Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

УРА-А-А!!! Карлсон вернулся!!!

2 3763


и милашка фрёкен Бок не ошиблась..

мужик сказал, мужик сделал..

«Союзмультфильм» задумал снять продолжение своих знаменитых фильмов — цикла о Простоквашино, дилогии «Малыш и Карлсон», а также «Котенка с улицы Лизюкова». Об этом на презентации новых проектов в рамках Петербургского культурного форума объявил и.о. директора студии Глеб Давыдов.


По его словам, относительно «Карлсона» уже идут переговоры со шведской стороной, «Котенок» будет сниматься совместно с российской компанией Wizart («Снежная королева», «Волки и овцы»).

Из-за переезда «Союзмультфильм» пока сосредоточится на партнерских или на уже запущенных проектах. В планах студии адаптировать в виде анимационного сериала «В поисках капитана Гранта» и «Капитана Синдбада», а также — сериал для самых маленьких «Ладушка».

К чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, будет приурочен сериал «Крылья победы». Кроме того, «Союзмультфильм» поможет компании «Мастер-фильм» с продолжением их сериала «Тайны Сухаревой башни». Вместе с Wizart и китайскими партнерами разрабатывается масштабный проект «Шелковый путь».

До конца декабря административная часть «Союзмультфильма» должна перебраться в новое помещение (им станет бывшее здании Московского конструкторского бюро киноаппаратуры на улице Академика Королева), однако на полные мощности студия выйдет не раньше лета, а скорее всего, ближе к концу 2017 года. 

В планах Глеба Давыдова создать на базе этого здания отраслевой кластер, Российский дом анимации, контуры которого сейчас обсуждаются с правительством, а также с представителями индустрии, — так, участие в проекте могут принять «Мастер-фильм», Wizart, ГК «Рики» и «Кристмас». Планируется, что на Академика Королева переедет и легендарная школа-студия «Шар», где преподают классики отечественной анимации.

"Какие романсы поют финансы.."

Разговор с Глебом Давыдовым состоялся накануне встречи в Совете Федерации в среду, 23 ноября, под председательством спикера Валентины Матвиенко, посвящённой проблемам и перспективам развития российской анимации.

– Глеб Борисович, о чем будете говорить в Совете Федерации?

– В первую очередь, я хочу рассказать, чем сегодня живёт студия, объяснить стратегию нашей работы. Кстати, в 1999 году тогда вице-премьер Правительства Валентина Матвиенко сильно помогла «Союзмультфильму», обратив внимание на его плачевное состояние. Мы это помним и ценим. Я жду, что студия останется в поле зрения спикера Совета Федерации как социально значимое предприятие.

– Какие предложения выдвинете на заседании?

– Не скажу. Иначе это будет выдачей секретов раньше срока.

– Главные проблемы российской анимации перечислите?

– За последние несколько лет сильно упал рынок. Проблема в том, что недостаточен покупательский спрос и мало денег для того, чтобы отрасль была устойчива и стабильна. Но я понимаю, что в контексте реалий нашей жизни это нормально. Кроме того, мало по-настоящему квалифицированных людей, способных создать качественный мультфильм.

– Где же молодые выпускники ВГИКа – режиссёры, художники?

– Они, разумеется, есть. Но почти никто из них не приходит на «Союзмультфильм», ведь нам нечего предложить: рабочая загрузка невелика, зарплата – тоже. Многие идут туда, где точно получат максимально комфортные условия работы – в частные студии.

– В 2015 году Минкультуры выделял на анимацию три миллиарда рублей – это 25 процентов кинобюджета страны. А что происходит в текущем году?

– С апреля 2016 года студия получила 26 миллионов рублей на производство. Этому предшествовал разговор-совещание с руководством министерства, и там предположили, что мы запросим больше. Но этот год для нас проходит под знаком переезда из нашего исторического здания на Долгоруковской улице, а потому достаточно имеющихся сумм.

– Внебюджетное финансирование тоже есть?

