Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Карта Ария и национальный вопрос

6 1374

Объявленная народам мира глобализация (новый виток интернационала), с противной стороны, дает на руки действенный способ разобраться каждому отдельному человеку в своих корнях по родовому (национальному) признаку. То что национальный вопрос в мире достиг такой остроты (территориальные споры, терроризм, переоценка народов по сортам), ставит способ составления карты генома человека в исключительно важное положение. На сегодняшний день, эта работа позволила определить — весь человеческий род нашей планеты, зачат примерно двадцатью основными родоначальниками, Адамами-прародителями всей совокупности больших и малых народов на Земле. По образному пояснению российских генетиков, каждый человек может получить уникальный биологический паспорт в виде чисел и индексов, где обложка, будет соответствовать Роду (гаплогруппа), а номер — народу (гаплотип).

Каким образом набор чисел способен стать картой, отражающей глубоко сокрытое от него изначальное? Достаточно вспомнить древнеславянскую азбуку, где любое число записывается буквами. Из букв складываются слова. А в самом начале, сказано, было слово... И это слово имеет числовое выражение.

У людей появляется возможность обратиться к своим сокровенным началам, к своим истинным корням, что бы разобрать-ся. Разбирать себя дело очень хлопотное, затратное. Там в глубоких каморах в летаргическом сне гнездится боль, обиды, разочарования... Но без отработки не восстанавливается целостность, не приходят прощение и отпущение.

К примеру, работами российских генетиков доказывается наличие общего предка у праславянских народов и индийских брахманов — ариев, а также прослеживаются пути их миграций из древних земель Европы в Индию. То есть мы, ныне живущие, имеющие галлотип R1a, являемся прямыми потомками тех ариев, которых великий Рама вывел из поселений на месте современной Украины и юга России.

Мифы утверждают, что это произошло с наступлением периода Кали юги, после битвы на поле Куру — поле чести и закона. Чтобы понять с каким вызовом столкнулись наши прародители и какое это отношение имеет к сегодняшним событиям в России и на Украине, обратимся к текстам Гиты.

В одной точке пространства сошлись к бою две непримиримые силы, родственные по крови, имеющие общего предка и переплетенные меж собою потомством. Предводитель одного войска выбирает себе в помощники физическую силу несметных полчищ, другой, Арджуна, выбирает помощником божественное - Кришну, но только как правду, нравственную силу, ибо Крышень участвует в битве только как наставник. Он крышует в истинном свете этого слова. И с первым применением оружия, с первой пролитой кровью, Арджуна обращается к божественному остановить на миг пространство — время, в последний раз окинуть взором все происходящее, взвесить. То что ему открылось свыше, оказалось выше его сил.

«Как в фокусе луча, собрались здесь «нити кармы» рода,

и прошлое встает в своих созревших, а потому уже неизбежных воплощениях;

будущее прозревается в «ужасных, неясных образах», «зловещих знаках», смущающих Арджуну;

а настоящее всегда бывающая и никогда не существующая вихревая точка (вритти) в волнах космического сознания (читта), сгустилось в чудовищное кровавое пятно, в рев, «наполняющий небо и землю» и вселяющий ужас в сердца присутствующих.

Волна ужаса охватывает и тело Арджуны, в трепете он роняет лук и стрелы; оружие богов – Гандиву; и с пересохшими губами, едва держась на ногах, обращает к Бесстрастному слова протестующей молитвы, святого кощунства, осуждения Законодателя и Судьи во имя Закона.”

Как говорится, Арджуна слил. Ну да, еще бы, против него стоят готовые к бою «онижедети», которых нельзя обижать, на поле «чести и долга» уже розданы печеньки, зажжен огонь, пожирающий очи едким черным дымом и сверены списки ритуальных жертв.

«Ни победы, ни наслаждения, ни счастья, ни даже жизни Арджуна не желает.

Совершается братоубийственное дело, попирается святой Закон человечности, веками охраняющий жизнь рода.

Сдвинулась с места Основа, рушится все: праотцы падают в изнеможении, лишенные жертв, женщины рода, носительницы будущего, развращаются и должны понести от предателей и преступников трижды проклятое потомство, не заслуживающее ничего иного, как пребывания во мраке преисподней, запечатленное всеми мыслимыми сквернами, всеми печатями преступления законов, исконных обычаев, правды человеческой, носимой каждым в сердце. И если противники, чьи души помрачены неведением, чьи сердца опьянены вожделением, не видят преступления в этом братоубийстве, то тем более ответственны те, кто предусматривает неизбежные последствия: ужас, мрак братоубийства, мерзость из мерзостей – оскорбление и убийство гуру падет на тех, чьи глаза открыты, которые уже здесь будут осуждены есть пищу, обагренную братской кровью, пролитой их собственной рукой...”

Все понятия о совести, справедливости, добре рушатся

«Так начинается в Гите трагедия Человека, пришедшего к отрицанию мира, оскверненного злом.

Где же правда, как можно довериться каким-либо словам, чувствам, когда все – зло, обман, иллюзия и единственная надежда, единственная светлая точка в этом мире мрака и отчаяния – нравственность (Святой Закон, Дхарма), на которой держится все, – разрушено?”

Вечный вопрос бытия, который нам навязывается как пара взаимоисключающая саму себя - «быть, или не быть», Гитой преобразуется в троицу, в вопрос - как через спасительство и быть и не быть одновременно.

Вопрос о спасительстве души, попавшей в состояние безысходности, спасения от заблуждений и вырождения рассматривался задолго до прихода Христа Спасителя.

«Когда на склоне лет Совершенный, повествует Маханирванасутра, готовился отойти в то Неведомое, которое он называл «Нирвана»,

ученики спросили его о сущности этой таинственной нирваны и о том, в каком состоянии пребывает в ней Совершенный, сохраняется ли там сознание.

И последовал ответ: «Я явился, чтобы открыть вам путь спасения (шрея), чтобы возвестить вам четыре истины о страдании и способ избавиться от него,

а рассуждать о том, что такое нирвана и сохраняется ли там сознание Совершенного, может лишь тот, кому доступен живой, реальный опыт нирваны, отвлеченные рассуждения о ней бессильны, а потому и бесполезны».

Живой, реальный опыт нирваны — опыт божественного. Этот опыт доступен «не только лишь всем». Он может явить себя совершенно неожиданно: на войне, в предельно остром происшествии, на грани жизни и смерти. Возможностью получения опыта божественного каждый нормальный человек наделен от рождения, по той простой причине, что создан по образу да подобию Бога.

По мере развития человека, получает он проблемы, для дальнейшего своего развития, говорят.

Так в какой мере наше сегодняшнее развитие «выше» развития наших пра-пра-дедов, если вопросы спасительства души человека, пришедшего к отрицанию мира, оскверненного злом, поднятые в Гите, сегодняшние креативные аналитики отмеряют «плоским» мерилом «или — или». И жизнь им дается один лишь раз, один лишь раз!

Наши предки неоднократно давали достойные ответы на грозные вызовы судьбы, в том числе, подобные вызовам современности. Это подтверждает наша история, наша культура и люди.

Помнить, вновь и вновь разбирать-ся в опыте своем, опыте предков.

Вспомни, это уже было, но чуть чуть по иному, раскрой карту генома.

Использован Перевод Гиты с санскрита, предисловие, примечания Б. Л. Смирнова.

ДЕДАВЕДА

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Хорошая актуальная статья+++++
    • rst
    • 26 октября 2015 г. 16:50
    На одном дыхании!
  • Благодарю!
  • :boom: :fire: