Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Почему весь мир боится Русских и Негров? (глава 2)

1 681

начало здесь: https://cont.ws/@vitimbabi4ev/...

После развала СССР, в психиатрии появилась новое направление - менеджер по социальным эпидемиям. Эти специалисты считают, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг.

Если быть точным - не то что он видит и слышит, а то что ему целыми днями "вливают в уши" и дают видеть через СМИ и интернет. А там, на сегодняшний день, ТОК ШОУ с беснующимися схимонахами и с арестованными бандитами...

В 1980-х годах, когда в СССР разинув рот все сидели у телевизоров и созерцали Кашпировского, Чумака и Горбачёва, заряжая мочу и слушая сказки и перестройки "мЫшленья", Нью-Йорк представлял собой ад. Достаточно взглянуть на фото https://fishki.net/2035204-ad-...

Там совершалось:
- более 1500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
- 6-7 убийств в сутки.
Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. 

Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.

Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:

«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стояли какие-то бродяги: поломав турникет, теперь они требовали, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично им. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!...

Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. 

«Теория разбитых окон». 

«Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает и очень скоро будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».

Однажды провели серию любопытных экспериментов. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.

Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.

На другой день эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками граффити.

Намусорили уже 69 % велосипедистов.

В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор начал работу с… борьбы против граффити и дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. 

– В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…

В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.

Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.

«Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».

 Теория разбитых окон. Теперь мы знаем, что это такое. 

«Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».

Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.

Источник: psychologos.ru

Современная молодёжь России, сегодня отдалённо напоминает тех негров, которые хулиганили в Нью йорке 50 лет тому назад.   Разница лишь в том, что у современных тинейджеров в руках ни краски для рисования на стенах, а гаджеты дя селфи и выставления фотографий в интернет. 
Конечно же не молодёжь виновата в том, что за 30 лет в России так и не придумали хоть какой-то маломальской молодёжной политики. Никто не рассказал молодёжи, как устроена Россия и почему Урал и ДВ точно так же подчинены центральной власти, а столицей нашей Родины по прежнему является Москва, а не Свердловск и не Хабаровск и уж тем более не Женский монастырь с бесноватым монахом.  Который отсидев в тюрьме длительный срок, вдруг получил высокий сан в православной церкви и забыв о том что церковь отделена от государства, выстроил в тайге свой мирок, объявил всем войну и потребовал:

Вот вам и "теория разбитых окон". Там, где нет порядка в малом, где позволено малые нарушения, в головах рождаются бредовые идеи и срабатывает синдром "Золотой рыбки" - чем больше есть, тем больше хочется. Тем более, что заблудшему явно кто-то пишет тексты, не свойственные его сущности. Он даже прочитать их не может без запинки.

«Царебожники»

Основатель Среднеуральского женского монастыря схиигумен Сергий —  известен как энергичный устроитель и хозяйственник, получивший навыки работы не строительном техникуме или институте, а в тюрьме. Экзорцист (что в русской православной церкви запрещено) и идеолог «царебожников» — православного течения, сторонники которого убеждены в особой роли убитого царя Николая II как искупителя грехов русского народа.
В 2017 году последователи этого движения во главе депутата ГД Н.Поклонской, прославились борьбой с фильмом «Матильда».

После присоединения Крыма Сергия называли в прессе духовником экс-прокурора полуострова Натальи Поклонской, она это отвергает. Но в 2020 году схимник стал известен как мятежный клирик, выступивший против светских и церковных властей.

На одном из своих многочисленных видео в интернете Сергий, читая, как всегда с запинками с листа, не известно кем написанного, призвал прихожан не бояться выходить на улицу из-за «псевдо-пандемии» и проклял всех, кто причастен к закрытию церквей...
Конечно, ведь всё, что строилось в монастыре было воздвигнуто руками прихожан и работяг за похлёбку, а тут вдруг запрет на бесплатную рабсилу.

