & Sadoff - The Beach ( 33:20 )
15. Hans Zimmer - Day One ( 35:25 )
16. Hans Zimmer - Cornfield ( 36:14 )
17. Ólafur Arnalds - Lost Song ( 38:16 )
18. Gustavo Santaolalla - Apertura ( 41:03 )
19. Ilan Eshkeri & Lisa Gerrard - Drive to the Warehouse ( 43:29 )
20. Ewan McGregor - Nature Boy ( 44:55 )
21. Lisa Gerrard - Aria (47:18 )
22. Shigeru Umebayashi - Farewell ( 52:30 )
23. Brian Crain - Wind ( 54:44 )
24. The Cinematic Orchestra feat. Patrick Watson - To build a Home ( 59:04 )
25. Jon Brion - Peer Pressure ( 1:02:22 )


ОФСАЙТ - Hans Zimmer

СЛУШАТЬ ОНЛАЙН ПЕСНИ В МП3


"Половина французов висят на деревьях". А "Правый сектор" вообще расформировывают
  • ATRcons
  • Сегодня 10:19
  • В топе

Когда утром 15 апреля хорошо прилетело в Славянск, куда накануне, по слухам, прибыло в районе 100 французов - "артиллеристов" и "консультантов", известный координатор николаевс...

"Это пустые полки, просто пустые" - прогноз для России уволенного сооснователя ВШЭ. Констатация "катастрофы"
  • Beria
  • Сегодня 12:05
  • В топе

Один  из  основателей  ВШЭ (с  2023 уволенный),  экономист  Игорь Липсиц,   свою  кандидатскую  защитивший  ещё   при Брежневе,  а ныне ...

"Евреи — нация львов". Израиль сбросил маску жертвы

Гилад Эрдан, постоянный представитель Израиля при ООН: «Эта атака пересекла все возможные красные линии, и Израиль оставляет за собой право ответить. Мы не лягушки в кипящей воде ...

Обсудить
  • Циммер еще не осмыслен до конца, как музыкант. Его время еще впереди.
  • :thumbsup: :hand: :notes: :collision: :boom: :boom: :dizzy: :sparkles: :dizzy: :hibiscus: :hibiscus: :hibiscus:
  • Эпическая музыка - всегда моя отдельная любовь. Вангелиса люблю за нее, а вообще с Corgo согласна, это музыка на многие поколения, она объемна, многослойна и на перспективу будет раскрываться, как многовековой баобаб, становясь только мощнее и прекраснее :thumbsup: