Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

в начале было слово, и слово было в Ведах. Рожденный в заКоне.

0 1207

продолжение https://cont.ws/post/278870  В чем заключается отличие меж рожденным в законе и законнорожденным?

Прежде стоит уяснить, что наши предки старались жить соответственно природе. Это закреплялось на уровнях их сознания и подсознания, как понятия. Понятия объединялись в единую картину представлений человека о Мире в виде — Рита, или Кон. Всякая мелочевка, не определенная Кон-ом, или каноном — регулировалась за-Коном. То есть, за-Кон определял правила повседневности, быта, а на Кон ставилось задача определения общих правь-ил Единого Мира. Эти Правь-ила всегда находятся (когда их ищут) в золотой середине, Прави (Дао), которая одна способна объединить в Едином, кажущуюся непримиримость парно-противоположного, богов да демонов.

Поэтому, при правильном переводе с древневедических понятий на современные, мы сами увидим большую разницу меж «рожденным в каноне» и «законнорожденным».

Веда, при описании различных богов, часто применяет выражение «рожденный в каноне», что совершенно естественно, по нашим меркам. Может ли бог не соответствовать канону? Может. Великий, могучий бог Индра (Индрик), рождаясь вышел Матери «боком».

Эта незаслуженно забытая ведическая былина, как и сказ о битве на поле Куру, являются эпохальными в нашей истинной ис-тории. Они описывают переход из одного периода развития человечества в следующий.

Согласно Ведам, существует четыре основных эпохи-юги: золотой, серебряный, бронзовый и сегодняшний железный. Время рождения бога Индры — пора окончательного развала матриархата, период бес-властия, бес-предела, когда находящееся под постоянным контролем мужское начало, как с цепи сорвалось, обретя свободу.

«(богиня Мать:) -"Это испытанный ход , древний!

Чрез это родились все боги.

Чрез это же и ему – родиться:

Окрепнув, да не свалит он Мать, таким образом!"»

«(Индра:) - Я не хочу выходить чрез это - это ход плохой!

Я поперек выйду – выйду боком!

Я многое должен свершить - не совершаемое!

Я буду биться с одним - с другим договариваться! "»

Выйдя боком, Индра «упился сомой, в доме отцовском - Тваштара, Стоящего многое, в два сосуда выжатого!» и сразу совершил свое первое убийство, уничтожив ведического и своего Отца, бога Творца, Тваштара.

В те далекие времена, любой рожденный ребенок, внимательно осматривался бабками ведуньями. Имеющий благоприятные признаки с любовью принимался в общую родовую семью, как рожденный в каноне, соответствующий природе.

Вышедший с Водами «дефективный» новорожденный, подлежал возврату истокам, Водам.

«Заключив, что он как бы чем-то позорный, Мать заключила Индру, преисполненного мужества»

и попросила юную жену обратиться к Водам — «Сказывают ли ему они благо, кличут (ли к себе)? Хотят ли Воды смыть позор Индры?»

А затем богиня Мать пожалела:

«Благодаря мне жена юная тебя не скинула.

Благодаря мне Кушава тебя не проглотила!

Благодаря мне над дитем Воды сжалились.

Благодаря мне пошел сразу вверх Индра!»

Пожалев, овдовела, растеряв былое могущество и свиту. В скором времени, Индрой и его последователями, будет уничтожена «злосчастная Ушас», богиня утренней зари. Заря Заряница, красная девица. В старину люди чтили ее знамения, стяги, алые полотнища небес. Сегодня, знамена святятся на парадах и в боях.

        «Сверкающая возница богатых даров

явилась - яркая, она открывает нам врата.

Побуждая к движению живой мир - она являет нам добро.

Ушас пробуждает все существа!»

         «Лежащего ничком щедрая (побуждает) к подъему,

иного - к поискам пищи, к богатству,

Плохо видящих - видеть далеко.

Ушас пробуждает все существа!»

          «Того - к власти, этого к славе, иных к обретенью величья,

этого - заботиться своими тяготами.

Чтобы видны были различные образы жизни,

Ушас пробуждает все существа!»

          «Эта дочь неба явила себя,

Ярко пылающая юная женщина в светлых нарядах,

Повелевая надо всем земным добром,

здесь и сейчас зажгись, о счастливая Ушас!»

         «Она идет вслед за толпой минувших (зорь) -

Первая, из грядущих непрерывной чередой.

Ярко пылает, Ушас, что побуждает (все) живое,

Но никогда не пробуждает мертвого.»

