Это история о себе..
Короткометражка!!!
режиссер: Анна Кузьминых
композитор: Яна Становова
год: 2016
В главных ролях: Петр Мамонов, Анастасия Куимова и др.
"Съемки – это минимально творческий процесс"
Почему вам интересен именно короткий метр?
Потому что я еще не чувствую в себе сил. Полнометражный формат как высказывание – очень серьезная вещь, не говоря уже о том, что очень серьезная работа. Подобные высказывания нужно в себе сформировать. Во ВГИКе я два года писала дипломный полнометражный сценарий, и это не то, что можно сделать быстро. Это как написать десять романов.
Все еще любите «Чай»?
Последний раз я была на каком-то его закрытом показе в Москве и даже не смогла его смотреть – просто отошла за бар. Не то чтобы я разочаровалась в нем: мне совершенно не стыдно за то, что я сделала. Просто сейчас понимаю: на тот момент это был максимум, который я могла и осознавала. Сейчас вижу в фильме много какой-то наивности, и мне легче не смотреть. Хотя, разумеется, до сих пор есть моменты, которые я очень люблю. Особенно финал.
Вы поменяли к себе отношение после съемок? Начали смотреть на себя как на творца иначе?
Съемки – это минимально творческий процесс и максимально рабочий. Пока я училась на сценарном, было очень удобно ощущать себя творцом, потому что ты пишешь, пишешь и пишешь, это где-то печатают, это кто-то оценивает. Ты можешь написать что угодно и постоянно чувствуешь себя в полете. А после съемок я ощущала себя ломовой лошадью, которая устала и которая больше никогда в жизни в это не ввяжется. Но при этом кино – единственное, что я хочу делать дальше.
Каково снимать кино в современной России?
Мне кажется, это практически невозможно. Помню, как после первого курса у нас был мастер-класс со Звягинцевым. Он, конечно, клевый и очень много нам всего рассказывал. Но, когда ему задали вопрос, как снимать, когда мы в том месте, где сейчас находимся, и у нас нет кучи денег, чтобы это сделать, он подумал и сказал: «Я не знаю». И мы сидим просто в шоке: «Ну, парень, посоветуй нам хоть что-нибудь, ты же в авангарде индустрии». Разговаривать о воде и обо всем таком намного легче, чем искать пути. И то, что у меня есть возможность снимать, очень сильно похоже на чудо и какую-то удачу. То есть я даже никаким образом не могу считать это своей заслугой, потому что мне просто очень повезло, что нашелся человек, который готов меня продюсировать.
Какие у вас остались впечатления после фестиваля кино в Нью-Йорке?
Все было очень дружелюбно, но странно, потому что на Западе с огромным удивлением отнеслись к локациям. Меня часто спрашивали: «А как вы сделали вот этот дом?», на что я отвечала: «Ну, это просто Россия». Или: «Ой, а где вы нашли такой пейзаж с реками?». Да где: выходишь на улицу, идешь до набережной – и все. Это было очень в диковинку им и казалось, что весь фильм – мой придуманный мир.
Идеи приходят в голову по щелчку, или вынашиваете их, как ребенка?
Это больше похоже на ощущения, которые механически превращаются в идеи и становятся полем для работы. Мне сложно искать контуры: я могу сидеть месяцами, думая об одной вещи. Много моих друзей драматургов работают классно и быстро. Таким, как я, сложно работать в индустрии, и я это прекрасно понимаю.
".. Чай заварить не хитрое дело, а вот сделать так, чтобы он получился, был приятен и ароматен, здесь кроме навыков ещё душевный настрой важен. Думается у создателей фильма «Чай» это получилось. Умело соединив разные кинематографические ингредиенты, им удалось создать душевное скромное камерное кино, чистое и свежее как родниковая вода.."
И так фильм..
ЧАЙ.
кого заинтересовала эта добрая короткометражка, вашему вниманию рабочие материалы съемки картины..
о процессе съемки фильма "ЧАЙ"
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Оценили 13 человек
35 кармы