– Я абсолютно уверен, что сложное положение, в которое попал «Союзмультфильм», образовалось именно из-за того, что неправильно были расставлены финансовые приоритеты. Не надежда на государственные деньги, а привлечение внебюджетных средств, частных инвестиций и спонсоров должно быть главным. Студия обязана при финансировании проектов выделять треть от их сметной стоимости, а мы это делать, зачастую, не можем. С частными инвесторами такой проблемы бы не было.

– Сколько проектов находится сегодня в производстве «Союзмультфильма»?

– 25 проектов, из них 14 – в нулевой стадии, так как их только что профинансировали, а 8 пока незакончены. «Гофманиаду» (российский полнометражный кукольный мультфильм по мотивам сказок Гофмана, находящийся в стадии производства с 2001 по 2016 год. – Прим. ред.), кстати, почти завершили, и осталось только сделать прокатную версию, а это процесс быстрый и недорогой. Кроме того, мы расконсервировали проект «Суворов» – полнометражный анимационный фильм о жизни полководца и в новом году начнём доделывать. К сожалению, за последние 20 лет «Союзмультфильм» не создал ни одного полнометражного кино, которое бы дошло до широкого экрана.

– А куда же оно девается?

– Те студии, которые делают полный метр и доводят до конца, пытаются для себя поставить самые удачные слоты в кинопрокат, но это не всегда удаётся. А что касается мультсериалов, то они ориентированы на телевидение, у короткометражки судьба печальная. Она распространяется в Интернете и обычно заканчивает свою жизнь на ограниченных фестивальных площадках. Все эти мультфильмы изначально обречены на неокупаемость. И в последние годы «Союзмультфильм» на 90 процентов производил именно их.

– Каковы особенности российской мультипликации и отличие от зарубежных школ?

– В технологиях мы не отстаём. Но мультипликация, как зеркало, отражает национальный характер. В России народ вообще более душевный, открытый и непосредственный. Вот и мультики у нас такие же. Вот в «Томе и Джерри», например, кот постоянно разными способами бьёт мышь. В наших же мультиках насилия нет вообще, в них больше рассуждений, что есть добро и зло, что хорошо, а что плохо. И правильно, что мультики говорят детям о нравственных основах.

– Кстати, с компанией Disney продолжаете сотрудничество?

– Из-за переезда мы сотрудничество пока поставили на паузу. Ранее была договорённость с руководством Disney о творческом обмене режиссёрами, организации лекций американских коллег и показах американских мультфильмов в Москве.

Показы прошли, а обмен пока не состоялся, но это не страшно – всё впереди.

– На ваш взгляд, государство как-то может использовать главную анимационную студию страны в идеологических целях?

– Это вряд ли. Идеология к детям неприменима. Для них она одна: быть честными, послушными, добрыми и любознательными. Если это заложено не будет, то и всё остальное бессмысленно. Когда человек вырастает негодяем, то неважно, какой он политической принадлежности. Наша главная задача не воспитать поколение социалистов, коммунистов или утопистов, а выпустить в жизнь нормальных порядочных и здоровых людей.

Достаём варенье, ждём гостя..


Источник

Источник


Сегодня 18 апреля вблизи ЛБС было…

Несмотря на то, что удары по тыловым городам Украины почти сошли на нет, по городам, которые не далеко от ЛБС прилетает с завидной регулярностью и хорошими итогами.Херсонское направлени...

Украина: «скандальный» закон о мобилизации

Постоянно сталкиваюсь с тем, что на украине приняли якобы скандальный закон о мобилизации, в котором, в частности, ничего не говорится о демобилизации. Это странно. Однако странно не то...

Одно из лучших интервью Петра Толстого грузинской журналистке о будущем Абхазии, Южной Осетии и Грузии

У Толстого, - каждое интервью, - лучшее! Он любит Россию, и умеет её защищать. Моё искреннее уважение и восхищение!Похоже, тётенька закончила грузинское ПТУ журналистики. Ещё и весеннее...

Обсудить
  • это наша мультклассика! посмотрим, что получится, посмотрим... хотелось бы возрождения традиций