Основа правильного отношения к деторождению и воспитанию

11 8085

Сегодня хочу кратко рассмотреть мировоззренческий аспект отношения людей к рождению детей. Он является базовым, в сути которого заложена сама возможность существования нашей цивилизации. Понимать его обязан каждый человек. Это как при изучении любой специальности необходимо освоить какую-нибудь трудную базовую теоретическую дисциплину, без которой студент не сможет стать настоящим специалистом в выбранной им профессии. В профессии "человек" очень много определяется детьми.

Отталкиваясь от смысла человеческого существования, как процесса развития души (смотри статью «О смысле жизни» https://cont.ws/@vladal/932369... можно чётко сформулировать и значение рождения детей. Если развитие душ нашего уровня возможно только в плотноматериальной среде, значит земное воплощение для каждой души ОЧЕНЬ ВАЖНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЁ ЭВОЛЮЦИИ (сравните с христианской трактовкой, где жизнь на Земле объявляется проходным и маловажным элементом существования души). Следовательно, «на том свете» имеется своеобразная «очередь» на воплощение, которой руководят Высшие Силы. Однако согласно Норме Свободы, они не могут помимо воли людей вмешиваться в их решение на рождение детей. Воплощённые души сами должны принимать такое решение.

Но загвоздка в том, что многие не понимают, что рождение детей не просто продолжение своего рода, а СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ПЕРЕД БОГОМ в поддержании существования всей человеческой цивилизации. Бог заинтересован в увеличении разума в Мироздании, поэтому рост количества развивающихся душ на Земле – богоугодное дело. Если тебе твои родители предоставили возможность развития в земных условиях, то и ты ОБЯЗАН предоставить такую же возможность другим душам – своим детям. Таким образом, сознательный отказ иметь детей является грехом.

Мне могут возразить: как же быть людям с ограниченной возможностью завести детей по физиологическим причинам и по причинам низкого материального достатка и отсутствия условий для их содержания и воспитания?

Если вы считаете, что ваши возможности ничтожны или недостаточны для рождения и воспитания детей, вы должны предпринять всё от вас зависящее, чтобы их расширить. Заодно в процессе создания благоприятных условий для потомства разовьётесь и сами. А вот наличие физиологических препятствий может иметь несколько аспектов. Один из них – кармическое воздаяние. Второй связан с негативным воздействием внешней среды, в том числе искусственного характера.

На Земле существует хорошо организованная сила паразитической направленности, обретающаяся пока в основном на Западе, устремления которой прямо противоположны воле Бога. Она через массу на первый вид благопристойных организаций и властные органы, прикрываясь болтовнёй о добре, правах человека и ребёнка делает всё, чтобы затруднить людям иметь возможность достойно содержать и воспитывать своих детей, нагло и напористо работает над сокращением рождаемости. И это касается не только России. В таком случае всё здоровое общество должно сплотиться и единым фронтом дать отпор паразитам по всем направлениям. Конечно, это нелегко, но другого пути нет.

Не рождая детей, как я уже сказал, человек грешит. Чем больше грехов, тем ниже качество жизни, тем меньше удачи и катастрофичнее заканчивается жизнь. Поэтому надо всеми силами способствовать повышению рождаемости и каждому стремиться иметь детей.

Не буду касаться воспитания, лишь пунктиром обозначу стратегию отношения к нему. Главной задачей родителей является адаптация детей к современным условиям. В своём предпоследнем воплощении душа была приспособлена к другому временному отрезку земной эволюции. Она могла жить в начале или середине XX века, или в конце XIX и т.д. и нуждается в усвоении полученных человечеством знаний за время своего отсутствия на Земле, то есть в промежутке между воплощениями.

Родителям надо понимать, что дети не являются их собственностью. Им Богом дано ответственное задание способствовать становлению и развитию ещё одной или нескольких душ на срок до их совершеннолетия, не более. Основное, чему должны быть обучены дети – это умению нести ответственность за свои поступки и качество своей дальнейшей жизни, активной жизненной позиции. Высокое качество родительской заботы в конечном счёте выльется в их собственную радость и счастливую жизнь детей.

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...

"Все кончено": Вашингтон направил сигнал в Москву. Украины больше не будет

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Youtube-каналу Judging Freedom....

Обсудить
  • "Понимать его обязан каждый человек." С чего бы это?
    • gyx
    • 28 декабря 2018 г. 14:56
    А нет ли тут противоречия? Если паразитная система кормится энергией людей, то она же и заинтересована в увеличении популяции. Или им комфортнее работать с душами определенного невысокого уровня, поэтому они и строят козни для выскоих душ?
    • ksa
    • 28 декабря 2018 г. 16:31
    \Не рождая детей, как я уже сказал, человек грешит. Чем больше грехов, тем ниже качество жизни, тем меньше удачи и катастрофичнее заканчивается жизнь. Поэтому надо всеми силами способствовать повышению рождаемости и каждому стремиться иметь детей\ Ну сначала автору следовало бы объяснить, что он под грехом понимает, под качеством жизни и под катастрофичностью. Жил был такой православный святой Иоанн Кронштадский. Поскольку умер он 1909 году, то есть масса воспоминаний его современников. По договоренностью с женой отказался от половой жизни, соответственно детей не имел. Качество жизни конечно было не важное, редко мог донести месячное жалование до дома - раздавал нищим....Но прожил, тем не менее около 80 лет и обладал такой связью с Богом, что автору и не снилось, кто тогда удачник?..Серафим Саровский - конечно бездетный монах, но сказать , что он грешник и неудачник...ну ну...