ЧАСТЬ I - https://cont.ws/@vladal/1494018
ЧАСТЬ II
Идеология существенно влияет на мировоззренческие установки, но она в принципе не может выйти за понятийные рамки и преодолеть несовершенство мировоззрения, на базе которого была создана. Поскольку марксизм – идеология, структурно оформленная в виде учения, то необходимо прояснить: из недр какого мировоззрения она возникла. Но сначала поговорим о создателе –
КАРЛЕ МАРКСЕ
Любое, даже временное, сообщество людей всегда объединено какой-либо идеей. Идея служит достижению конкретной цели и всегда выражает чей-либо интерес. Цель и способы её достижения определяются нравственностью, в первую очередь, лидера группы, который определяет направленность деятельности. Преступный авторитет сколачивает банду с целью паразитирования, основанного на применении силы при грабежах, мошенничестве и воровстве. Патриот организует патриотическую организацию с целью воспитания людей в духе любви к родине, готовности в любой момент встать на её защиту. Всюду главенствует конкретная идея, для воплощения которой в жизнь люди объединяются. И чем она масштабней, тем в большем количестве людей она нуждается. Итак, цель и идея связаны нравственностью. А чем определяется нравственность и как она связана с мировоззрением?
На мой взгляд, нравственность человека прямопропорциональна уровню развития его души и напрямую зависит от жизненного опыта. Под жизненным опытом понимается совокупность опыта всех предыдущих и текущего воплощений души, который она получила под воздействием формирующихся вокруг неё жизненных обстоятельств. Нравственность, равно как и интеллект, формируется жизненными обстоятельствами. В полной зависимости от них формируется мировоззрение. Таким образом, нравственность является основой мировоззрения.
Мне могут справедливо возразить: в рамках одного мировоззрения встречаются как преступники и прочие гады, так подвижники и герои. Это результат несовершенства мировоззрений, а также разного уровня развития человеческих душ. Однако речь о том, что Цель и Идея по её воплощению напрямую зависят от нравственности создателя и исполнителя, поэтому так важны нравственные начала личности, создавшей любое Учение.
Анархист Михаил Бакунин, друг Маркса, так говорил о нём: «Он, казалось, является Богом по отношению к людям. Он не может терпеть кого-либо ещё, кроме себя, как Бога. Ему нужно, чтобы перед ним преклонялись, как преклоняются перед святыми, чтобы сделали из него идола для поклонения, иначе он бичует, критикует или идейно преследует их». А приятель, поэт Генрих Гейне, после очередной беседы с ним грустно заметил: «не могу без страха думать о том времени, когда к власти придут эти тёмные иконоборцы», «будущее пахнет кнутом, кровью, безбожием и обильными побоями». Примечательная характеристика для радетеля за всех бедняков.
Жёстко и категорично высказался в адрес Маркса и его учения известный философ Карл Ясперс: «Маркс - как эмигрант, безработный мыслитель-любитель, живущий на содержании у приятеля, оторванный от всякой почвы мелкий буржуа». То есть никакой не страдатель за лучшее будущее человечества, а просто «мелкий буржуа»-фантазёр. Он являлся отпрыском многих поколений раввинов и родился в немецком городе Трире в 1818 году. Его отец Генрих Маркс (1777–1838 гг.) был адвокатом высшего апелляционного суда, что доказывает его буржуазное происхождение.
На бумаге Карл Маркс проповедовал братство рабочих, но женился на баронессе Женни фон Вестфален. От этого брака было шесть детей, трое из которых умерли в детстве. Из выживших две дочери покончили самоубийством на почве неудачной любви. Одна из них, Лаура, покончила самоубийством вместе со своим мужем, заядлым марксистом Полем Лафаргом, который доводился Марксу внучатым племянником, что говорит о кровосмешении. Кстати у Лафаргов тоже три ребёнка умерли в колыбели. Так что генетический капитал у Маркса был довольно гнилой.
Также он любил выпить, не любил работать и совершенно забросил свою семью, жившую частенько впроголодь, зато от прислуги сделал ребёнка, которого впоследствии усыновил Энгельс. Большую часть своей жизни Карл Маркс, этот апостол рабочего класса, жил на содержании у капиталиста Фридриха Энгельса, истратившего на него около шести миллионов золотых франков, и мог бы жить как буржуй, если бы не спекулировал на бирже, где всё проигрывал.
До того, как стать коммунистами, он и Энгельс были членами всяких тайных обществ, вроде «Лиги справедливых» или «Союза равных». Думается, по их заказу и был написан знаменитый «Коммунистический манифест», который, в течение первых двадцати лет, издавался анонимно, без упоминания имени автора. Близким сотрудником и советником Маркса по составлению манифеста являлся Жан Лаффит-Лафлинн, бывший сначала просто пиратом, затем фабрикантом пороха и работорговцем. Он создал в Америке, в штате Луизиана, специальные коммуны, где разводил негров для продажи.