Из-за высказываний Сергия на схимника составили протокол о распространении фейковой информации (часть 9 статьи 13.15 КоАП). Также центр «Э» по Свердловской области усмотрел в действиях схиигумена признаки возбуждения ненависти или вражды (статья 20.3.1 КоАП) и направил материалы проверки в прокуратуру. В Екатеринбургской епархии публично открестились от заявлений Сергия и заверили, что не разделяют его позиции. В качестве меры воздействия церковное начальство наложило на священнослужителя запрет проповедовать и высказываться публично.

Епархия запретила Сергию совершать службы в храмах, причащать и исповедовать. Также церковное руководство наказало схимнику не покидать без разрешения территорию Иоанно-Богословского мужского скита, расположенного по другую сторону от женского монастыря.

Схиигумен снова ослушался и продолжил служить в женском монастыре. (видимо женская обитель ближе к сердцу). За силовой поддержкой схиигумен обратился к «доблестному казачеству». Обитель окружили «мужики крепкого телосложения», которые пускают внутрь только бесноватых паломников стекающихся со всех концов.

-Глава епархиального отдела Максим Миняйло сказал:
«Мы призываем его встать на путь покаяния и уйти с того опасного пути, на котором он сегодня находится. Это путь отторжения от Русской православной церкви»

И снова срабатывает теория "разбитых окон"! Чувствуя свою безнаказанность, - "слепой ведёт за собой слепых в бездну". Появились слухи о самосожжении и угроза сожжения монастырских построек. 

-Большая часть информации о прошлом отца Сергия стала публичной благодаря журналистке и православной активистке Раисе Ильиной, которая больше 10 лет следила за его деятельностью. 

В миру схимника звали Николай Романов. Он родился в 1955 году в Нижегородской (тогда Горьковской) области, но в зрелом возрасте переехал в подмосковное Пушкино, где устроился работать в милицию (до этого Романов окончил в Омске милицейское училище). Проработал там он недолго — сбил пешехода, тот умер. После милиции Романов устроился в московский магазин № 28.

«Примерно в это время его жизни, не знаю уж по каким мотивам, трое человек, включая Романова, решили подвезти от железнодорожной станции одного командировочного гражданина. Обратили внимание, что при нем дипломат. Где-то в районе речки Подосиновки они решили малость пограбить его. Один из них во время остановки зашел сзади и десять раз ударил его по голове монтировкой», — пересказывает Раиса документы судебного расследования.

Ограбленный попутчик погиб, его тело Романов вместе с подельниками забросал на набережной бетонными плитами. Будущий схиигумен Сергий отсидел 12,5 года в Нижнетагильской ИК-13. Выйдя на свободу в 1997-м, он остался на Урале и пошел «по разным нашим религиозным организациям», рассказывает Раиса.

Романов много времени проводил в храме Иоанна Предтечи на Ивановской горке в Екатеринбурге, на тот момент главном храме епархии. Там встречался с тогдашним екатеринбургским архиереем Викентием и после этих встреч ушел в монастырскую жизнь. Владыка отправил новоиспеченного монаха в строящуюся обитель в урочище Ганина Яма — месте, где большевики избавились от тел расстрелянной царской семьи.

«Как верующий человек Романов был ноль. Но владыка Викентий взял его за определенную деловую хватку, — предполагает Ильина. — Он хорошо умел и умеет выманивать у строительных организаций стройматериалы. Как бывший милиционер умеет выкручивать руки людям».

Сейчас Романов приписывает себе строительство монастыря Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме. «Но строительством монастыря занималось управление капитального строительства компании УГМК Андрея Козицына, — возражает Ильина. — Монахи там [помогали] так: поднеси-унеси».

В 2000 году Сергий стал первым игуменом монастыря. Он возглавлял обитель пять лет. Сейчас в Ганиной Яме нашему корреспонденту сказали, что не помнят отца Сергия. Местный монах на вопрос об участии Романова в строительстве монастыря посоветовал задать его самому схиигумену. «Он был послушником здесь. Послушники — это не участники строительства», — заключил насельник.

