Ничего личного, токмо... (забанившим мя банщикам посвящяется).

1 656

Бизнес — занятость. Как сказал один миллиардер, человеку, занятому ежедневной работой — некогда зарабатывать деньги. Как впрочем и самому сказавшему, живя в нашем мире, придется вновь и вновь стоять пред непростым выбором — меж материальным да духовным.

Особенно остро сегодня этот вопрос ставят успешные да креативные, сдавшие зачет на безбедное выживание, но пресытившиеся «сытыми», повседневными радостями, жаждущими новизны да исключительных удовольствий.

Итак, люди, прошедшие первый звериный (природный) этап своего эволюционного развития, оказываются пред некой потерей остроты ощущений от простых, так называемых «общечеловеческих» ценностей. Но наш человеческий креативный, постоянно работающий ум, как оказывается, способен заполнить собою «свято место — пусто не бывает». Писча ума способна питать наши чувства и ощущения новизной да исключительными удовольствиями так сильно, что мы готовы поставить Разум Короной всего Мирозданья!

Но проходит и это. Ведь не зря Восток сравнивает Ум-Манас с беспокойной обезьяной. Его творенья, на поверку, зачастую оказываются голой иллюзией, достающей самого творца.

Пресытившиеся такого рода «духовной писчей», рано, или поздно, пройдя следующий «человеческий» этап эволюционного развития, приходят к нашему заглавному правилу — «ничего личного, только...». То есть сознательно отказываются от некой своей исключительности, в пользу некоему «божественному» общему делу.

Таким образом, в пределе, мы имеем два «взаимоисключающих» утверждения:

ничего личного — только земное;

ничего личного — только божественное.

И если с земным все более менее понятно, то отдача себя божественному сокрыта пеленою и в конце концов сводится к ответу на вопрос — «кто я?». К двум разнонаправленным состояниям — то ли Раб божий, то ли Сотворец божий.

В библейской истории Каин вдруг ощущает острую необходимость в совершении человеческого жертвоприношения своего ближайшего родственника, именно как «ничего личного, токмо волею пославшего мя...».

Точно так же Бхагавад-Гита повествует об Арджуне, становящегося на йогический путь убийства своих кровных родственников, как «ничего личного, только...».

И если Вечному Единому без разницы каким путем сущность придет к вечному с ним Слиянию, то Святой Троице: богу Творенья, богу Вседержителю да богу РазТворенья — есть разница, кому из них послужит новоиспечённый адепт.

Рассмотривая это в аспекте удовольствия, понимание открывается ответом на вопрос — от чего Каин получает удовольствие: от созидания, от поддержки, или от уничтожения?

Вот так мы своими радостями служим «разным» богам, так отличны наши Пути к Вечному Единому.

Именно официально-понятийное признание бога РазТворенья нечистым, падшим — раскрывает широкий простор для извращений да манипуляций, позволяет «добру» и «злу» рядится в любые шкуры, на деле все сводя к решению своих ЛИЧНЫХ «шкурных» интересов.

Именно уход от понимания Святой Троицы к толкованию Мироустойства как бы «с позиций Вечного Единого», который есть Абсолют, и которому абсолютно по барабану, каким путем мы в конце концов придем к нему — причина нашей сегодняшней неустроенной жизни на Земле.

КОМУ ФИЛОСОФ ИВАН ИЛЬИН ВРАГ?

      Из мухи делают слона! Как? Очень просто. Студенты РГГУ восстали и написали петицию. Летом прошлого года ученый совет Российского государственного гуманитарного унив...

Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма

В последнее время в просвещённых кругах с тревогой заговорили о мигрантофобии. С моей точки зрения, это в корне неверное определение проблемы.Мигрантофобия существовала тогда, когда час...

Прогноз для Тбилиси: жаркое лето, циклон с Запада

Вся прошлая неделя прошла под знаком обострения ситуации в сопредельном и важном для России государстве — Грузии. Так что это было и что последует дальше? Очередной всплеск активности оп...

Обсудить
    • вал
    • 27 августа 2016 г. 16:17
    шо за бред