         «О Ушас, ты - дала зажечь огонь,

воссияла глазом солнца,

пробудила людей, желающих возносить жертвы,

этим средь богов ты создала себе прекрасный дар.»

         «В каком (месте) она будет посреди

Тех, что уже зажигались, и что сейчас зажгутся?

С готовностью она равняется на прежние (зори),

Размышляя, идет радостно с другими!»

         «Ушли те смертные, что встречали,

прежнюю, зажигающуюся древнюю Ушас.

Сейчас нам она явила себя - воочию.

Придут и те, кто увидит ее в последующие времена.»

          «Отвращающая враждебность - в «каноне» рожденная, его берегущая;

Благосклонная, являющая богатые дары;

Дающая добрые предзнаменования, приглашающая богов:

Здесь и сейчас, зажгись Ушас, о прекраснейшая!»

         «Бесконечно зажигалась ранее божественная Ушас,

И сейчас здесь - зажигается щедрая!

И будет зажигаться она (все) последующие сроки.

Нестарящаяся, бессмертная, странствует она по своим законам.»

Более двух третей гимнов Ригведы посвящены восхвалению бога Индры. В этих стихах становится заметно меньше поэзии, резко меняется характер просьбы людей к богам, которыми заканчивается большинство гимнов. Для сравнения, просьбы поэтов матриархальной культуры

«Сегодня, о боги, на восходе солнца, Переправьте нас через узость, через бесчестье!»

«Прими же благосклонно гимн наш, о Агни! Небо-и-Земля и воды,                              прославленные за их собственное, Красноватые (утренние зори),                                 идя, да склонятся к этим дарам:                                                                                               Добро из коров, из злаков, долголетия, жертвенную усладу!»

«Не сокрывай, о Агни, отеческого, желанного, Поэт – ведун, ведающий более!                Подобно туч на небе, старость скрывает красоту.                                                            Мысли (о нас) от этого проклятья!»

«То добро яркое, что привозят зори,                                                                                  тем благое, кто приносит жертву, старается,                                                                         да воздадут щедро это нам:                                                                                                 Митра - Варуна, Адити - Синдху, Земля и Небо!»

«Да, впереди тьма осеней, о боги,                                                                                            В которые вы заключаете старость тел,                                                                             В которые сыновья станут отцами.                                                                                      Не вредите наш путь средь пути!»

Просьбы певцов бога войны

«Данники твои - растения и воды.                                                                                          Земля тебе, о Индра, несет богатство.                                                                           Друзья твои, да получим мы долю от (твоего) драгоценного (богатства)!»

«Убей всякого крикуна! Загрызи Крикадашу!                                                                       Дай же нам, о Индра, надежду                                                                                                    (В виде) коров, коней, тысячи прекрасных (благ), о (ты,) очень богатый!                         Ты ведь видишь насквозь сокровище                                                                             Народа, не почитающего (богов, и их) вождя:                                                                Принеси нам их сокровище!

«И надели нас, о дружелюбный к людям, всем Достоянием (других) народов! «

«Ты, о Индра, подкрепившись (и) любя нас,                                                                      (Убей,) о мощнорожденный, того смертного, что недружелюбен,                                     Ваджрой, о герой, - смертного!                                                                                                Убей (того,) кто замышляет зло против нас!»

Каждое рождение во многом определяет дальнейшее развитие сообщества. Кукушка, подбрасывающая яйца, вирус, перепрограммирующий генетический код клетки, приводящий к общему перерождению живого организма — оборотная сторона жизни. Когда, силы бога РасТворителя, используя процесс зачатья и рожденья, запускают механизмы разрушения слабого.

Нашей современной ис-тории хорошо известна ис-тория о хазарском каганате, где посредством «подставы», через зачатие и рождение на древе древнего народа удалась прививка совершенно чуждого ей, паразитирующего привоя.

Поэтому по весне, в самом начале общего цикла зачатия-рождения, многие культы так много внимания уделяют чисткам рода, работе по отработке долгов да заблуждений наших предков.

Все возможно править, выходя из заблуждений.

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

ВСУ не смогли уничтожить российский «Солнцепек», оставленный на ночь в поле. Им помешал «Волнорез»

Вооруженным силам Украины (ВСУ) не удалось уничтожить тяжелую огнеметную систему «Солнцепек», которую российские военные оставили на ночь в поле. Она была обор...

Врагов надо знать в лицо: Татьяна и Сергей Никитины туда же…

Даже не понятно, какой-такой вирус поразил нашу артистическую среду, что они как-то в момент потеряли связь со своей страной, со своим народом, со своими зрителями. Неужели это вирус называется риск п...