«Я в семинарии учился в 2006 году и уже тогда слышал странные вещи про царебожничество отца Сергия, что он заставлял людей на исповеди каяться за расстрел царской семьи. Настоящий он монах, но книжек начитался не тех», — рассказал клирик, проработавший в обители на Ганиной Яме 10 лет на светской должности.

В 2001 году Викентий рукоположил Сергия в сан иеромонаха. Согласно канонам православной церкви человек, совершивший убийство, не может стать священником. Романов утверждает, что его монашеский путь благословил патриарх Алексий II и всем было известно о содеянном им смертном грехе. Но патриарх давно умер и проверить это не представляется возможным, считает Ильина.

Кроме того, рассказала активистка, у отца Сергия нет никакого духовного образования.

В 2000-е годы начинается резкое восхождение Сергия. Мы все прекрасно знаем, как в нашей стране можно возвысить любого, как и опустить ниже плинтуса. 
 В 2002 году его назначают строителем и духовником женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов». Обитель откроют в 2005 году. При этом Романов обзаводится многочисленными поклонниками в виде Поклонской, хоккеиста Павла Дацюка, уральских политиков и даже криминальных авторитетов, которые вместе финансируют его грандиозное строительство. Так на Руси повелось с основания православия, что шальные деньги, при нищем народе "авторитеты" и депутаты вкладывали в строительство храмов. 

«Женщина приезжает в монастырь, несколько дней молится, попадает под влияние Романова, и он говорит: “А что ты, езжай в свой Бердск, продавай дом, вывози деньги, приезжай сюда — и будем спасаться вместе. Только те, кто будет со мной, спасутся”», — описывает Ильина «схему» вовлечения в общину Романова взрослых людей. — Вообще-то говоря, это язычество, оккультизм. Когда он говорит, что спастись возможно только с ним, он обманывает людей выдавая себя за Христа ведущего к спасению». 
Подробно здесь: https://takiedela.ru/2020/07/p...

От такого же милиционера "Виссариона", который морочил людям головы в начале 90-х, заставлял продавать квартиры и обещал построить в Сибири "Город Солнца", Романова отличает лишь то, что он в достижение своих целей использовал православную церковь, которая как известно не облагается налогами. 

Ну чем не Кашпировский или Чумак? Всё по той же схеме - массовые внушения и помешательство от безысходности.

Боже спаси Россию!   

начало здесь:https://cont.ws/@vitimbabi4ev/...

продолжение следует:https://cont.ws/@vitimbabi4ev/...






Укрепит сердце и спасёт от запора. Почему гречишный чай так полезен?

А гречиха, между прочим, — одна из самых полезных зерновых культур. Рассказываем всё о пользе гречишного чая.ПользаЭксперты Роскачества рассказали, что гречишный чай полезен для сердца и сосудов, так ...

Обсудить
  • Ну как же, знакомое явление - «царебожники»! ...Оно появилось именно с приездом в Россию из США грузинов выдаваемых себя за прямых наследников царской династии Романовых. Вели они себя, как царственные особи. Рядились в старинные одежды, раздавали всем кому не попадя, даже имеющим бунтарско-бандитские фамилии, такие как Пугачёв и пр., - княжеско-графские титулы и звания. Окружили себя, какой-то никчемной свитой недоумков, мечтающих стать дворянами. Вешали им на грудях кресты и ордена из фольги... Запад и США видимо возлагали на них большие надежды по развалу и подчинению себе России и потому вкачивал в этот проект большие деньги. По всем храмам и монастырям России, ряженные в монашеские облачения торгаши и барыги, распространяли брошюры с царскими фотографиями и требовали от всех прихожан публичных покаяний за гибель царской семьи. Причём распространяли их именно бывшие советские торгаши, которые в СССР работали в советской торговле и все их знали, как - "товаровед-товаровор"! Вся эта "малина" накрылась и притихла, после того, как у "няши" Н. Полонской "замироточил" бронзовый бюст царя и началась истерика с фильмом "Матильда"! Тогда народ и отвернулся от этих ненормальных... :point_right: :imp: :point_left: