"...Давайте будем нести искусство людям
Берут они охотно старинные полотна!"
Из фильма нашего детства
Как можно люто ненавидеть СССР (думать, что ненавидишь его) – и при этом оставаться полностью советским человеком, аутентичным продуктом советского строя? Ответ на этот вопрос дало мне творчество писательницы Е. Чудиновой (фамилия говорящая!), которым донимает меня «Дзен», видимо, находя её соответствующей моим запросам. Но так-то проблема «целиком советской антисоветчины» гораздо шире наивных писаний г-жи Чудиновой, не перестающей «чудить на тему».
Разгадка полностью советского образа мышления, который приобретает антисоветское направление, не переставая при этом быть советским образом мышления лежит, мне кажется, в склонности многих родителей прятать от детей ужасы биологической жизни, страшную диалектику взрослого бытия. Детскому сознанию предлагается что-то простое и однозначное, лишённое рвущих душу противоречий реальности: волк в «Трёх поросятах» не сварился в котле, а просто обжёгся и убежал. «И больше никогда не возвращался».
Удивительно нелепая концовка (заставляющая поросят всю жизнь жить в ужасе, что сбежавший волк соблаговолит когда-нибудь всё же вернуться в их лес), но она позволяла, искалечив сказку – НЕ УБИВАТЬ волка.
Мы детей учим – «не убий».
Просто, понятно, однозначно: вот действие, оно плохое, его не делай.
Ребёнок (в отличие от таких, как Чудинова) растёт, и сталкивается с убийцами.
И не знает, что делать.
Потому что убить убийц – нарушить «не убий». А не убить убийц – тоже нарушить «не убий», ведь они же убивают, а ты, получается, соучастник, раз мог, но не захотел их остановить!
Возникает дилемма, которая у робота вызовет перегорание (был такой фантастический рассказ, если помните). Задача, в линейной плоской логике не имеющая решения. Не убить убийц – поощрять убийства. Убить убийц – стать убийцей. Что делать?
Мы сегодня очень очерствели сердцем по сравнению с нами же образца 1989 года. Мы столкнулись с чудовищными фактами жестокости, несправедливости, безобразия – которые нельзя развеять переговорами и фразой «как же вам не стыдно?». Но даже и сегодня мы безмерно далеки от той бездны жестокости, с которыми сталкивался советский человек в момент зарождения его общества. У современных каннибалов, какими бы страшными они нам не казались – зубки ещё далеко не отросли до каннибалов образца 1916 года!
Искоренение людоедства связано с физическим истреблением людоедов, причём сразу понятно, что людоеды будут яростно защищаться. У них раньше была только одна мотивация – покушать тобой. Теперь она удваивается: покушать тобой + спасти свою шкуру.
И вот – эту жестокость бытия от детей начинают прятать. Бог его знает, сколько в такой педагогике вредительства, а сколько – добросовестного заблуждения благонамеренных взрослых, но пряча от детей жестокость биосферы, её постоянное и всеобщее взаимопожирание – такие педагоги рискуют вырастить неспособных повзрослеть инфантилов.
+++
Дети капризны – им есть кому жаловаться. Или – им кажется, что есть. Дети показывают пальчиком на событие, и говорят: вот, оно неправильное, папа, иди, разберись, исправь! Ну не самим же детям исправлять, оно и понятно, когда им три годика… А когда им 33 годика, то их капризы несколько… анахроничны.
Как безошибочно определить «совка» в числе людей с антисоветским убеждениями? «Совку» не нравятся террор, убийства, людоедство, жестокость и цинизм. А для настоящего антисоветчика, который враг Сталину не по недоразумению, а по жизни – всё вышеперечисленное – ЦЕЛЬ. Ведь они для того и ломали ненавистный СССР – чтобы сполна, без оглядки погрузится в океан зоологической жестокости, и никто во время этого купания с берега их вещи не украл…
Отсюда и конфликт таких, как Е. Чудинова (антисоветский «совок») с подлинными людоедами, которых она называет «бонаконами»(?!). Она не устаёт строчить статью за статьёй, о том, что есть люди, которые ненавидят Сталина правильно, а есть и те, кто делает это неправильно. И те, кто неправильно его ненавидят – «сами как он». Они террором занимаются, подавлением народа и мысли – «а я так не играю»!
Антисоветские «совки» хотят, чтобы добро победило само собой, без кровищи и террора. Они думают, что власть исключительно из вредности не применяет волшебных заклинаний, которые превратили бы людоедов в любвеобильных Айболитов.
А настоящие людоеды не только не верят в волшебные заклинания, но более того: они превращаться в Айболитов вовсе и не хотят, у них и цели такой никогда не было! Избавившись от СССР, они упоённо запускают когти и клыки в человечину, издавая при этом сладострастное мурчание.
А эти неповзрослевшие дети, преисполненные советского юношеского романтизма (в худшем его проявлении) на смех людоедам, выполняют детские ритуалы избавления от монстров. Например, если закрыться с головой одеялом, и не видеть монстра – то ведь и он тебя не видит?! Или если сделать бузинную волшебную палочку, и махнуть ею три раза, то монстр исчезнет?
Все «бонаконы» для всех «чудиновых» (думаю, фамилия её должна стать нарицательной) – это «предатели светлого дела борьбы с коммунистами». Они изменили светлым идеалам борьбы с большевистским абсолютным злом.
Хотя человек со светлыми идеалами как раз и называется… Но чудиновым такое хрен объяснишь!
+++
То, что нормально для пятилетнего, даже десятилетнего ребёнка – для людей полувековой давности уже патологично. Взрослые дети видят мир чёрно-белым, а борьбу с людоедством – представляют себе исключительно в виде собеседования в белых перчатках.
Но есть в жизни те, кто гораздо более против таких методов, чем мы: сами людоеды. Вот уж кому совершенно непонятны эти (реально сумасшедшие) разговоры про «светлые идеалы борьбы с коммунизмом».
На кой дьявол бороться с коммунизмом, если у тебя светлые идеалы?!
С ним и боролись только с одной целью: чтобы не мешал людоедству, не размахивал топором, препятствуя пройти расчленить детей!
Жестокость и зверство были главным движущим мотивом борцов с коммунизмом – а вы, чудиновы, теперь предлагаете отказаться от жестокости и зверства ПОСЛЕ ПОБЕДЫ? Да вы в своём уме?! (спойлер: они не в своём).
Это как если бы коммунисты победили – а им бы предложили отказаться от коммунизма! Закономерный вопрос: а за что тогда воевали?
Если жить без людоедства, то, дорогая наша, незачем было беспокоится свергать «Совок», там весьма приветствовались такие формы никого не заедающей жизни!
+++
Антисоветские «совки» (а они мне хорошо знакомы, сам таким был, сознаюсь) – это носители ДЕТСКИХ представлений о советском образе жизни. Будучи детьми, не сумевшими повзрослеть, они противопоставляют гладкость идеала шероховатой реальности. Обнаруживают, что реальность – «какая-то не такая», что «на ней овраги, а по ним ходить». Отчего предлагают ходить по бумаге, на которой «гладко»…
Это попытка нырнуть под одеяло с головой, не видеть людоедства людоедов и через то не видеть страшной, опасной, кровавой и грязной задачи убийства людоедов…
Если взрослые антисоветчики чают и сладострастно предвкушают кровавую оргию на руинах народного хозяйства, гекатомбы жертв – то антисоветские «совки» видят какие-то вегетарианские формы то ли монархии, то ли демократии, в которых все друг перед другом только и делают, что извиняются…
Правда жизни – естественно, за теми, кто готовил и осуществляет кровавую оргию с сатанинскими культами. Бесы сломали преграду и радостно хлынули в пролом, рвать и метать. То, что всякие чудиновы в неизлечимом романтизме пионерлагеря, почему-то увидели в этих мохнатых и плотоядных бесах «ангелов благородства» - проблема чудиновых, а не бесов.
Только чокнутые и не повзрослевшие дети (шизики) могут думать, что с людоедами можно договориться, уболтать их, сделать такой строй, в котором никто никого не убивает, и всем хорошо без боя!
Люди для упырей – еда.
Программа упырей – создать свинарник, в котором люди вместо свиней. И черпать оттуда корма. Заодно проследив, чтобы и образ жизни еды не отличался от свиней. То есть свинство после рождения, и в конце – тазик для сливания крови…
Или так, или Сталин, третьего не дано! Третье находят только чудаки, и только в мире своих грёз и фантазий, которые почему-то надеются, что упыри заслушаются их пением, и не съедят их. Да хоть бы и так – а с остальным родом человеческим чего делать? Упырям на корм?!
+++
У разного рода Чудиновых на это нет ответа. У них народ как-то волшебным образом сам себя организует, людоеды, застеснявшись, уйдут в угол, где и встанут, в наказание себе, и всё станет «чинно, благородно, по-старому».
Ну, то есть так, как было в мире советского детства, когда тебя ещё не познакомили с жестокостью истории, и когда волки в трёх поросятах не сваривались в котлах, а безобидно «убегали».
Некая идеальная картина человеческих отношений, усвоенная в нежном возрасте, в сказочном формате – не имеет никакого отношения ни к царской России, ни к кровожадной Британской Империи, ни к современному Содому с культом Молоха, к Западу и его «демократиям» (где народные голосования, как и свобода слова – подчеркну, если кто-то ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ – только имитируются).
Мир «розовых пони» вообще существует только в детстве – если родители добрые и хорошо обеспеченные. Беспризорник понимает реальный мир очень рано, а тот, кто вырос в любящей семье – попозже.
А иногда и никогда.
Продолжая играть в костюмированные балы дворянских собраний, не осознав, что к ним прикладываются дыбы и шпицрутены. Продолжая хрустеть «французской булкой», не понимая, что к ней прикладывается русская лебеда.
Продолжая верить, что из ямы с дерьмом, по имени биосфера, можно выбраться в царство Разума, не замаравши белых одеяний.
Ну да, а из воды сухим.
У некоторых ловкачей получается выходить сухими из воды.
Но если речь идёт о судьбах целого народа, то тут, конечно, так не получится…
Николай Выхин, команда ЭиМ
Оценили 11 человек
16 кармы