Еврейские энциклопедические источники отпрыска раввинов Карла Маркса считают ярым антисемитом-жидоедом, который обвинял евреев во всех грехах капитализма. Даже своего ближайшего сподвижника и тоже еврея Фердинанда Лассаля он называл «еврейским негром» и в письме от 30 июля 1862 года писал, что «это совершенно очевидно из формы его головы и волос, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею на пути из Египта, если только его мамеле или бабеле не переспали с неграми». Ну в точности, как гитлеровский специалист по чистоте расы.
Но Маркс был не только жидоедом. И о русских он отзывался, как заправский гитлеровец. Он писал о России и о русских с нескрываемой враждебностью, ненавистью и презрением – сгустки клеветы и злословия. Разумеется, этого в советских изданиях его сочинений никогда не печатали, но в зарубежных можно отыскать. Можно сказать, что родоначальником идеи о русском «унтерменше» был не Гитлер, а Карл Маркс.
В студенческие годы он, как и многие молодые люди, писал стихи, не имеющие никакой художественной ценности, но содержание которых довольно характерно. Вот одна выдержка в вольном переводе:
Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окружённой человеческим страхом,
Где царит мрачная боль.
Такое содержание мало согласуется с натурой спасителя человечества. Тогда же он сочинил драму «Кавланем», что по-древнееврейски представляет собой анаграмму - имя Христа наоборот, то есть, антихрист, где главным героем является сатана. Несколько строк оттуда:
Видишь этот меч —
Князь тьмы продал его мне…
Ты (сатана) падёшь в пропасть,
И я со смехом последую за тобой…
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия…
Приняв моё учение,
Мир глупо погибнет…
В то время Маркс уже принадлежал к тайным обществам гуманистов-сатанистов.
Вспомните знаменитую бороду Карла Маркса и длинные до плеч волосы. Подобную же шевелюру носили его приятели – анархист Бакунин и анархист Прудон, с которыми Маркс позже переругался. Но, в то время, такая своеобразная шевелюра вовсе не была модной, и её носили только люди типа хиппи, которые носят подобную шевелюру и теперь. А наш прославленный Моисей номер два – Солженицын: такая же маскарадная борода. И известный всем Алексей Венедиктов – с того же поля ягодка.
«Гениальный» Карл выдумал новую экономическую систему, но на бирже всегда проигрывал, как последний идиот. Как результат - в области экономики СССР оказался в тупике, несмотря на вроде бы впечатляющие результаты, оказавшиеся временными.
Марксизм нужен только в больном отмирающем обществе, как инструмент для уничтожения этого общества, что Карл Маркс и сам прекрасно сознавал, судя по его стихам. Ведь, он сам был одним из микробов этой болезни. На его похоронах присутствовали только шесть человек, так как этот человеконенавистник переругался со всеми своими друзьями и последователями.
Написал портрет Маркса и сразу захотелось вымыть руки – до того гадкий получился. Что мог хорошего дать людям такой человек? Судите сами.
Главное изобретение Маркса – не учение о классовой борьбе, не «обнаружение» необходимого или прибавочного времени и продукта, а открытие влияния прессы на умонастроения огромной массы людей. При этом он не видел разницы между вымыслом и реальным фактом, правдивой и ложной информацией, главное – достичь требуемого результата. Он открыто и убеждённо писал:
«Прежде всего, народ с только что пробудившимся политическим сознанием меньше интересуется фактической достоверностью того или другого события, чем его моральной сущностью, посредством которой оно оказывает своё действие. Факт это или вымысел, — событие остаётся воплощением мыслей, опасений, надежд народа… Народ видит эту свою сущность отражённой в сущности прессы, и если бы он этого не видел, то признавал бы прессу чем-то несущественным и не заслуживающим никакого внимания, ибо народ не даёт себя обманывать… Народ знает, что его пресса приняла на себя его грехи, что она готова перенести унижение во имя народа и его славы…»
Не правда ли, последнее предложение цитаты очень похоже на изобретение ещё одного еврея некоего Савла, представившегося миру Павлом, можно сказать, основателя христианской религии, — «Иисус Христос принял на себя ваши грехи грешники, и терпел унижения из-за вас…».
До Маркса газета была в основном информатором, а при нём стала оракулом истин, учителем, истиной в первой инстанции и, в конечном итоге, - орудием. Газетчики стали активно влиять на сознание-мышление читателей, втюхивать своё мнение как непогрешимое. Сегодня телевидение довело умение врать до высшего мастерства - до зомбирования.
Продолжение следует...
Оценил 1 человек
2 кармы