Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Культура? Или о вкусах не спорят

21 649


А кто заметил, как в наши дни нивелировалось такое понятие, как культура? Вот кто у нас теперь стали великими культурными деятелями? Пушкины? Достоевские? Рахманиновы? Нет, у нас теперь деятелями культуры являются Битлз, Басков и прочие фигляры. Это у меня некоторые чуваки в комментариях поставили их в один ряд с действительно велики людьми. Доживём, Бузову туда воткнут.

Нет. Я не спорю, для кого-то Макаревич видный деятель, на здоровье, вот только вопрос, что такого великого сделали те, кого сейчас с придыханием кличут великими? Какой вклад они внесли? Что создали такого, что на века? Ну, как поэзия действительно великих Пушкина или Лермонтова? Вспомнят ли нынешних великих, хотя бы лет через пятьдесят? Почему-то глубоко сомневаюсь.

Правильное слово для нынешних великих в кавычках, это кумиры. Да, кумиры своего времени, но не более того. Я, например, многих из так называемых великих, таковыми не считаю. Вот что такого внёс в мировую копилку тот же Аркадий Райкин, про талант которого мне там тоже в коментах вспомнили? Лил грязь на ту систему, что его вскормила и хорошо, заметьте, довольно хорошо кормила и поила, холила в и лелеяла. И сколько тогда таких райкиных было? Кормились с руки советской власти и её же поливали отборным навозом. Для кого-то это творчество. Флаг в руки для меня это полный отстой. Ну, про вырожденца сыночка и говорить нечего. Все эти шуточки и кривляния, это для кого-то культура? Сочувствую, больше ничем помочь не могу.

У меня ещё много тех кого в предыдущих комментах мне навяливали как культуру. И заметьте, я, своё мнение не навязываю, нравится, ваши проблемы, я тут при чём? Если путаете голую попсу и вечное, это не ко мне, это к вашему чувству прекрасного. Но самые удивительные создания кто на высказывание иного мнения, переходит к оскорбления и, являя свою быдлячью натуру, впрочем не удивительно, раз культура для них, это вот такая попса. Таких конечно баню, пусть своей семье свои базарные замашки демонстрируют, те видимо привыкли, мне, не надо.

Ну а вообще, сейчас обесценили многие понятия, культура не стала исключением, потому и клепают золотой ярлычек из фольги на всё, что по их определению подходит под ими же продуманные критерии. Может я конечно не права и ничего не понимаю в этих певунах и певуньях, которым так щедро раздаривают титулы. А были ли титулы у Валентины Толкуновой, песни которой будут слушать и наши внуки, уверена в этом. А вот непонятная старушка с молодым муженьком, у которой и голос то давно похож на хрип и сип, зовётся целой примадонной. Да и её арлекино, тоже не вклад. А типа золотые связки России, как зовет кто-то Баскова, с чего получил этот титул? Да его слушать невозможно, голосок бедный и противный. И таких примеров тысячи, и не только в наше время, но и при советах, таких же талантов в кавычках, хватало. Можно конечно перечислять долго и нудно, но боюсь, некоторых совсем корежить начнёт и потрачу я пол ночи на занесение покарёженных в черный список. Видимо это их культура и воспитание, так и прёт на ружу, что окромя оскорблений им больше нечего предъявить миру. 

И да, речь не идет о вкусах, речь идет о том вкладе, которые внесли а общее развитие человека. И повторяю, это моё личное имхо,  кому не нравится, идите мимо дабы не оскорбиться за своих кумиров,  которые лично для меня ничто. Да и все они, по большому счёту,  такие же нечто, что и доказывают своими деяниями. Вот уже не собирает концертные залы макаревичи,  уже кикабидзе не приезжает в Россию,  уже появился мэм ахеджакнуло.  А ведь буквально вчера, все они были такими же кумирами в глазах публики. Так что изменилось? Эти, просто честно сказали всё, что о нас думают, другим может просто хватило ума промолчать.  Кто знает, что у этих кумиров на уме? А глядя на эту клубящуюся массу на телевидении и около него, глубоко сомневаюсь, что эти макаревичи одиноки в своих убеждениях.  Не, кто привык жить чужим мнением и не включать свои мозги, могут продолжать в том же духе, боюсь, это не излечимо. Здесь это демонстрировать только не стоит.

Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Перестройка открыла нам множество новых имён, часть которых не издавалась по причине имиграции, а часть по иным причинам. И они дополняют ранее нам известные Великие имена. Среди современных на эстраде навскидку могу назвать Петра Мамонова, пожалуй Кинчева да и всё. Хотя среди учёных есть такие.
  • Да уж... Посмотришь нтв сплошь короли у королевы чего-то-там... Вот только кто их короновал? Непонятно...
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • "И да, речь не идет о вкусах, речь идет о том вкладе, которые внесли а общее развитие человека." :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Один из самых верных критериев, которых сама придерживаюсь.
  • Вот вчера отозвался на вашу заметку об Азнавуре, а вы, кажется, несколько рассвирепели. Ну, в корректной, свойственной вам форме. Понимаю, хотя - не одобряю. Позвольте пояснить еще раз. Есть закон Теодора Страрджона, - 90 % чего угодно - это шлам (брак, ерунда, дерьмо, отброс, шлак и отвал). В отношении современной культуры закон действует еще сильнее, просто потому что финансово заинтересованные деятели - раздувают значимость объекта, который попал им в руки, и полагают - если орать, что кто-то - великий, этому поверит масса народа, которая позволит им безбедно существовать. Раздутые фигуры - это всегда - повторяю, ВСЕГДА - бич и проклятье культурного сообщества. Выбраковать их - невозможно, с ними приходится мириться, просто задвинув в угол восприятия, и брезгливо не иметь с ними никакого дела. Об этом вы пишите - убедительно и довольно точно. Правильно пишите. Но есть современная настоящая культура, это - песни, стихи, романы, картины, фоты, к ним же отношу отличные инженерные идеи, технические достижения и даже, очень редко, социальные откровения. Порой, еще реже, отношу к ним некоторые, не побоюсь этого слова - прорывные аффекты в и-нетских дискуссиях, которые очень точно указывают на нынешнее, прямо сиюсекундное состояние общественной мысли и настроения, и и-нетские технологии, допустим, виртуальные художественные галереи или googl-map, ну и еще с полдюжины, предела которым пока не видно. Что касается песен, то они - есть, и их хорошо бы понимать, чувствовать правильно и наслаждаться ими. Они становятся популярными неожиданно для их создателей, и есть артисты, которые вдруг - делают не одну-две песни, а совершенно на десятилетия покоряют публику. В 17-ти мгновеньях весны, помните, едут пастор Шлаг с Штирлицем, чтобы забросить пастора в Швейцарию. Слушают Эдит Пиаф. Поет, кажется, Milord и Non, je ne regrette rien. Шлаг говорит: - Нет, это не искусство, так петь нельзя. Так говорят на рынках. Штирлиц спокойно и меланхолично ответствует: - Эта певица переживет себя. Пиаф слушают до сих пор, пишут о ней книги, ставят по ее непростой жизни спектакли, изучают в музыкальных школах, порой довольно дотошно, ее песни исполняют уже новые певцы в огромных концертных залах, и считают это честью - петь из ее репертуара. И самое главное - это современное искусство, это жизнь и нервы, эстетика и любовь ваших современников, Витаминка. Прошу вас, считайтесь не с провальными надутыми куклами, а примите, что искусство - есть, и оно плещется у ваших ног. Тогда вы примите и людей, которые настоящее-то искусство - вполне понимает и любит, принимает и радуется ему. Уважает его и полно благодарности к нему, как было всегда, и надеюсь, всегда будет.